Все комментарии пользователя Kais
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 →
Отличная работа! Исполнение, как всегда, на высоте!
Модель интересная, деталировка здорово смотрится благодаря качественной сборке и окраске.
Ещё и познавательно: я например когда бокс-арт увидел впервые, удивился: неужели думаю эффективно, всего 2 направляющие на одной установке... ещё больше я удивился что это переделанная наша советская пушка! Вот это реально было ВАУ!
Никогда бы не подумал, что кому-то придёт в голову из пушки делать такую вот штуку...
Как-то я упустил... Отличная модель! Красивая, объёмная, следы эксплуатации что надо!
ИМХО, ствол и пулемёт визуально отделить от модели бы: полирнуть пигментом или грифелем.
Евгений, по ящику тут такая деталь: у "Пантеры" на фото - ящик именно просто лежит на краю крыши моторного отсека.
У Вас получается стационарная конструкция на поддерживающих опорах. Обычно так ставили над воздухопритоками (прямоугольные решётки). Это и защищало их от всякой гадости (гранаты, бутылки КС, и мало что там сверху прилетает). Трагедии нет в размещении как у Вас, просто не совсем удобно: ящик обычно прикручивали крепко к этим опорам, на которых он стоит... ну или там... фиксировали в общем крепко.
Траки когда устанавливаете - смотрите на положение внешних трапециевидных окошек по краям. При взгляде на машину в лоб (когда смотрите прямо на ВЛД) - крайние окошки обращены вниз.
Спасибо, Сергей!
О! Евгений, Вы достроили её! Интересно очень получилось, хоть я и не сторонник обвеса рандомного "курской" "Пантеры".
Да и исполнение хорошее. Обвеса конечно не пожалели :) Оживляет, цепляет - всё не напрасно.
Понравились сколы. В общем, понравилась!
Согласен, всё бы по-светлей надо... Убрать мох обязательно...
Обратите внимание, что траки одеты задом наперёд. Как бы ни хотелось прикрепить "капитально" ящик на корме - не стоит его ставить над заливными горловинами топливного бака и антифриза: пользоваться будет ими крайне неудобно.
На бортовом экране царапина ИМХО глубоковата кажется... там экран всего 5 мм в реале толщиной. И фара "Бош" со снятым колпаком выглядит так:
D@N, XkeyZ, спасибо! :)
Спасибо Александр!
Да, кстати засадник тоже, рекомендую очень, уверен что классно смотреться будет!
Но, засадник наверное будет на классическом строевом "ягдпанцере", да и понятное дело однажды "кошка" ещё какая в нём будет,
поэтому решил полосатый.
Цитата:
Как всегда огромная работа и отличный результат.+++
- Спасибо, Сергей! Но, как обычно - есть и куда стремиться.
Да. На самом деле - идея такая верна. То, что сделал я - инверсия этого, с учётом малых углов наводки. Но раз я говорю что они малы - то и не было смысла делать такую сложную структуру как у меня с почти что не подвижной по факту бронировкой, имеющей длинные "дуги" и "пластины" только в целях защиты от осколков. Это вызывает вопросы, и не рационально.
То, как дано травлением тут - тоже ИМХО не верно. Я не вижу способа крепления неподвижных деталей к корпусу, одна из частей должна откидываться, а этого - нет, и конструкция - очень "зыбкая": она была бы актуальна для машиной с ПЛОСКОЙ крышей, а не на наклонном участке, здесь эту машину поразят огнём пулемёта винтовочного калибра, который сметёт эту "бронировку", и у вас в крыше машины будет огромная дыра.
ИМХО, в итоге: или делать вроде моей, но с ОЧЕНЬ короткими дугами (но так себе решение, если честно, тут надо признать), или, что ГОРАЗДО лучше - чётко скопировать с Jagdpanzer-IV (V) поздних серий (СКОРАТИВ, опять же, длину дуги, но выгнув как на этой картинке), или... что я бы прям рекомендовал - содрать с "хетцер-штарр". Ставить это травление - очень не рекомендую. Да, оно верно с точки зрения движения прицела, но попробуйте представить казённик внутри и всё станет понятно. Для особо ярых - могу приложить 3 (!) фото с транспартиром этой САУ, со стволом наведённым ПРЯМО, отклонение максимальное на модели влево, и вправо.
Тут надо понимать такую вещь: машина не маленькая ни разу, но вот внутри - тесновато. А кто видел конструкции её орудия - тот понимает. Изучаем, делаем вывод.
Поэтому, увязка прицела с пушкой может быть самой неожиданной.
Решение на моей модели - лучше, чем НИКАКОГО прицела, как дано в модели, но неудачное и совершенно справедливо дискуссионное: увлёкшись защищённостью, я позабыл про логику. Его бы урезать раза в 2 - было бы меньше вопросов.
Красиво! Я не разбираюсь к сожалению где у них что и какие особенности, но выглядит здорово!
2 вещи смутили: кажется, что у пулемёта отверстия нет в стволе и толкатели на внутренней поверхности дверей.
Ну да конечно всякие мелочи везде найти можно, а модель выглядит натурально и красиво, на мостике так вообще!
А вот аналогично, матчасть этой машины - не ведаю, но смотрится очень здорово, внушает, так сказать!
Окраска - высший балл, камуфляж здоровский! Вот сколы конечно ИМХО крупноваты...
Красивая, металлическая и яркая работа. Подставка тоже хороша, у меня ощущение что машина в таком камуфляже может спрятаться даже на этом фоне!
Впечатляющая работа!
Очень масштабно, красиво, натурально. Впечатляет конечно размер и количество деталей.
Приятная фактура поверхности, где металл-там металл, где резина - там резина. Всё как надо.
Статью на мой взгляд стоило чуть расширить: думаю, Коллегам было бы интересно услышать о качестве набора, возможно каких-то особенностях и доработках, просто рекомендациях.
Красивая и аккуратная работа!
И у меня например сложилось полное ощущение именно настоящей машины!
Сергей, не поделишься технологией окраски окон? Вообще, всё на машине что стеклянное, отражающее и т.п. - это ВАУ!
Цитата:
Боюсь, что тут углы разводки орудия более значительные - ну углы наводки моей машины я показал Вам на фото, может у кого другого иначе... Фото вроде "в процессе",
а не "отмазка по факту".
Конечно не серьёзна, тем более что я и не пытаюсь Вас убедить что у меня движение прицела соответствует аналогичным углам на других машинах.
Да просто мне надо было не городить огород, чтобы сделать еле двигающийся прицел, ставя с одной стороны выдуманную по мотивам, но похожую
при этом на реальные конструкцию (а собственно с оглядкой и делалось), а поставить прицел по аналогии с "хетцер-штарр". Было бы проще и понятней, самое оптимальное тут решение,
ещё раз прихожу к этому выводу.
DrDry, спасибо!
Ну почему же. Е-25 - довольно адекватное быстрое мобильное противотанковое средство. Оно ничего не решает: жгли "Ягдпанцеры-IV" и "Хетцеры" - жгли бы и эти.
Машинка просто в изготовлении по-проще (ну если освоить производством), чем тот же Jagdpanzer-IV, да и быстроходней.
Е-50, Е-75 - да почти те же "Пантеры" и "КТ", только с унификацией деталей: производили бы глядишь быстрее и больше.
А от массового применения указанных советских машин - конечно не спасли бы, но тут и речи про это никто не ведёт.
Геннадий, если речь о их машине в 1:35, которая репак "Итала" - то поделка не достойная внимания. Чего стоят никак не исправимые ни на что не похожие катки и амбразура пулемёта... да и вся деталировка...
Если про 1:72 - то вот тут есть модель нашего Коллеги. Я давал к ней комментарии на его фото готовой модели. Процитирую ниже:
"Звезда" на самом деле довольно хорошо попала в прототип "Ягдпантеры" MNH середины осени 1944. Тут... в общем-то, всё при ней!
Надо отдать производителю должное - он знал, что делает.
Но, действительно, модель содержит ряд упрощений и допущений, часть из которых в общем-то можно несложно исправить, дабы улучшить восприятие модели и повысить копийность.
Автор собрало изкоробку для демонстрации того, что собственно получается при сборке без доработок (Автор, к Вам- без вопросов), я попробую показать на фото модели с пометками места, требующие внимания.
Я рассматриваю при этом машину именно в контексте выпущенной заводом MNH, для другого варианта делать надо больше.
Собственно, ниже под номерами описание работы по позиции на модели. Детали интересующиеся думаю могут подсмотреть на любых валках или чертежах.
1. Стык ВЛД и НЛД показан не правильно. Ошибка очень досадная, а ведь этот момент очень бросается в глаза на фото реальных машин - видно характерное соединение плит в шип.
Его и показываем ориентируясь на чертежи, я показал красными линиями примерно границы НЛД. Нарезаем мини-стамеской, скрайбером или модельным ножом.
Там где крестик - как раз щели нет, шпатлюем.
2. На грязевых щитках были характерные откидные секции, я показал их бирюзовой линией. Несложно можно прорезать модельным ножом или иглой.
Можно приклеить миниатюрные квадратики пластика, показав петли и согнутой под 90 градусов пластинкой дать рядом крепление к бортовой плите самого грязевого щитка;
3. На маске пушки был небольшой уступ, тут смотрим чертежи;
4. Дульный тормоз. На мой взгляд, у него великоваты "окошки" ближайшие к дульному срезу (вернее - к внешнему срезу дульного тормоза), и он как-то "худоват" в секции с трапециевидными окошками. Тут... или точёный искать,
или как-то наращивать двухкомпоненткой объём и вклеивать в "прямоугольные" окошки пластик снизу и сверху, как-то их сужая... Но тут всё очень так, спорно, плюс ракурсы... но вроде на виде сбоку видно, что как минимум объёма части сежду "окошками" надо добавить;
5. Шаровая установка на себя похожа, это позитив! Даже есть глазок прицела. А вот пулемёт стачивать и... менять лучше даже. Толстоват;
6. Не могу не отметить ещё позитивный момент: они даже фиксирующие экраны пластины дали. А мне вот позор: я в 1:35 их не даю...
7. Тут смотрим чертежи и добавляем деление на секции надгусеничной полки, я примерно указал места. Легко сделать просто кончиком модельного ножа;
8. Тут 3 позиции: это крепления крана. ИМХО, пока рановато для них. Хотя, лучше свериться с фото на всякий случай, но в общем варианте - лучше убрать;
9. Мортирка годно дана, но вот саму канавку, выделяющую сдвигающуюся крышку - стоит дать, можно просто процарапать эллипс иголочкой. А то выглядит как заглушка;
10. Перископы лучше как-то выделить: оптика всё-же... Смотрового прибора мехвода тоже касается. Можно серебрянкой нарисовать и потом покрыть "кристальным смоуком" от MIG, например.
11. Основание антенны конечно мелковато в таком масштабе, но можно приклеить пластиковую трубочку и обточить её под коническое основание антенны, выбрав ножом "канавки".
12. Демпферы стоит покрасить в чёрный: всё-же резина. Хотя, с другой стороны... могли и закамуфлировать, тут... такое...
13. Прямоугольно-скруглённые эти вот выросты лучше заменить на проволоку: всё-же ручки..
14. То же самое что и 13: это ж ручка для подъёма надмоторного люка;
15. Ну тут уже к Автору: эти патрубки не выхлопные, а для охлаждения, их красим в базу/камкфляж, ржавить под выхлоп не стоит;
16. Тут я попытался показать трос: дело в том, что он, крепясь на левом например борту, вторым концом крепился обычно в П-образной скобе на правом: длина такая была у него.
А тут он очень короток, если буксировать машину стволом к тягачу - она может им на него налететь, повредив и себя, и буксир. Да и вообще, трос всё-же лучше заменить, он был длиннее заметно;
17. Тут мне кажется всё-же островата грань по краю болтов, обращённая к ВЛД. Её мне кажется имеет смысл чуть сошкурить, дать более плавный переход: всё-же деталь литая.
Также ссылка на эту работу, изкоробки модель выполнена хорошо, можно посмотреть остальные детали.
http://karopka.ru/community/user/7585/?MODEL=507150
Спасибо, Олег!
Да, в общем-то есть желание, но конечно- Е-75 например... совсем слабенькая модель, взялся да забросил...
Олег, Геннадий, Mistik001, Юрич, спасибо за внимание к работе!