Хорошая работа получилась. Попробуйте для пущего оживления вставить внутрь полости центральной фары стразу, подходящую по диаметру. Я на свой влепил. Смотрится совсем по-другому, поверьте. Удачи в следующих трудах.
Такой огромный по размеру кит, и так грубо окрашен, оттонирован и проч?! Стыдно. Работа никакакая. Шутка. Офигенно сделали. Линзы какие используете при работе,ну, кроме своих глаз?
Нормалёк для первого шермана. Там на фото прототипа, кажется ещё какая-то надпись просвечивается вдоль левого борта... Или кажется? Потом, не совсем внушает доверия обвес (уже сказали) и оградки задних фар. Оградки на то и оградки, что фара должна быть в неё утоплена, а тут наоборот, фара выперает. Пройдитесь для форсу металликом по ведущим звёздам. Антенный ввод британцы сразу меняли на свой, а у Вас, кажется, он американского типа. В целом - ничё!
...позравляю с отличной работой! А на счёт твоей фразы "танк этот настолько изучен, что всегда будет что-то не так" - полностью согласен. Так что продолжай делать упор на художественную часть работ, и радуй наши души и глаза в том же духе. Молодца Руслан!
На сей замечательный ресурс выкладывать 34-ки вообще опасно для жизни. Но вы не пересилили искушения ) ...клаксончик рассверлите... Ставлю 5 за отвагу!
Привет! Лак, конечно, очень затемнил окрас машины, Вов. Переходишь на диорамы? А концепция сама по-себе очень неплоха. Что дальше планируешь?
Хорошая работа получилась. Попробуйте для пущего оживления вставить внутрь полости центральной фары стразу, подходящую по диаметру. Я на свой влепил. Смотрится совсем по-другому, поверьте. Удачи в следующих трудах.
Отличная шерманюга. Понравился с первого взгляда. Долгострой Ваш стоил того результата! Ну, может, некоторые деки несколько припылите.
Он живой! Он настоящий! Он шедевр! Как говорят наркоши - цепляет не по-детски. МОДЕЛЬ с большой буквы!
Покрасили и оттонировали его шикарно, конечно, если сравнить с тем, что являлось исходником. Зачёт!
Такой огромный по размеру кит, и так грубо окрашен, оттонирован и проч?! Стыдно. Работа никакакая. Шутка. Офигенно сделали. Линзы какие используете при работе,ну, кроме своих глаз?
Хороший и дельный урок для фанов 35-го. Смотрите что творится! Это точно сектанты, 72-е... Идеально сделано.
А причём тут эта машина? На ней борт-номер 262... И что?
Ой, как же нехорошо французскую интеллигенцию обкрадывать )) Очень понравилась работа!
Нормалёк для первого шермана. Там на фото прототипа, кажется ещё какая-то надпись просвечивается вдоль левого борта... Или кажется? Потом, не совсем внушает доверия обвес (уже сказали) и оградки задних фар. Оградки на то и оградки, что фара должна быть в неё утоплена, а тут наоборот, фара выперает. Пройдитесь для форсу металликом по ведущим звёздам. Антенный ввод британцы сразу меняли на свой, а у Вас, кажется, он американского типа. В целом - ничё!
...позравляю с отличной работой! А на счёт твоей фразы "танк этот настолько изучен, что всегда будет что-то не так" - полностью согласен. Так что продолжай делать упор на художественную часть работ, и радуй наши души и глаза в том же духе. Молодца Руслан!
На сей замечательный ресурс выкладывать 34-ки вообще опасно для жизни. Но вы не пересилили искушения ) ...клаксончик рассверлите... Ставлю 5 за отвагу!
Работа, конечно, классная. Но. Нет ощущения решёдчатых кожухов глушителей. Поручни на башне - другой цвет (медь). В остальном очень хорош. Удался!
Хорошая работа. Всё очень понравилось. Так держать!
Ну что тут поделать... Снять шляпу и никогда уже её не надевать. Замечательная работа!
Цитата:
...ну и верхняя часть гусеницы не порадовала,не хватает тяжести провиса (хотя бы небольшой)
Не выдумывайте. На ходовой Стюартов у гусениц никаких провисов, практически никогда не было.
Работа очень интересная (в смысле как фанатский запил).
Продолжайте!
Всё кошерно вышло! Понравилась работа. Наверняка очень трудоёмкая, но результат стоит того.
Посмотрел на работу, и едва не прослезился от того чувства гордости, что я родился в Союзе Советских Социалистических Республик. Браво!
Брутально и со вкусом! Хороша
Красотища! У меня такая ждёт своего часа.Без травла. Буду ориентироваться на Вашу работу в будущем.