Все комментарии пользователя Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 →
Цитата:
Цитата:А может ну его нафиг, выпендреж этот! )))
Не, я лучше подожду, придумаю как, и из чего мыслю воплотить.. а потом сбацаю.. будет полный абзац...
Люблю модель помучать...
Фонарик там ваккумный,это есть хорошо...
Да и потом, если что, я фонарик от старой фиксной модели грифа возьму. Их есть у меня.
А не факт что он подойдет! Потому как от Грифа Ревельного, (тоже у нас давно лежит) он не подходит, специально примеряли.
Андрей, а что сейчас мучаешь, давно не выкладывался, али секрет? ))) (автобус и катапульта не в счет, мы про авиацию)
Цитата:
Цитата: Красивый Шершень! Ему бы в пару Командора 48-го года, на полке эта парочка смотрелась бы вообще шикарно!
Да у него на полочке и так не плохие соседи.:)
Не сомневаемся, чтож... будем ждать этих соседей здесь!
Цитата:
вакушка древняя...
у меня на неё даже инструкции нет. Мне на шкале говорили как фирма называется но я забыл можно порыться найти...
крылья собраны, фюзеляж собран и отшпаклёван.
на изотовленни турбины лопатки вобщем всё замерло на стадии реактивного движка 4х штук )))...
и есть ещё техническая сложность как реализовать один выпендрёж в этом проекте... Мысль есть классная одной диорамки, но как сделать пока не знаю (
А может ну его нафиг, выпендреж этот! ))) А то так в супер долгострои и уйдет! А у тебя с передними лаптями или без и самое главное фонарик, берет сомнение что он там хороший, а ведь он тут как у Грифа, весь на виду!?
Цитата:
я вам одну умную вещь скажу.
Деки можно на ч-б лазерном принтере напечатать. А не рисовать от руки.
запыляете поле белого, и печатаете деку на лазере чёрную, и клеим поверх... вот и все...
делов минут на 15..
есть декальная бумага - здорово, нет пойдёт любая бумажка с неклеевым слоем.. ну такая бумажка как подложки у наклеек.
Где-то мы уже похожее читали... Может как-нибудь попробуем.
Андрей, а какая фирма у вакушки? Просто его мало кто делает, Хума и 2 фирмы из смолы.
На какой у тебя стадии?
А вот и шашечки )))...
Цитата:
Молодцы. Я тоже такой строю уже давно, только вакушку...
Модель в целом удалась. Но чуток ее поковырять еще можно было бы и поглубже в виду неординарности прототипа....
У 287V1 была одна крайне интересная окраска - то же самое но с измерительными наклейками для обдува крыла. Очень не ординарно получилось бы на выходе...
И потом, у 287 за движками бортовыми была очень интересная ч-б шкала для измерения пламени, чего у хумы декой нету... а зря...
У вас фотки хумовской кабины есть?
что там в модели у хумы?
реальных фоток кабины на 287 не сущестует похоже в природе..
PS у хумы похоже не верно воспроизведена в модели расшивка на крыле.
Привет, Экспромт! Спасибо! Про наклейки знаем, но не поняли каким цветом рисовать, склонялись к белому! Шашечки за движками у Хумы декой нет, но рисовать их в 72-ом... нафиг надо ))), не смогли бы.
Вот полосочки измерительные...
Фоток кабины нету, у Хумы там более мене, 2 кресла, рычаг, педальки и левая и правая приборные доски, с деками. Вот.
В данном случае последняя фотка самое оно!
И с заглавными фотками у Вас пока не лады, что там что здесь, заглавной фоткой ставьте ту, которая наиболее хороша, чтобы в прихожке на нее пал глаз! Заглавной фоткой встает первая фотка которую загружаете, потом остальные.
Красивый Шершень! Ему бы в пару Командора 48-го года, на полке эта парочка смотрелась бы вообще шикарно!
Выглядит не плохо, с выбором краски конечно не совсем получилось, но это Вы и сами написали, а вот шов от стекла к носу сверху конечно картиночку портит. )))
Успехов в дальнейших трудах и хорошего отпуска!
Цитата:
Цитата:
не Catlass, а Cutlass
Ой, конечно же Cutlass.Чего то меня переклинило когда писал.Исправил.
Цитата:
Интересно, а что у Вас еще есть из старых "дорожных лайнеров"?
Ну кое что есть ,если интересно буду потихоньку выкладывать.
Интересно, интересно, Вы выкладывайте! ))) Особо конец 50-х - середина 60-х, возможно и начало 70-х, это эпоха самых красивых автомобилей за всю его историю.
"Выставляю на ваш суд одну из своих моделей любимых мной американцев."
Интересно, а что у Вас еще есть из старых "дорожных лайнеров"?
Красивый автомобиль, красивое исполнение!
Только исправьте название: не Catlass, а Cutlass, да и написали бы целиком это гордое имя - Oldsmobile!
Цитата:
Внешнее сходство - очень обманчивая вещь. На приведенных Вами фото сходство одно - расположение двигателей под крылом. Все остальное - разное, аэродинамическая схема в первую очередь. Кстати, этот самолет официально обозначался EF-140. а разработан он специалистами из КБ Юнкерса под советским контролем.
Все возможно, никто не спорит.
А примечательно было еще то, что ведущим летчиком-испытателем EF-140 был Вольфганг Цизе, бывший шеф-пилот Германа Геринга.
Цитата:
Да, именно его. Кстати, нарыл в сети фото вот такой любопытной модели. А "некоторые данные, что как раз из него и родился ИЛ 28" звучат, прямо скажем,дико.
Саурон, посмотрите на фото 2 которое мы привели, он очень похож! Но там было не утверждение, а как бы версия.
Вот еще другое фото...
Иван Куликов и Саурон, спасибо, очень приятно!
Саурон, Вы наверное имели ввиду вот этот, немного переделанный самолет, доработанный уже нашими инженерами!? Кстати, по некоторым данным, как раз из него и родился ИЛ 28!
Цитата:
Растем, Дяди!
Скоро можно и в закрылках с интерьером покопаться. Руки набиты уже:)
))) спасибо, Андрей! Так понимаем закрылки с интерьером, это Вы про тормозные щитки и закрылки?
Откроем маленький секрет - 2 больших бомбера долгостроя, вот там мы уже ковыряемся по этому вопросу! )))
Интересный прототип и хорошее исполнение! Понравился камуфляж, полупрозрачные пятнышки здорово получились!