Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Kais

Модель: Büssing NAG L4500S

на самом деле адекватная цена этой модели - не менее 1500, это если удачно найти. Всякие там 1000 руб. "где был да нет уже" - это так, случайность. Так что не вводите людей в заблуждение.
Модель: Büssing NAG L4500S

это где он стоит 1000 рублей, если не секрет?
Модель: Ил-4

Цитата:
Цитата:А есть в 1:48 такой?
Xuntong анонсировал выпуск в ближайшее время.
- благодарствую! Посмотрю что там будет!
Модель: Ил-4

не авиатор ни разу, но мне очень понравился визуально! Недостатки и правда, есть, но знаете - выгдядит машина всё равно достойно.
Я наверное 1 раз вижу Ил-4 в виде модели...
А есть в 1:48 такой?
Модель: в августе 1941 возле озера Илмена

хм... жесть жёсткая. НО, между прочем, обратил на себя внимание танк: приглядитесь, не замечаете? Странная машина...
Модель: FLAKPANZER IV "KUGELBLITZ"

у меня к сожалению старый ещё ящик... просто голый... остальное... ну так...
Модель: FLAKPANZER IV "KUGELBLITZ"

Дмитрий, позволю себе по этому поводу добавить:
я пробовал одеть траки "фриул" с "ёлочным" грунтозацепом и сплошным гребнем, 400 мм, (так, валялись просто, одену потом на Ausf.H) - на звезду ложатся хорошо.
Думаю, и характерные для этой машины лягут отлично.
Использую остатки травления на драгоновский Ausf.G от Eduard, крепление шанца или сам сделаю, или разукомплектую драгоновский "штуг" и поставлю с отлитыми крепежами (кстати, вроде Вы используете искоробочный шанец, может, посоветуете, по Вашим ощущениям, можно ли вытянуть их покраской? На Ваших моделях достойно смотрится. Ибо, зажимы clamps-одно, а вот... закрывающиеся с винтом-полубаболчкой-ручками сделать можно, но труднее). По остаткам траления эдика - откидные части крыльев оказались широковаты.. Вынужден подгибать внутрь наружную отбортовку и чуть подточить лобовую деталь. Вроде, габариты не исказил пока. ВОЗМОЖНО, имеет смысл брать не спец. травление от eduard под кугельблиц (хотя наверное там уж грязевые щитки и т.п. нормально подогнаны), а ЛЮБОЙ набор на выбор с общей деталировкой Ausf.J. На башне тралением дорабатывать нечего, говорю со всей уверенностью.
Модель: FLAKPANZER IV "KUGELBLITZ"

да, используется, именно для того что Вы и сказали. У меня сейчас на столе набор 6040 - более ранний релиз этого кита. Там нет этого литника, и ОЧЕНЬ заль. Тут механизм натяжения намного интересней дан. При выборе между этим китом и 6040 - однозначно, ЭТОТ.
Сам кит обладает неплохой стыковкой деталей, в принципе отмечены многие черты танка типа Ausf.J, НО - всё ОЧЕНЬ упрощённо.
Обратите внимание на ОЧЕНЬ на мой взгляд важный момент: как таковая, на мой, опять же, взгляд, не верно даётся нижняя лобовая деталь.
После её приклеивания, и установки (кстати, отвратительно выполненных) буксировочных устройств, Вы поймёте, что ни один Ausf.J не имел такой лобовой плиты: нет выступающих по бокам деталей бортов, между которыми как-бы вварена лобовая плита.
Есть 2 варианта решения проблемы: или мы делаем ОТНОСИТЕЛЬНО более ранний J, отрезаем от выделенной как "неиспользуемая" детали J1 буксирные кольца и приклеиваем сбоку от лобовой плиты: одну слева, другую справа.
Или же, вообще не заморичиваемся, в помойку эти стандартные буксирные приспособления, устанавливаемые на НЛД, и просто клеим детали J1 по бокам от лобовой плиты. Так было после упразднения их на Ausf.J. Не забываем сварной шов!
Кстати, о "ранний-поздний". Мне например кажется странным сочетание: 4 поддерживающих ролика, ранние буксирные приспособления, и.. люки доступа к трансмиссии с ручками а не выступами вент.отверстий. Вынужден был реквизировать оные из старого набора с поздним бруммбаром: всё равно я купил к нему смоляной циммерит, там даны (правда, уродливые и толстые) но смоляные аналоги :)
Откидные грязевые щитки - жесть, вернее... на неё их лучше заменить, они отвретительные.
На деталях "бронеюбки" башни и новом корпусе с вырезами под башню и смещёнными вперёд люками - утяжины.
Шанец рекомендую доработать травлёными креплениями.
К автору: башня как раз НАГЛУХО зарывалась. Обзор - как всегда качественный. Достойно показаны основные моменты.
Модель: Кугельблитц

Доброго дня Вам, коллега!
Поздравляю с завершением модели!
Отдельный Вам плюс за то что вижу отверстия ствола и не забиты сложные отверстия своеобразного дульного тормоза.
Я сейчас работаю над моделью этой машины, правда в моём, 35-м масштабе.
В начале много писать начал, ибо... я привожу шасси машины к некоторой производственной серии...
но... это ж Ausf.J... там такой хаос был... А у Вас - всё в принципе нормально. Чисто если "канонически" - следовало бы
заменить цилиндрический глушитель на 2 трубы, НО есть прекрасно сохранившийся танк имеен с такими глушителем.
Ленивцы опять же, были иной формы, но есть и как у Вас. В идеале, чтобы получить именно один из вариантов танка - можно заменить
ленивец на поздний с выштамповкой и глушитель на упрощённый в виде 2-х труб. НО, Ваш вариант - имеет право быть. На Ausf..J лопата висела над
правым карманов воздуховода. НА правом же борту, была доп.защита из траков (по штату). Трос укреплён не верно: уже давно второе крепление троса (левый крюк) перенесли к краю кормовой плиты, так как теперь там нет ни траков, ничего, а трос наматывать проще когда большой шаг.
Коробчатый фонарь-указатель дистанции - это вопрос, я пока сам не решил какой ставить... Но може и сам такой сделаю.
Лобовая доп. бронеплита у Вас кажется не верно приклеена: её торец должен быть на 1 линии с плитой над трансмиссией.
В 1:72 трудно сделать правильное крепление траков на ВЛД, там.. было 6 таких небольших пластинок... с отверстиями... НО вот такая "дуга" - вряд-ли была,
иначе в случае поломки как снять плиту на болтах, открывающую доступ к трансмиссии? Подъёмные рымы можно было добавить, НО опять же, масштаб..
Везуха Вам, у Вас правильный ящик для катков дан... На "юдке" башни нет пары видимых сварных швов, по бокам.
И вроде как не совсем верно установлены стволы орудий. Я прилагаю фото. Дело в том что на основаниях, куда вставляются стволы, есть 3 заметных выступа: 2 большой и 2 маленьких. Это болты, я так понимаю служат для фиксации ствола, ведь ствол, надо полгать, съёмный. Должно быть: 1 большой сверху, 2 поменьше -как-бы, ниже и по бокам. Ещё, интересно, что такое дал производитель возле люка стрелка-радиста на Вашей модели...
Цвет камуфлажа мне кажется зеленоват, хотя... я тут не специалист ни разу...
Прикрепленные файлы:
Модель: Panther D

Цитата:
Цитата:Цитата:присоединяюсь. зрелищная модель но в матчасть гуляет где то в сторонке. можно еще отметить отсутствие коммуникационного люка на левом борту башни, что так же является признаком машины осеннего производства. на фото плохо видна форма бронировки колпаков вентиляторов, но я так же предполагаю что они тут поздние- я про этот люк как раз и писал:"... У курской машины должен быть люк на левой стенке башни: о его назначении есть некоторые споры: связь с пехотой, выброс стреляных гильз, погрузка снарядов...Но в независимости от назначения - он просматривается на фото круских машин. Габаритные усы слишком завалены, всё-же мне кажется стоило несколько под углом к плоскости движения машины."
Эта поздняя д не курская
- странно, по опозновательным знакам подумал что машина танкового полка дивизии "великая германия", на Курск-1943...
Ну тогда отпадает, согласен... Но тогда, опять же, циммерит и заменить катки с 16 болтов на 24... И убрать дымовые гранатомёты, они только на ранних машинах были, и наоборот, появились на крыше 3 точки для установки крана... Также, поздние машины уже часто имели экраны на выхлопных трубах..
Модель: Panther D

Цитата:

присоединяюсь. зрелищная модель но в матчасть гуляет где то в сторонке. можно еще отметить отсутствие коммуникационного люка на левом борту башни, что так же является признаком машины осеннего производства. на фото плохо видна форма бронировки колпаков вентиляторов, но я так же предполагаю что они тут поздние

- я про этот люк как раз и писал:
"... У курской машины должен быть люк на левой стенке башни: о его назначении есть некоторые споры: связь с пехотой, выброс стреляных гильз, погрузка снарядов...Но в независимости от назначения - он просматривается на фото круских машин. Габаритные усы слишком завалены, всё-же мне кажется стоило несколько под углом к плоскости движения машины."
Модель: Panther D

Антон, модель Ваша как обычно узнаваема по первой превьюшке, стильно!
Интересная игра цвета, хотя и несколько темновато местами.
Правда, конечно, к именно этой машине есть несколько вопросов...
Во-первых, кажется что немного в зелёный ушёл цвет катков, хотя вроде выбрана двухцветная окраска, и зелени быть не должно...
И вот ещё какой момент... не знаю как в дивизии "великая германия" конечно, но вроде в 39-м танковом полку были схемы окраски - 2 и 3-цветная:
зелёные полосы на дюнкельгельбе (чаще) или зелёные и коричневые на дюнкельгельбе (несколько реже).
Так как Вами дана курская машина, то скорее всего она имела ещё 2 фары. На маске орудия не должно быть козырька над отверстиями
бинокулярного прицела. Обратил также внимание на люки механика-водителя: они соответствую скорее даже Ausf.A, но не ранней D.
У курской машины должен быть люк на левой стенке башни: о его назначении есть некоторые споры: связь с пехотой, выброс стреляных гильз, погрузка снарядов...
Но в независимости от назначения - он просматривается на фото круских машин. Габаритные усы слишком завалены, всё-же мне кажется стоило несколько под углом к плоскости движения машины.
Модель: Под Сталинградом. Sd.Kfz 7/1 2cm Flakverling 38 auf Selbstfahrlafette

Цитата:
Мелкие придиризмы....жаль дальномера нема(это к пр-лю)....а вот лесенки добавить - сразу не запрыгнуть....у стенки за водителем д/б штабель ящиков с б/п....и на последок - на "фирлингах" часто делали скребок - лопату широкую 120 выстр/мин х4=480 гильз в минуту....за полчаса налета ходтиь негде будет....все это надо сгребать....

Переделывать сложнее....вам удалось...

-лестницы реализованы автором модели, штатно расположены на кормовой откидной части бортов.
Про какой дальномер идёт речь, кстати? Если имеете в виду наплечный такой - то это с фигуркой делать надо, да и вообще он быстро был упразднён
из комплектов таких машин: смысла нет, там досягаемость по высоте небольшая относительно. Хотя на sd.kfz.7/2 использовался дольше. Увидел самолёт, в прицел поймал -стреляй сразу, какая разница какая дальность - ну не добъёшь, так хоть напугаешь... С гильзами не думаю что сильно много проблем было: они централизованно с лотка выпадают, скорее всего скатывались с машины в зазоры между откидными бортами и платформой...
Машинка ничего так кстати, хорошая! Про фары сказали, ещё бы отметил что рама ветрового стекла уж излишне пыльная. И стоило выделить цветом матерчатую вставку между двигателем и отделением управления.
Модель: pzkpfw-4 (g)

нет такого на чертежах.
Прикрепленные файлы:
Модель: pzkpfw-4 (g)

...ну для ранней G всё-же актуальней полый гребень (вродь у Вас ствол ещё 43 калибра).
И Вы дали лишние сварные швы: на крыше башни есть просто некоторый изгиб, но это одна деталь. И нет шва между боковой стенкой башни (где смотровой прибор) и стенкой где дверь.
Модель: Бронедрезина БД-41

Цитата:
Вот тут не соглашусь. Приподнятое над землей пулеметное гнездо, недоступное для пуль и мелких осколков в иных случаях достаточно много неприятностей могло доставить.

- к тому же, машина явно для патрулирования и разведки, а не ведения развёрнутых боевых действий... По мне другое странно: ни одной смортровой щели в бортах?
Странная вообще конечно... но наверное могла иметь место...
Модель: Бронедрезина "Красная звезда"

Цитата:
...Странный аппарат,да ещё "бронедрезина". С педальным приводом или как?Скорее броневагон.
С уважением.
- это не вагон ни разу, она вообще-то самоходное. Есть более подходящее слово: мотриса, или ещё автомотриса - "самоходный вагон" специализированного назначения (вовсе не обязательно военного).
Отличаются от вагона тем что самоходные, и от локомотива тем, что имеют очень ограниченные тяговые возможности (как правило), но не обязательно нулевые.
Вообще-то конечно что чем считать - вопрос ОЧЕНЬ спорный. Например, эту машину можно одинаково верно назвать мотоброневагон (ибо такая классификация была в Красной армии), или же бронемотрисой. Для дрезины - и правда, великоват, НО дрезинами именовали также лёгкие брнированные машины, использвавшиеся для патрулирования ж/д полотна и разведки, т.к. самододные дрезины (мото/автодрезины) тоже имеют место быть.
Ну и конечно же о работе.
Мне данная машина очень понравилась! Сделана аккуратно, элементы красиво выделены приёмами окраски. Рельсам стоит блестеть по-сильнее.
Модель отличная, новых успехов в ж/д деле!
Модель: БРДМ-2

действительно очень люблю Ваши работы, Коллега!
Вот теперь понятно как она должна выгладеть. Отличные у Вас работы, чувствуется что знаете как должны выглядеть боевые машины.
Мне понравилось. Отдельно надо отдать должное за рабочие элементы - как показала моя практика - вещь в общем-то может лишняя, но... это особый
шик что-ли, и очень интересно! Спасибо за то что в очередной раз порадовали отличной работой и хорошими фото!
Модель: КВ-2 выпуска июль-август 1940г.

шикарная модель! Подставка тоже подходящая!
Выполненно всё аккрутано и технично, спошное удовольствие от просмотра!
Модель: ГАЗ-69А

мне очень понравилось! Я себе даже на память накачаю фотографий.
Классная работа! Действительно красиво и выразительно! Всё сказал своими оцнками.
Успехов в творчестве! С уважением, Алексей.