Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Kais

Прикрепленные файлы:
Модель: JAGDPANTHER,Sd.Kfz.173 command version

Сергей, приветствую!
Ну во-первых - ты уже молодец что взялся за эту модель и довёл её до конца. У меня она в списке не выполнимых.
В целом издалека - достойно. Хорошая окраска, аккуратно выполнена смывка на катках, выделены углубления. Да, если уж модель без сильных запылений-загрязнений - то и смывка ровная, чисто для объёма. Цвет в общем тоже нормальный. Хорошо что дал цепи фиксторов зап.траков. Да, есть мнение что травлёные - плосковаты, но... это лучше чем не сделать никак, я сам делаю навроде того. Фара годная, видно что не "слепая". За траками следи, гребень всегда полый должен быть, кто бы там на какие фото сплошного не ссылался.
Ну а если вникать в детали... конечно тут особенности базового набора таковы, что... я например представляю, как переделать, но браться бы не стал: слишком затратно.
Доработок тут конечно надо делать много... бронировки вывода выхлопных переразмерены, искропламегасители - однозначно под замену, и шва от стыка там не было.
Некоторые моменты показу сразу на фото надмоторки у "охотницы" G2.
И как бы нам не хотелось (реальные-то пацаны с тубусом на корме все, нет разговоров) - а на заводе-то его крепили на левом борту. То есть когда перекидываешь назад - крепления должны оставаться... или хотя-бы следы от них, на старом месте. И не забывай обваривать стыки плит, особенно ВЛД и НЛД,сильно видно.

Добротная работа на самом деле Сергей, смотрится хорошо, просто исходник реально очень слабый, тут доработок огромный объём.
Модель: Jagdpanzer E-25

Сергей, Евгений, спасибо!
Модель: Jagdpanzer E-25

Я понимаю. Просто углы наводки у ягдпанцера например (у настоящего) довольно велики: градусов по 20 влево и вправо.
У меня - градусов по 5 в самом лучшем случае (я специально даже показал фото с транспортиром), и это углы на модели, у реальной машины было бы хуже с этим. Здесь бронировке надо просто немного сместиться в паза: вклееный внутрь лист не до конца достигает пазов (справа это лучше видно, слева - хуже). Она и квадратная быть могла бы если честно, с таким успехом. Рассматривайте внешнюю дугу больше как защиту, а не как направляющий паз, что имеет место у "Ягдпанцера".
В пределах 5 градусов она может туда-сюда подвигаться без эпического поворота пластин, они будут двигаться просто внутри пазов.
Модель: Jagdpanzer E-25

Цитата:
Отлично - покраска , грязь на ходовой , всё на мой взгляд очень гармонично .

- Спасибо, Игорь!
Модель: Jagdpanzer E-25

Хм... Я когда это всё делал - прикидывал, как будет двигаться одно и другое, какие дуги описывать.
Эта фотография не вошла в состав фото "в работе", но суть думаю понятна: я выставлял машину напротив коврика с транспортиром и смотрел углы.
Есть ясное дело такое же фото со стволом на прямой наводке (направление на 90 градусов).
Угол минимален (сами можете увидеть), пластины в упор к дугам не прижаты (это заметно тут), я не пойму что прицелу помешает сместиться...
И это кстати угол, на который именно в модели ствол поворачивается. Ограничен маской, так сказать. А в реальности -он меньше. Потому у меня в фотосессии нет фото с такими дикими доворотами ствола.
Поэтому, решение делать именно так - было осмысленным. Копией какого-то прицела и его бронировок - оно не является.
А уж удачно или нет - другой вопрос, здесь - сколько людей, столько мнений.
Прикрепленные файлы:
Модель: Jagdpanzer E-25

Спасибо Коллега!
А собственно... что не так с бронировкой прицела я не пойму? Вернее, нет, я понимаю: она развёрнута непривычно.
Понятно что он по мотивам таковых на известных ПТ САУ, только один нюанс: с "Ягдпантеры" сюда ничего не вставало, я пытался сделать или как на Jagdpanzer-IV, или как на "Бруммбаре".
Наиболее подходящим кандидатом для копирования был признан Jagdpanzer-IV (V), но не сложилось: так дуги бронировок тут не разместить, поэтому конструкция и развёрнута, как-бы в моём видении она только так вставала. Решения, которые я видел в т.ч. на моделях в Сети - мне не понравились: получались или хлипкие плоские конструкции, которые с учётом их размещения не на прямом верхе корпуса, а на наклонной плите, мне казались сомнительными: здесь они более уязвимы.
Углы наводки не такие и большие тут кстати, но тем не менее - ход должен быть. У меня весь ход бронировки прикрыт внешним большим радиусом: это не даст осколкам или брызгам свинца попасть под подвижную бронировку. Было бы место - я бы прикрыл её вообще отбойником по типу того, что был на Pz.III и прикрывал погон.
Поэтому было придумано вот такое решение, объёмное, по толщине деталей бронировки близких к таковым на Вомаговском "Ягдпанцере", только там всё набрано из секций, у меня вроде как цельная деталь, и развёрнуто в другую сторону. Откидная часть - для удобства замены бронировок, она с тыльной стороны.
Модель: Jagdpanzer E-25

ЮБОРГ, Антон, GLOBASTER, спасибо!

Антон, тут на самом деле есть такой нюанс: машина ни разу не маленькая. Про удалённо управляемую пулемётную установку я и сам указывал в статье: да, это действительно была бы здравая и актуальная идея. Могу смело рекомендовать её Коллегам для проработки, но просто всё будет только на первый взгляд с ней: надо будет её смонтировать так, чтобы она не мешала люкам, в её секторе огня не было вентилятора или прицела орудия. Впрочем, это более чем выполнимо.
Скажу так: высота линии огня установки на моей модели примерно как у "Пантеры" на стальных катках (с небольшим даже ПРЕВЫШЕНИЕМ у Е-25 в моём видении, я специально обратил внимание что "Пантера" если на стальных катках), гораздо выше чем у КВ-1, и немного выше, чем у jagdpanzer-IV (версии "Вомаг", само собой).
Модель: Jagdpanzer E-25

Наверное потому, что у меня был только вот такой рисунок, и чертёж (ну, эскиз правильнее) из Panzer Tracts.
По ним для меня не было очевидно это.
Тем более, я бы тогда начал думать, не помешает ли выхлоп вбок например размещению бензобака по одному из бортов,
и наверное забросил бы это модель до лучших времён в раздумьях.
Но, прямо говоря, у меня и в мыслях выводить выхлоп вбок - не было, не показалось ничего необычного или не выполнимого в варианте с отведением его назад.
Прикрепленные файлы:
Модель: Jagdpanzer E-25

Геннадий, Александр, спасибо за внимание!

По болтам... ну, в принципе тут проблема немного другая: из-за особенностей конструкции, получается как такового люка доступа - нет.
То есть, если что случилось - открываем на полную крышку и обслуживаем. Альтернативная деталь верхней части кормы в этом плане интересней тем, что там
двойной большой люк. Но там другие вопросы... Вернёмся к болтам. У Т-34 она сверху имеет другое примыкание, здесь же судя по всему по верхней грани идёт стык с откидной плиты с верхней через уголок или т.п. Поэтому, для жёсткости конструкции - болтов по-больше дал, у Т-34 вроде они не идут по верхней грани.

Маска просто не имеет пигмента, нанесённого с фиксатором, только очень немого из аэра баффом, поэтому менее матовая и светлее. Думал как раз оптически отделю её от более пыльного корпуса. А фильтр понятно наносился на всю машину, я объединяю тона после камуфлирования.
Модель: Pz. Kpfw. V Ausf. G

Прикрепленные файлы:
Модель: Pz. Kpfw. V Ausf. G

Это такая имитация петель для навесного замка. Петли они видимо подсмотрели на музейной машине (вот например танк из музея Паттона), постарался как мог обвести и тонкой линией показать петлю на люке и ответку. Это кстати башня MAN.
Тут конечно вопрос, всегда ли они были. Но не будем говорить за все машины сразу, обсуждаем мы конкретную.
В следующем сообщении даю фото апрельской машины. Что это там чернеет на люке? По-большому счёту - да больше нечему. Только эти самые петли.
Прикрепленные файлы:
Модель: Pz. Kpfw. V Ausf. G

Даааа... честно говорят, лет наверное 5-6 назад я однозначно бы "раскрылся" и показал себя "во всей красе", как говорится, ответив по уровню собеседника... Но, старею видимо.
По модели в принципе я всё что хотел - сказал, а диалог а-ля "на днище" - ну, тут наши полномочия всё (с), без меня.
Модель: Pz. Kpfw. V Ausf. G

Объяснитесь за вот это: " у товарища "интеллигента"?
Базар будем фильтровать?
Модель: Pz. Kpfw. V Ausf. G

Ещё раз. В части окраски поздних машин - да, во многих случаях могу дать адекватный комментарий. Я даже не говорю что во всех (чисто потому, что есть такие фото, что строго привязать к ним дату лично мне трудно).
Лично я доступа к документам - не имею (вроде, я такого и не говорил), довольствуюсь изучением фото и книгами, написанными людьми умнее и осведомлённее меня, как раз имеющими такой доступ.
Пока я прав только в части окраски конкретной машины, а это далеко не всё.

Кроме скатывания в какие-то фантазии и эмоции, я так думаю что мы от Вас ничего не увидим? Ни фото, ни ссылок на книги, ни на документы?
Люди модели строят, вникают, изучают, обсуждают... а тут - детский сад: "всё ж в сети" и "вывсёврёти"...
Модель: Pz. Kpfw. V Ausf. G

Цитата:

Да ладно тебе - ты что голубых кровей?!)))) - или дворянин?!!)))
- нет, просто быдло-стиль общения не очень люблю.
Стараюсь до него не опускаться, но... к сожалению случается порой. Я смотрю, некоторые так живут и не парятся...
И панибратское общение с каждым в интернете... не мой выбор.
Цитата:

Никто из нас не мог видеть и не увидит того, что было тогда) и даже те кто про это пишет - поэтому спорить бессмысленно есть описания технической документации и приказов тогдашнего немецкого генштаба по производству, все они в свободном доступе, естественно с поправками на современных авторов - есть в интернете) кое какие фото конечно, но цветных конечно нет) Так что категорично отстаивать свою правоту и истину последней инстанции, как минимум глупо)))
- вот и я говорю о описаниях, которые дали люди на основе документации конкретных заводов, вплоть до привязки к датам и номерам шасси.
Если эти источники в свободном доступе - наверное, можете их показать?

Да, по окраске "Пантер" - этой и других тоже - я во многих случаях могу отстоять свою правоту. А если Вам ни фотография, ни ссылка на конкретный источник, который писали люди, имеющие доступ к документам завода - не аргумент - то доказывать что-то Вам смысла нет. Лепите хоть под хохлому.

Глупо на мой взгляд влезать в тему с обсуждением матчасти машины, ничего про неё не зная.
Модель: Pz. Kpfw. V Ausf. G

Цитата:

К сожалению все фото черно-белые, что свойственно тому времени и ничего там не видно естественно. Я сужу по историческим описаниям из литературы. Там написано, что в связи с дефицитом краски немцы экономили, как могли и старались выходить из положения - причем радикальные изменения по окраске начались уже в сентябре 44-го. Так вот под конец войны красили по грунтовке редкие пятна или полосы желтые или зеленые, или те и те, могли быть серые полосы -посмотри в интернете)
- какое отношение имеют Ваши (и не "посмотри", а "посмотриТЕ" - мы вроде в друзья друг к другу не набивались) оценочные суждения к обсуждению данной модели? В какой литературе это написано? Где "там"? Про какие именно машины?

Как красились на заводах все "Пантеры" - прекрасно известно. По месяцам.

Здесь конкретный случай, хорошо описанный в литературе, на основании анализа фото и документов завода. В т.ч. в Panther external appearance & design changes.
Вы сами себе в одном комментарии противоречите:
"К сожалению все фото черно-белые, что свойственно тому времени и ничего там не видно естественно"
но потом - "красили по грунтовке редкие пятна или полосы желтые или зеленые, или те и те, могли быть серые полосы -посмотри в интернете" - и что я тогда увижу там? Текст? У кого-то дед "Пантеры" под Сталинградом видел (а был такой рассказ), теперь что, у них дата выпуска изменится?
Модель: Pz. Kpfw. V Ausf. G

Всегда пожалуйста, Коллега!
Нет, тубус не перенесли. Эта машина отснята со всех ракурсов, ничего подобного не делалось.
И она такая не одна, просто нет под рукой всех этих фото, я могу потом добавить.
Это именно уникальная особенность этих машин.
Модель: Pz. Kpfw. V Ausf. G

Прикрепленные файлы:
Модель: Pz. Kpfw. V Ausf. G

Вот фото двухцветной машины, про которые говорил.
Прикрепленные файлы: