Все комментарии пользователя Kais
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 →
Вроде красиво, но пушки мне нравились больше.
Отлично окрашено, скарб хороший.
Но деталировка слабовата: "лягушки" на шанце стоило заменить, родные - никакие... Ящик инструментальный очень уж упрощён, да и чурбак под домкрат под ним должен быть и ремешки для его фиксации (ну точнее, чтоб не выпал). Эти самые пластины под кормовыми грязевыми щитками, благодаря которым не должно быть сквозных дыр - как всегда актуальны и их нет...
Ну и любимое: винты впотай на крыше...
Отлично! Вместе с удачной фотосессией действительно выглядит как настоящий.
Деталировка подробная, окрашено классно!
Отличная модель получилась! Да ещё и в таком масштабе!
Ракурсы съёмки правда на мой взгляд больше подойдут спорт-кару :)
Vitso, Stive, спасибо!
Рад что эта модель даже спустя годы вызывает положительный отклик!
Алексей, честно говоря не знаю что Вам ответить. На мой взгляд - наверное, никак.
Даже если она "разминётся" (а вернее, состав с ней...) со встречным поездом, впишется в габариты тоннелей,
- выдержат ли ЖД-мосты такой груз, состав с этими машинами...
В части размещения на платформе (и самой платформы) - у Вас отличные фото, наверное примерно так и должно всё быть, если всё-же принять во внимание,
что как-то отправлять их по ЖД - надо.
Вариант со снятыми гусеницами сразу мимо: их просто потом не одеть, они весят как некоторые танки...
Спасибо Алексей!
Это очень старая модель, аж 2011 года :) Страшно подумать :) Вернулась для перераспределения в галерее :) теперь она будет как положено в РАЗНОМ, а не БРОНЕТЕХНИКЕ :)
Огромное спасибо за обзор!
Хочу такую машинку, но конечно ощущения противоречивые: вроде круто выглядит, деталей не мало... а с рулевым тем же управлением печаль.
Колёса резиновые прям совсем не доставляют: у того же тамиевского кубеля или швимма вполне себе годно можно использовать родные...
Декаль очень понравилась. С фарами... ну... да, печаль кстати. Литьё радует. Колёса по-идее не проблема найти будет, но согласен: хотелось бы всё-же чётко отлитого пластика в коробочке.
Цитата:
Отличные модели вы собираете! Но вот вашу гамму цветов не понимаю,ну не похожие они на немецкие. Это чисто мое мнение.
- имеете право. На случай если знаете точно какие цвета аутентичны - моя любимая фотка. Все 4 тубуса - в дюнкельгельбе.
Спасибо, Дмитрий!
Цитата:
Тяги рычагов и педалек надо длинные!))) - вопрос хороший.
Ну, длинные. Без вариантов, механик-водитель сидеть может только там при такой конфигурации. Ниже - никак. Отверстие в ВЛД для смотровой щели или перископа резать - смысла нет. Плюс этот перископ хоть поворотный.
Хотя, с другой стороны, желающие могут думаю и попробовать такой вариант сделать. У той же "Пантеры" было так. Хотя у неё и ВЛД не такая неуязвимая.
Работа на второй круг зашла успешно :)
Виктор, Николай, Валерий, Александр, спасибо за внимание!
Валерий, Цитата:
Вообще не представляю расположение мех-вода! Высоко в рубке? - да, а что такого? Собственно вон там где перископ ориентируйтесь. Ему ниже никак: или КПП
помешает, или конструкции орудия.
А курсовой пулемёт чем смущает? :) Нет, я объективно понимаю чем :) Без вопросов :)
Считайте он "с настраиваемым углом", а машин с курсовым пулемётом, приводимым мехводом - предостаточно. Только там он в основном фиксируется.
Спасибо!
Она очень старая, возвращена для смены раздела галереи после обсуждения с администрацией из БТТ в Разное, так что пардон кто видит второй раз.
Спасибо Сергей!
Коллеги, модель перевыставил с целью перераспределения по разделу форума.
Цитата:
Травло старое настолько насколько стар сам набор. Предназначно оно именно для ICM и надо сказать весьма хорошее. Использовано почти все. - пардон! Я просто знал что есть на тамиевского, не был в курсе что они же сделали и для ICM... Благодарю за инфу!
Один из немногих собранных "Форд" модель Т" который мне прям понравился! Круто! Про стёкла-сказали. ИМХО, футурой их стоило предварительно...
Очень достойная работа! Понравилось.
Эдуардовское травление хоть и старенькое, но ИМХО - очень полезное, украсит и новую модель от ICM. Держатели фар прям оживило.
Деталировка хороша! Да и окраска лично мне прям очень понравилась!
По заглавному фото ясно, кто автор. Великолепный коллаж, без дураков реалистично и красиво.
По модели: ставшая уже привычной доработка довольно слабого изначально набора подручными средствами, что вызывает уважение:
разница конечно небо и земля.
Окраска, везеринг: достойно, аккуратно, без излишеств.
По этой самой грунтовке: ну... да, на мой взгляд, самое негативное, что она сделала - это подзамылила деталировку. И дала не столько прям шагрень, а.. скорее что-ли подъела пластик,
что вызавало интересный местами эффект не идеально ровных поверхностей бронедеталей. Где-то интересно даже смотрится.
Не удались на мой взгляд некоторые элементы мелкой деталировки: конвойник, стоп/сигнал... Звуковой сигнал довольно авторский, такой не видел...
В минус также то, что конические пулестойкие болты на корме стали круглыми заклёпками. Ими же стали детали на плите доп.брони перед лобовой плитой корпуса: всё-же снаружи там были гайки.
Можно конечно поспорить что болты, но точно не заклёпки. Крепления для тросы вышли слишком мелкими: он туда явно не ляжет. Траки всё-же для такой модели я бы заменил: следи толкателей портят вид.
При это сами траки окрашены, и главное - одеты - очень грамотно (тут как всегда).
В итоге - модель понравилась, чувствуется что построена с душой - за счёт этого смотрится с удовольствием.
По деталировке - есть конечно места для доработки.
Александр, Вячеслав, спасибо!
Нет, эмблемма не вымышленная (только я геральдический щит не делал, это не обязательный элемент).
Вячеслав, тут... ключевой момент что уже БЫЛО 1 раз :) Пока что решил не повторяться :)
Я всё-же хотел бы обратить внимание вопрос возможности поражения данной машины авиацией, тем более с учётом принятых мер по экранированию.
На примере небольшого отчёта из открытых общедоступных источников, предлагаю вниманию статистику поражения куда менее серъёзно бронированной "Пантеры":
За 2 летних месяца 1944 года англичанами было обследовано 176 подбитых и брошенных танков «Пантера», типы повреждений распределились следующим образом:
Бронебойные снаряды — 47 танков.
Кумулятивные снаряды — 8 танков.
Фугасные снаряды — 8 танков.
Авиационные ракеты — 8 танков.
Авиационные пушки — 3 танка.
Уничтожены экипажами — 50 танков.
Брошено при отступлении — 33 танка.
Не удалось установить тип повреждения — 19 танков.
Как-то так. Плюс интересно если - можно почитать про выход из боя "Пантеры" Баркмана под налётом авиации. Воздух - это конечно опасно, но всё не так прозрачно и просто, как кажется.
Цитата:
Использовать такие машины можно при полнейшем господстве с воздуха. А так пару ИЛ-2 с горохом кумулей пролетят и нет его или же парочка Харикейнов с нурсами.
- это верно для ЛЮБОЙ машины.
НУРСами его ТОЧНО не поразить. Никак и никуда. Если только не попытаться выстрелить пикируя под 90 градусов в крышу, и то я не думаю что что-то произойдёт.
Кстати, думал экранировать и крышу, но решил что люков многовато, это экранирование как мёртвому припарка будет.
А вообще зря думаете что это была бы прям мега-уникальная машина, появление которой вызывало бы прямо шок и трепет и концентрированные удары.
Она не сказать что прям уж сильно больше "Ягдтигра". Шире - что да, то да. Ну и в целом крупнее. Экраны очень сильно добавляют габаритов.
Другой вопрос правда, что "Ягдтигр" - огромная машина :)
Belmondo66, Игорь, Сергей, coldrabbit, спасибо! Приятно слышать!
Антон, по поводу нагрузки - вообще конечно да, всё верно, перегруз тут был бы адский. С другой стороны... ну двигатель пусть ставят не как всегда от "Пантеры" на всё что можно, а...
адекватный весу :)
Хочу обратить внимание по орудию: в тексте я писал, что предполагается установка лафета собственно орудия (опорного бруса) на ДНИЩЕ корпуса. Т.е. нагрузка где-то ближе к центру.
Была даже мысль дать имитацию массивных болтов на днище, но что-то не сложилось. Что, конечно, никак не снимает справедливости замечания о весе машины.
coldrabbit, ну что есть то есть :) В это время пару рот "Пантер" при поддержке... вон того что там выше не окрашенное как раз и разнесут оборону :)