Цитата: Цитата:Здоровское исполнение и агрегат редчайший. Как передавался крутящий момент от двигателя к редукторам с винтами?
Как я понимаю, в конструкции этого дракона, применялась специальная силовая передача- после запуска двигателя включалось сцепление, плавно передающее вращающий момент лопастям через длинный кардан. На фото он с тыльной стороны несущей фермы. Для обеспечения авторотации, имелись муфты свободного хода, отключающие привод винтов
С уважением, Михаил
Посмотрел ещё раз. Все равно не понимаю,как кардан мог проходить внутри одной из ферм. Не могли бы указать стрелкой в какой из ферм он мог находиться?
Красивая модель! Мне тоже понравилась. Кабины на поздних вариантах окрашивали в голубой цвет? А на ранних тогда в какой красить? Были или нет поздние варианты,с подкрыльевыми пулеметами, с окрасом кабины в А-14?
Модель- древнейший Фикс. Никакая она не самодостаточная. Полный отстой. Покупал ее в 1996 г., был сильно расстроен. Сейчас обломки от нее использую как палитру перед окраской моделей.
Здорово! Зимник просто великолепен. Вопрос по матчасти. Переборка на воздухозаборнике под фюзеляжем стояла на 4 серии? Сейчас делаю ЛаГГ от ЮФ, там ее нет. Кто подскажет, коллеги?
Цитата: Цитата:Ну как всегда, отлично! Лёш, а почему ганзой не красишь? Краска-то классная и в цвета не плохо попадает.
Спасибо, Ник!
С ганзой у меня плохие воспоминания... На Хэллкете низ, задутый ганзой и покрытый футурой (перед этим 3 дня сушился), весь пошел трещинами. С тех пор я ганзой красить "чё то очкую" (с) :)
Не-не-не, Ганзой нормально. Главно шоб не перелить футуры. Именно толстый слой при ее нанесении и ,,даёт,, трещины при высыхании.
Красота! Я б добавил под консоли ещё и 900л. баки из набора. Получился бы жуткий перегруз. Но такие варианты были. В сети видел...
Выхлопы родные или смола?
Вот это красавчик! Какие интересные решения выдавали нацистские инженеры! А ведь могли и довести до ума этот проект. Всё-таки Германия ,в технике и технологиях, шла тогда впереди планеты всей.
И цена, наверное,опять ломовая?
Цитата:
Цитата:Здоровское исполнение и агрегат редчайший. Как передавался крутящий момент от двигателя к редукторам с винтами?
Как я понимаю, в конструкции этого дракона, применялась специальная силовая передача- после запуска двигателя включалось сцепление, плавно передающее вращающий момент лопастям через длинный кардан. На фото он с тыльной стороны несущей фермы. Для обеспечения авторотации, имелись муфты свободного хода, отключающие привод винтов
С уважением, Михаил
Посмотрел ещё раз. Все равно не понимаю,как кардан мог проходить внутри одной из ферм. Не могли бы указать стрелкой в какой из ферм он мог находиться?
Здоровское исполнение и агрегат редчайший. Как передавался крутящий момент от двигателя к редукторам с винтами?
Красивая модель! Мне тоже понравилась. Кабины на поздних вариантах окрашивали в голубой цвет? А на ранних тогда в какой красить? Были или нет поздние варианты,с подкрыльевыми пулеметами, с окрасом кабины в А-14?
Модель классная! По оттенкам тоже нравится. Интересный самолёт. А погибших лейтенантов с этого борта жалко...
Модель- древнейший Фикс. Никакая она не самодостаточная. Полный отстой. Покупал ее в 1996 г., был сильно расстроен. Сейчас обломки от нее использую как палитру перед окраской моделей.
Здорово! Зимник просто великолепен. Вопрос по матчасти. Переборка на воздухозаборнике под фюзеляжем стояла на 4 серии? Сейчас делаю ЛаГГ от ЮФ, там ее нет. Кто подскажет, коллеги?
Красотишша-то кака!
Прикольно смотрится. Даже и не догадывался о такой ливрее.
Отличная модель,все здорово!
Неплохо. И сделано в сжатые сроки. Достойный результат.
Цитата:
Цитата:Ну как всегда, отлично! Лёш, а почему ганзой не красишь? Краска-то классная и в цвета не плохо попадает.
Спасибо, Ник!
С ганзой у меня плохие воспоминания... На Хэллкете низ, задутый ганзой и покрытый футурой (перед этим 3 дня сушился), весь пошел трещинами. С тех пор я ганзой красить "чё то очкую" (с) :)
Не-не-не, Ганзой нормально. Главно шоб не перелить футуры. Именно толстый слой при ее нанесении и ,,даёт,, трещины при высыхании.
Интересный вариант. Фонари в корне крыла как и из чего делали?
Красота! Я б добавил под консоли ещё и 900л. баки из набора. Получился бы жуткий перегруз. Но такие варианты были. В сети видел...
Выхлопы родные или смола?
Цитата:
Офигенно!!! Вы-Мастер!
Офигенно!!! Вы- Мастер!
Вот это красавчик! Какие интересные решения выдавали нацистские инженеры! А ведь могли и довести до ума этот проект. Всё-таки Германия ,в технике и технологиях, шла тогда впереди планеты всей.
И цена, наверное,опять ломовая?
Красивая букашка.
Во! Другое дело. Я за галерею.
Какая интересная штуковина. Даже не знал о такой. А под Та -152 Н-1 разве подвешивался дополнительный бак?
Красивая работа. Его ,,содрали,, с Ме-263? Очень похож.
Цитата:
С АШ-82.
Ааа,блиин, точно-точно. Я ж его собирал с АШ-82. Забыл.