Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Kais

Модель: Немецкая САУ Sd.Kfz.142 StuG.III Ausf.B (поздняя)

Вроде красиво, но пушки мне нравились больше.
Отлично окрашено, скарб хороший.
Но деталировка слабовата: "лягушки" на шанце стоило заменить, родные - никакие... Ящик инструментальный очень уж упрощён, да и чурбак под домкрат под ним должен быть и ремешки для его фиксации (ну точнее, чтоб не выпал). Эти самые пластины под кормовыми грязевыми щитками, благодаря которым не должно быть сквозных дыр - как всегда актуальны и их нет...
Ну и любимое: винты впотай на крыше...
Модель: Су-25УБ Б\Н 82

Отлично! Вместе с удачной фотосессией действительно выглядит как настоящий.
Деталировка подробная, окрашено классно!
Модель: СУ-152 — основной калибр

Отличная модель получилась! Да ещё и в таком масштабе!
Ракурсы съёмки правда на мой взгляд больше подойдут спорт-кару :)
Модель: Sd.Kfz.7/1 Flakvierling 38 auf selbstfahrlafette

Vitso, Stive, спасибо!
Рад что эта модель даже спустя годы вызывает положительный отклик!
Модель: 21 cm StuM E-100

Алексей, честно говоря не знаю что Вам ответить. На мой взгляд - наверное, никак.
Даже если она "разминётся" (а вернее, состав с ней...) со встречным поездом, впишется в габариты тоннелей,
- выдержат ли ЖД-мосты такой груз, состав с этими машинами...
В части размещения на платформе (и самой платформы) - у Вас отличные фото, наверное примерно так и должно всё быть, если всё-же принять во внимание,
что как-то отправлять их по ЖД - надо.
Вариант со снятыми гусеницами сразу мимо: их просто потом не одеть, они весят как некоторые танки...
Модель: Sd.Kfz.7/1 Flakvierling 38 auf selbstfahrlafette

Спасибо Алексей!
Это очень старая модель, аж 2011 года :) Страшно подумать :) Вернулась для перераспределения в галерее :) теперь она будет как положено в РАЗНОМ, а не БРОНЕТЕХНИКЕ :)
Модель: German staff car type 82E

Огромное спасибо за обзор!
Хочу такую машинку, но конечно ощущения противоречивые: вроде круто выглядит, деталей не мало... а с рулевым тем же управлением печаль.
Колёса резиновые прям совсем не доставляют: у того же тамиевского кубеля или швимма вполне себе годно можно использовать родные...
Декаль очень понравилась. С фарами... ну... да, печаль кстати. Литьё радует. Колёса по-идее не проблема найти будет, но согласен: хотелось бы всё-же чётко отлитого пластика в коробочке.
Модель: 21 cm StuM E-100

Цитата:
Отличные модели вы собираете! Но вот вашу гамму цветов не понимаю,ну не похожие они на немецкие. Это чисто мое мнение.

- имеете право. На случай если знаете точно какие цвета аутентичны - моя любимая фотка. Все 4 тубуса - в дюнкельгельбе.
Прикрепленные файлы:
Модель: 21 cm StuM E-100

Спасибо, Дмитрий!

Цитата:

Тяги рычагов и педалек надо длинные!)))
- вопрос хороший.
Ну, длинные. Без вариантов, механик-водитель сидеть может только там при такой конфигурации. Ниже - никак. Отверстие в ВЛД для смотровой щели или перископа резать - смысла нет. Плюс этот перископ хоть поворотный.
Хотя, с другой стороны, желающие могут думаю и попробовать такой вариант сделать. У той же "Пантеры" было так. Хотя у неё и ВЛД не такая неуязвимая.
Модель: 21 cm StuM E-100

Работа на второй круг зашла успешно :)
Виктор, Николай, Валерий, Александр, спасибо за внимание!


Валерий, Цитата:
Вообще не представляю расположение мех-вода! Высоко в рубке?
- да, а что такого? Собственно вон там где перископ ориентируйтесь. Ему ниже никак: или КПП
помешает, или конструкции орудия.
А курсовой пулемёт чем смущает? :) Нет, я объективно понимаю чем :) Без вопросов :)
Считайте он "с настраиваемым углом", а машин с курсовым пулемётом, приводимым мехводом - предостаточно. Только там он в основном фиксируется.
Модель: Sd.Kfz.7/1 Flakvierling 38 auf selbstfahrlafette

Спасибо!

Она очень старая, возвращена для смены раздела галереи после обсуждения с администрацией из БТТ в Разное, так что пардон кто видит второй раз.
Модель: 21 cm StuM E-100

Спасибо Сергей!

Коллеги, модель перевыставил с целью перераспределения по разделу форума.
Модель: Horch 108 Typ 40

Цитата:

Травло старое настолько насколько стар сам набор. Предназначно оно именно для ICM и надо сказать весьма хорошее. Использовано почти все.
- пардон! Я просто знал что есть на тамиевского, не был в курсе что они же сделали и для ICM... Благодарю за инфу!
Модель: Ford Model T (LCP)

Один из немногих собранных "Форд" модель Т" который мне прям понравился! Круто! Про стёкла-сказали. ИМХО, футурой их стоило предварительно...
Модель: Horch 108 Typ 40

Очень достойная работа! Понравилось.
Эдуардовское травление хоть и старенькое, но ИМХО - очень полезное, украсит и новую модель от ICM. Держатели фар прям оживило.
Деталировка хороша! Да и окраска лично мне прям очень понравилась!
Модель: Pz.Kpfw.III Ausf L > Ausf F

По заглавному фото ясно, кто автор. Великолепный коллаж, без дураков реалистично и красиво.
По модели: ставшая уже привычной доработка довольно слабого изначально набора подручными средствами, что вызывает уважение:
разница конечно небо и земля.
Окраска, везеринг: достойно, аккуратно, без излишеств.
По этой самой грунтовке: ну... да, на мой взгляд, самое негативное, что она сделала - это подзамылила деталировку. И дала не столько прям шагрень, а.. скорее что-ли подъела пластик,
что вызавало интересный местами эффект не идеально ровных поверхностей бронедеталей. Где-то интересно даже смотрится.

Не удались на мой взгляд некоторые элементы мелкой деталировки: конвойник, стоп/сигнал... Звуковой сигнал довольно авторский, такой не видел...
В минус также то, что конические пулестойкие болты на корме стали круглыми заклёпками. Ими же стали детали на плите доп.брони перед лобовой плитой корпуса: всё-же снаружи там были гайки.
Можно конечно поспорить что болты, но точно не заклёпки. Крепления для тросы вышли слишком мелкими: он туда явно не ляжет. Траки всё-же для такой модели я бы заменил: следи толкателей портят вид.
При это сами траки окрашены, и главное - одеты - очень грамотно (тут как всегда).

В итоге - модель понравилась, чувствуется что построена с душой - за счёт этого смотрится с удовольствием.
По деталировке - есть конечно места для доработки.
Модель: 21 cm StuM E-100

Александр, Вячеслав, спасибо!

Нет, эмблемма не вымышленная (только я геральдический щит не делал, это не обязательный элемент).

Вячеслав, тут... ключевой момент что уже БЫЛО 1 раз :) Пока что решил не повторяться :)
Прикрепленные файлы:
Модель: 21 cm StuM E-100

Я всё-же хотел бы обратить внимание вопрос возможности поражения данной машины авиацией, тем более с учётом принятых мер по экранированию.
На примере небольшого отчёта из открытых общедоступных источников, предлагаю вниманию статистику поражения куда менее серъёзно бронированной "Пантеры":

За 2 летних месяца 1944 года англичанами было обследовано 176 подбитых и брошенных танков «Пантера», типы повреждений распределились следующим образом:

Бронебойные снаряды — 47 танков.
Кумулятивные снаряды — 8 танков.
Фугасные снаряды — 8 танков.
Авиационные ракеты — 8 танков.
Авиационные пушки — 3 танка.
Уничтожены экипажами — 50 танков.
Брошено при отступлении — 33 танка.
Не удалось установить тип повреждения — 19 танков.

Как-то так. Плюс интересно если - можно почитать про выход из боя "Пантеры" Баркмана под налётом авиации. Воздух - это конечно опасно, но всё не так прозрачно и просто, как кажется.
Модель: 21 cm StuM E-100

Цитата:
Использовать такие машины можно при полнейшем господстве с воздуха. А так пару ИЛ-2 с горохом кумулей пролетят и нет его или же парочка Харикейнов с нурсами.

- это верно для ЛЮБОЙ машины.
НУРСами его ТОЧНО не поразить. Никак и никуда. Если только не попытаться выстрелить пикируя под 90 градусов в крышу, и то я не думаю что что-то произойдёт.
Кстати, думал экранировать и крышу, но решил что люков многовато, это экранирование как мёртвому припарка будет.
А вообще зря думаете что это была бы прям мега-уникальная машина, появление которой вызывало бы прямо шок и трепет и концентрированные удары.
Она не сказать что прям уж сильно больше "Ягдтигра". Шире - что да, то да. Ну и в целом крупнее. Экраны очень сильно добавляют габаритов.
Другой вопрос правда, что "Ягдтигр" - огромная машина :)
Модель: 21 cm StuM E-100

Belmondo66, Игорь, Сергей, coldrabbit, спасибо! Приятно слышать!

Антон, по поводу нагрузки - вообще конечно да, всё верно, перегруз тут был бы адский. С другой стороны... ну двигатель пусть ставят не как всегда от "Пантеры" на всё что можно, а...
адекватный весу :)
Хочу обратить внимание по орудию: в тексте я писал, что предполагается установка лафета собственно орудия (опорного бруса) на ДНИЩЕ корпуса. Т.е. нагрузка где-то ближе к центру.
Была даже мысль дать имитацию массивных болтов на днище, но что-то не сложилось. Что, конечно, никак не снимает справедливости замечания о весе машины.

coldrabbit, ну что есть то есть :) В это время пару рот "Пантер" при поддержке... вон того что там выше не окрашенное как раз и разнесут оборону :)