Все комментарии пользователя Kais
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 →
Работа хорошая. Мне понравилась окраска и везеринг, модель смотрится законченной, и гармоничной.
Тут, что называется, рука Мастера видна в каждом шаге.
Не понравилась общая деталировка, многое из мелочей отсутствует: цепочки там всякие и т.п., крепления тросов например, траков,
крюков... Не понравился циммерит: он лежит просто гладкими квадратиками, не чувствуется что это обмазка пастой... тут... надо видеть фото реальных машин, там понятно в чём дело.
Отметившимся в теме Коллегам, указывающим, как выглядит ранняя "Пантера", хотел бы показать фото именно ранней Ausf.A,
и рекомендовать немного глубже вникать в детали матчасти машин, по которым делаются замечания о названии или т.п.
Классная работа!
Тут что важно - попали в образ, так сказать: гномы выглядят как и должно: массивные, металл, железо, бороды -
всё это покрашено в яркие и красивые цвета, которые лично у меня ассоциируются с образом.
Прорисовка аккуратная.
А что не маловажно - они в одной цветовой гамме, формируют так сказать законченную однородную банду :)
Понравилось, захожу периодически посмотреть фентези, глазам даю отдыхать :) Вот не зря зашёл :)
Крутейшая работа! Как настоящая! Сталь так и чувствуется!
Везеринг на высоте, ничего лишнего.
Хорошая модель, приятная во всех отношениях.
Аккуратная, смотрится объёмно, натурально.
Необычная и очень интересная работа!
Качественное исполнение! Реалистичные эффекты, цвета и фактура.
Отличная работа! И доработки качественно исполнены. Травлёная рубка конечно вызывает уважение.
С душой когда сделано - оно чувствуется, и как-то смотришь на модель по-другому, мелкие недостатки нивелируются.
На будущее, просьба: Коллега, фото в процессе есть конечно, за что спасибо, но в описании пишите в двух словах, что за афтермаркет,
ну т.е. не просто производитель и номер а... что хоть менялось... "набор катков, набор травления, точёный ствол..." Удобней воспринимается.
Эпическая работа! Очень реалистично!
Отдельное спасибо за подробную инструкцию с указанием мест исправления. Полезно, заберу в избранное!
Нет слов... и конструкция конечно... на проволоке... (видимо, синей изоленты ещё не было)... и исполнение.
Отличная работа! Модель ведь очень миниатюрная, а выглядит очень натурально, объёмно. Чувствуется железо.
Тот случай когда с интересом рассматриваешь диковинную и интересную модель, которую сам бы точно строить не взялся.
Отличная работа! Выглядит и правда очень объёмно, не скажешь что 1:72!
Тонировка и везеринг добавляют реализма и улучшают восприятие.
Отличная работа! Понравился цвет, отлично проработана оптика (ну, с учётом правда замечания от Александра), классный цвет пулемётов и удачно даны более светлым патронные коробки.
Потёртости до металла - очень натуральные.
Понимаю с одной стороны, что всегда можно добавить деталировки куда угодно, но сколько вижу эту модель "из коробки" - столько раз понимаю, что лично меня всё устраивало бы и без доработок.
По грязи: ну да, грязь тоже не понравилась. ИМХО, исправить и дополнить саму методику - просто: после нанесения, надо дорабатывать пигментом, фиксируя его по вкусу или традиционным "фиксером", или, например, ультраматовым лаком. Т.е. саму эту грязь используем только как основу. Нанесённый сверху пигмент во-первых добавит ей дополнительной фактуры, во-вторых - здорово разнообразит её цвет (используем 2-3 хотя-бы отенка пигмента), в-третьих - создаст переходы от грязи к пыли.
Спасибо огромне, Коллега!
Кстати, действительно, подвижная бронировка... и правда как-то уж очень чистая.
С другой стороны, когда я например собирал модель (а вернее даже, уже красил) - как же я был рад, что у неё без особых усилий удалось позиционировать эту подвижную бронировку так, чтобы ничто ни обо что не тёрлось... Понятно что я например красил с высоко поднятым стволом, потом ствол опускал почти на прямую наводку и прокрашивал ту часть, что уходила внутрь при поднятии. И ничего не соскребалось. Как было бы у настоящей машины - не знаю. Ну обдирать едва-ли стоит. Наверное, тут стоило дать тонкие-тонкие полоски светлые полоски или тонкие же царапинки местами - не понятно ведь, какой там внутри уплотнитель, может и натирает краску...
Приветствую, Александр!
Хорошая работа. Мне понравилось нанесение камуфляжа и работа с масками. Отлично передан металл троса, траков - как настоящие. Вообще мелочёвка, шанец - очень здорово смотрятся
и добавляют интереса модели - глазу есть за что зацепиться. Деталировка тем понравилась, что хорошо читаема. Как всегда - рассматривать интересно!
Но соглашусь с Коллегами: тут однозначно стоило пройтись фильтром для трёхцветного камуфляжа. И припылить хотя-бы насухо. Я сам не люблю скрывать модели грязью, но для лёгкого эффекта припылённости всегда прохожусь жидкоразведённым баффом и матовой землёй от тамии. Ну и насухо чуть втереть, всё-же машина тёртая довольно.
Матчасть не знаю, но 2 момента точно скажу: вот эта штука на люке над мотором (полукруглая в сечении) - была полая. Это чтоб люк открывать можно было лом подсунув и т.п.
У чурбака под домкрат верх, где ручка - в цвет дерева надо, это не металлическая конструкция.
У домкрата там всё не сложно: фактически, два качающихся штыря с барашками для фиксации. Крепятся к нижней части, а сверу - вырез полукруглый, они поднимаются и прижимаются барашком сверху. Даже сейчас можно сделать так: сверху чуть пропилить прорезь, штырь вклеить, а сверху - "барашки". Не совсем копийно будет, но просто модель готова уже, будет обидно занимаясь переделкой повредить. Лучшее - враг хорошего.
Вот фото (это самюрский "КТ")
Спасибо Владимир! Рад что понравилось и было интересно!
Конечно напишу. И добавлю в описание.
Жёлтая - H-403
Зелёная - H-405
Коричневая - H-406.
Ну понятно что я осветлял и т.п.
Интересная работа сама по себе, и довольно качественная.
Что называется, смотрится. Красивая окраска, чувствуется металл. Натурально, работу хочется рассматривать. Зверёк получился хищный довольно.
Хотя, ИМХО, если по самой концепции - то передняя часть явно тяжеловата. Она все катки сожрать должна. Ствол слишком длинен.
Но это возможно так было и задумано, не берусь тут судить.
Не понравилось, что при выделенных торцах бронеплит нет их обварки, например на стыках бортов с лобовой деталью.
Как-то упущен (ну или не рассмотреть) вопрос с крышей корпуса: она как, приварена, прикручена? Скорее приварена должна быть, но... как-то не видно.
По охлаждению: по бокам я так понял - карманы воздухосброса. Уязвимы, на мой взгляд, и сильно. Враг туда может гранату сунуть, а ещё хуже - толовую шашку.
И не понятно, где воздухозаборник.
Но работа очень крутая, спору нет!
По балочным крестам: были разные варианты нанесения их на корме, я сделал так же, как тут:
Спасибо, Александр!
32 - это 2 машина 3 батареи. А ещё что - напишу в ЛС :)
Прилагаю пару примеров такого творчества. Это всё машины StuG Abt.210.
D@N, coldrabbit, Shkalik, Олег, благодарю за внимание к работе!
Ну по поводу свихнуться - они в принципе по-потихонечку начали ещё с момента постройки "Доры", но потом в 1942-43 напых резко увеличился.
В частности, это не созданное "создание" придумывалось ещё в 1943, что характерно - ещё до Курской битвы, куда машина при всём желании даже никак бы не успела.
Касаемо грязи... ну, припылил я насухо и аэром её всю, а вот грязь решил оставить только на поверхностях противоскольжения, где лазает экипаж.
Я просто не ассоциирую эту машину с большим количеством грязи... скорость не та, масса же располагает к загрязнению катков из-за утапливания ходовой.
Лоб... ну если не тыкаться ни во что-он и не обдерётся. По передним грязевым щиткам - "неча шастать", как говорится :) Вон поручень и "антискользяшка" для кого даны :)
Да тут дело вкуса и всё, на самом деле. Я просто не люблю модель, изображающую новую и ценную на фронте машину, обдирать и ломать.