Рубен, тоже накопилось много хлама модельного на тему 109го, надо тоже соорудить какое ни будь "творение сумеречного гения". Например поставить ... турбовинтовой двигатель с парой мощных выхлопух по бокам "А ля Фейри Ганнет". Тогда соосные пропеллеры будут как раз уместны. :-))) Я тоже настроился воссоздать весь этот "зоопарк" Там и 109Н и 209 и 309 только нужен "мессерный лом"...
А вот с турбовинтовым буду делать Мустанг Цитата: Да, кстати, а что за фильтры для трубок такие? Покажите как они выглядят, на дело - обмозговать куда их можно приспособить. :-))) Для курительных трубок делаются спец фильты, с одного конца термостойкая керамическая "пробка", с другой пластиковая... В данном случае я использовал керамическую, но она очень трудно обрабатывается, инструмент тут же тупится, а сама пробка чаще крошится. Но попортив парочку фильтров и испортив интструмент я кое как добился результата. Правда диаметр совсем не мессеровский, но ведь это "БРЕД"
Цитата: Очень интересно! "Каплевидный" Корсар. Что-то видел у чехов, естественно задорого. Базой служит Корсар от НОВО? Работа внушает несомненное уважение.
Да это Ново. В этом основное их преимущество - не жалко резать, пилить, экспериментировать. Паралельно делается ещё и FG-1.
Цитата: По поводу низа Си-Фьюри. Рубен, а где нижние ОЗ? Не было в наличии в декальном наборе или просто забыл перевести?
Уже не помню,Олег, что я с ними сделал...Действитель,чего это я?
Цитата: Сам время от времени, возвращаюсь к этим раритетам, кое что осталось не собранным еще с конца 80 х. Сейчас потихоньку ковыряю "Вампира".
Артур,видел Ваш Ягуар и буду ждать вампира. Сам поглядываю на эту модель...
Я уже прихожу к мысли,что надо прекращать это Папакарлинство и работать с нормальными наборами...Хотя жаба так вцепилась в горло,зараза дышать не дает.
Тут я имел в виду, вот какую мысль- если модель производится на современном, высоком уровне, незачем брать старую разработку и мучать себя. Но если нет альтернативы, или модель трудно достать, или же она стоит неадекватно дорого, а может захотелось, вообще,сделать какую нибудь экзотическую модификацию... Тогда конечно же надо смело браться за напильник и шпаклевку. вот пример:
Цитата: Цитата:Цитата:
...Рубен, сейчас весьма доступна модель Фокки от "Звезды". Да и декали от нее найти не проблема. Там есть и свастика (разрезная), и кресты, и главное - вся стандартная техничка, все это можно нанести на ретро-фоккер.
У нас в магазинах иная картина и не только со звездой... Но это не проблема сделаю. Цитата:
...Рубен, советую посадить в кабину пилота с поднятой (например) рукой.
А вот тут пардоньте, не буду сажать. Ужас как не люблю фигурку пилота в кабине. Это мои бзики. Цитата: ... Белый кок вполне корректно, особенно, при отсутствии реального прототипа.
Я вот тоже как то так думаю.У модели нет прототипа. Она по мотивам.
Дааа, вот вы, ребята,серьезно взялись за моего "старичка".это конкретно обязывает меня что-то делать с моделью. Обещаю! Результаты представлю! При таком вашем отношении,не могу себе позволить не среагировать. А ведь хотел просто с полки ретро продемонстрировать. Спасибо вам большое.
Цитата: Цитата:
4. отверстие мотор-пушки закрашено белым, а надо бы выделить.
Народ, какая мотор-пушка, на 190-м??? Вы, что там перегрелись?)))
Действительно. Я все замечания отписывал пушкам в корне крыла, а сейчас, после замечания Николая понял,что что-то не об том мы... Спасибо!
Цитата: ... Соберись и искорка вдохновения вспыхнет вновь.
А Си-Фьюри труден как раз тем, что там, при приличной геометрии жуткая стыковка, плюс поголовный брак "ташкентских" отливок. Очень тяжело складывается.
Да я уже добил Д-520-й. Он практически готов, остадлсь мелочи добить.
Ты знаешь, меня совершенно не пугает на стыковка деталей, привык с этим бороться. А вот когда режешь так как Д-520, потом проблема свести все так,что бы нигде не было криво, там надо какие то оснастки делать всё сверять и проверять. Девуатин раза три разрезал по новой, что-то, да где-то ускользает от внимания. Вот это настоящая нерватрепка.
Цитата: ...Расшивка лишнего выделена, слишком прет в глаза. В таком случае, лучше глушить черный цвет и делать расшив темно-серым.
Ну да, по хорошему надо бы фильтром пройтись, но модель такая какая есть и трогать не хочется. Цитата: Я долго присматривался к такому самолету, купил Трампа (несмотря на протесты жмущей горло жабы)))
Я уже прихожу к мысли,что надо прекращать это Папакарлинство и работать с нормальными наборами...Хотя жаба так вцепилась в горло,зараза дышать не дает.
Ты знаешь Олег,думаю,что именно эту нововскую модель довести до нужной кондиции,не так уж и сложно. Главное,что изначально она не так сильно косячна по геометрии и очень "похожа на себя" Что значительно облегчает работу и делает её не такой утомительной. Вот взялся делать D-520, аж в 2005-м начал и жутко устал от неё. Глупость несусветная!!! Вот только докончил.
Цитата: Рубен, доброго дня!
Не силён особенно в матчасти Фоков, но у Эллера модель получилась малость на себя непохожая.
Совершенно согласен. Поэтому и экспериментировал с ним. Цитата: Только бы добавить ОЗ на крыльях и свастику на киле.Спасибо!
Да как я понял надо бы привести в порядок. Да Константин об этом
Цитата: Сделано хорошо, но:
1. винт черный
2. где кресты на крыльях?
3.ну, про свастику молчу..
4. отверстие мотор-пушки закрашено белым, а надо бы выделить.
1. Винт в черно-зеленый не сложно перекрасить
2. Кресты, тоже не проблема
3. Свастику надо самоделку,нет в наличии нужного размера,но постараюсь.
4. Ну и с мотор-пушкой что нибудь придумаем.
Просто делалось всё это, почти, 20ть лет назад и лежит как есть, со всеми ошибками и недочетами.
Спасибо Константин.
Дмитрий, спасибо за обстоятельный разбор. Сами понимаете,когда лежит полтора десятка недостроенных моделей, возвращаться к модели 20-ти летней давности трудно. Это как ремонт квартиры,начинаешь чинить штепсельную розетку и доходишь до паркета и малярки... Однако после такого внимательного подхода, я просто обязан отреагировать исправлениями.Спасибо.
Цитата: ... А вот фонарь зря открыли,антенна крадет строгость! ...
Виктор, Вы имеете в виду,что антенна свисает? Попалась тогда фотография, где так же, я тогда подумал - ну не ставили люди на него систему натяжения...Да, к стати, можно исправить. Спасибо.
Цитата: Приветствую! А почему вы так скромничаете? Мрдель для тех лет очень даже супер! Я знаю о чем говорю, и вы тоже)). В общем поздравляю что у вас в коллекции этот аппарат.
Приветствую Виктор.Мы с Вами, тертые калачи и на многое насмотрелись, что позволяет, в какой-то мере, объективно оценивать даже собственные модели: глубокий и не правильный крой, толстенные кромки крыльев,не правильный фонарь, не доработанные ниши... Да, модель для тех лет была предметом гордости, и сейчас я её не стесняюсь выставить, но на коропке, потому что есть раздел "ретро".
Машина действительно харизматичная. Сам думаю повторить попытку,но на этот раз британца буду делать, благо остались обрезки Траверса. Брюхо добавлю,хотя особо смотреть не на что.
С окончанием Виктор и с очень смотрибельной моделью. Вопрос: обечайки капотов самодельные или они из комплекта? Не помню,у самого, валяется где-то попорченная вентура. Ваша модель заставила вспомнить о своей и задуматься о реставрации... Спасибо.
Цитата:
Рубен, тоже накопилось много хлама модельного на тему 109го, надо тоже соорудить какое ни будь "творение сумеречного гения". Например поставить ... турбовинтовой двигатель с парой мощных выхлопух по бокам "А ля Фейри Ганнет". Тогда соосные пропеллеры будут как раз уместны. :-))) Я тоже настроился воссоздать весь этот "зоопарк" Там и 109Н и 209 и 309 только нужен "мессерный лом"...
А вот с турбовинтовым буду делать Мустанг
Цитата:
Да, кстати, а что за фильтры для трубок такие? Покажите как они выглядят, на дело - обмозговать куда их можно приспособить. :-))) Для курительных трубок делаются спец фильты, с одного конца термостойкая керамическая "пробка", с другой пластиковая... В данном случае я использовал керамическую, но она очень трудно обрабатывается, инструмент тут же тупится, а сама пробка чаще крошится. Но попортив парочку фильтров и испортив интструмент я кое как добился результата. Правда диаметр совсем не мессеровский, но ведь это "БРЕД"
Евгений,Спасибоза за оценку модели. А вот за разъяснения, по поводу фонаря, особое спасибо.
Спасибо Макс.
Спасибо Дмитрий. Всегда приятно,что-то новое узнать.
Цитата:
Очень интересно! "Каплевидный" Корсар. Что-то видел у чехов, естественно задорого. Базой служит Корсар от НОВО? Работа внушает несомненное уважение.
Да это Ново. В этом основное их преимущество - не жалко резать, пилить, экспериментировать. Паралельно делается ещё и FG-1.
Цитата:
По поводу низа Си-Фьюри. Рубен, а где нижние ОЗ? Не было в наличии в декальном наборе или просто забыл перевести?
Уже не помню,Олег, что я с ними сделал...Действитель,чего это я?
Цитата:
Сам время от времени, возвращаюсь к этим раритетам, кое что осталось не собранным еще с конца 80 х. Сейчас потихоньку ковыряю "Вампира".
Артур,видел Ваш Ягуар и буду ждать вампира. Сам поглядываю на эту модель...
Добавил фото "брюха"
Цитата:
Я уже прихожу к мысли,что надо прекращать это Папакарлинство и работать с нормальными наборами...Хотя жаба так вцепилась в горло,зараза дышать не дает.
Тут я имел в виду, вот какую мысль- если модель производится на современном, высоком уровне, незачем брать старую разработку и мучать себя. Но если нет альтернативы, или модель трудно достать, или же она стоит неадекватно дорого, а может захотелось, вообще,сделать какую нибудь экзотическую модификацию... Тогда конечно же надо смело браться за напильник и шпаклевку. вот пример:
Цитата:
Цитата:Цитата:
...Рубен, сейчас весьма доступна модель Фокки от "Звезды". Да и декали от нее найти не проблема. Там есть и свастика (разрезная), и кресты, и главное - вся стандартная техничка, все это можно нанести на ретро-фоккер.
У нас в магазинах иная картина и не только со звездой... Но это не проблема сделаю.
Цитата:
...Рубен, советую посадить в кабину пилота с поднятой (например) рукой.
А вот тут пардоньте, не буду сажать. Ужас как не люблю фигурку пилота в кабине. Это мои бзики.
Цитата:
... Белый кок вполне корректно, особенно, при отсутствии реального прототипа.
Я вот тоже как то так думаю.У модели нет прототипа. Она по мотивам.
Дааа, вот вы, ребята,серьезно взялись за моего "старичка".это конкретно обязывает меня что-то делать с моделью. Обещаю! Результаты представлю! При таком вашем отношении,не могу себе позволить не среагировать. А ведь хотел просто с полки ретро продемонстрировать. Спасибо вам большое.
Константин, кресты нанесу и свастику, фонарь закрою и натяну антену, на в после выставлю тут дополнительными фотографиями.
Цитата:
Цитата:
4. отверстие мотор-пушки закрашено белым, а надо бы выделить.
Народ, какая мотор-пушка, на 190-м??? Вы, что там перегрелись?)))
Действительно. Я все замечания отписывал пушкам в корне крыла, а сейчас, после замечания Николая понял,что что-то не об том мы... Спасибо!
Цитата:
... Соберись и искорка вдохновения вспыхнет вновь.
А Си-Фьюри труден как раз тем, что там, при приличной геометрии жуткая стыковка, плюс поголовный брак "ташкентских" отливок. Очень тяжело складывается.
Да я уже добил Д-520-й. Он практически готов, остадлсь мелочи добить.
Ты знаешь, меня совершенно не пугает на стыковка деталей, привык с этим бороться. А вот когда режешь так как Д-520, потом проблема свести все так,что бы нигде не было криво, там надо какие то оснастки делать всё сверять и проверять. Девуатин раза три разрезал по новой, что-то, да где-то ускользает от внимания. Вот это настоящая нерватрепка.
Цитата:
...Расшивка лишнего выделена, слишком прет в глаза. В таком случае, лучше глушить черный цвет и делать расшив темно-серым.
Ну да, по хорошему надо бы фильтром пройтись, но модель такая какая есть и трогать не хочется.
Цитата:
Я долго присматривался к такому самолету, купил Трампа (несмотря на протесты жмущей горло жабы)))
Я уже прихожу к мысли,что надо прекращать это Папакарлинство и работать с нормальными наборами...Хотя жаба так вцепилась в горло,зараза дышать не дает.
Ты знаешь Олег,думаю,что именно эту нововскую модель довести до нужной кондиции,не так уж и сложно. Главное,что изначально она не так сильно косячна по геометрии и очень "похожа на себя" Что значительно облегчает работу и делает её не такой утомительной. Вот взялся делать D-520, аж в 2005-м начал и жутко устал от неё. Глупость несусветная!!! Вот только докончил.
Цитата:
Рубен, доброго дня!
Не силён особенно в матчасти Фоков, но у Эллера модель получилась малость на себя непохожая.
Совершенно согласен. Поэтому и экспериментировал с ним.
Цитата:
Только бы добавить ОЗ на крыльях и свастику на киле.Спасибо!
Да как я понял надо бы привести в порядок. Да Константин об этом
Цитата:
Сделано хорошо, но:
1. винт черный
2. где кресты на крыльях?
3.ну, про свастику молчу..
4. отверстие мотор-пушки закрашено белым, а надо бы выделить.
1. Винт в черно-зеленый не сложно перекрасить
2. Кресты, тоже не проблема
3. Свастику надо самоделку,нет в наличии нужного размера,но постараюсь.
4. Ну и с мотор-пушкой что нибудь придумаем.
Просто делалось всё это, почти, 20ть лет назад и лежит как есть, со всеми ошибками и недочетами.
Спасибо Константин.
Дмитрий, спасибо за обстоятельный разбор. Сами понимаете,когда лежит полтора десятка недостроенных моделей, возвращаться к модели 20-ти летней давности трудно. Это как ремонт квартиры,начинаешь чинить штепсельную розетку и доходишь до паркета и малярки... Однако после такого внимательного подхода, я просто обязан отреагировать исправлениями.Спасибо.
rata - спасибо.
Цитата:
... А вот фонарь зря открыли,антенна крадет строгость! ...
Виктор, Вы имеете в виду,что антенна свисает? Попалась тогда фотография, где так же, я тогда подумал - ну не ставили люди на него систему натяжения...Да, к стати, можно исправить. Спасибо.
Цитата:
Очень понравилось!
...
Очень близко мне.
Рад.Спасибо!
Цитата:
Приветствую! А почему вы так скромничаете? Мрдель для тех лет очень даже супер! Я знаю о чем говорю, и вы тоже)). В общем поздравляю что у вас в коллекции этот аппарат.
Приветствую Виктор.Мы с Вами, тертые калачи и на многое насмотрелись, что позволяет, в какой-то мере, объективно оценивать даже собственные модели: глубокий и не правильный крой, толстенные кромки крыльев,не правильный фонарь, не доработанные ниши... Да, модель для тех лет была предметом гордости, и сейчас я её не стесняюсь выставить, но на коропке, потому что есть раздел "ретро".
Спасибо.
Машина действительно харизматичная. Сам думаю повторить попытку,но на этот раз британца буду делать, благо остались обрезки Траверса. Брюхо добавлю,хотя особо смотреть не на что.
С окончанием Виктор и с очень смотрибельной моделью. Вопрос: обечайки капотов самодельные или они из комплекта? Не помню,у самого, валяется где-то попорченная вентура. Ваша модель заставила вспомнить о своей и задуматься о реставрации... Спасибо.