Цитата: Классная бочка получилась, как живая! ) Вопрос не по теме - а как на газели сделали такой тент со складками?? планирую для аэродрома камаз тентованный запилить - но в технологиях автомобилистов не бум бум ))
Спасибо, тент на газели заводской был http://karopka.ru/community/user/11446/?MODEL=439837
Прикольно смотрится, главное прототип есть, похож)
Хотя пачкинг немного грубоват, имхо. Но понравилось, жаль со ступицей поспешил...(
Пс
Вообще можно попробовать исправить, если клея не слишком много налито. У меня в 43 все на циакрине, иногда приходится что-то разбирать, без особых потерь.
Цитата: Оченб хорош! Только с конвейера и есть)
По мне, так надо бы чуть чуть на колеса пыли. Все таки, перегоняли же его сколько-то меж помещениями.
П.С. если не секрет, зачем вы поудаляли половину своих работ?
Не секрет, но честно говоря не думал, что кто-то заметил) Просто некоторые раньше нравились, сейчас наоборот - вот и удалил (все-все здесь есть http://rcforum.ru/showthread.php?t=42973). А если что-то переделаю, тогда залью заново.
Цитата: Саша! Я знаю про Вашу любовь к чистым машинам,
однако, этому красавцу тонировочка ходовой ну очень подошла бы.
В остальном - без претензий! Работа на загляденье!
Спасибо)
Мне один знакомый моделист тоже намекал на тонировку ходовой - но тут готов поспорить. Тк собираю готовые модели в 43 масштабе, с недавнего времени у меня появился принцип делать а-ля "дайкаст" (тк к сожалению, в продаже нет такого ЗиЛа который удовлетворил бы меня, вот и приходится выкручиваться :)) , те заводскую модель, как с конвейера... Раньше делал так http://karopka.ru/community/user/11446/?MODEL=395616 , но сейчас от подобной техники ушел, тк уже почему-то не воспринимается...
Любовь к чистым машинам начинает немного пугать (так что это на данный момент - штучная работа, не знаю когда еще захочу вернуться к такому), тк воспроизведение таковых мне показалось несколько более сложным, чем "потрепанных". В планах пока отложить такое, и сделать еще один 130, но уже "жизненный" - надо к чему то цеплять компрессор (ДК-9м).
Цитата: Отличная работа, Зил получился очень и очень натуральным! И за фото с погруженными Зилами тоже респект- было в СССР и промышленность и гордость за страну.
Благодарю.
Тут не убавить не прибавить... А фото еще есть:
Спасибо ребята, приятно)
Кронштейн, честно говоря - не в курсе, у меня заводские фото есть - там не разобрать какого он цвета. В любом случае можно подкрасить потом - номера со временем установлю/обновлю фотки на сайте тогда (в реале чуть потоньше конечно, просто без ГРЗ это в глаза сильнее бросается).
Идея хороша, исполнено чет не очень. Все те же косяки, не очень понятно в каком конкретно месте они были учтены.
Довольно сложно судить по модели с таким количеством фотографий, на которых упор сделан на детские граффити на заборе. И тем не менее, в вк была найдена обширная галерея снимков процесса стройки https://vk.com/album260198705_229326545 , по которой можно сделать небольшие выводы.
Сразу, что бросается в глаза – аккуратность, как таковая, вообще отсутствует. Начиная от покраски, заканчивая проработкой всех мелких деталей. Рациональный вопрос, какой смысл делать такую мелочевку, если она вся «на глаз»? Кривые ручки, огромные заусенцы на шильдиках, зеркала в клею, абсолютно непонятно как установленная горловина бака, и там же - обильные следы клея и толстенные топливопроводы. Невнятные подножки, разные по высоте и толщиной с руку водителя – такие есть в реальной жизни? Выхлопная это просто ахтунг.
Не очень понятно, как при питерских номерах на кабине оказалась московская нашивка «Главмосавтотранс» из 60х годов прошлого века.
Как в предыдущей модели – монотонная тонировка. Можно ж добавить хотя бы смывку.
Хорошо смотрится, но очень сильно не хватает ГРЗ)
Спасибо, парни)
Теперь в планах сделать КрАЗ-258 в примерно таком же стиле.
Спасибо)
Цитата:
Классная бочка получилась, как живая! ) Вопрос не по теме - а как на газели сделали такой тент со складками?? планирую для аэродрома камаз тентованный запилить - но в технологиях автомобилистов не бум бум ))
Спасибо, тент на газели заводской был http://karopka.ru/community/user/11446/?MODEL=439837
Цитата:
просто отлично! как живая).
А как делали трафарет - распечатали на принтере, потом прорезали, или по-другому?
Трафарет в комплекте идет) Пивной в том числе.
Спасибо, ребята) Не ожидал, что бочка вызовет такой интерес, приятно :)
Цитата:
Сказку открываем, и вперед. А коллеги подскажут, что и как. Уверен - равнодушных по этой теме не будет.
Благодарю, взял на заметку.
Благодарю.
Цитата:
Цитата:Живая настоящая Бочка!,Отлично,ностальгия!,продавца только не хватает,и кружек стеклянных!
Даешь диораму! ...ну, или виньетку.
Давно хотел попробовать, но пока мало что знаю о постройке диорам. Надо изучить тему, может чего и выйдет...)
Спасибо)
Прикольно смотрится, главное прототип есть, похож)
Хотя пачкинг немного грубоват, имхо. Но понравилось, жаль со ступицей поспешил...(
Пс
Вообще можно попробовать исправить, если клея не слишком много налито. У меня в 43 все на циакрине, иногда приходится что-то разбирать, без особых потерь.
Цитата:
Какой краской красили, номер?
Tamiya dark yellow вроде бы.
Благодарю.
Благодарю :)
Спасибо еще раз)
Цитата:
Оченб хорош! Только с конвейера и есть)
По мне, так надо бы чуть чуть на колеса пыли. Все таки, перегоняли же его сколько-то меж помещениями.
П.С. если не секрет, зачем вы поудаляли половину своих работ?
Не секрет, но честно говоря не думал, что кто-то заметил) Просто некоторые раньше нравились, сейчас наоборот - вот и удалил (все-все здесь есть http://rcforum.ru/showthread.php?t=42973). А если что-то переделаю, тогда залью заново.
Спасибо!
Шикарно исполнено. Будка внутри - вообще не отличишь от настоящей...
Цитата:
Саша! Я знаю про Вашу любовь к чистым машинам,
однако, этому красавцу тонировочка ходовой ну очень подошла бы.
В остальном - без претензий! Работа на загляденье!
Спасибо)
Мне один знакомый моделист тоже намекал на тонировку ходовой - но тут готов поспорить. Тк собираю готовые модели в 43 масштабе, с недавнего времени у меня появился принцип делать а-ля "дайкаст" (тк к сожалению, в продаже нет такого ЗиЛа который удовлетворил бы меня, вот и приходится выкручиваться :)) , те заводскую модель, как с конвейера... Раньше делал так http://karopka.ru/community/user/11446/?MODEL=395616 , но сейчас от подобной техники ушел, тк уже почему-то не воспринимается...
Любовь к чистым машинам начинает немного пугать (так что это на данный момент - штучная работа, не знаю когда еще захочу вернуться к такому), тк воспроизведение таковых мне показалось несколько более сложным, чем "потрепанных". В планах пока отложить такое, и сделать еще один 130, но уже "жизненный" - надо к чему то цеплять компрессор (ДК-9м).
Цитата:
Отличная работа, Зил получился очень и очень натуральным! И за фото с погруженными Зилами тоже респект- было в СССР и промышленность и гордость за страну.
Благодарю.
Тут не убавить не прибавить... А фото еще есть:
Спасибо ребята, приятно)
Кронштейн, честно говоря - не в курсе, у меня заводские фото есть - там не разобрать какого он цвета. В любом случае можно подкрасить потом - номера со временем установлю/обновлю фотки на сайте тогда (в реале чуть потоньше конечно, просто без ГРЗ это в глаза сильнее бросается).
Зачет, однозначно.
Идея хороша, исполнено чет не очень. Все те же косяки, не очень понятно в каком конкретно месте они были учтены.
Довольно сложно судить по модели с таким количеством фотографий, на которых упор сделан на детские граффити на заборе. И тем не менее, в вк была найдена обширная галерея снимков процесса стройки https://vk.com/album260198705_229326545 , по которой можно сделать небольшие выводы.
Сразу, что бросается в глаза – аккуратность, как таковая, вообще отсутствует. Начиная от покраски, заканчивая проработкой всех мелких деталей. Рациональный вопрос, какой смысл делать такую мелочевку, если она вся «на глаз»? Кривые ручки, огромные заусенцы на шильдиках, зеркала в клею, абсолютно непонятно как установленная горловина бака, и там же - обильные следы клея и толстенные топливопроводы. Невнятные подножки, разные по высоте и толщиной с руку водителя – такие есть в реальной жизни? Выхлопная это просто ахтунг.
Не очень понятно, как при питерских номерах на кабине оказалась московская нашивка «Главмосавтотранс» из 60х годов прошлого века.
Как в предыдущей модели – монотонная тонировка. Можно ж добавить хотя бы смывку.