Все комментарии пользователя Kais
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 →
Коллаж как настоящий!
Красиво, и под стать погоде. Смотрится совсем как реальный танк на нём, прям очень зацепил! Исполнено мастерски!
И очень свежая такая подача.
В остальном - аккуратная изкоробка в знакомом авторском стиле: без излишеств, но приятно глазу и под реализм. Что интересно, мне понравились потёртости вдоль экранов: создают ощущение какой-то стремительности, что-ли, движения даже.
Я бы может добавил мелкой деталировки и травления - всякие держатели-замочки-крепежи-цепочки. И заменил бы коуши на смоляные или т.п.
Классно в общем, жду новых работ!
Цитата:
Черню траки через АКАновскую жидкость (после истечения одного часа промываю траки водой)
- потом черная смывка (пинен + масляная краска)
- потом смесь пигментов
- потом опять смывка если надо
- потом коррекция пигментами
- и последнее это зашкуривание тех элементов, которые должны иметь блеск.
Не вижу смысла грунтовать и красить металлические траки, чернением всё очень здорово корректируется.
- спасибо Олег! Ключевой вопрос: ты чернишь уже собранные в ленты (т.е. со вставленными пальцами), или отдельно?
Я вот сейчас отдельно траков начернил и вставляю полупальны. Адок.
Отличная работа! Очень понравилась деталировка, вблизи очень здорово! Окраска и везеринг тоже хороши! Взял в избранное для образца :)
Как всегда, узнаваемо ещё с прихожей!
Отличная модель, Олег! Я кстати, грешным делом думал было, что машина на мутной фото на виде сбоку - это G-шка с комбашенкой от D... Однако...
Ничего впрочем удивительного в такой гибридизации (погон-то один...), но не ловил себя на мысли что такие есть... Тем интересней было увидеть в модели и присмотреться к фото!
Исполнение как обычно - на крепкую пятёрку. Начнём с того, что циммерит - великолепен! По окраске - цвета что надо, и камуфляжа, и всяких деталей. Цвет натурального металла гусениц, ключа для работы с траками, тросов - супер! Вообще с учётом матовости покрытия равномерной, вблизи смотрится так вообще как натуральное.
Выхлоп - отлично сделан!
Что прям вот предмет зависти - это ящики! Уж очень круто они у тебя выходят! Крышка сидит как раз правильно благодаря травлении. Антенна глаз радует :) (а что, я ж связист... в какой-то мере... :))
По деталировке - тот случай, когда НИЧТО не забыто! Всё сделано со вниманием, знанием и пониманием дела.
Кресты и номера я так понял - трафарет? Выглядят очень здорово, 100% ощущение нанесения как на реальной машине!
Правда, по ней же есть и небольшие замечания:
- отбойники для люков крепились наружными шурупами, винты впотай на травлёной пластинке лучше не ставить
- фиксатор орудия в положение "по-походному" я и сам на травление частично лишь меняю, но вырез под винтовой зажим на противоположной цепи части лучше сделать, заметный элемент
На нём же Г-образный шкворень на цепи для собственно фиксации положения
- крепление ключа справа является полой трубкой с плоским шплинтом на цепочке (втыкается горизонтально и не даёт ключу спадать)
- ИМХО, лучше рамки шанца было оставить пластиковые: вместе с циммеритом по левому борту даёт ощущение что детали к корпусу приварены :) Но понятно что приглядываешься и понимаешь что это не так. Травло-зло :)
Подскажи пожалуйста:
как ты траки красишь? Это ж мастерклуб? В сборе всю ленту с грунтом тёмной краской или чернишь?
В избранное утащил!
Отличная работа! У меня ощущение, как будто реальный мотоцикл из музея отснят.
Реалистично, красиво! Выглядит на крепкую пятёрку!
Да и тут... не в пятёрках дело... реально, смотреть интересно! Здоровски исполнено, Серёг!
Коллеги и уважаемый Автор, пардон... это я с телефона набрал комментарий а часть вставил типа текстом... в итоге осталась куцая вводная без аргументов...
В общем, да, итог я выше сказал, теперь почему так (пишу с компа).
Бросились в глаза полное отсутствие не только фары, но и вообще намёка на её основание на левом грязевом щитке и характерного "креста" выштамповки на кормовых ящиках. Ну как так? Это ж визитная карточка "Пантер" и машин на их базе! Видно же на любой фото... Причём интересно: вроде были фото с кормы, где я это увидел.. Вы убрали их?
Дальше конечно, больше.
1. Стыки бронеплит бортов и ВЛД - да в общем и норм, а вот ВЛД и НЛД - просто никак. Там явно стоило муторно и терпеливо показать обварку стыков.
2. Грязевые щитки. Тот случай, когда лучше было травлёные приобрести. Они у Вас и коротковаты, и откидной части не дано, и крепления к бортам, и круглых головок болтов крепления к основаниям на спонсонах.
3. Маска орудия не очень понравилась... болты грязью забило, не разобрать... то-ли мелковаты, то-ли...
4. Хотя скарба много (прям аж очень), но видно, что на сетках справа нет сдвижных решёток, а "отопитель" - вообще по мотивам и он банально не работал бы никак, если выглядел бы как Ваш: негде у Вас установить "лепестки", чтобы он гнал воздух внутрь БО. Его по-хорошему сильно корректировать или ещё лучше - брать от другой модели. Хоть от той же "тамииевской" "Пантеры", или "драконьей" поздней... На левом вентиляторе должны быть 4 отогнутые пластинки - вокруг них трос для натяжения гусениц наматывался (кстати, где он?) Буксировочный кстати на месте, и он годный по фактуре.
5. Обварка мелочей - видно что отсутствует, хотя-бы по крюкам на надмоторке, тем же держателям зап.траков (да, ракурсы позволяют понять что там вообще приварок нет, а каждая пластинка приварена примерно в 14 (!!!) местах к корпусу.
6. Просто нет части заметных болтов на крыше (я кстати не там про мелкие болтики, а вполне себе порядка 0.7-0.8 возле вентиляторов)
7. Между кормовой плитой и надмоторной плитой сварка быть должна (не везде, только где участок от прямоугольных решёток до кормы)
8. Скарб классный конечно, тут без иронии. Ящики вот эти все - годно! Но как так ящик лежит на надмоторном люке? Там упоры для эвакуационного люка, они выше должны быть! И крюк для фиксации люка в открытом положении - снесли наверное...
И о мелочёвке мелкой... из-за которой обычно и идёт долго стройка нормально проработанной "Пантеры/Ягдпантеры".
9. Цепочек - не вижу на пальцах траков.
10.Лопата: там упор сверху должен быть (хотя кстати, респект: уложена более-менее верно!)
11. Антенны: они КОНИЧЕСКИЕ должны быть! И с обжимным барашком снизу. Не получится дать их проволокой, разве только толстой, сточенной до иголочки с одной стороны.
12. У люка ручка маловата и ниже чуть должна быть, плюс приварки.
13. На крыше - штырьками должны заканчиваться эти вот 3 "луночки" около люка где у Вас командир: это крепления дальномера.
14. Колпаки-то должны быть на искропламегасителях.
15. А на левой полке надгусеничной - вырез под лопату. Хотя давно нет и рамки и лопаты, но... MNH, такое...
Вы вот перенесли тубус на корму. А это полевая переделка! Логичное местоположение, спору нет, но с завода машины упрямо шли с тубусом на левом борту. Вот реально вопрос: ЗАЧЕМ?
Но это факт. Так что для переноса его срезать надо было. И остались бы полоски крепления слева.
На фото кстати почти не видать низ корпуса - аж чёрное всё, и кормы... и чую там не всё так гладко: корректного крепления ключа для работы на механизме натяжения гусениц я не вижу.
Кстати о гусеницах! Вы же сами понимаете проблему... Ну они просто, как говорится... ни в... в Вермахт, ни в СС, ни в Красную Армию...
те же меджики на барахолках - ну 400-500 рублей МАКСИМУМ. А вид бы улучшили очень!
Окраска и оформление... вот... я не боюсь народного гнева, так что скажу: а мне нравятся Ваши фигурки в потёртых куртках! Стильно!
И пехотинцы - офигенские, мне прям очень-очень нравится!
А сама машина... ну явно Вы под MNH делали вариант: только у них были полосы и зелёная крыша. Но это на "Пантерах". На поздних "Ягдпантерах" - всё, полосы уже стали прям полосами,
и крыша тоже камуфлировалась.
Я про цветам так скажу: по-моему, не очень они похожи на реальные. Это очень субъективно, есть например люди, которые считаю что мои модели вообще покрашены не понятно в какой цвет. Дело такое.. Но что главное: у Вас прям чётко 4 цвета в камуфляже. Должно быть 3. Зелёный Вы прям очень строго разделили на зелёнку рубиновую и светло-зелёный. Зря.
Про поклажу: можете, умеете. И смотрится здорово, и исполнение классное. Люк конечно перегородили... но... мало ли, не спорю.
А вот осколочно-фугасные снаряды с взрывателями чтоб так возили... ну футляр бы бросили, вполне себе... А тут ещё и с фауст-патронами рядом...
Смотровые приборы... не зашли. Меняйте методику. Или вклеивайте фольну/блестяшки какие, или прозрачный лак поверх металлика и футура сверху... как вариант.
Короче как-то так.
Если честно, то у меня ощущение, что Автор "Ягдпантеру" не видел даже на фото ни разу. А если видел - то ещё печальней.
Не понравилось, ибо матчасть - крепкие 2 балла. Если Автор понятия не имеет, что строит - оно так и получается. Камуфляж кстати, туда же идёт.
А вот фигурки - мне лично понравились. Особенно - куртка командира.
Воистину, не то орудие назвали "Куколка"... При взгляде на ЭТО - даже не немые вопросы: "...так ты ещё и стреляла? И... подбивала танки?!"
Отличная, душевная, не побоюсь такого слова работа.
Вообще очень люблю рассматривать Ваши модели: работы сделаны не на "отцепись", а именно вот с душой и интересом.
Мне понравилось всё! Чисто по визуалке - я бы добавил колёсам "черноты": выкрасил в Rubber Black, натёр сухим пигментом сажей, а потом припылил. Возможно, было бы интересней,
хотя авторское видение по-своему хорошо.
Очень хорошая работа, мне понравилась! Хотя, я считаю, что гусеницы должны быть всё-же более лёгкие - аналог транспортных от КТ (как на "Пантере"-2).
Металл передан здоровски. Загрязнение ходовой - тоже получилось что надо, как весь везериниг в целом. Понравился цвет ПНВ на лобовой плите своей фактурой, но цвет всё-же должен быть синим.
Выглядит машина объёмно, натурально, чувствуется масштаб и габариты! Исполнение - что надо!
По деталям: если есть перископический прицел - отверстие на лобовой детали башни слева быть не должно. Справа - выглядывать должен "раструб" пулемёта.
Фактуры литья не хватает маске пушки и её основанию, а также ком.башенке и бронировкам дальномера.
Ручки я бы дал на каждой из трёх крышек моторного отсека.
ПНВ на башне всё-же лучше ставить в открытый люк: он ведь по-сути играл и роль прицела... а тут конечно им пользоваться фактически мало реально.
Как бы там ни было - с удовольствием рассматривал эту модель!
Великолепное исполнение! От настоящего - не отличить!
Подскажите, как сделали такие стёкла?
Отличная работа! Натурально смотрится, деталировка на высоте. И здорово вышел цвет траков, пыли и почвы под гусеницами машины.
Моё почтение! Провис - ИДЕАЛЕН! Здорово! Ходовая - как настоящая.
По цепочкам-с одной стороны, да, есть такая проблема. С другой - их отсутствие сильно заметно.
Сетки лично мне больше всего ABERовские нравятся, но только которые новой серии, уже для смарт-китов и тамиевских "Пантер", что-то вроде 35 G14.
Что за цветное фото - сказать сложно, я просто раз мы говорим про 1944 год, декабрь - привёл действующую на заводе-сборщике схему.
Да, получается что... базовый - оливково-зелёный должен быть.
Вообще определение цвета по черно-белым фото - дело сложное и неблагодарное. Помните, сколько таких машин собрали в базовом жёлтом с камуфляжем оливково зелёным? А Dragon даже на боксарте дал... Пока не узнали, что база - оливковая, а камуфляж - ротбраун...
Не вникая в миллиметры - очень достойно! Работа с душой сделана, что называется. Деталировку делали, старались, и это видно.
Очень понравилась работа с ходовой: по-моему, это один из лучших примеров, как можно попробовать вытянуть ходовку от Meng. Покраска и тонировка катков - выше всяких похвал. Металлик сделан на трущихся частях - что надо!
Машина в целом смотрится настоящей.
Вместе с тем, есть нюансы: например, траки. Достойная покраска, но не увидел следов от того, что по ним катятся катки.
Да, сделаны цепочки крепления W-образных крюков, но где же цепочки Г-образных пальцев для фиксации траков, ключа для работы с гусеницами, шкворня буксировочного устройства?
Ключ для работы на механизме натяжения гусениц развёрнут на 180 градусов и не имеет пальца для фиксации на цепочке.
Трос для натяжения гусениц - верю, отлично. Крепление его - не имеет квадратной пластинки на металлическом стержне во внутренней части, а должно быть.
Цвет огнетушителя, домкрата и бруска - доверия не внушает. Брусок для домкрата деревянным не выглядит.
Трос буксировочный коротковат примерно на 1-1,5 м относительно реальной машины: он укладывался как раз примерно буквой Г, наискось через решётки не шёл обычно. Длина регламентировалась: порядка 8,2 м.
Сетки - очень плотные, особенно большие прямоугольные, как сплошные.
На бронировках выхлопных труб быть не должно ничего кроме 4 гаек на кажлой и на правой - суппорта кик-стартера. Это у Вас лишние крепления под домкрат и конвойник остались.
К конвойнику проводки нет.
И на ноябрьский выпуск уже заглушки на кормовых амортизаторах, у Вас - полноценные крышки.
Ладно, это такое... По покраске. Смотрится - натурально, сделано-грамотно, НО - не то, что надо ИМХО.
Не в курсе что за споры и где (без иронии, правда, не в курсе) по цвету этой машины, но что имею сказать по данному поводу:
машина по-идее декабря 1944, MNH. Камуфляж давно уже MNH наносит на заводе (ну, с сентября).
Мы явно видим: есть некоторая база, на ней - явно тёмная линия, и ВНУТРИ неё - что-то прям явно светлое. И так по всей машине.
Я считаю, это вариация камуфляжа на прилагаемой картинке (сорри за линии). Я думаю, охотниц они красили по той же "методичке". Поздние машины тому свидетель.
Это как раз ноябрьский заводской камуфляж. База - оливково-зелёная. Камуфлирующие линии - ротбраун. Их пересекают линии дюнкельгельба.
Как раз наверное переход такой уже к "полосатику", т.к. октябрьская и ноябрьская схемы как раз вот полагали пересечение линий ротбрауна линиями дюнкельгельба, даже порой с прохождением их ВНУТРИ линий дюнкельгельба (на октябрьской схеме даже ярче видно, но я ноябрьскую прикрепил). Дальше да, пошёл уже "полосатик" с неровными линиями, а самый поздний - собственно, почти ровный полосатик (кстати, не под линейку). Ну а здесь и база как-то ближе к африканскому, и остальное - тоже, больше результат не корректной интерпретации чёрно-белого фото.
Ну и ствол конечно цвета термостойкого грунта едва ли мог быть.
Недостатки есть тем не менее у каждого, но технику исполнения искренне оцениваю на 5!
Обалденная работа! Образец прям для тех, кто будет строить "газенкошку" :)
Как всегда, отличная деталировка и мастерская покраска и везеринг! Ходовую просто обажаю! Патрубки от москит хороши! Живо смотрятся. Вообще машина благодаря покраске и фотосессии смотрится очень внушительно, прям-таки чувствуется размер!
Из деталей-имхо, швы сварные между влд и бортами прям очень ровные и тонкие.
Прототип был кстати на мой взгляд интересный довольно. Его фото прилагаю. Что странно, антенн нет (их наличие - абсолютно не критично, если только не делать по фото), но крепление для удлинителей - действительно присутствует.
Почитал описание: грамотный подход к постройке - на лицо!
Но, конечно, окраска на мой взгляд модель подпортила: и правда, сильно залило детали, и добавило неприятного блеска. Может кстати, слой матового лака поверх всего добавит смотрибельности.
Антенны да, лучше ставить точёные конические.
И слишком "ушатана" для ранней "Пантеры". Но это дело вкуса. Имитацию смотровых приборов можно попробовать накрашивать смоуком поверх серебрянки,
или например блестящими отражающими наклейками (это наиграно наверное смотрится, но прибор получает приятный блеск).
Отличная работа с базовым цветом. Поклажа и обвес насыщенные такие, и натуральные.
Везеринг - тоже на высоте. Грамотная работа во всех отношениях.
Присоединяюсь к Коллегам! Реализм на высшем уровне, полное ощущение настоящей машины и бойцов.
А мне всё в целом понравилось! Взбирающийся на возвышенность немец с рукой у каски как-бы намекает, что им трындец. Очень доставило! :)
Да, конечно некоторые недостатки есть, мне вот к примеру не понятно, как так колесо у машины подломилось... Но работа удалась на мой взгляд потому, что удалось соединить всё в целостную единую понятную картину!
Добротная работа!
Мне очень понравилось, что деревянные элементы модели смотрятся отлично от металлических и т.п.: верю, что ящики и борта - это дерево, корпус-металл, катки - резина.
Реалистичное запыление машины, и шикарная тонировка поклажи: всё и в общую картину вписывается хорошо, и смотрится не одним куском.
Протектор на передних колёсах - ну да, грустно конечно.
Тем не менее - работа очень понравилась!