Все комментарии пользователя Kais
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 →
на самом деле адекватная цена этой модели - не менее 1500, это если удачно найти. Всякие там 1000 руб. "где был да нет уже" - это так, случайность. Так что не вводите людей в заблуждение.
это где он стоит 1000 рублей, если не секрет?
Цитата:
Цитата:А есть в 1:48 такой?
Xuntong анонсировал выпуск в ближайшее время.
- благодарствую! Посмотрю что там будет!
не авиатор ни разу, но мне очень понравился визуально! Недостатки и правда, есть, но знаете - выгдядит машина всё равно достойно.
Я наверное 1 раз вижу Ил-4 в виде модели...
А есть в 1:48 такой?
хм... жесть жёсткая. НО, между прочем, обратил на себя внимание танк: приглядитесь, не замечаете? Странная машина...
у меня к сожалению старый ещё ящик... просто голый... остальное... ну так...
Дмитрий, позволю себе по этому поводу добавить:
я пробовал одеть траки "фриул" с "ёлочным" грунтозацепом и сплошным гребнем, 400 мм, (так, валялись просто, одену потом на Ausf.H) - на звезду ложатся хорошо.
Думаю, и характерные для этой машины лягут отлично.
Использую остатки травления на драгоновский Ausf.G от Eduard, крепление шанца или сам сделаю, или разукомплектую драгоновский "штуг" и поставлю с отлитыми крепежами (кстати, вроде Вы используете искоробочный шанец, может, посоветуете, по Вашим ощущениям, можно ли вытянуть их покраской? На Ваших моделях достойно смотрится. Ибо, зажимы clamps-одно, а вот... закрывающиеся с винтом-полубаболчкой-ручками сделать можно, но труднее). По остаткам траления эдика - откидные части крыльев оказались широковаты.. Вынужден подгибать внутрь наружную отбортовку и чуть подточить лобовую деталь. Вроде, габариты не исказил пока. ВОЗМОЖНО, имеет смысл брать не спец. травление от eduard под кугельблиц (хотя наверное там уж грязевые щитки и т.п. нормально подогнаны), а ЛЮБОЙ набор на выбор с общей деталировкой Ausf.J. На башне тралением дорабатывать нечего, говорю со всей уверенностью.
да, используется, именно для того что Вы и сказали. У меня сейчас на столе набор 6040 - более ранний релиз этого кита. Там нет этого литника, и ОЧЕНЬ заль. Тут механизм натяжения намного интересней дан. При выборе между этим китом и 6040 - однозначно, ЭТОТ.
Сам кит обладает неплохой стыковкой деталей, в принципе отмечены многие черты танка типа Ausf.J, НО - всё ОЧЕНЬ упрощённо.
Обратите внимание на ОЧЕНЬ на мой взгляд важный момент: как таковая, на мой, опять же, взгляд, не верно даётся нижняя лобовая деталь.
После её приклеивания, и установки (кстати, отвратительно выполненных) буксировочных устройств, Вы поймёте, что ни один Ausf.J не имел такой лобовой плиты: нет выступающих по бокам деталей бортов, между которыми как-бы вварена лобовая плита.
Есть 2 варианта решения проблемы: или мы делаем ОТНОСИТЕЛЬНО более ранний J, отрезаем от выделенной как "неиспользуемая" детали J1 буксирные кольца и приклеиваем сбоку от лобовой плиты: одну слева, другую справа.
Или же, вообще не заморичиваемся, в помойку эти стандартные буксирные приспособления, устанавливаемые на НЛД, и просто клеим детали J1 по бокам от лобовой плиты. Так было после упразднения их на Ausf.J. Не забываем сварной шов!
Кстати, о "ранний-поздний". Мне например кажется странным сочетание: 4 поддерживающих ролика, ранние буксирные приспособления, и.. люки доступа к трансмиссии с ручками а не выступами вент.отверстий. Вынужден был реквизировать оные из старого набора с поздним бруммбаром: всё равно я купил к нему смоляной циммерит, там даны (правда, уродливые и толстые) но смоляные аналоги :)
Откидные грязевые щитки - жесть, вернее... на неё их лучше заменить, они отвретительные.
На деталях "бронеюбки" башни и новом корпусе с вырезами под башню и смещёнными вперёд люками - утяжины.
Шанец рекомендую доработать травлёными креплениями.
К автору: башня как раз НАГЛУХО зарывалась. Обзор - как всегда качественный. Достойно показаны основные моменты.
Доброго дня Вам, коллега!
Поздравляю с завершением модели!
Отдельный Вам плюс за то что вижу отверстия ствола и не забиты сложные отверстия своеобразного дульного тормоза.
Я сейчас работаю над моделью этой машины, правда в моём, 35-м масштабе.
В начале много писать начал, ибо... я привожу шасси машины к некоторой производственной серии...
но... это ж Ausf.J... там такой хаос был... А у Вас - всё в принципе нормально. Чисто если "канонически" - следовало бы
заменить цилиндрический глушитель на 2 трубы, НО есть прекрасно сохранившийся танк имеен с такими глушителем.
Ленивцы опять же, были иной формы, но есть и как у Вас. В идеале, чтобы получить именно один из вариантов танка - можно заменить
ленивец на поздний с выштамповкой и глушитель на упрощённый в виде 2-х труб. НО, Ваш вариант - имеет право быть. На Ausf..J лопата висела над
правым карманов воздуховода. НА правом же борту, была доп.защита из траков (по штату). Трос укреплён не верно: уже давно второе крепление троса (левый крюк) перенесли к краю кормовой плиты, так как теперь там нет ни траков, ничего, а трос наматывать проще когда большой шаг.
Коробчатый фонарь-указатель дистанции - это вопрос, я пока сам не решил какой ставить... Но може и сам такой сделаю.
Лобовая доп. бронеплита у Вас кажется не верно приклеена: её торец должен быть на 1 линии с плитой над трансмиссией.
В 1:72 трудно сделать правильное крепление траков на ВЛД, там.. было 6 таких небольших пластинок... с отверстиями... НО вот такая "дуга" - вряд-ли была,
иначе в случае поломки как снять плиту на болтах, открывающую доступ к трансмиссии? Подъёмные рымы можно было добавить, НО опять же, масштаб..
Везуха Вам, у Вас правильный ящик для катков дан... На "юдке" башни нет пары видимых сварных швов, по бокам.
И вроде как не совсем верно установлены стволы орудий. Я прилагаю фото. Дело в том что на основаниях, куда вставляются стволы, есть 3 заметных выступа: 2 большой и 2 маленьких. Это болты, я так понимаю служат для фиксации ствола, ведь ствол, надо полгать, съёмный. Должно быть: 1 большой сверху, 2 поменьше -как-бы, ниже и по бокам. Ещё, интересно, что такое дал производитель возле люка стрелка-радиста на Вашей модели...
Цвет камуфлажа мне кажется зеленоват, хотя... я тут не специалист ни разу...
Цитата:
Цитата:Цитата:присоединяюсь. зрелищная модель но в матчасть гуляет где то в сторонке. можно еще отметить отсутствие коммуникационного люка на левом борту башни, что так же является признаком машины осеннего производства. на фото плохо видна форма бронировки колпаков вентиляторов, но я так же предполагаю что они тут поздние- я про этот люк как раз и писал:"... У курской машины должен быть люк на левой стенке башни: о его назначении есть некоторые споры: связь с пехотой, выброс стреляных гильз, погрузка снарядов...Но в независимости от назначения - он просматривается на фото круских машин. Габаритные усы слишком завалены, всё-же мне кажется стоило несколько под углом к плоскости движения машины."
Эта поздняя д не курская - странно, по опозновательным знакам подумал что машина танкового полка дивизии "великая германия", на Курск-1943...
Ну тогда отпадает, согласен... Но тогда, опять же, циммерит и заменить катки с 16 болтов на 24... И убрать дымовые гранатомёты, они только на ранних машинах были, и наоборот, появились на крыше 3 точки для установки крана... Также, поздние машины уже часто имели экраны на выхлопных трубах..
Цитата:
присоединяюсь. зрелищная модель но в матчасть гуляет где то в сторонке. можно еще отметить отсутствие коммуникационного люка на левом борту башни, что так же является признаком машины осеннего производства. на фото плохо видна форма бронировки колпаков вентиляторов, но я так же предполагаю что они тут поздние
- я про этот люк как раз и писал:
"... У курской машины должен быть люк на левой стенке башни: о его назначении есть некоторые споры: связь с пехотой, выброс стреляных гильз, погрузка снарядов...Но в независимости от назначения - он просматривается на фото круских машин. Габаритные усы слишком завалены, всё-же мне кажется стоило несколько под углом к плоскости движения машины."
Антон, модель Ваша как обычно узнаваема по первой превьюшке, стильно!
Интересная игра цвета, хотя и несколько темновато местами.
Правда, конечно, к именно этой машине есть несколько вопросов...
Во-первых, кажется что немного в зелёный ушёл цвет катков, хотя вроде выбрана двухцветная окраска, и зелени быть не должно...
И вот ещё какой момент... не знаю как в дивизии "великая германия" конечно, но вроде в 39-м танковом полку были схемы окраски - 2 и 3-цветная:
зелёные полосы на дюнкельгельбе (чаще) или зелёные и коричневые на дюнкельгельбе (несколько реже).
Так как Вами дана курская машина, то скорее всего она имела ещё 2 фары. На маске орудия не должно быть козырька над отверстиями
бинокулярного прицела. Обратил также внимание на люки механика-водителя: они соответствую скорее даже Ausf.A, но не ранней D.
У курской машины должен быть люк на левой стенке башни: о его назначении есть некоторые споры: связь с пехотой, выброс стреляных гильз, погрузка снарядов...
Но в независимости от назначения - он просматривается на фото круских машин. Габаритные усы слишком завалены, всё-же мне кажется стоило несколько под углом к плоскости движения машины.
Цитата:
Мелкие придиризмы....жаль дальномера нема(это к пр-лю)....а вот лесенки добавить - сразу не запрыгнуть....у стенки за водителем д/б штабель ящиков с б/п....и на последок - на "фирлингах" часто делали скребок - лопату широкую 120 выстр/мин х4=480 гильз в минуту....за полчаса налета ходтиь негде будет....все это надо сгребать....
Переделывать сложнее....вам удалось...
-лестницы реализованы автором модели, штатно расположены на кормовой откидной части бортов.
Про какой дальномер идёт речь, кстати? Если имеете в виду наплечный такой - то это с фигуркой делать надо, да и вообще он быстро был упразднён
из комплектов таких машин: смысла нет, там досягаемость по высоте небольшая относительно. Хотя на sd.kfz.7/2 использовался дольше. Увидел самолёт, в прицел поймал -стреляй сразу, какая разница какая дальность - ну не добъёшь, так хоть напугаешь... С гильзами не думаю что сильно много проблем было: они централизованно с лотка выпадают, скорее всего скатывались с машины в зазоры между откидными бортами и платформой...
Машинка ничего так кстати, хорошая! Про фары сказали, ещё бы отметил что рама ветрового стекла уж излишне пыльная. И стоило выделить цветом матерчатую вставку между двигателем и отделением управления.
нет такого на чертежах.
...ну для ранней G всё-же актуальней полый гребень (вродь у Вас ствол ещё 43 калибра).
И Вы дали лишние сварные швы: на крыше башни есть просто некоторый изгиб, но это одна деталь. И нет шва между боковой стенкой башни (где смотровой прибор) и стенкой где дверь.
Цитата:
Вот тут не соглашусь. Приподнятое над землей пулеметное гнездо, недоступное для пуль и мелких осколков в иных случаях достаточно много неприятностей могло доставить.
- к тому же, машина явно для патрулирования и разведки, а не ведения развёрнутых боевых действий... По мне другое странно: ни одной смортровой щели в бортах?
Странная вообще конечно... но наверное могла иметь место...
Цитата:
...Странный аппарат,да ещё "бронедрезина". С педальным приводом или как?Скорее броневагон.
С уважением. - это не вагон ни разу, она вообще-то самоходное. Есть более подходящее слово: мотриса, или ещё автомотриса - "самоходный вагон" специализированного назначения (вовсе не обязательно военного).
Отличаются от вагона тем что самоходные, и от локомотива тем, что имеют очень ограниченные тяговые возможности (как правило), но не обязательно нулевые.
Вообще-то конечно что чем считать - вопрос ОЧЕНЬ спорный. Например, эту машину можно одинаково верно назвать мотоброневагон (ибо такая классификация была в Красной армии), или же бронемотрисой. Для дрезины - и правда, великоват, НО дрезинами именовали также лёгкие брнированные машины, использвавшиеся для патрулирования ж/д полотна и разведки, т.к. самододные дрезины (мото/автодрезины) тоже имеют место быть.
Ну и конечно же о работе.
Мне данная машина очень понравилась! Сделана аккуратно, элементы красиво выделены приёмами окраски. Рельсам стоит блестеть по-сильнее.
Модель отличная, новых успехов в ж/д деле!
действительно очень люблю Ваши работы, Коллега!
Вот теперь понятно как она должна выгладеть. Отличные у Вас работы, чувствуется что знаете как должны выглядеть боевые машины.
Мне понравилось. Отдельно надо отдать должное за рабочие элементы - как показала моя практика - вещь в общем-то может лишняя, но... это особый
шик что-ли, и очень интересно! Спасибо за то что в очередной раз порадовали отличной работой и хорошими фото!
шикарная модель! Подставка тоже подходящая!
Выполненно всё аккрутано и технично, спошное удовольствие от просмотра!
мне очень понравилось! Я себе даже на память накачаю фотографий.
Классная работа! Действительно красиво и выразительно! Всё сказал своими оцнками.
Успехов в творчестве! С уважением, Алексей.