Karopka

КВ-2

Автор: RIBмастер Размещено: 04.08.2025 · Otstoy 1 188 просмотров
Производитель:
Trumpeter
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Коллеги, всех приветствую.

Продолжаю разбирать свои завалы собранного, но не покрашенного... На сей раз КВ-2.

Заменены гусеницы на ОКБ Григоров, фара Эльф, точеный ствол не помню от кого. Пулеметы инсулиновые иглы, поручни проволока, держатели надгусеничных полок из доширака.

Гусеницы плохо стыковались с ведущими звездочками, пришлось звездочки подрезать.

Все остальное "изкаропка".

Излишне ступени на башне загрязнил и ободрал. Но уж как есть теперь.

Окраска акрилами от Хобби Колор, Смывка Тамия, порошки Миг.

Заключительное фото с собратьями КВ-1 и КВ-85.

Оценки

97,48 из 100
Исполнение: 99,08 Окраска: 99,46 Матчасть: 99,25
13 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (20)

Perehodnoff Perehodnoff

На сайте с 21.02.2013

43     129

Масштаб не мой, но мне понравилась работа.
Хорошо смотрится эта троица на последнем фото))

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Очень понравилось, поздравляю!

Максим Иванцов Максим Иванцов

На сайте с 29.03.2012

46     387

Годнота. Разбирать завалы это та мера ответственности которую должен принять каждый!

Mike63 Mike63

На сайте с 03.09.2020

50     1

И вновь продолжается бой.........))))))

Anryal Anryal

На сайте с 20.03.2017

39     809

И кв2 такой молодой

RIBмастер RIBмастер

На сайте с 16.10.2015

40     2

Коллеги, спасибо за отзывы и оценки. Разбирать модельные завалы в кладовке есть священный долг и почетная обязанность каждого ответственного моделиста :-)))

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

46     555

Очень хорошо получилось. ИМХО Я б немного больше подтеков по башне набросал бы, но тут дело вкуса. У меня завалы коробок, а так все собранное красится. Пока на полку не встал новый проект не начинаю за исключением такого где базовый окрас одинаков

СА
Сергей Андреев

На сайте с 24.12.2020

2     132

Понравилось. Но у меня вопрос: почему на стволе темные кольца, впечатление, что ствол из трех кусков сварили... На фотках реальных машин я такого не замечал. Правда, особо и не искал, так, навскидку с десяток...Неужто реально составной из трех частей одного размера ствол?

RIBмастер RIBмастер

На сайте с 16.10.2015

40     2

Очень хорошо получилось. ИМХО Я б немного больше подтеков по башне набросал бы, но тут дело вкуса. У меня завалы коробок, а так все собранное красится. Пока на полку не встал новый проект не начинаю за исключением такого где базовый окрас одинаков

Спасибо. По подтекам соглашусь. Но тут уж как есть.
Я, видимо, сильно менее дисциплинированный моделист... Порядка двух десятков моделей лежат в разной степени собранности. Некоторые допов ждут, некоторые уточняющей информации, некоторые просто надоели. Вам респект за трудовую дисциплину :-)

RIBмастер RIBмастер

На сайте с 16.10.2015

40     2

Понравилось. Но у меня вопрос: почему на стволе темные кольца, впечатление, что ствол из трех кусков сварили... На фотках реальных машин я такого не замечал. Правда, особо и не искал, так, навскидку с десяток...Неужто реально составной из трех частей одного размера ствол?

Спасибо. Ствол точеный металлический. Проточки достаточно минимальны, но смывка их сильно выделила. Видимо, надо было смыть получше.
Но фото кое где эти "кольца" видны. Но, соглашусь, не так явно, как на моем экземпляре.

RIBмастер RIBмастер

На сайте с 16.10.2015

40     2

RIBмастер RIBмастер

На сайте с 16.10.2015

40     2

СА
Сергей Андреев

На сайте с 24.12.2020

2     132

Ни в коем случае не в претензии, и на представленных фотках действительно видны кольца... Просто я артиллерист, в свое время стволы изучал, и что бывают стволы со свободной трубой и лейнером, ещё помню, но это другое. Посему и удивило. Спасибо. А модель (ещё раз повторюсь) - понравилась. УДАЧИ!!!

Анатолий Петров Анатолий Петров

На сайте с 08.02.2014

13     4

Ни в коем случае не в претензии, и на представленных фотках действительно видны кольца... Просто я артиллерист, в свое время стволы изучал, и что бывают стволы со свободной трубой и лейнером, ещё помню, но это другое. Посему и удивило. Спасибо. А модель (ещё раз повторюсь) - понравилась. УДАЧИ!!!

Ну так действительно, а что это за кольца? Интересно же!

Максим Иванцов Максим Иванцов

На сайте с 29.03.2012

46     387

Цитата:Ни в коем случае не в претензии, и на представленных фотках действительно видны кольца... Просто я артиллерист, в свое время стволы изучал, и что бывают стволы со свободной трубой и лейнером, ещё помню, но это другое. Посему и удивило. Спасибо. А модель (ещё раз повторюсь) - понравилась. УДАЧИ!!!

Ну так действительно, а что это за кольца? Интересно же!


Орудие составное, так проще чисто технологически. Часть средневековых бомбард тоже была многочастными из-за сложностей отливки в те времена крупных структур. Ствол 57мм зис-2 был куда дороже чем 76мм ф-22 либо зис-3, сложнее в изготовлении и давал высокий процент выбраковки ещё на заводе. Именно поэтому от неё отказались вплоть до появления на фронте тигров. Та же немецкая 88мм pak-43, моноблочный дрын которой мы бы при всём желании не смогли бы воспроизвести, в период массового производства в виде орудий для ягдпантер и королевских тигров для большей технологичности стала двухчастной.

Анатолий Петров Анатолий Петров

На сайте с 08.02.2014

13     4

Орудие составное, так проще чисто технологически. Часть средневековых бомбард тоже была многочастными из-за сложностей отливки в те времена крупных структур. Ствол 57мм зис-2 был куда дороже чем 76мм ф-22 либо зис-3, сложнее в изготовлении и давал высокий процент выбраковки ещё на заводе. Именно поэтому от неё отказались вплоть до появления на фронте тигров. Та же немецкая 88мм pak-43, моноблочный дрын которой мы бы при всём желании не смогли бы воспроизвести, в период массового производства в виде орудий для ягдпантер и королевских тигров для большей технологичности стала двухчастной.

Занятно! Интересно в таком случае - а как изготавливали орудия для линкоров? Их что тоже по частям собирали?

Алексей Kais Алексей Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

Хорошая работа! Сама модель у "Звезды" слабенькая конечно и не продуманная, тут просто хорошо окрашено и снято, ну и пулемёты бесспорно украсили работу.
Прямо говоря, машина выглядит очень натурально, приятно смотреть!
Не вникая в мелкие детали, скажу только про 2 момента, которые прям на виду:
- странные ящики, у них ручка на крышке должна быть уже, раз они с боковыми отогнутыми частями на крышке.
- ну и конечно траки с половинчатым безгребневым траком (причём совсем поздним, у которого даже нет небольшого выступа) - это даже не для КВ-2 1942 года выпуска ЧКЗ, это уже больше КВ-1с, таких вообще никак не могло быть на КВ-2. Тут только широкий "ушастый" трак с гребнями на каждом.

RIBмастер RIBмастер

На сайте с 16.10.2015

40     2

Мда... Проглядел. Похоже, перепутал пакетики с гусеницами КВ и ИС... Давно покупал, бирочки затерялись...

Коллега Kais, спасибо. Будем следить за матчастью внимательнее :-)

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

46     555

Цитата:Ни в коем случае не в претензии, и на представленных фотках действительно видны кольца... Просто я артиллерист, в свое время стволы изучал, и что бывают стволы со свободной трубой и лейнером, ещё помню, но это другое. Посему и удивило. Спасибо. А модель (ещё раз повторюсь) - понравилась. УДАЧИ!!!

Ну так действительно, а что это за кольца? Интересно же!


Я думаю это бронировка. В книге Коломийца упоминаются кожухи толщиной 10 мм одеваемые на ствол гаубицы для защиты от пуль и осколков.

RIBмастер RIBмастер

На сайте с 16.10.2015

40     2

Войдите, чтобы оставить комментарий.