Все комментарии пользователя Kais
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 →
Цитата:
Цитата:Цитата:Всё же мне кажется что там что-то есть, хотя бы из-за того что гусеница выгнута в сторону зазора между катком и звёздочкой. Меня положение катков тоже устраивает, но, как говорится, в споре здравомыслящих людей рождается истина:)
- А что там может быть? Повторюсь, это как раз ходовую и тестят. Машина едет по ровной дороге "просёлочного" типа.
Она наезжает на подложенные под гусеницы "уголки" так, чтобы передний каток висел в воздухе. Обратите внимание, что правое ведущее колесо видно лучше - под ним ничего нет.
Уголок под вторую группу катков считая от передней части машины - также подложен. Соответственно, подложен с учётом несоосности торсионов.
Раз это тестирование ходовой, то там может лежать уголок большего размера. С правой стороны могли ничего не положить, смотрели как ведёт себя левая сторона.
Ещё я заметил, что если смотреть на эту фотографию с левой стороны, то видна колея посередине дороги, и прерывается она как раз на этом большем уголке.
- ну, собственно... я смотрю, Вы один из любителей искать неочевидное, когда проще принять то, что явно. Ваше право на собственное мнение, не спорю. Там... есть и ещё фото, ну... короче, не буду больше ни в чём убеждать, дело Ваше.
Цитата:
Всё же мне кажется что там что-то есть, хотя бы из-за того что гусеница выгнута в сторону зазора между катком и звёздочкой. Меня положение катков тоже устраивает, но, как говорится, в споре здравомыслящих людей рождается истина:)
- А что там может быть? Повторюсь, это как раз ходовую и тестят. Машина едет по ровной дороге "просёлочного" типа.
Она наезжает на подложенные под гусеницы "уголки" так, чтобы передний каток висел в воздухе. Обратите внимание, что правое ведущее колесо видно лучше - под ним ничего нет.
Уголок под вторую группу катков считая от передней части машины - также подложен. Соответственно, подложен с учётом несоосности торсионов.
Цитата:
Первый каток не опустился до грунта ещё и из-за искусственной преграды, которая находится под ведущей звездой. У меня примерно такое же положение катков, только второй не так высоко поднят.А вот мог ли он так себя повести на таком грунте как у меня, думаю со сто процентной точностью не скажет никто, только предположения. - там нет никакой преграды, испытания на дороге ведутся. Огрызок столбика ПЕРЕД ведущим колесом. Это как раз испытания ходовки, балансиру тут ничего не мешает. Да и фото я просто приложил в продолжение темы разговора, меня например не очень смущает положение балансиров на Вашей модели.
Цитата:
А почему "боянистая"? - да просто в каждой книжке она, в отличие от предыдущей :)
А вот когда валам ничего не мешает (боянистая фото с завода, процесс установки "пантеры" на гусеницы):
Ну, отклонение торсиона ВНИЗ - это вопрос не частый конечно, ибо не так часто соответственно показывают машину в положении, где важно понять предельное отклонение торсиона.
Имхо конечно, но IRL как на этой модели - едва-ли было в представленных условиях и на таком грунте. Но если принципиально, то можно рассмотреть такие фото:
первая - это с испытаний как раз вот шасси пантеры. Обратите внимание: второй каток стоит на возвышении, а первый как раз уже идёт вниз под действием собственной силы тяжести и упругости торсионного вала. И он не опускается на грунт. Причины: ограничения, связанные с параметрами вала, гусеница, которая имеет постоянную длину и вечно вниз идти не может, тем более она удерживается зубьями ведущего колеса.
Цитата:
А по поводу крепления заптраков - так с левой стороны П-образного крепления нет, там остался только погнутый кронштейн к которому общая планка приваривалась. Я ещё хотел на нём сделать остатки сварки, но отложив это на потом, в итоге забыл. - опа! Виноват, прогнал, видимо организм перенасыщен "G-шками"... Реально, у А-шек другое крепление зап.траков.
Вопросов не имею :) :) :)
Я не хочу обсуждать матчасть модели, скажу только, что мне очень понравилась! Видел стройку, внимание к мелочам и качество их изготовления - на высоте!
Очень и очень достойная "Пантера"! Действительно вот, выбран прототип и по нему построена классная модель!
Больше черепов для трона оооооой то есть нет! Это не сюда :) Тут: больше "кошек", хорошиъ и разных!
Я укажу только 2 маленьких момента: пулемёт в шаровой установке не правильно стоит. Желобок вверх направлен должен быть.
И смотрите что по креплениям траков вышло: у Вас П-образные держатели с отверстиями ПРИВАРЕНЫ (!) ПОВЕРХ общей планки по правому борту.
Тогда вопрос: КАК по левому борту П-образный держатель трака остался в одиночестве при оторванной планке, к которой он был приварен? :)
Вопрос риторический, просто имхо забавно вышло. От меня всё равно высший балл!
Цитата:
Цитата:коте давай
Будет кот, но чуть позже.
Может у кого есть пожелания окраса кота? Рыжий, белый, белый с черными пятнами, серый?
- рыжий! Кот ОБЯЗАТЕЛЬНО рыжий должен быть :) :) :)
Цитата:
Цитата:Цитата:Модель - БОМБА! Лучший МАЗ вообще везде, и предпосылок что будет лучше - я пока не вижу!
Фантастическая работа с двигателем вкупе с традиционной шикарной окраской и качественной сборкой! Высший балл!
На фото ваш МАЗ?
- нет конечно, я понятия не имею что это за модель. Фото приложил коллега Евгений Рукин.
Я ж написал что ни так, ни так не сделаю :)
Цитата:
Цитата:Модель - БОМБА! Лучший МАЗ вообще везде, и предпосылок что будет лучше - я пока не вижу!
Фантастическая работа с двигателем вкупе с традиционной шикарной окраской и качественной сборкой! Высший балл!
- и что? Шикарная работа, я ни так, ни так не сделаю, например. Но, пока ИМХО - это мой лидер :)
Отличная работа одного из моих любимых Авторов!
Смотрится здорово, та самая мастерская окраска и тонировка что я люблю!
Модель - БОМБА! Лучший МАЗ вообще везде, и предпосылок что будет лучше - я пока не вижу!
Фантастическая работа с двигателем вкупе с традиционной шикарной окраской и качественной сборкой! Высший балл!
Ооо так так штырииии...
Блин, на фото так сходу и не увидел, а ещё не старый... Вооот они, вижу :) Вопросов нет, почему бы и нет.
Сергей, коллеги, с праздником Великой Победы всех!
Работа просто отпад! Очень реалистично получилось, прямо как настоящая.
Качественно и собрана, и окрашена.
Это правда хочется рассматривать снова и снова! От меня только 5!
Ну да, я вот поддержу тоже Автора... выложил и... ну бывает, чё... Вон у него медалей зато сколько (без иронии говорю), служил 25 лет. У меня это с образом провокатора не вяжется, чего и остальным желаю, тем более после долгого наблюдения работ коллег Автор решил выставиться и сам, много всего и сразу (загляните вон в галерею).
Ладно, лирику оставим, к танку.
Мне понравилась окраска: приятный цвет и модуляция, не выглядит слишком наигранно, как порой бывает. Хорошо вышли сколы.
Сама окраска в части фактуры поверхности тоже определённо удалась. Так что, по моему мнению - с этим порядок.
Тамиевская "четвёрка" - никакая по деталировке и сомнительна по матчасти. Ничего из этого не доработано. Как держатся гусеницы на крыше - отдельный конечно вопрос... Есть ощущение что такая тонкая проволока не удержит траки перед лобовой бронёй. Да много чего ещё на самом деле...
По пигментам и прочему: грязь не удалась. Цвет в общем и не плохой, но стоило разбавить другими оттенками. На бортах есть ощущение мазков кистью, наносить лучше колющими движениями, чем мазками. В лобовой части - гряз сразу обрывается, а следовало бы добавить ещё пыли.
Пигментов цвета копоти можно было на глушитель.
Отличная модель! Тааакая у него морда прям знатная :) Классно выделили детали цветом.
И отдельное спасибо за описание :) Прям таки, к празднику модель! Высший балл!
Ну, что сказать: везеринг агрессивный конечно, заявка на активно воевавшую без перерывов несколько дней машину.
Идея в принципе и подход - здравые.
Но всё как-то не логично... На африку - не тянет. Я было подумал что камуфляж двухцветный: красно-коричневые пятна поверх тёмно-жёлтого.... но как-то не уместно, хотя вроде так и есть на самом деле.
По модели в целом - 100% набор ошибок и недоработок, которые допускают при постройке этого набора от "звезды", плюс новинка: стереотруба (слепая кстати) высунута в люк прицела. Вообще не буду обсуждать какие-то там аспекты матчасти, скажу одно: зря вы проигнорировали в принципе аккуратную сборку и придание просто достоверности и уместности, логичности на виде издали основным элементам, не убрали все стыки деталей и следы среза литников. Именно это и портит впечатление от модели.
А ведь на ряде ракурсов она и вправду смотрится неплохо, но опять же, красно-коричневые пятна "типа ротбраун" мешают восприятию.
Приветствую, Александр!
Перво-наперво скажу, что работа без сомнений удалась!
Вот уж действительно, когда всё выполнено на отлично - глаз не ищет косяки, а наслаждается просмотром.
Есть грязь, нет - а какая разница, если в итоге на выходе выглядящая весьма достоверно модель?
Отдельно конечно отмечу циммерит: очень качественное нанесение! Окраска - цвета яркие, живые, на себя всё похоже.
От меня - только высший балл!
Что на мой взгляд вышло не удачно и бросается в глаза: это конечно же смотровой люк механика-водителя. Заметная крупная деталь,
которая установлена не верно. Я прилагаю фото, на котором это очень хорошо видно. В открытом положении он играет роль козырька, у Вас
получается что он стоит вроде как щиток. Также, заметно отсутствие заглушки пулемётной амбразуры на цепочке, болтающейся рядом с шаровой установкой.
Про траки Вы сказали сами, и... да, всякое действительно бывало конечно, просто жаль что Вам подложили не те...
Фиксатор орудия лучше б расположили "по-боевому", а так не совсем понятно, и цепь разомкнута, и фиксатор поднят...
Модель, как я и сказал, бесспорно украшение галереи, и многие будут смотреть наверное на неё при постройке своей А-шки,
поэтому обращу внимание вот ещё на что: вопрос спорный конечно, но ИМХО, у поздней машины скорее стоял дульный тормоз как на самюрской А-шке.
На моей фото кстати, тоже уже поздний дульник. Отсутствие подъёмного рыма на маске - тоже вопрос, НО вот например на моей фото я его также не вижу.
Евгений, я думал Вы - БТТ-шник, и в своё время увидев Ваш отличный Пе-8 был не мало удивлён.
А сейчас - вообще разрыв шаблонов. Прямо пришло на ум: "Талантливый человек - талантлив во всём".
А тут что получается? Наверное, хороший моделист с прямыми руками и светлой головой при желании всё построит!
Модель получилась превосходная! Размер огромный, работать наверное не просто было, но всё получилось на отлично.
Очень не хватает дополнительных фотографий для ощущения настоящей прогулки по кораблю, а по тем что есть - видно, что есть на что полюбоваться!
С завершением такой грандиозной модели, и высшая оценка!
Отличная работа! Честно говоря, я по-началу подумал что первая фото - настоящей машины. Очень сложный камуфляж исполнен на отлично, аккуратная сборка и классный подбор цветов, деталировка впечатляет, световое оборудование и смотровые приборы непривычны для любителей советской/российской БТТ, и добавляют изюминку. Одно из лучших исполнений этой машины, на мой взгляд.