Здравствуйте! Просмотрел ваши работы мельком, почитал дебаты в комментариях к восьмёрке.. Что могу сказать по поводу данного МИГа...Не спец я... Тут, на сайте такие ребята-моделисты есть,ухххх..Но я хочу поделиться тем, до чего в своё время дошёл сам и, что мне помогло...
Ну, трудное это дело, конечно, всю машину красить кистью. Но раз пока нет аэрографа дам пару советов: Красьте не мажущими движениями, а частично примакивающими, и мажущими одновременно. Т.е. кисть совсем немного после прикосновения к пластмассе скользит по ней. Одним слоем конечно же покрасить модель не удастся, поэтому - минимум два слоя. И крест на крест. Допустим, первый слой кладёте, ведя кисть вдоль самолёта, а второй - ведёте кисть поперёк! Вот увидите, качество возрастёт. Потом, блестит местами не там гдё надо,например - резина на колёсах. Не знаю уж, как сейчас на счёт кисти (с аэром, конечно вопрос матовости легко решается), но раньше я, когда тоже всё кистью красил, использовал зубной порошок. Берёте горсточку зубного порошка на кончик надфеля и сыпите в отдельную ёмкость, в которую у вас отлита часть краски. Не рекомендую сыпать сразу во флакон. Всё-таки пригодиться может исходник. Чем больше порошка , тем более матовую краску получите. Только после этого нужно добавить растворителя и очень тщательно размешать иначе будут попадаться на кисти крупицы порошка и можно будет испортить модель. Сразу скажу , такой способ подходит, только если нужно получить МАТОВУЮ поверхность. А по началу именно этого-то и будет достаточно. Результатом будет - прям почти идеальная ровная по степени матовости поверхность машины. Ну, а если поймёте, что это действительно ваше, то покупки аэрографа не избежать. Ещё... беритесь за шпаклёвку. Все-все-все швы... должны быть до блеска зашлифованы. Есть шов...грубый.. Замазываем его шпаклёвкой, берём наждак где-нибудь на 400, шлифуем немного, затем на 600, 1000, 1500 и т.д. Пока от шва в прямом смысле не останется следа. Расшивка пострадает? Ага! Точно! Сам ненавижу её восттанавливать в таких местах, где шов звделывался. Но пока можно и без этого.
А вообще - мне, кстати покраска - неплохо. Не могу понять как даже такого блеска добились на носу.
Это я поделился тем, что знаю. Это не является 100-процентным неоспоримым рецептом качественной сборки, окраски и т.д. Я просто рассказал, как я раньше делал и получал неплохой результат. Т.е. как не НУЖНО делать, а как МОЖНО. Я не великий моделист и даже не продвинутый. Сам ещё только учусь. Кто-то считает по другому, кто-то делает совсем иначе и добивается лучших результатов. Так что , не хочу никого обидеть из коллег-моделистов. Всё вышенаписанное - только лишь желание поделиться собственным опытом и не более того.
Да, кистью красить трудней, чем аэрографом, особенно, большие поверхности. Слоев надо 6-9, кистью лучше вести в одном направлении. Хотя, сколько людей - столько и мнений. Я все свои модели кистью покрасил, и покраска занимает больше времени, чем сборка. Но мне нравится....красить кистью.
Чтобы убрать блеск, годится не только зубной порошок, но и тальк. Краску в таком случае надобно разводить и тщательно перемешивать. Эффект впечатляет: матовость глухая, слой получается равномерным. Проверял на акрилах "Тамиии".
что сказать, без аэра вам точно удачи не видать. у вас какой-то конвейер моделей. вы возьмите сделайте одну хорошо. я сам начинающий моделист и у меня еще столько ляпов... надо больше читать, смотреть другие модели, искать вдохновение. кайф должен быть не от мнения других и их оценок ( хотя это и очень приятно), а от действительно достойного результата. есть пару фото, которые понравились (и то больше от игры фокуса, чем от модели): это 11 и 12))) виден объем работы, но клепку имитировать кисточкой не надо. хотелось бы еще чтоб описан был процесс работы, собственные мысли, а не "вот собрал, судите..." Алексей в одном комментарии написал больше, чем вы о всех своих работах вместе взятых.
P.S. по сравнению с другими моделями прогресс виден.
не обижайтесь, если чем обидел.
Sharki05, что бы я изменил: Антибликовая полоса неровная, заклепки нанесенные кистью это, конечно подвиг. Я бы посоветовал следующее: зайдите в любую часовую мастерскую попросите у мастера шестеренки с различным шагом зубьев, сточите их до минимума надфилем. А вообще поройтесь в инете, по модельным сайтам есть практически на каждом рубрика FAQ. И еще: какой-то он у вас блестящий(ИМХО)
Лучше конечно купить аэр, я красил раньше кистью - впринципе нормально уже научился- но все равно такого результата как аэр или баллон никогда не добиться.И описание можно и побольше написать было.
Комментарии
На сайте с 18.03.2010
36 лет
На сайте с 03.04.2011
Ну, трудное это дело, конечно, всю машину красить кистью. Но раз пока нет аэрографа дам пару советов: Красьте не мажущими движениями, а частично примакивающими, и мажущими одновременно. Т.е. кисть совсем немного после прикосновения к пластмассе скользит по ней. Одним слоем конечно же покрасить модель не удастся, поэтому - минимум два слоя. И крест на крест. Допустим, первый слой кладёте, ведя кисть вдоль самолёта, а второй - ведёте кисть поперёк! Вот увидите, качество возрастёт. Потом, блестит местами не там гдё надо,например - резина на колёсах. Не знаю уж, как сейчас на счёт кисти (с аэром, конечно вопрос матовости легко решается), но раньше я, когда тоже всё кистью красил, использовал зубной порошок. Берёте горсточку зубного порошка на кончик надфеля и сыпите в отдельную ёмкость, в которую у вас отлита часть краски. Не рекомендую сыпать сразу во флакон. Всё-таки пригодиться может исходник. Чем больше порошка , тем более матовую краску получите. Только после этого нужно добавить растворителя и очень тщательно размешать иначе будут попадаться на кисти крупицы порошка и можно будет испортить модель. Сразу скажу , такой способ подходит, только если нужно получить МАТОВУЮ поверхность. А по началу именно этого-то и будет достаточно. Результатом будет - прям почти идеальная ровная по степени матовости поверхность машины. Ну, а если поймёте, что это действительно ваше, то покупки аэрографа не избежать. Ещё... беритесь за шпаклёвку. Все-все-все швы... должны быть до блеска зашлифованы. Есть шов...грубый.. Замазываем его шпаклёвкой, берём наждак где-нибудь на 400, шлифуем немного, затем на 600, 1000, 1500 и т.д. Пока от шва в прямом смысле не останется следа. Расшивка пострадает? Ага! Точно! Сам ненавижу её восттанавливать в таких местах, где шов звделывался. Но пока можно и без этого.
А вообще - мне, кстати покраска - неплохо. Не могу понять как даже такого блеска добились на носу.
Это я поделился тем, что знаю. Это не является 100-процентным неоспоримым рецептом качественной сборки, окраски и т.д. Я просто рассказал, как я раньше делал и получал неплохой результат. Т.е. как не НУЖНО делать, а как МОЖНО. Я не великий моделист и даже не продвинутый. Сам ещё только учусь. Кто-то считает по другому, кто-то делает совсем иначе и добивается лучших результатов. Так что , не хочу никого обидеть из коллег-моделистов. Всё вышенаписанное - только лишь желание поделиться собственным опытом и не более того.
На сайте с 18.03.2010
54 года
На сайте с 06.01.2008
На сайте с 20.07.2010
42 года
На сайте с 29.12.2010
P.S. по сравнению с другими моделями прогресс виден.
не обижайтесь, если чем обидел.
44 года
На сайте с 08.11.2008
краску пожиже и слоев 5-8.
49 лет
На сайте с 16.03.2011
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Не тянет модель на галерею. Неаккуратная покраска. ИМХО...
44 года
На сайте с 08.11.2008
42 года
На сайте с 17.07.2010
46 лет
На сайте с 11.03.2007
А я вот не понял, кто куда залезал.
42 года
На сайте с 17.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий