Если Вы уж про герметик на лобовых стеклах МиГ- 25 ру бортовой 33 красный то смею Вам доложить что я служил в гарнизоне Шаталово, где собственно и находились данные МиГи, поэтому не считаю возможным оправдываться, про клепку согласен.
Просто читая Ваши комментарии (в том числе и моим моделям: "сам ржал" -конец цитаты) непонятно как Вы упустили такие тонкости как размещение ЛА на стоянке. Снисходительнее надо быть к начинающим
Ну что летчик проводит осмотр перед вылетом и делает запись в ЖПС тут я согласен но чтобы он лазил в ниши с фонариком тут уж увольте!!! Ну и по нахождению на стоянке АТО (как Вы говорите для масштабности Урала и ЗиЛа)- дежурного по АТО порвут за нахождение посторонних транспортных средств на стоянке!!!! И если уж разбираетесь в конструкции ЛА то разбирайтесь, пожалуйста, и в правилах их обслуживания и размещения!
Потертости не мешало бы выделить, про стекло уже сказали. Рулевое колесо почему - то металлик(или мне показалось),а так данную модель добавлю в мое избранное (для образца). В общем я за галерею.
Denis012, не МОЖЕТ на аэродроме быть АТЗ такого типа!!!!!! (см. комментарии к Вашей модели Урал 4320), во -вторых для каждого ЛА существует схема размещения средств АТО. А у Вас такое ощущение что солдат за рулем топливозаправщика "Гвардия" прорвался на аэродром и таранит МиГ, а еще на одной из фотографий МиГ- 25 якобы выруливает а ТЗ стоит у него по направлению струи реактивных газов. Да у Урала капот сорвет!!!!! И еще: это где же вы видели, дорогой мой человек, столь хаотичное размещение ЛА на стоянке?! Ну и про техников в летных шлемах я вообще молчу.
Порадовало знание прототипа. Но я так понимаю номера или гражданские или военные (или я неправ?). Где - то на модельном сайте прочел про резиноподобные колеса: их надо положить в морозилку, а потом обработать. А так я за галерею!
Sharki05, что бы я изменил: Антибликовая полоса неровная, заклепки нанесенные кистью это, конечно подвиг. Я бы посоветовал следующее: зайдите в любую часовую мастерскую попросите у мастера шестеренки с различным шагом зубьев, сточите их до минимума надфилем. А вообще поройтесь в инете, по модельным сайтам есть практически на каждом рубрика FAQ. И еще: какой-то он у вас блестящий(ИМХО)
Да ладно, забыли предлагаю мир и дружбу с удовольствием поучусь у Вас
Если Вы уж про герметик на лобовых стеклах МиГ- 25 ру бортовой 33 красный то смею Вам доложить что я служил в гарнизоне Шаталово, где собственно и находились данные МиГи, поэтому не считаю возможным оправдываться, про клепку согласен.
Просто читая Ваши комментарии (в том числе и моим моделям: "сам ржал" -конец цитаты) непонятно как Вы упустили такие тонкости как размещение ЛА на стоянке. Снисходительнее надо быть к начинающим
Ну что летчик проводит осмотр перед вылетом и делает запись в ЖПС тут я согласен но чтобы он лазил в ниши с фонариком тут уж увольте!!! Ну и по нахождению на стоянке АТО (как Вы говорите для масштабности Урала и ЗиЛа)- дежурного по АТО порвут за нахождение посторонних транспортных средств на стоянке!!!! И если уж разбираетесь в конструкции ЛА то разбирайтесь, пожалуйста, и в правилах их обслуживания и размещения!
Потертости не мешало бы выделить, про стекло уже сказали. Рулевое колесо почему - то металлик(или мне показалось),а так данную модель добавлю в мое избранное (для образца). В общем я за галерею.
Denis012, не МОЖЕТ на аэродроме быть АТЗ такого типа!!!!!! (см. комментарии к Вашей модели Урал 4320), во -вторых для каждого ЛА существует схема размещения средств АТО. А у Вас такое ощущение что солдат за рулем топливозаправщика "Гвардия" прорвался на аэродром и таранит МиГ, а еще на одной из фотографий МиГ- 25 якобы выруливает а ТЗ стоит у него по направлению струи реактивных газов. Да у Урала капот сорвет!!!!! И еще: это где же вы видели, дорогой мой человек, столь хаотичное размещение ЛА на стоянке?! Ну и про техников в летных шлемах я вообще молчу.
Порадовало знание прототипа. Но я так понимаю номера или гражданские или военные (или я неправ?). Где - то на модельном сайте прочел про резиноподобные колеса: их надо положить в морозилку, а потом обработать. А так я за галерею!
Хунг Нгуен, я просто не представляю как еще может работать Ваша фантазия и что Вы представите в следующий раз.
Есть немного. С Днем Военного автомобилиста!!!!!
По ширине кабины нормально.
Или делать из 2-х ЗиЛовских
Кунг надо удлиннять и опускать, кроме того раздельные фара и указатель поворота на переднем крыле характерен для моделей ранних годов выпуска.
Из "придиризмов":кабина от Урал - 4320, про грязь под крыльями уже сказали, глушитель на переднем бампере устанавливался на АТЗ. А так в галерею.
Такую модель запортили!!!!
В галерею!!!! За такие модели(умение находить из ничего все!) - В ГАЛЕРЕЮ!!!!
IIua Z Вы недалеко ушли (судя по модели), а у Вас уважаемый Kirill D вообще ни одной модели! Лучше бы указали человеку на недостатки!!!!
Коллеги, НЕ БЫВАЕТ ТЗ-5-375(4320) НА АЭРОДРОМАХ!!!!!!
Коллеги, НЕ БЫВАЕТ ТЗ-5-375(4320) НА АЭРОДРОМАХ!!!!!!
Sharki05, что бы я изменил: Антибликовая полоса неровная, заклепки нанесенные кистью это, конечно подвиг. Я бы посоветовал следующее: зайдите в любую часовую мастерскую попросите у мастера шестеренки с различным шагом зубьев, сточите их до минимума надфилем. А вообще поройтесь в инете, по модельным сайтам есть практически на каждом рубрика FAQ. И еще: какой-то он у вас блестящий(ИМХО)
А так в галерею