"может говорить только человек, никогда не державший его в руках." вы обсалютно правы! я когда аэрографом крашу- то всегда держу его в ногах...)))
"Насчёт повышенного расхода краски - вообще полный бред (это Вам любой моделист подтвердит)" я вроде тоже моделист), и подтверждаю-увеличивается В РАЗЫ. просто все зависит то настройки, от диаметра сопла, от разбавлености краски... НО! невозможно истратить банку олив драба, на один самолет(в 48м, п-51) кистями, и легко я потратил при помощи аэрографа с соплом 0.2 и и разбавив водкой тамию раза в полтара-два. слоя 2-3 получилось, таких что заклепки не скрылись...
"нашел на помойке холодильник и выдернул из него компрессор"
это не всем под силу.. нужны знания, опыт, руки из нужного места...
раз сами мешали цвета,значит не спроста)))
попробую предположить... видимо имелась ввиду схема 70\71\65, которая по некоторым источникам в начале войны заменялась на 02\71\65, но по известным мне данным это коснулось только истребителей... ну а цвет в кабине, точно не немецкий, там самое место rlm 02... это опираясь, на эту брошюрку http://www.militaria-centre.com/books/germany/aviation/30090736.jpg
1.стойки шасси стоят не под углом а прямо,прямой угол к земле должен быть(если смотреть спереди)
2. винт с тыльной стороны как правило в желтый не красили.
(если конечно у вас стандартный вариант)
3. патрубки не были ржавыми(если он неролежал 3 года на свалке)
имейте ввиду что jas бстро выработает свой ресурс у такого продуктивного парня))
скоро выложу статейку о том как сделать компрессор с минимумом затрат (буквально рублей 400!)(пока проходит испытания)))
добавлено 20 фквраля 2011 года
вот , как обещал)))
http://karopka.ru/forum/messages/forum257/topic7617/message171622/?result=new#message171622
не соглашусь, что аэрограф это неизбежно и так обязательно в первый год покупать... да к тому же он дорогой, у него дорогие расходники, повредить сопло-недолго и несложно, а компрессор так вообще недешев... учитывая что парень не зарабатывает сам , не стоит так категорично-аэрограф и все тут...
я лет пять кистями красил... аэрограф надо покупать когда без него уже никак, и когда финансы позволяют, а еще когда поймешь что моделизм для тебя значит достаточно что потратить на него 300 долларов минимум.
да и расход красок увеличиться в разы, аэрограф оправдан если модели продавать, делать для выставок... а так для себя не обязательно... можно купить хорошие кисти(для больших поверхностей взять кисть шириной 3-4 мм и помягче)
взять хорошие краски(модел мастер акрил,модел мастер эмаль, тамия акрил, тамия эмаль) и если они разведены хорошо и хорошим растворителем, акрил ММ-водка, акрил Тамия-водка, эмаль ММ-вайт спирит, эмаль тамия 650 растворитель, то можно делать хорошие слои, почти без полос от кисти, особенно если это акрил модел мастер, сним у меня был наилучший результат. удачи!
а по русски про эти приказы почитать можно где нибудь?
и еще,Мансур, если вам известно больше чем производителям красок для моделей, может напишите книгу на эту тему, моделисты будут безмерно благодарны, или хотя бы статью подтвержденную фотографиями и документами (чтобы вопросов не возникало)... на эту тему мало информации и конкретных рецептур я не нашел, только примерные, а изучение ч\б фотографий- это вообще гиблое дело(пленки тех лет не могли точно передавать насыщенность цветов)... если у вас есть ключ (золотой ключик) к решению этой проблемы,может поделитесь ?, или дайте ссылку где эта тема вами уже изложена...
обращаюсь к мансуру:
всегда думал что rlm 02 -это серый плюс зеленый в соотношении 70 к 30ти, а у дениса скорее 30 к 70ти.
об этом почерпнул в множистве сайтов и таблиц в журналах, о которых вам говорить думаю не стоит, они должны быть вам знакомы. если у вас есть особое мнение, то хотелось бы узнать даже не рецептуру, а источник этой рецептуры.
по поводу креста. опять не спорю, а просто хочу узнать, по какой причине в конце 44го не выполнялась дериктива конца 41го года, и где тому доказательства?
пс. а денис-отличный художник ,ему доступны хорошие техники, и интересные методы нанесения чего либо на пластик.
но модель должна оцениваться не за "артисцизм", а за РЕАЛИЗМ.
модель наоборот нравиться, потому и придираюсь))) хочу видеть модели еще лучше))))
для того чтобы критиковать не обязательно самому собирать модели...я просто смотрю на фото, и хочу чтоб кто нибуть сделал такую модель,которая бы выглядела как фото...
мой уровень в моделизме здесь непричем,(если,к примеру вы не попали в цвет, то не важно ,попадаю в него я или нет)))я же не ругаю вашу модель безосновательно, я критикую ,(как принято модно выражаться), вполне "конструктивно"...
мансур-это человек, людям свойственно ошибаться, особенно если они не работали на заводах мессершмитта)), а изучают все так же как и мы, по фото и чертежам...
пс. никого не хочу обидеть и сам не думаю обижаться. спорю,и придираюсь,из добрых побуждений.
на фюзеляжном кресте скорее зеленое пятно "залезло в крест", это врядли черный.
на фото нет крыльев. интересуют именно кресты до конца 41 года, на самолете выпуска конца 44.я видел их только на рисунке, на фото нет.
.................
если хотите первое место)) то надо :
1. убрать 60-70 процентов расшивки и заклепок,закрасить.
2.сделать толкатели створок радиаторов.
3 утонишить створки шасси, а также кое где пластик, например накладка над нишей шасси выглядит сделанной из 15-ти мм дюраля, а тм было наверно 2мм.
4. меня еще смущает цвет внутренних частей створок, слишком зеленый. должен быть rlm 02, он серый, а не зеленый(но в этом я не уверен).
5. разобраться с крестами(в этом я тоже не уверен)
пс... что это за конкурс 109-х? кто ,где проводит? кто в жюри? судят только 109?
и вообще автомобильный акрил, это совсем не та краска которая продается для моделей... авто акрил-супер вреден для вдыхания, и свойства у него другие, и состав.
"Коллега, смею Вас заверить, никакой шагрени не остаётся."
если вам повезло,это не значит что все автомобильные лаки можно использовать,они имеют разный состав, я имел печальный опыт... поэтому лучше указать какой именно вы использовали... ну а я в свою очередь говорю, что кар реп либо хелиос алкидный портят краску и пластик, поэтому при использовании авто лака нужно обязательно проверять на ненужной детальке...
захвалили парня, а как же критика?
кресты ранние на к4!? докозательства в студию...
клепка-зря, в 48 заклепки так явно не видны
перестарались с расшивкой и выдклением стыков, на фото такого нет, не видно так расшивку, от этого вся реалистичность коту под хвост.
как модель -она конечна хороша, но на оригинал похожа мало.
"может говорить только человек, никогда не державший его в руках." вы обсалютно правы! я когда аэрографом крашу- то всегда держу его в ногах...)))
"Насчёт повышенного расхода краски - вообще полный бред (это Вам любой моделист подтвердит)" я вроде тоже моделист), и подтверждаю-увеличивается В РАЗЫ. просто все зависит то настройки, от диаметра сопла, от разбавлености краски... НО! невозможно истратить банку олив драба, на один самолет(в 48м, п-51) кистями, и легко я потратил при помощи аэрографа с соплом 0.2 и и разбавив водкой тамию раза в полтара-два. слоя 2-3 получилось, таких что заклепки не скрылись...
"нашел на помойке холодильник и выдернул из него компрессор"
это не всем под силу.. нужны знания, опыт, руки из нужного места...
раз сами мешали цвета,значит не спроста)))
попробую предположить... видимо имелась ввиду схема 70\71\65, которая по некоторым источникам в начале войны заменялась на 02\71\65, но по известным мне данным это коснулось только истребителей... ну а цвет в кабине, точно не немецкий, там самое место rlm 02... это опираясь, на эту брошюрку http://www.militaria-centre.com/books/germany/aviation/30090736.jpg
сам пытаюсь цвет патрубков получить...
1.стойки шасси стоят не под углом а прямо,прямой угол к земле должен быть(если смотреть спереди)
2. винт с тыльной стороны как правило в желтый не красили.
(если конечно у вас стандартный вариант)
3. патрубки не были ржавыми(если он неролежал 3 года на свалке)
имейте ввиду что jas бстро выработает свой ресурс у такого продуктивного парня))
скоро выложу статейку о том как сделать компрессор с минимумом затрат (буквально рублей 400!)(пока проходит испытания)))
добавлено 20 фквраля 2011 года
вот , как обещал)))
http://karopka.ru/forum/messages/forum257/topic7617/message171622/?result=new#message171622
отлично сделано кстати и покрашено отлично для новичка.
не соглашусь, что аэрограф это неизбежно и так обязательно в первый год покупать... да к тому же он дорогой, у него дорогие расходники, повредить сопло-недолго и несложно, а компрессор так вообще недешев... учитывая что парень не зарабатывает сам , не стоит так категорично-аэрограф и все тут...
я лет пять кистями красил... аэрограф надо покупать когда без него уже никак, и когда финансы позволяют, а еще когда поймешь что моделизм для тебя значит достаточно что потратить на него 300 долларов минимум.
да и расход красок увеличиться в разы, аэрограф оправдан если модели продавать, делать для выставок... а так для себя не обязательно... можно купить хорошие кисти(для больших поверхностей взять кисть шириной 3-4 мм и помягче)
взять хорошие краски(модел мастер акрил,модел мастер эмаль, тамия акрил, тамия эмаль) и если они разведены хорошо и хорошим растворителем, акрил ММ-водка, акрил Тамия-водка, эмаль ММ-вайт спирит, эмаль тамия 650 растворитель, то можно делать хорошие слои, почти без полос от кисти, особенно если это акрил модел мастер, сним у меня был наилучший результат. удачи!
на белом расшивка слишком "явная", но в целом очень приятно смотрится, очень качественно, с душой сделано... мне нравится ,любуюсь...)))
а по русски про эти приказы почитать можно где нибудь?
и еще,Мансур, если вам известно больше чем производителям красок для моделей, может напишите книгу на эту тему, моделисты будут безмерно благодарны, или хотя бы статью подтвержденную фотографиями и документами (чтобы вопросов не возникало)... на эту тему мало информации и конкретных рецептур я не нашел, только примерные, а изучение ч\б фотографий- это вообще гиблое дело(пленки тех лет не могли точно передавать насыщенность цветов)... если у вас есть ключ (золотой ключик) к решению этой проблемы,может поделитесь ?, или дайте ссылку где эта тема вами уже изложена...
обращаюсь к мансуру:
всегда думал что rlm 02 -это серый плюс зеленый в соотношении 70 к 30ти, а у дениса скорее 30 к 70ти.
об этом почерпнул в множистве сайтов и таблиц в журналах, о которых вам говорить думаю не стоит, они должны быть вам знакомы. если у вас есть особое мнение, то хотелось бы узнать даже не рецептуру, а источник этой рецептуры.
по поводу креста. опять не спорю, а просто хочу узнать, по какой причине в конце 44го не выполнялась дериктива конца 41го года, и где тому доказательства?
пс. а денис-отличный художник ,ему доступны хорошие техники, и интересные методы нанесения чего либо на пластик.
но модель должна оцениваться не за "артисцизм", а за РЕАЛИЗМ.
модель наоборот нравиться, потому и придираюсь))) хочу видеть модели еще лучше))))
для того чтобы критиковать не обязательно самому собирать модели...я просто смотрю на фото, и хочу чтоб кто нибуть сделал такую модель,которая бы выглядела как фото...
мой уровень в моделизме здесь непричем,(если,к примеру вы не попали в цвет, то не важно ,попадаю в него я или нет)))я же не ругаю вашу модель безосновательно, я критикую ,(как принято модно выражаться), вполне "конструктивно"...
мансур-это человек, людям свойственно ошибаться, особенно если они не работали на заводах мессершмитта)), а изучают все так же как и мы, по фото и чертежам...
пс. никого не хочу обидеть и сам не думаю обижаться. спорю,и придираюсь,из добрых побуждений.
на фюзеляжном кресте скорее зеленое пятно "залезло в крест", это врядли черный.
на фото нет крыльев. интересуют именно кресты до конца 41 года, на самолете выпуска конца 44.я видел их только на рисунке, на фото нет.
.................
если хотите первое место)) то надо :
1. убрать 60-70 процентов расшивки и заклепок,закрасить.
2.сделать толкатели створок радиаторов.
3 утонишить створки шасси, а также кое где пластик, например накладка над нишей шасси выглядит сделанной из 15-ти мм дюраля, а тм было наверно 2мм.
4. меня еще смущает цвет внутренних частей створок, слишком зеленый. должен быть rlm 02, он серый, а не зеленый(но в этом я не уверен).
5. разобраться с крестами(в этом я тоже не уверен)
пс... что это за конкурс 109-х? кто ,где проводит? кто в жюри? судят только 109?
одна из моих любимых млделей в этой галерее. не смотря на матовую поверхность смотриться очень реалистично... я бы рискнул залить полуглянцем...
а мне наоборот нравятся все потеки))) этож реализм!
и все же, был бы очень благодарен за ссылку на фото...
вы смотрите на моделизм как художник, а я стараюсь смотреть как фотограф)))
и вообще автомобильный акрил, это совсем не та краска которая продается для моделей... авто акрил-супер вреден для вдыхания, и свойства у него другие, и состав.
"Коллега, смею Вас заверить, никакой шагрени не остаётся."
если вам повезло,это не значит что все автомобильные лаки можно использовать,они имеют разный состав, я имел печальный опыт... поэтому лучше указать какой именно вы использовали... ну а я в свою очередь говорю, что кар реп либо хелиос алкидный портят краску и пластик, поэтому при использовании авто лака нужно обязательно проверять на ненужной детальке...
ух какой зверюга!))) да из него проще Хейнкель-100 сделать))))
да собрали то вы хорошо, но вот эдуард дал маху(((, ни одним местом на лавку не похоже(((...
пс."Классная модель у Вас вышла! :) Я вот тоже буду собирать Ла-7 С.Ф. Долгушина, во многом опираясь на Вашу модель! Спасибо!"
никогда не опирайтесь на модель! опирайтесь на оригинал!
захвалили парня, а как же критика?
кресты ранние на к4!? докозательства в студию...
клепка-зря, в 48 заклепки так явно не видны
перестарались с расшивкой и выдклением стыков, на фото такого нет, не видно так расшивку, от этого вся реалистичность коту под хвост.
как модель -она конечна хороша, но на оригинал похожа мало.