ЗиЛ-431410 (130-80)
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Всем привет. Представляю очередной ЗиЛ. Так получилось, что с предыдущим я расстался, ну а без 130ки быть - вообще не дело. Было решено повторить заводской вариант. Модель стандартная, все рассказано - повторяться не стану. Выбрал немного другую расцветку. Все цвета замешаны вручную, ориентируясь на плакаты автоэкспорта и на фото машин с улиц. Краски/лак - акрил Tamiya, кабина покрыта лаком TS-13 и заполирована. Приятного просмотра! |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 87.6667 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 70.14 |
Почётный спонсор Каропки
- На сайте с
- 22 февраля 2011 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
Не показывать чат
Комментарии
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Очень точное попадание в цвета! Шикарная окраска и тонировка! Аккуратность в сборке доставила огромнейшее удовольствие!
Травленые крылья кузова, зеркала, дворники - заглядение!
Вроде, кронштейн для заднего номерного знака тоже был черным как и крылья кузова? Показалось, немного толстоват.
P.S. Браво Мастеру! Поздравляю! Этот 130-й получился еще лучше первого, по мне - идеально!
42 года
На сайте с 31.08.2010
Особо отмечу качество покраски и аккуратную расшивку.
28 лет
На сайте с 22.02.2011
Кронштейн, честно говоря - не в курсе, у меня заводские фото есть - там не разобрать какого он цвета. В любом случае можно подкрасить потом - номера со временем установлю/обновлю фотки на сайте тогда (в реале чуть потоньше конечно, просто без ГРЗ это в глаза сильнее бросается).
42 года
На сайте с 17.07.2010
46 лет
На сайте с 04.11.2013
28 лет
На сайте с 22.02.2011
Отличная работа, Зил получился очень и очень натуральным! И за фото с погруженными Зилами тоже респект- было в СССР и промышленность и гордость за страну.
Благодарю.
Тут не убавить не прибавить... А фото еще есть:
46 лет
На сайте с 04.11.2013
62 года
На сайте с 16.08.2010
однако, этому красавцу тонировочка ходовой ну очень подошла бы.
В остальном - без претензий! Работа на загляденье!
28 лет
На сайте с 22.02.2011
Саша! Я знаю про Вашу любовь к чистым машинам,
однако, этому красавцу тонировочка ходовой ну очень подошла бы.
В остальном - без претензий! Работа на загляденье!
Спасибо)
Мне один знакомый моделист тоже намекал на тонировку ходовой - но тут готов поспорить. Тк собираю готовые модели в 43 масштабе, с недавнего времени у меня появился принцип делать а-ля "дайкаст" (тк к сожалению, в продаже нет такого ЗиЛа который удовлетворил бы меня, вот и приходится выкручиваться :)) , те заводскую модель, как с конвейера... Раньше делал так http://karopka.ru/community/user/11446/?MODEL=395616 , но сейчас от подобной техники ушел, тк уже почему-то не воспринимается...
Любовь к чистым машинам начинает немного пугать (так что это на данный момент - штучная работа, не знаю когда еще захочу вернуться к такому), тк воспроизведение таковых мне показалось несколько более сложным, чем "потрепанных". В планах пока отложить такое, и сделать еще один 130, но уже "жизненный" - надо к чему то цеплять компрессор (ДК-9м).
62 года
На сайте с 16.08.2010
61 год
На сайте с 05.08.2010
Сразу вспоминается наш нерушимый Советский Союз и мчащиеся ж/д составы с такой вот готовой продукцией в разные уголки страны!
Возраст неизвестен
На сайте с 03.02.2014
По мне, так надо бы чуть чуть на колеса пыли. Все таки, перегоняли же его сколько-то меж помещениями.
П.С. если не секрет, зачем вы поудаляли половину своих работ?
28 лет
На сайте с 22.02.2011
Цитата:
Оченб хорош! Только с конвейера и есть)
По мне, так надо бы чуть чуть на колеса пыли. Все таки, перегоняли же его сколько-то меж помещениями.
П.С. если не секрет, зачем вы поудаляли половину своих работ?
Не секрет, но честно говоря не думал, что кто-то заметил) Просто некоторые раньше нравились, сейчас наоборот - вот и удалил (все-все здесь есть http://rcforum.ru/showthread.php?t=42973). А если что-то переделаю, тогда залью заново.
56 лет
На сайте с 22.02.2008
38 лет
На сайте с 31.03.2015
28 лет
На сайте с 22.02.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий