Все комментарии пользователя Kais
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 →
Модель отличная!
Красивая, приятная глазу, вместе с тем выглядит реалистично, с мастерской тонировкой и везернигом.
Здорово, купил себе такой :)
Цитата:
Про художку не буду, а вот банник, висящий по левому борту, коротковат для такого длинного ствола
- ещё 3 секции на левом висит.
По матчасти я не в курсе, а в целом интересно смотрится! В этот раз с приятной модуляцией, запыление мне понравилось. Металл тоже хорошо зашёл, потёртости добротные!
Коуши тросов буксировочных как-то не очень натурально выглядят.
Вообще очень интересная работа! Ну и Ваша традиционная рабочая подвеска - хороша!
Мне понравился и концепт, и исполнение. Ощущение что в модели узнаётся много всего и сразу.
Совершенно согласен с мнением коллеги Бунша И.В.: тут однозначно имелся смысл прикрыть воздуховод справа карманом: машина слишком уязвима для огня даже лёгкого стрелкового оружия, да и грязь...
Вообще мысль пришла в голову - интересно смотрелся бы такой концепт, если сделать так: экипаж 3 чел.: механик-водитель, командир в башенке, и стрелок курсового пулемёта. Но вместо этого пулемёта, я бы дал например ПТР. Тот же Zoloturn. Или вставить KwK-30. Но ПТР прям интересней было бы визуально конечно, на мой взгляд, и ценность бы машины повышал: так она из пулемётов по сути никого подбить не может, а из ПТР может например подстрелить БА или лёгкий танк...
Но эт на уровне поболтать, модель - Ваша, идея - Ваша, и она отлично воплощена в жизнь! Посмотрел с интересом, почерпнул для себя идеек.
Вы прям Главтракторист Каропки, Коллега!
Очередная отличная работа! Модель кстати очень маленькая сама по себе, а тут и габариты чувствуются как у настоящей, и везеринг хорош.
Здорово!
Отличная работа! И очень интересный прототип: благодаря Вам, впервые узнал о нём.
Красивый камуфляж, приятный цвет, легкое ненавязчивое запыление - смотрятся гармонично.
Катки - это ВАУ! Тут конечно и на прототипе - просто что-то с чем-то, и надо отдать должное: на модели производителем и Вами показаны они очень здорово. Качество литья модели и правда на высоте. Всё понравилось.
Отличная работа! Очень живая, натуральная в части композиции и исполнения.
Смотрятся здорово и фигуры, и машина, и конечно местность вокруг. Прям холодом веет, что называется!
Удовольствие от просмотра получено в полной мере! Единственное, может выхлоп стоило сильнее дать.
Отлично Серёг!
Отвечаю, я видел реальный в такой окраске!
Очень твой стиль исполнения "выстрелил" хорошо в этой модели.
Натурально смотрится, и красиво! Что мне нравится - ты понимаешь прям что делаешь, и результат видишь.
Вторая серия фоток зашла лучше, первая несколько размыта что-ли...
К комментариям Коллег и добавить нечего: очень душевно и красиво исполнено.
Ну и конечно очень подкупает внимание к деталям и особенностям прототипа: всегда модель машины с историей для меня например интересней абстрактной.
Отличная работа!
Стабильно грамотная и вдумчивая постройка, внимание к деталям и закономерный результат: модель, которую хочется рассматривать.
При кажущейся простоте набора дорабатывать конечно не мало, причём вся работа - это хирургия, тут "мультиизкоробкой" не спастись.
Тем интересней работа!
Фигурки и ландшафт тоже выше всяких похвал.
Два момента: мне кажется, всё-же на конце ствола пушки ЗиС-6 было не колечко, а утолщение типа обычного усиления дульного среза. Видно по фото КВ-220, КВ-2 с ЗиС-6 и башни от КВ-220, установленной отдельно. Для себя решил что на КВ-220 и КВ-3 буду менять на аберовский.
И вроде с башней от КВ ездило как раз шасси КВ-220. Эта машина гарантированно была построена в металле на 100%.
Да, на мой взгляд тоже именно ранние (самые первые) Т-34 - самые красивые.
Понравилась модель.
Приятная игра цвета и хорошее ненавязчивое запыление. Вид спереди обалденный: 3 фары такие, глазастый :)
Прям позитивная работа!
Борис, Вам не кажется, что имеет смысл полностью переснять Вашу модель?
Явно видно, что модель интересная, но как при таких не чётких и не внятных фото Коллеги умудряются давать модели оценку - решительно не понятно...
Я зашёл посмотреть примеры работ признанного Мастера нашего сайта (т.к. у самого в работе пару моделей в БТТ-шном масштабе), но такие фото не позволяют вообще ничего понять, на мой взгляд.
Цитата:
Цитата: Правильная мысль высказана: "ДУШИ НЕТ".
- ну это мне кажется мнение Ваше и ещё пары человек. Впрочем, без претензий. Имеете опыт, имеете право.
На мой взгляд, модель выглядит невероятно красиво, интересно и реалистично.
У нас конечно есть ребята кто конечно могут и не хуже, но данный моделист собирает модели на очень высоком уровне, не достижимом для многих.
Работа здоровская, с удовольствием посмотрел.
По-моему, здорово получилось!
Деталировка, фактура поверхностей - понравились.
Прикольный эффект поверхности, на которой раньше бак стоял но сняли. Интересно выглядит, не частое такое решение.
Ободранность зимника на мой взгляд логичная, и натуральная.
Мне кажется, как вариант можно было ещё чуть пройтись всякими эффектами типа жидко разведённого белого масла или спец.смывки для зимника, эдакий мэппинг, чтобы окраску разнообразить чуть.
Цитата:
Не могли бы уточнить где надо было зашпаклевать стыки на дульном тормозе? Я не очень разбираюсь в этом.
Вот обратите внимание. Имею в виду в случае модели срез ствола. Стыка там нет, цельная деталь.
Спасибо за интересную модель, и рассказ о прототипе!
Вот реально, о некоторых машинах узнал только благодаря таким вот работам. Мне понравилось!
Про карман и приварку - я об этом. Даже под циммеритом выглядит иначе.
Работа проведена очень большая, что достойно уважения! Рассматривать было интересно.
Большой плюс за устранение и рассказ широкому кругу моделистов об ошибке Dragon c циммеритом на лобовой плите.
В целом, вот что мне нравится - так это то, что модель соответствует заявке: говорит Автор, что это весна 1945 - я лично верю полностью. И смытый почти полностью зимник, и грязь - просто-таки убеждает в этом.
Что не понравилось: в принципе, согласен со всем, что сказано Автором в описании и Коллегами в замечаниях.
Грязи - избыток, и слишком однотонно (хотя, кстати, с другой стороны - а почему нет? Если например машина едет по уже раскатанной колее в перемешанной грязи - это даже и реалистично).
Не понравились борта рубки выше циммерита: что там так текло - не ясно.
Впрочем, это всё дело вкуса.
При такой проработке, вызвал удивление массивный кожух воздухосброса на корме, который имел массивную приварку. Здесь вижу просто щель от стыка деталей.
Почему термостойкий грунт ободрался и облез аж до сине-голубого - тоже не ясно. Что его так ободрало? Он выдерживает выстрел могучей пушки, которая при наличии ДТ при выстреле раскачивается из стороны в сторону с одновременным движением назад...
И конечно не зашпатлёванный стык деталей дульного тормоза не соответствует общему уровню работы.
В итоге: интересная модель машины, полностью отвечающая заявке Автора в описании.
Визуально очень здорово, аккуратная, красивая модель.
Но вот с фарами - конечно очень не здорово: ещё и стык форм виден.
Мне кажется, исправляется легко на раз: залить хромом от молотов и вклеить рассеиватели от Elf. Вид очень выиграет, на мой взгляд.
Отличная работа! Очень понравилась модель, как настоящая. Полное ощущение металла в сочетании с классной деталировкой!