Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброе время суток уважаемые коллеги
После очень долгого перерыва решил вновь заняться своим любимым делам - моделизмом. В качестве "тренировочной кошки" выбрал всем известную САУ СУ-100 от "Звезды". Изучив немалое количество информации о данной модели занялся сборкой. О качестве говорить не буду - это всем известно. При сборке заменил все поручни и антенну на проволочные, а также крепления по правому борту. Заменил решетку МТО на сетку от чайного ситечка. Трос - проволока. Рассверлил выходное отверстие дула и выхлопных труб. Приварил уголки позади башни с обоих сторон. Сварные швы из тонкого пластикового стаканчика. Вставил стекла от CD в перископы, а также сделал крышки перископов. Сделал "загадочную" букву "Р." на люке механика. Слегка помял баки. Траки от Friulmodel на Т-35-85. Брезент -тонкая салфетка+ПВА. Ну и бревно -веточка! :-) Переделал катки рассверлив углубления на резиновых бандажах, но потом понял, что зря, но переделывать не стал! :-) В фару вставил прозрачный пластик. Заменил три катка от Т-34-76, посмотрев по фото. Не смог определиться с прототипом, поэтому решил сделал некий собирательный образ. Красил аэрографом. Краски Tamiya, пигменты и смывка от MIGа.
Готов выслушать ваше мнение, критику и советы! Не судите строго, у меня был перерыв в моделизме более 15-ти лет! :-)
Поздравляю с возвращением в прекрасное хобби !
Жаль, что при таком объеме работ и изучения литературы не сделали ряд доработок по машине:
- нет "ступеньки" между ВЛД и передней балкой
- диаметр спонсона комбашни должен быть больше самой КБ
- можно было переделать количество болтов по бокам ВКД до 5-ти
Это то, что бросилось в глаза, не считая катков.
Цитата: Поздравляю с возвращением в прекрасное хобби !
Жаль, что при таком объеме работ и изучения литературы не сделали ряд доработок по машине:
- нет "ступеньки" между ВЛД и передней балкой
- диаметр спонсона комбашни должен быть больше самой КБ
- можно было переделать количество болтов по бокам ВКД до 5-ти
Это то, что бросилось в глаза, не считая катков.
Удачи
Добавлю сюда:
- неверные крылья, они должны быть как на 34/76
- неверные катки - на Звездовских катках вокруг ступицы есть кольцо усиления, которого на Сотке быть не должно уже.
- бонки крепления заптраков - это хорошо, но они должны быть под траками, а не над ними, трак к бонке крепится болтом.
- "зарадочная литера "Р" " должна быть меньше по размеру
- триплексы на комбашне и люке заряжающего - другой формы
- ящик ЗИП на левом круле должен быть без перфорированных выштамповок
И еще, можно ли взглянуть на фото, где у Сотки стоят катки без бандажей?! Скорее всего это фото с Су-85, и даже не Су-85М, так что наврядли такое могло иметь место.
А вообще - Сушка интересная получилась, жаль, что только мешанина по матчасти.
С Уважением...
Белицкое, Донецкая обл. 57 лет На сайте с 22.12.2011
Выглядит агрегат реалистично, но при подробном рассмотрении возникают вопросы по мелочам:
- как закреплены запасные траки на лобовой броне (показанные "бонки" выглядят приваренными непосредственно к тракам);
- перемычки крышки вентиляции трансмиссионного отделения - толстоваты;
- антенна - не продолжение ее пружинного крепления;
- пила "приржавела" к корпусу;
- днище - выполнено профессионально в художественном плане, но ля танка-памятника, а не для боевой машины (все потертости и сколы должны иметь "свезенный" характер);
- заглушка пистолетного порта справа от пушки, выглядит, как пробка механизма натяжения гусеницы (возможно, я заблуждаюсь).
Для "тренировочной кошки" - круто!
Дальнейших успехов!
Цитата: Спасибо за комментарий. Загрузили! )))) Про катки вспомнил, правильно-это был СУ-85М. Теперь думаю, может действительно переделать? Или не стоит?
Переделывать, имхо, смысла нет, пусть на память: будет с чем потом сравнить.)))
Изучив немалое количество информации о данной модели занялся сборкой.
1-е, с возвращением! Визуально модель понравилась!
2-е... вернусь к вашей цитате... не буду лезть в дебри матчасти, но ходовка- это тихий ужас.. огромные дыры на грузошинах, вместо положенных 42 отверстий+кольцо усиления+катки с внутренней амортизацией.... и т.д. и т.п. хреново вы переработали "немалое количество информации "...
но, симпатично! с уважением.
Днище - если уж сфотографировать и показать собирались - ...ммм несколько не такое. И ещё очень много чего "не такого" :) - а с учётом 15-летнего перерыва попытка вернуться в моделизм - Зачётная!
Цитата: Изучив немалое количество информации о данной модели занялся сборкой.
1-е, с возвращением! Визуально модель понравилась!
2-е... вернусь к вашей цитате... не буду лезть в дебри матчасти, но ходовка- это тихий ужас.. огромные дыры на грузошинах, вместо положенных 42 отверстий+кольцо усиления+катки с внутренней амортизацией.... и т.д. и т.п. хреново вы переработали "немалое количество информации "...
но, симпатично! с уважением.
Да про 42 или 44 отверстия на бандажах-это я потом узнал,но как говорится дело уже сделано было. Если честно, поленился переделывать. И кольцо усиления - тоже стало лень. Но после такой конструктивной и положительной критике - буду внимателен к матчасти! )))
Цитата: Днище - если уж сфотографировать и показать собирались - ...ммм несколько не такое. И ещё очень много чего "не такого" :) - а с учётом 15-летнего перерыва попытка вернуться в моделизм - Зачётная!
Спасибо, в будущем учту! )))
Цитата: в мат.части не селен! а в художественном плане понравилась! С дебютом на Каробке!!!
P.S. Может только чуть меньше грязи, чуть больше сколов, чуть темнее фон :)
Спасибо за отзыв! Сколы есть, просто на фото они не выразительно получились. ))) А по поводу грязи согласен, малость переборщил, хотел сделать нечто весеннее или осеннее! )))
Цитата: Ну где же Вас носило эти долгие 15 лет? С возвращением в самую опасную секту! )) Хорошая работа. Что-то планируете ещё следующим?
Ой, где меня только не носило! )))) Спасибо, с удовольствием возвращаюсь!!! Следующая модель PzKpwf IV Ausf. F2! Уже почти закончил, с прототипом определился! Сейчас занят небольшим переделом - "Звезда" ведь! ))))
Комментарии
На сайте с 29.12.2011
Жаль, что при таком объеме работ и изучения литературы не сделали ряд доработок по машине:
- нет "ступеньки" между ВЛД и передней балкой
- диаметр спонсона комбашни должен быть больше самой КБ
- можно было переделать количество болтов по бокам ВКД до 5-ти
Это то, что бросилось в глаза, не считая катков.
Удачи
На сайте с 25.04.2013
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Поздравляю с возвращением в прекрасное хобби !
Жаль, что при таком объеме работ и изучения литературы не сделали ряд доработок по машине:
- нет "ступеньки" между ВЛД и передней балкой
- диаметр спонсона комбашни должен быть больше самой КБ
- можно было переделать количество болтов по бокам ВКД до 5-ти
Это то, что бросилось в глаза, не считая катков.
Удачи
Добавлю сюда:
- неверные крылья, они должны быть как на 34/76
- неверные катки - на Звездовских катках вокруг ступицы есть кольцо усиления, которого на Сотке быть не должно уже.
- бонки крепления заптраков - это хорошо, но они должны быть под траками, а не над ними, трак к бонке крепится болтом.
- "зарадочная литера "Р" " должна быть меньше по размеру
- триплексы на комбашне и люке заряжающего - другой формы
- ящик ЗИП на левом круле должен быть без перфорированных выштамповок
И еще, можно ли взглянуть на фото, где у Сотки стоят катки без бандажей?! Скорее всего это фото с Су-85, и даже не Су-85М, так что наврядли такое могло иметь место.
А вообще - Сушка интересная получилась, жаль, что только мешанина по матчасти.
С Уважением...
На сайте с 25.04.2013
57 лет
На сайте с 22.12.2011
- как закреплены запасные траки на лобовой броне (показанные "бонки" выглядят приваренными непосредственно к тракам);
- перемычки крышки вентиляции трансмиссионного отделения - толстоваты;
- антенна - не продолжение ее пружинного крепления;
- пила "приржавела" к корпусу;
- днище - выполнено профессионально в художественном плане, но ля танка-памятника, а не для боевой машины (все потертости и сколы должны иметь "свезенный" характер);
- заглушка пистолетного порта справа от пушки, выглядит, как пробка механизма натяжения гусеницы (возможно, я заблуждаюсь).
Для "тренировочной кошки" - круто!
Дальнейших успехов!
С уважением - Олег.
На сайте с 29.12.2011
Спасибо за комментарий. Загрузили! )))) Про катки вспомнил, правильно-это был СУ-85М. Теперь думаю, может действительно переделать? Или не стоит?
Переделывать, имхо, смысла нет, пусть на память: будет с чем потом сравнить.)))
На сайте с 25.04.2013
На сайте с 23.08.2010
1-е, с возвращением! Визуально модель понравилась!
2-е... вернусь к вашей цитате... не буду лезть в дебри матчасти, но ходовка- это тихий ужас.. огромные дыры на грузошинах, вместо положенных 42 отверстий+кольцо усиления+катки с внутренней амортизацией.... и т.д. и т.п. хреново вы переработали "немалое количество информации "...
но, симпатично! с уважением.
На сайте с 23.08.2010
65 лет
На сайте с 19.10.2010
На сайте с 25.04.2013
Изучив немалое количество информации о данной модели занялся сборкой.
1-е, с возвращением! Визуально модель понравилась!
2-е... вернусь к вашей цитате... не буду лезть в дебри матчасти, но ходовка- это тихий ужас.. огромные дыры на грузошинах, вместо положенных 42 отверстий+кольцо усиления+катки с внутренней амортизацией.... и т.д. и т.п. хреново вы переработали "немалое количество информации "...
но, симпатично! с уважением.
Да про 42 или 44 отверстия на бандажах-это я потом узнал,но как говорится дело уже сделано было. Если честно, поленился переделывать. И кольцо усиления - тоже стало лень. Но после такой конструктивной и положительной критике - буду внимателен к матчасти! )))
На сайте с 25.04.2013
Днище - если уж сфотографировать и показать собирались - ...ммм несколько не такое. И ещё очень много чего "не такого" :) - а с учётом 15-летнего перерыва попытка вернуться в моделизм - Зачётная!
Спасибо, в будущем учту! )))
На сайте с 22.12.2012
P.S. Может только чуть меньше грязи, чуть больше сколов, чуть темнее фон :)
На сайте с 25.04.2013
в мат.части не селен! а в художественном плане понравилась! С дебютом на Каробке!!!
P.S. Может только чуть меньше грязи, чуть больше сколов, чуть темнее фон :)
Спасибо за отзыв! Сколы есть, просто на фото они не выразительно получились. ))) А по поводу грязи согласен, малость переборщил, хотел сделать нечто весеннее или осеннее! )))
На сайте с 26.11.2011
50 лет
На сайте с 09.12.2010
На сайте с 21.04.2013
На сайте с 25.04.2013
А мне модель понравилась,есть в ней жизнь!Удачи!
Спасибо, буду стараться!!! ))))
На сайте с 25.04.2013
Ну где же Вас носило эти долгие 15 лет? С возвращением в самую опасную секту! )) Хорошая работа. Что-то планируете ещё следующим?
Ой, где меня только не носило! )))) Спасибо, с удовольствием возвращаюсь!!! Следующая модель PzKpwf IV Ausf. F2! Уже почти закончил, с прототипом определился! Сейчас занят небольшим переделом - "Звезда" ведь! ))))
На сайте с 25.04.2013
Лично мне машина даже очень понравилась, есть в ней что-то такое притягательное, тем более после стольких лет бездействия. Успехов автору.
Спасибо, буду стараться!!! ))))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий