Спасибо вам за добрые слова, будем стараться дальше!
Я вас понимаю, за матчасть Мс-1 тоже могу многим по шапке настучать :D (есть некоторые модели, у которых каждую заклепку считаешь :) )
Так что благодарен за уделение времени моей персоне и моему танку в целом!
Цитата: На представленной вами фото реставрация изображена, сам процесс, понятия не имею зачем они насверлили там))
зато на вашей фото хорошо видно что петли люка мехвода резко смещены вправо, так что левая петля почти на середине.
Вот вам кубинская машина, к сожалению тоже после ремонта и по всей видимости лишилась заклепок на башне зато виден приваренный ободок врокруг пистолетного порта. Фото башни с заклепками могу прислать только вечером. Зато на кубинской фото видны и петли и сварные швы многострадального наклонного листа которые идут вдоль рубки мехвода и скрыты уголком. И самое главное вся маска тоже была сварной поэтому если уж делать швы то везде.
Пыс пыс, про наклон переднего броне листа не обращайте внимания, это все равно что сказать что у т-18 не правильная геометрия, лишь на одной модели видел нормальный наклон, но она была сделана полностью с нуля из листов пластика не опираясь на литники макета (прм и аэропласт это все макета + травление + катки)
Давайте разбираться вместе.
Начнем с башни:
Я понял про какой ряд заклепок вы говорите. Они были не на всех машинах.
Ободок заглушек тоже был не на всех машинах.
На счет сварки каюсь, не везде ее сделал.
По корпусу:
Да, Соглашусь с вами. 4 заклепки наверное выдумка.
Одна петля у меня смещена, просто не так сильно (надо было сместить еще ближе к центру)
Опять же про сварку кроме рубки мехвода не делал. Каюсь.
Цитата: Дим, очень неплохо получилось, с учетом исходного материала. Вот только сварные швы вокруг маски пушки, по-моему, грубовато вышли...
Спасибо Саш! да, эта сварка вышла не очень.
Цитата: Еще один клоп))) как всегда отличная работа (только вокруг дек светлые кружки)
П.С. Gans, сделайте еще Скимитара, так сказать, для полноты коллекции))
Спасибо! А кто такой "скиситар"?
Цитата: Ограничители хода балансиров были только у первого и четвёртого катков. Кормовой лист у модели сильно наклонён, он был в реале вертикальнее.
Соглашусь, огранечители должны быть. Да, и лист лобовой более наклонен.
Спасибо за критику, швак так выглядит от того что себрянка так нанесена, так он гладок.про упоры ивпрямь забыл. Где забыл сделать сварку? Прошу указать. Люк мехвода делал по фото (позже выложу, т.к. С телефона).
Про какие я заклепки забыл? У меня на чертежах и фото других нет. Можно фото?
Хорошо! На первом фото сначала подумал, что в 35м.
Спасибо wwg! Со сварными швами в первый раз делал. Так что первый блин комом.
Да, поддерживаю! Где наши коробки???!!!!))))
Спасибо! Ну больше конечно. Машина соизмерима с немецким Pz.II (в 35м конечно)
Спасибо вам за добрые слова, будем стараться дальше!
Я вас понимаю, за матчасть Мс-1 тоже могу многим по шапке настучать :D (есть некоторые модели, у которых каждую заклепку считаешь :) )
Так что благодарен за уделение времени моей персоне и моему танку в целом!
Жалко тигра, но он у вас еле еле только на песок тянет...
Читайте больше о технике которую строите. Не надо опираться на матчасть из "мира танков"
Кравивая "сковородка". Приятно было посмотреть!
Вот смотрю я на оценки и думаю... Неужели все так плохо вышло...?
Цитата:
Особый респект за переделку.
Благодарствую!
Цитата:
На представленной вами фото реставрация изображена, сам процесс, понятия не имею зачем они насверлили там))
зато на вашей фото хорошо видно что петли люка мехвода резко смещены вправо, так что левая петля почти на середине.
Вот вам кубинская машина, к сожалению тоже после ремонта и по всей видимости лишилась заклепок на башне зато виден приваренный ободок врокруг пистолетного порта. Фото башни с заклепками могу прислать только вечером. Зато на кубинской фото видны и петли и сварные швы многострадального наклонного листа которые идут вдоль рубки мехвода и скрыты уголком. И самое главное вся маска тоже была сварной поэтому если уж делать швы то везде.
Пыс пыс, про наклон переднего броне листа не обращайте внимания, это все равно что сказать что у т-18 не правильная геометрия, лишь на одной модели видел нормальный наклон, но она была сделана полностью с нуля из листов пластика не опираясь на литники макета (прм и аэропласт это все макета + травление + катки)
Давайте разбираться вместе.
Начнем с башни:
Я понял про какой ряд заклепок вы говорите. Они были не на всех машинах.
Ободок заглушек тоже был не на всех машинах.
На счет сварки каюсь, не везде ее сделал.
По корпусу:
Да, Соглашусь с вами. 4 заклепки наверное выдумка.
Одна петля у меня смещена, просто не так сильно (надо было сместить еще ближе к центру)
Опять же про сварку кроме рубки мехвода не делал. Каюсь.
Спасибо еще раз за критику!
Цитата:
Дим, очень неплохо получилось, с учетом исходного материала. Вот только сварные швы вокруг маски пушки, по-моему, грубовато вышли...
Спасибо Саш! да, эта сварка вышла не очень.
Цитата:
Еще один клоп))) как всегда отличная работа (только вокруг дек светлые кружки)
П.С. Gans, сделайте еще Скимитара, так сказать, для полноты коллекции))
Спасибо! А кто такой "скиситар"?
Цитата:
Ограничители хода балансиров были только у первого и четвёртого катков. Кормовой лист у модели сильно наклонён, он был в реале вертикальнее.
Соглашусь, огранечители должны быть. Да, и лист лобовой более наклонен.
вот фото люка мехвода
Спасибо за критику, швак так выглядит от того что себрянка так нанесена, так он гладок.про упоры ивпрямь забыл. Где забыл сделать сварку? Прошу указать. Люк мехвода делал по фото (позже выложу, т.к. С телефона).
Про какие я заклепки забыл? У меня на чертежах и фото других нет. Можно фото?
Да, комбриг. Я знаю это фото. Может еще и другие были... Но всеравно спасибо, буду знать на будущее.
Спасибо!
Хорошо вышел, только грязюка на морде не очень понравилась.
Баллоном аэрозольным от тамии помойму. (у меня тоже крот плохо на эту краску среагировал, почти не отодрал :( )
Благодарю БТР
Спасибо Юрий! Значит геометрия наклона не верна... Плёхо(. Не учел...
Спасибо! Да, машина перепила нуждается. Геометрия корпуса вроде нормальная. А доработак машине прилично надо сделать.