Думаю, что камо вполне мог быть разнообразным. Вот если группу сформировали из новичков - тогда да. И у снайпера на винтовке скорее всего должен быть БРАМИТ.
Денис! Диорамка зачетная. Теперь пара табуретов. Или мне кажется, но у фигур блестит одежонка. На мостовой реально не хватает пыли и песка. Или следов от метлы и лопаты. Под бордюром сей элемент обязательно должен быть.Еще, но это мое личное мнение (кто в фуражках ходит - тот поймет), в часы затишья и передышки так хочется снять головной убор (не говорим про 40 градусные морозы), а у вас - усе в кэпках.
Цитата: Цитата:Почему вы нас не балуете сказками о стройке?
К сожалению для меня это очень долго.. особенно если модель делается несколько месяцев.. Получается типа сегодня сделал колесо..через неделю, сегодня сделал второе.. Ну как то не серьезно))Ваше колесо будет стоить пару моделей от некоторых. QUOTE]А в кабине трактора на приборной доске - такая овальная наклейка с женской головой. Ее не видно, но она есть!!!
И на будке мелом "Поворотов, Стопов Нет"
Как всегда всё супер. Моя супруга вначале не верила что всё, что вы выставляете-модели. Пока не увидела этапы сборки. Stive, откройте, пожалуйста, мастер-класс по покраске.
Цитата: Отлично сделаны ,за самоделки же - отдельный решпект...
Только вот выставить можно было и по отдельности - модели этого достойны...
Согласен. Выставте по отдельности и по больше крупных планов. Модели того стоят.
Ну не совсем косяк, делал фару полностью закрытую чехлом. На некоторых докфотках у немцев почему то фары полностью закрыты...Не буду претендовать на истину, но или в разговоре услышал, или где-то прочитал о том, что в какой-то период времени, немцы пытались закрывать прорезь чехла тканевой сеткой, но что-то не сошлось и в дальнейшем чехлы были без оной. Повторюсь ещё раз - данная информация на уровне слухов.
не ставьте большую букву, ставьте маленькую, большая это серийный экземпляр=)
вроде как у предсерийных было 3 тележки, на которых было 8 катков с каждой стороны(по 2 на двух тележках и 4 на центральной). или так было у ausf. b?. Это из разряда: почему - в шапке, почему - без шапки. Stive всё отлично! Один бросающийся косяк - фара в прорези чехла светомаскировки - блестит.А так - модель выглядит обалденно. Вы один из немногих кто разбавляет наши ЗИСы и ГАЗоны уникальными моделями. Везучий Вы человек - работа не мешает моделизму (по крайней мере ездить по миру и преобретать такие вот шедевры).Еще небольшая информация по данной теме.
Администрации, наверно, пора открывать отдельную рубрику "Супермодели" - есть люди, в том числе и Вы, с которыми большинству из нас тягаться ой как тяжело (у меня немного завышеное самомнение). Всё сделано на высшем уровне. Кто кинет хотя-бы коробок - закидаем табуретами. Один только вопрос - за счет чего сматываются троса на катушки? Наверно всё-таки стоит рабочий двигатель ВЗ в 100 куб.мм.?
Цитата: Цитата:Цитата:Погодите... Но ведь гансы-повара от андреа - это же 54 мм! 32 масштаб... Как же он у Вас с 35 на одной диораме уживается?! Получается, звездовские солдатики гансам "в пупок" дышать должны)))
Очередное распостраненное заблуждение)) Разницы в ФИГУРКАХ 32 и 35 масштаба практически нет! Кроме того, те же фигурки 35 масштаба у Драгона и Тамии совершенно разные, а у ESCI вообще отличны от остальных. И самое главное, а мы вот все по улицам ходим, мы что все одного роста и пропорций? У кого то рост 160, у кого то 190, кто то весит 50 кг, кто то 120, и это восприниматся нормально. Так и на диорамах, разница в росте только оживляет сюжет, или все должны быть одинаковые как карандаши?)))
Может вы и правы, я 35 не занимаюсь. Но вот у меня в руках моя старая фигурка 54 мм, и танкист племянника (по-моему, ICM) в 35 масштабе. Они точно не одинаковые как карандаши))))
Даже при том, что они стоят не строго по уровню - понятно все. Конечно, не все производители выдерживают миллиметры ( а здесь речь даже не в миллиметрах), но и не все "заблуждения" оказываются неверными...
Рост в 176 см в пересчёте на 35 и 32 масштабы 50,3 мм и 55 мм соответственно. Фигурке высотой 55 мм в 35 соответствует человек ростом 192 см.
Stive! Мне кажется Вы немного в спешке делаете диорамки, от этого они немного выглядят кукольно.И на последок - Вас часто критикуют за траву - попозже постараюсь Вам немного помочь в этом вопросе. Да, и ещё возвращаясь к тросам. В комповской мыше (Филипс) используется 4 провода (нить обмотанная тонкой медной проволокой) диаметром ~ 0.4 мм, причем медная проволочка четырёх цветов - желтая, красная, зеленая и синяя. Данный провод не такой жёсткий и не остаётся угловатым, как свитый из одной проволоки. Посмотрите, попробуйте - думаю Вам подойдёт для рабочих моделей.
Stive!Все Ваши работы выше всяческих похвал. Не знаю как их можно оценивать? Судьи кто? Для Вас необходимо создать отдельную шкалу оценивания. Но позвольте небольшое замечание. Просматривая Ваши работы заметил что некоторые тросы лохматятся. По всей видимости Вы используете нить. Советую свивать трос из тонкой проволоки.Думаю так будет реалистичней. Назову два источника очень тонкой проволоки. 1. Шнур комповской мыши. 2. На старых военных фуражках был "тренчик"(крепился на пуговицы), так вот нить, из которой он плёлся, обвивалась очень тонкой проволкой (тоньше этой я ущё не находил).
Думаю, что камо вполне мог быть разнообразным. Вот если группу сформировали из новичков - тогда да. И у снайпера на винтовке скорее всего должен быть БРАМИТ.
второй
Спасибо за положительные отзывы. Значит можно продолжать? Специально для Дениса Бокова. Пару фоток салонов спальных автобусов.
Денис! Диорамка зачетная. Теперь пара табуретов. Или мне кажется, но у фигур блестит одежонка. На мостовой реально не хватает пыли и песка. Или следов от метлы и лопаты. Под бордюром сей элемент обязательно должен быть.Еще, но это мое личное мнение (кто в фуражках ходит - тот поймет), в часы затишья и передышки так хочется снять головной убор (не говорим про 40 градусные морозы), а у вас - усе в кэпках.
Поздравляю с вступлением в клуб моделистов. Для первого раза довольно неплохо.
Второй минус - нет движка. Модель разработана и продавалась Vizion. Так-что пример глобализации на лицо.
Вначале хорошо подумайте - 12.5$ цена смолы. Если есть возможность подержать смолу и сей кит - внимательно присмотритесь и подумайте.
Результат достойный похвалы.
Цитата:
Цитата:Почему вы нас не балуете сказками о стройке?
К сожалению для меня это очень долго.. особенно если модель делается несколько месяцев.. Получается типа сегодня сделал колесо..через неделю, сегодня сделал второе.. Ну как то не серьезно))Ваше колесо будет стоить пару моделей от некоторых. QUOTE]А в кабине трактора на приборной доске - такая овальная наклейка с женской головой. Ее не видно, но она есть!!!
И на будке мелом "Поворотов, Стопов Нет"
Как всегда всё супер. Моя супруга вначале не верила что всё, что вы выставляете-модели. Пока не увидела этапы сборки. Stive, откройте, пожалуйста, мастер-класс по покраске.
Цитата:
Отлично сделаны ,за самоделки же - отдельный решпект...
Только вот выставить можно было и по отдельности - модели этого достойны...
Согласен. Выставте по отдельности и по больше крупных планов. Модели того стоят.
По моему чехлы на фарах не удались. И при следах от дворников можно было оставить их самих в рабочем положении.
Как всегда на высшем уровне, но с тентом действительно чего-то не того.
Цитата:
а модель с внутренней расшивкой?Да.А вообще это перепаковка Драгона.
Цитата:
Ну не совсем косяк, делал фару полностью закрытую чехлом. На некоторых докфотках у немцев почему то фары полностью закрыты...Не буду претендовать на истину, но или в разговоре услышал, или где-то прочитал о том, что в какой-то период времени, немцы пытались закрывать прорезь чехла тканевой сеткой, но что-то не сошлось и в дальнейшем чехлы были без оной. Повторюсь ещё раз - данная информация на уровне слухов.
Цитата:
не ставьте большую букву, ставьте маленькую, большая это серийный экземпляр=)
вроде как у предсерийных было 3 тележки, на которых было 8 катков с каждой стороны(по 2 на двух тележках и 4 на центральной). или так было у ausf. b?. Это из разряда: почему - в шапке, почему - без шапки. Stive всё отлично! Один бросающийся косяк - фара в прорези чехла светомаскировки - блестит.А так - модель выглядит обалденно. Вы один из немногих кто разбавляет наши ЗИСы и ГАЗоны уникальными моделями. Везучий Вы человек - работа не мешает моделизму (по крайней мере ездить по миру и преобретать такие вот шедевры).Еще небольшая информация по данной теме.
Администрации, наверно, пора открывать отдельную рубрику "Супермодели" - есть люди, в том числе и Вы, с которыми большинству из нас тягаться ой как тяжело (у меня немного завышеное самомнение). Всё сделано на высшем уровне. Кто кинет хотя-бы коробок - закидаем табуретами. Один только вопрос - за счет чего сматываются троса на катушки? Наверно всё-таки стоит рабочий двигатель ВЗ в 100 куб.мм.?
Модель и задумка - класс. Сейчас-бы просто "пчёлку" купить.
Цитата:
Цитата:Цитата:Погодите... Но ведь гансы-повара от андреа - это же 54 мм! 32 масштаб... Как же он у Вас с 35 на одной диораме уживается?! Получается, звездовские солдатики гансам "в пупок" дышать должны)))
Очередное распостраненное заблуждение)) Разницы в ФИГУРКАХ 32 и 35 масштаба практически нет! Кроме того, те же фигурки 35 масштаба у Драгона и Тамии совершенно разные, а у ESCI вообще отличны от остальных. И самое главное, а мы вот все по улицам ходим, мы что все одного роста и пропорций? У кого то рост 160, у кого то 190, кто то весит 50 кг, кто то 120, и это восприниматся нормально. Так и на диорамах, разница в росте только оживляет сюжет, или все должны быть одинаковые как карандаши?)))
Может вы и правы, я 35 не занимаюсь. Но вот у меня в руках моя старая фигурка 54 мм, и танкист племянника (по-моему, ICM) в 35 масштабе. Они точно не одинаковые как карандаши))))
Даже при том, что они стоят не строго по уровню - понятно все. Конечно, не все производители выдерживают миллиметры ( а здесь речь даже не в миллиметрах), но и не все "заблуждения" оказываются неверными...
Рост в 176 см в пересчёте на 35 и 32 масштабы 50,3 мм и 55 мм соответственно. Фигурке высотой 55 мм в 35 соответствует человек ростом 192 см.
Stive! Мне кажется Вы немного в спешке делаете диорамки, от этого они немного выглядят кукольно.И на последок - Вас часто критикуют за траву - попозже постараюсь Вам немного помочь в этом вопросе. Да, и ещё возвращаясь к тросам. В комповской мыше (Филипс) используется 4 провода (нить обмотанная тонкой медной проволокой) диаметром ~ 0.4 мм, причем медная проволочка четырёх цветов - желтая, красная, зеленая и синяя. Данный провод не такой жёсткий и не остаётся угловатым, как свитый из одной проволоки. Посмотрите, попробуйте - думаю Вам подойдёт для рабочих моделей.
Stive!Все Ваши работы выше всяческих похвал. Не знаю как их можно оценивать? Судьи кто? Для Вас необходимо создать отдельную шкалу оценивания. Но позвольте небольшое замечание. Просматривая Ваши работы заметил что некоторые тросы лохматятся. По всей видимости Вы используете нить. Советую свивать трос из тонкой проволоки.Думаю так будет реалистичней. Назову два источника очень тонкой проволоки. 1. Шнур комповской мыши. 2. На старых военных фуражках был "тренчик"(крепился на пуговицы), так вот нить, из которой он плёлся, обвивалась очень тонкой проволкой (тоньше этой я ущё не находил).