Мдя... а я и не догадывался, что были такие "СОВЕЦКИЕ" аналитики (видимо, наглухо засекреченные были)....
знаю только, что были СОВЕТСКИЕ!
А спешка никогда, никого и ни к чему хорошему не приводила....
Удачи! ded@
Идея с противооткатными упорами отличная, но возник недоумённый вопрос!
Чем их поднимать (и опускать, соответственно)?
Если применить для этих целей "бортовой" загрузчик зарядов, то (ИМХО) он "загнётся в три рубля"
:))))
Что ж, в прошлом веке даже "Revell" не брезговал моторизованными моделями. В перевыпущенном ките лондонского такси остались все отливки для установки эл.мотора, батарейки и выключателя, а в фарах предусмотрена установка лампочек (светодиоды тогда были роскошью)...
:)))
С новой стройкой тебя!
Good luck! ded@
Цитата: Вот он в музее:
Если копнуть глубже, то это G35 привезенный в музей из Австралии (где он был обнаружен в Новом Южном Уэльсе в РАБОЧЕМ состоянии). А вообще G30-G35-G40 развитие КОПИИ c Caterpillar в качестве с/х трактора (типа наших С-65, которые, по происхождению, тоже имеют американские корни)
Цитата: PPS
Отдельное спасибо каропчанину Andre S Ded'у за модель Панцер-фира. Прошу прощения, что не собрал самолично, как планировалось, зато модель послужила стартом для целой группы молодых моделистов.
Да ладно, мог бы и не "пиарить" меня лишний раз...
:))))
Главное, что модель к месту пришлась....
Удачи! ded@
Денис, после просмотра у меня возникли противоречивые впечатления....
Но одно могу сказать точно... это не самая лучшая Ваша работа.... По сравнению с другими Вашими моделями - здесь глазу зацепится не за что:
1.непонятные серые пятна колес, сливающиеся с дисками и "лысой" резиной;
2.невнятный бензобак (непонятно чем крепящийся к раме);
3.нежно-голубая (!) изнанка крыльев (или в цвет кабины или уж крыльев);
4.вмятины на крыле (с водительской стороны) и отсутствие каких либо зеркал;
5.окрас кабины и крыльев должен быть или полностью глянцевым или полностью нет: здесь ни того, ни другого (да еще и с жуткой шагренью); бампер - или хром, или цвет кабины, или цвет рамы (но никак не цвет колес и пыль тут ни при чем);
6.я понимаю, что в этом масштабе 30см - это "огромная" модель, но это не отмазка, что ее невозможно нормально сфотографировать (как же тогда мне быть со своими СЕМИДЕСЯТИсантиметровыми!). Снимать нужно обязательно с твердой подставки (штатив, в данном случае, роскошь...)- табурет, коробка и т.д. и т.п. И побольше источников света!
7. Про остальное умолчу - не в теме...
Удачи! ded@
Стас! Ты неправильно классифицировал технику!
:))))
Надо было назвать сей аппарат так: "транспортировщик одноместных U-bot к месту постоянной дислокации"!
Удачи! ded@
ПыСы: Шиза косит наши ряды? Я трак в родстер урезаю, ты "подлодки" газелями транспортируешь...
Цитата: PPS
А еще бы хорошо бревна на месте трубы смотрелись. И снега, снега набросать, сосульки на бырзговики! Сразу "заиграет", повеет полярным холодом
Бревна едут обратным рейсом....
:)))
А лето за Полярным кругом тоже бывает...Могу сказать точно, побывав на берегу Карского моря...
Все-таки, видимо, придется озвучить список переделок:
I.Прицеп-роспуск:
рама полностью запилена из прицепа-контейнеровоза (хотя, она штатная для многих Италовских прицепов), оттуда же колеса и крылья, переделана подвеска...
коники, площадка, дышло - эвергриновский пластик и профиль,
фонари - самопал (из чего-то там)...
II.Тягач:
заменены все колеса и диски, соответственно переделано крепление колес (у Ревелла другое),
защитная решетка на бампере заменена на травление, решетка радиатора выпилена и заменена на сетку,
у капота обрезаны боковины (переделывалось два раза), добавлены поручни,
у кабины срезана крыша, заменена другим куском пластика (сделана плоской), крыша увешана фарами из афтера,
штатные зеркала пошли в утиль, изготовлены другие кронштейны и антенны, зеркала от МАСКа,
воздушные фильтры обклеены фольгой и под лак и смоук, так же ступени в кабину и спальник (смыт хром),
родные кривые лобовые стекла заменены на вырезанные из другого лобового,
выхлоп обернут всякими блестючими материалами,
топливные баки отмыты от хрома, зашпаклеваны и покрашены в "базу",
решетка за спальником - с нуля из профиля,
задние крылья - изменено и усилено крепление (сделана рама выравнивающая уровень коников с роспуском),
коники - самодел, поворачиваются на каком-то афтере от БТТ, пощадка уширена от штатной,
задняя балка - моя фантазия,
фаркоп - замочек от цепочки,
ну и так.... фигня всякая по мелочи...
Цитата: Как получились такие колёса, это резина или всё-таки пластмасса?
Резина Италовская, родная беспонтовая.... Передние колеса (суперсинглы) склеены из двух обрезанных, задние и на роспуске от европрицепов...пошкурено шкуркой 2000...
Как-то так вот...
(ссылка на сказочку есть в описании)
Цитата: Надеюсь, увидим живьем? :)
Только на выставке (!)... Просто так эту бандуру не потаскаешь!!!! Как твои, в "мыльницу" не положишь! :))))
Кстати, твою красаву так и не удалось мне на встрече поразглядывать....
Цитата: <...>...Вопрос, а как Вы хром имитировали? Что за краски такие?...<...>
Смотря по обстоятельствам... алюминиевая самоклеящаяся фольга с последующим покрытием лаком и смоуком (крылья, воздушные фильтры), зеркальная пленка для окон (задняя балка и кожухи выхлопных труб), металлизированный скотч (выхлопные трубы) ... иногда и все сразу в разных сочетаниях...иногда просто краска(решетка радиатора). При сборке "американцев" самая большая дилемма: иметь "заводской" хром, но со стыками деталей, с косяками и следами литья или самому имитировать его или красить в "базовый цвет"(топливные баки)....
Цитата: <...>...посмотреть бы что там снизу...
Ничего необычного - мосты, карданы,масляный поддон, коробка.... "Ржавчины и следов эксплуатации" НЕТ!
:)))
Пилил, в основном, сверху...
Мдя... а я и не догадывался, что были такие "СОВЕЦКИЕ" аналитики (видимо, наглухо засекреченные были)....
знаю только, что были СОВЕТСКИЕ!
А спешка никогда, никого и ни к чему хорошему не приводила....
Удачи! ded@
Идея с противооткатными упорами отличная, но возник недоумённый вопрос!
Чем их поднимать (и опускать, соответственно)?
Если применить для этих целей "бортовой" загрузчик зарядов, то (ИМХО) он "загнётся в три рубля"
:))))
Пока в коробке ждет выставки...
Потом что-нибудь потесним на полке (в "сложенном" состоянии не намного больше штатного трехосного тягача)
Что ж, в прошлом веке даже "Revell" не брезговал моторизованными моделями. В перевыпущенном ките лондонского такси остались все отливки для установки эл.мотора, батарейки и выключателя, а в фарах предусмотрена установка лампочек (светодиоды тогда были роскошью)...
:)))
С новой стройкой тебя!
Good luck! ded@
Цитата:
Вот он в музее:
Если копнуть глубже, то это G35 привезенный в музей из Австралии (где он был обнаружен в Новом Южном Уэльсе в РАБОЧЕМ состоянии). А вообще G30-G35-G40 развитие КОПИИ c Caterpillar в качестве с/х трактора (типа наших С-65, которые, по происхождению, тоже имеют американские корни)
Цитата:
PPS
Отдельное спасибо каропчанину Andre S Ded'у за модель Панцер-фира. Прошу прощения, что не собрал самолично, как планировалось, зато модель послужила стартом для целой группы молодых моделистов.
Да ладно, мог бы и не "пиарить" меня лишний раз...
:))))
Главное, что модель к месту пришлась....
Удачи! ded@
Ну что ж, с Первенцем вас, Артур Батькович и сотоварищи....
"... Теперь у нас в два раза больше молока будет..." (с)
:)))
Удачи! ded@
Денис, после просмотра у меня возникли противоречивые впечатления....
Но одно могу сказать точно... это не самая лучшая Ваша работа.... По сравнению с другими Вашими моделями - здесь глазу зацепится не за что:
1.непонятные серые пятна колес, сливающиеся с дисками и "лысой" резиной;
2.невнятный бензобак (непонятно чем крепящийся к раме);
3.нежно-голубая (!) изнанка крыльев (или в цвет кабины или уж крыльев);
4.вмятины на крыле (с водительской стороны) и отсутствие каких либо зеркал;
5.окрас кабины и крыльев должен быть или полностью глянцевым или полностью нет: здесь ни того, ни другого (да еще и с жуткой шагренью); бампер - или хром, или цвет кабины, или цвет рамы (но никак не цвет колес и пыль тут ни при чем);
6.я понимаю, что в этом масштабе 30см - это "огромная" модель, но это не отмазка, что ее невозможно нормально сфотографировать (как же тогда мне быть со своими СЕМИДЕСЯТИсантиметровыми!). Снимать нужно обязательно с твердой подставки (штатив, в данном случае, роскошь...)- табурет, коробка и т.д. и т.п. И побольше источников света!
7. Про остальное умолчу - не в теме...
Удачи! ded@
Стас! Ты неправильно классифицировал технику!
:))))
Надо было назвать сей аппарат так: "транспортировщик одноместных U-bot к месту постоянной дислокации"!
Удачи! ded@
ПыСы: Шиза косит наши ряды? Я трак в родстер урезаю, ты "подлодки" газелями транспортируешь...
Цитата:
<...>...
Будем ждать очной встречи с сим шедевром!
С уважением, Андрей.
Ну... прицеп-то ты уже видел.... :))))) !
Кхе-кхе...
Вот теперь, когда авто видно целиком, то "бетонный блок" спереди вполне нормальный...
:))))
Дерзай дальше!
Удачи!ded@
Цитата:
PPS
А еще бы хорошо бревна на месте трубы смотрелись. И снега, снега набросать, сосульки на бырзговики! Сразу "заиграет", повеет полярным холодом
Бревна едут обратным рейсом....
:)))
А лето за Полярным кругом тоже бывает...Могу сказать точно, побывав на берегу Карского моря...
Все-таки, видимо, придется озвучить список переделок:
I.Прицеп-роспуск:
рама полностью запилена из прицепа-контейнеровоза (хотя, она штатная для многих Италовских прицепов), оттуда же колеса и крылья, переделана подвеска...
коники, площадка, дышло - эвергриновский пластик и профиль,
фонари - самопал (из чего-то там)...
II.Тягач:
заменены все колеса и диски, соответственно переделано крепление колес (у Ревелла другое),
защитная решетка на бампере заменена на травление, решетка радиатора выпилена и заменена на сетку,
у капота обрезаны боковины (переделывалось два раза), добавлены поручни,
у кабины срезана крыша, заменена другим куском пластика (сделана плоской), крыша увешана фарами из афтера,
штатные зеркала пошли в утиль, изготовлены другие кронштейны и антенны, зеркала от МАСКа,
воздушные фильтры обклеены фольгой и под лак и смоук, так же ступени в кабину и спальник (смыт хром),
родные кривые лобовые стекла заменены на вырезанные из другого лобового,
выхлоп обернут всякими блестючими материалами,
топливные баки отмыты от хрома, зашпаклеваны и покрашены в "базу",
решетка за спальником - с нуля из профиля,
задние крылья - изменено и усилено крепление (сделана рама выравнивающая уровень коников с роспуском),
коники - самодел, поворачиваются на каком-то афтере от БТТ, пощадка уширена от штатной,
задняя балка - моя фантазия,
фаркоп - замочек от цепочки,
ну и так.... фигня всякая по мелочи...
Цитата:
Как получились такие колёса, это резина или всё-таки пластмасса?
Резина Италовская, родная беспонтовая.... Передние колеса (суперсинглы) склеены из двух обрезанных, задние и на роспуске от европрицепов...пошкурено шкуркой 2000...
Как-то так вот...
(ссылка на сказочку есть в описании)
Цитата:
Надеюсь, увидим живьем? :)
Только на выставке (!)... Просто так эту бандуру не потаскаешь!!!! Как твои, в "мыльницу" не положишь! :))))
Кстати, твою красаву так и не удалось мне на встрече поразглядывать....
Цитата:
ДАФ-самосвал будет?
Будем посмотреть, пока все в процессе обдумывания....
Цитата:
Успехов в будущем !
Спасибо!
Жду две коробки: Фрейтлайнер-самосвал и капотный ДАФ-2800... Сложу в кучу и поделю пополам!!!!
Вот!
:)))
Привет Ноябрьску!
Цитата:
<...>...Вопрос, а как Вы хром имитировали? Что за краски такие?...<...>
Смотря по обстоятельствам... алюминиевая самоклеящаяся фольга с последующим покрытием лаком и смоуком (крылья, воздушные фильтры), зеркальная пленка для окон (задняя балка и кожухи выхлопных труб), металлизированный скотч (выхлопные трубы) ... иногда и все сразу в разных сочетаниях...иногда просто краска(решетка радиатора). При сборке "американцев" самая большая дилемма: иметь "заводской" хром, но со стыками деталей, с косяками и следами литья или самому имитировать его или красить в "базовый цвет"(топливные баки)....
Цитата:
<...>...посмотреть бы что там снизу...
Ничего необычного - мосты, карданы,масляный поддон, коробка.... "Ржавчины и следов эксплуатации" НЕТ!
:)))
Пилил, в основном, сверху...