Цитата: Масса полуторного меча в среднем составляла 1,4 - 1,5 кг, поэтому таких уж страшных усилий прилагать не было необходимости. Что касается украшений на шлеме, то в данном случае, насколько я понимаю, чистейшей воды отсебятина скульптора - не припоминаю такого типа креплений. Похожие украшения с другим типом крепления действительно имели место, и делались они из дерева и картона, применяясь преимущественно на турнирах. Следовательно можно сделать вывод, что ничего сложного для вращения головой не было.
Вес подобной кольчуги навскидку составит 9-12 кг, при этом за счет пояса, который фиксирует ее на пояснице, ощущение веса снижается. Вес подобного шлема в среднем оценивается по данным музейных экспонатов около 5 кг. Пластинчатые элементы на руках и ногах и того меньше. Рыцари в гораздо более полных доспехах могли бегать, прыгать, кувыркаться, лазать по штурмовым лестницам и т.д. Миф о том, что рыцарь не мог подняться, выбитый из седла, родился из-за турнирных доспехов, вес которых и правда был колоссальным. Боевые же доспехи делались с учетом всех интересов пользователя и для максимального удобства оного.
Вообще, это одна из самых странных фигур в истории фирмы Пегасо, поскольку совершенно нелогичным кажется ситуация, когда рыцарь с настолько малым обзором, какой дают прорези подобного шлема, мог подобрать чей-то меч и при этом позволить своему спокойно болтаться в ножнах и мешать своим весом движениям. По логике вещей, перед покраской фигуры эфес второго меча стоило спилить, оставив пустые ножны.
Что касается росписи, то сделано аккуратно и... все. При таком громадном масштабе очень важно больше внимания уделять тонировкам. Здесь их почти нет, к сожалению. К не меньшему сожалению, нет ни малейшего подтверждения того, что это именно тевтонский рыцарь. Белый плащ ровным счетом ничего не доказывает, если на нем не нашиты орденские опознавательные знаки - хотя бы черные кресты
Цитата: Масса полуторного меча в среднем составляла 1,4 - 1,5 кг, поэтому таких уж страшных усилий прилагать не было необходимости. Что касается украшений на шлеме, то в данном случае, насколько я понимаю, чистейшей воды отсебятина скульптора - не припоминаю такого типа креплений. Похожие украшения с другим типом крепления действительно имели место, и делались они из дерева и картона, применяясь преимущественно на турнирах. Следовательно можно сделать вывод, что ничего сложного для вращения головой не было.
Вес подобной кольчуги навскидку составит 9-12 кг, при этом за счет пояса, который фиксирует ее на пояснице, ощущение веса снижается. Вес подобного шлема в среднем оценивается по данным музейных экспонатов около 5 кг. Пластинчатые элементы на руках и ногах и того меньше. Рыцари в гораздо более полных доспехах могли бегать, прыгать, кувыркаться, лазать по штурмовым лестницам и т.д. Миф о том, что рыцарь не мог подняться, выбитый из седла, родился из-за турнирных доспехов, вес которых и правда был колоссальным. Боевые же доспехи делались с учетом всех интересов пользователя и для максимального удобства оного.
Вообще, это одна из самых странных фигур в истории фирмы Пегасо, поскольку совершенно нелогичным кажется ситуация, когда рыцарь с настолько малым обзором, какой дают прорези подобного шлема, мог подобрать чей-то меч и при этом позволить своему спокойно болтаться в ножнах и мешать своим весом движениям. По логике вещей, перед покраской фигуры эфес второго меча стоило спилить, оставив пустые ножны.
Что касается росписи, то сделано аккуратно и... все. При таком громадном масштабе очень важно больше внимания уделять тонировкам. Здесь их почти нет, к сожалению. К не меньшему сожалению, нет ни малейшего подтверждения того, что это именно тевтонский рыцарь. Белый плащ ровным счетом ничего не доказывает, если на нем не нашиты орденские опознавательные знаки - хотя бы черные кресты
А я где-то читал,что у оных лыцарей по две шашки было. Нууу, вродь, если одну вражины отберут в бою, достанет вторую, будет чем окаянных супостатов одолеть.
Да, здоровская роспись. Убедительно. Как он башкой-то в бою вертел, с такими-то рогами? Металла на них итак было немало. Маневренности,мдаа....никакой.
Мдааа-с, редчайший вундервафельный обмылок. Когда же ж увидим в собранном виде?
Красивый самолет, аккуратно изготовлено. Мне нравится.
Роспись удачная, как по мне. Понравилось. А с таким фейсом победа настанет быстрее, немчура со страху перемрет.
Понравилась роспись! Ленты,конешно,или коробки не хватает...для полного реализьму...Морда,мда-ааа лошадиная. Но ниче,наши бойцы поправят, наведут марафет прикладом.
Здоровская модель! Зачетно.
Цитата:
Масса полуторного меча в среднем составляла 1,4 - 1,5 кг, поэтому таких уж страшных усилий прилагать не было необходимости. Что касается украшений на шлеме, то в данном случае, насколько я понимаю, чистейшей воды отсебятина скульптора - не припоминаю такого типа креплений. Похожие украшения с другим типом крепления действительно имели место, и делались они из дерева и картона, применяясь преимущественно на турнирах. Следовательно можно сделать вывод, что ничего сложного для вращения головой не было.
Вес подобной кольчуги навскидку составит 9-12 кг, при этом за счет пояса, который фиксирует ее на пояснице, ощущение веса снижается. Вес подобного шлема в среднем оценивается по данным музейных экспонатов около 5 кг. Пластинчатые элементы на руках и ногах и того меньше. Рыцари в гораздо более полных доспехах могли бегать, прыгать, кувыркаться, лазать по штурмовым лестницам и т.д. Миф о том, что рыцарь не мог подняться, выбитый из седла, родился из-за турнирных доспехов, вес которых и правда был колоссальным. Боевые же доспехи делались с учетом всех интересов пользователя и для максимального удобства оного.
Вообще, это одна из самых странных фигур в истории фирмы Пегасо, поскольку совершенно нелогичным кажется ситуация, когда рыцарь с настолько малым обзором, какой дают прорези подобного шлема, мог подобрать чей-то меч и при этом позволить своему спокойно болтаться в ножнах и мешать своим весом движениям. По логике вещей, перед покраской фигуры эфес второго меча стоило спилить, оставив пустые ножны.
Что касается росписи, то сделано аккуратно и... все. При таком громадном масштабе очень важно больше внимания уделять тонировкам. Здесь их почти нет, к сожалению. К не меньшему сожалению, нет ни малейшего подтверждения того, что это именно тевтонский рыцарь. Белый плащ ровным счетом ничего не доказывает, если на нем не нашиты орденские опознавательные знаки - хотя бы черные кресты
Цитата:
Масса полуторного меча в среднем составляла 1,4 - 1,5 кг, поэтому таких уж страшных усилий прилагать не было необходимости. Что касается украшений на шлеме, то в данном случае, насколько я понимаю, чистейшей воды отсебятина скульптора - не припоминаю такого типа креплений. Похожие украшения с другим типом крепления действительно имели место, и делались они из дерева и картона, применяясь преимущественно на турнирах. Следовательно можно сделать вывод, что ничего сложного для вращения головой не было.
Вес подобной кольчуги навскидку составит 9-12 кг, при этом за счет пояса, который фиксирует ее на пояснице, ощущение веса снижается. Вес подобного шлема в среднем оценивается по данным музейных экспонатов около 5 кг. Пластинчатые элементы на руках и ногах и того меньше. Рыцари в гораздо более полных доспехах могли бегать, прыгать, кувыркаться, лазать по штурмовым лестницам и т.д. Миф о том, что рыцарь не мог подняться, выбитый из седла, родился из-за турнирных доспехов, вес которых и правда был колоссальным. Боевые же доспехи делались с учетом всех интересов пользователя и для максимального удобства оного.
Вообще, это одна из самых странных фигур в истории фирмы Пегасо, поскольку совершенно нелогичным кажется ситуация, когда рыцарь с настолько малым обзором, какой дают прорези подобного шлема, мог подобрать чей-то меч и при этом позволить своему спокойно болтаться в ножнах и мешать своим весом движениям. По логике вещей, перед покраской фигуры эфес второго меча стоило спилить, оставив пустые ножны.
Что касается росписи, то сделано аккуратно и... все. При таком громадном масштабе очень важно больше внимания уделять тонировкам. Здесь их почти нет, к сожалению. К не меньшему сожалению, нет ни малейшего подтверждения того, что это именно тевтонский рыцарь. Белый плащ ровным счетом ничего не доказывает, если на нем не нашиты орденские опознавательные знаки - хотя бы черные кресты
А я где-то читал,что у оных лыцарей по две шашки было. Нууу, вродь, если одну вражины отберут в бою, достанет вторую, будет чем окаянных супостатов одолеть.
Да, здоровская роспись. Убедительно. Как он башкой-то в бою вертел, с такими-то рогами? Металла на них итак было немало. Маневренности,мдаа....никакой.
Роспись понравилась. Что у него за спиной? Я не в теме. Похоже на пулеметный станок.
Да, красотень! Работа проделана немалая.
Мне понравилась роспись.Не понятно только, сбоку что за подсумок? Или это планшет? Зачетный вояка.
Классная модель! Мне тоже понравилось. А в живую модель выглядит еще круче, видел ее у хозяина.
П.С. Олег, выставьте Лавочку смоляную. Она тоже обалденная.
Красиво!
Ухх, красотищща!
Ой блииин, красиив! Мне нравится!
Стало быть Як на лето-осень 41 г.? Симпатяга, но циферьки,вродь, другой формы быть должны. Модель понравилась!
Смотрится здорово. Интересный чебурашка. Это,случаем, не тот набор,который Ревелл пакует?
Оооо,дааа-с. Как всегда, Рэспэкт!
Уххх, мне зело понравился.
Сергей, очень хотелось бы поскорее увидеть модель в сборе.
Мне тож понравилась модель