Да уж, изношеность машины получилась такая, что создается впечатление, что она дожила, воюя и будучи в строю, где-то примерно, до 21-го века включительно. Жестко потрепало "штуга" ))
А-а-а!!! Не-е-ет!!! Руслан возвернулся в края нашей каропки! Это же шикарная просто "бомба" в таком масштабе. Причем, мало того, что руки и голова автора на месте, то кроме того, поддержка супруги, как спеца по фотомастерству, конечно "подливает огонь" в план визуального восприятия этому маленькому (1-72) монстру... Просто класс. А номер "9" ты, Русел "замылил" так, что я моментально понял чей уже это, по-настоящему СВОЙ фирменный почерк. Привет из Риги! Что следующее? :-)
Хорош вышел! И фото на уровне. А "помятости" на надгусеничных полках, при таком хорошем уровне окраса - и вовсе дело второе. Понравился старый добрый "гужонник" )) Всего в меру!
...по моему мнению, Вы сильно не попали с базовой окраской машины. "Болотного зеленого" - много, но классического "американского холодного ОЛИВКОГО" тут нет...
я не претендую на лавры отца-моделиста, поэтому что галерея, что песочница для меня все равно круто. знать бы еще как туда переносить и прочие нюансы))
Очень не плохо сработали "Ягодку". Но, коль скоро, упор делался на окрас (а не матчасть), то ИМХО, у Вас получились слишком уж размытые линии камо. Блекло... Грубые краскопульты, коими машины тех времен красили, не были такими утонченными, как маленький современный аэрограф. Более жестко и контрастно, мне кажется, все накладывалось на базу реальных машин. С уважением.
Автор работы - молодца. Очень неплохая работа! "Клопы", они такие... В работе с ними, фаны 35-го начинают немного понимать сектантов 72-го )) А на счет "блеска" - правда. Приберите интенсивность освещения при фотосессии. И, (старый метод), сделайте в другой раз "присадку" краски простым добавлением в неё талька. С уважением! Удач!
Исключительно хорошая работа в "слепом" 72-м. Молодца и большой респект. Но! (грех, конечно до ТАКОГО масштаба докапываться со стороны 35-го). Улыбнули, по доброму, размеры передних фар. Словно выскочили от изумления от этой "рыбы" из собственных оградок от изумления )) ... в реале они не особо больше маковых росинок в доблестном 72-м. Работа, исполнение и задумка - очень понравилась!
Да уж, изношеность машины получилась такая, что создается впечатление, что она дожила, воюя и будучи в строю, где-то примерно, до 21-го века включительно. Жестко потрепало "штуга" ))
А-а-а!!! Не-е-ет!!! Руслан возвернулся в края нашей каропки! Это же шикарная просто "бомба" в таком масштабе. Причем, мало того, что руки и голова автора на месте, то кроме того, поддержка супруги, как спеца по фотомастерству, конечно "подливает огонь" в план визуального восприятия этому маленькому (1-72) монстру... Просто класс. А номер "9" ты, Русел "замылил" так, что я моментально понял чей уже это, по-настоящему СВОЙ фирменный почерк. Привет из Риги! Что следующее? :-)
Шика-а-арный немецкий музей!!! Спасибо за обзор!
Хорош вышел! И фото на уровне. А "помятости" на надгусеничных полках, при таком хорошем уровне окраса - и вовсе дело второе. Понравился старый добрый "гужонник" )) Всего в меру!
...по моему мнению, Вы сильно не попали с базовой окраской машины. "Болотного зеленого" - много, но классического "американского холодного ОЛИВКОГО" тут нет...
Цитата:
А у меня штаны розовые...... видимо что-то с балансом белого.
Хотя головой понимаю, что должны были белыми быть.
Так же видит и мой монитор. Это не совпадение. Меняйте настройки фотоаппарата!
СИИИИЛЬно и душевно!
Цитата:
я не претендую на лавры отца-моделиста, поэтому что галерея, что песочница для меня все равно круто. знать бы еще как туда переносить и прочие нюансы))
... кликаешь "ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ".
Эффектный чертеняка фышел! Класс!
Хороша "швейная машинка". А "бумага" - это отдельная и ОЧЕНЬ специфическая тема. Всё понравилось!
Мощно. Красиво. Да еще и с упором на реальный прототип. Снимаю шапку!
Очень не плохо сработали "Ягодку". Но, коль скоро, упор делался на окрас (а не матчасть), то ИМХО, у Вас получились слишком уж размытые линии камо. Блекло... Грубые краскопульты, коими машины тех времен красили, не были такими утонченными, как маленький современный аэрограф. Более жестко и контрастно, мне кажется, все накладывалось на базу реальных машин. С уважением.
Круть. Жму руку. ЮВЕЛИРНО!
... совсем уж немыслимый для обычного глаза масштаб. Использовал какие-нибудь "линзы" ?
Изумительно хороший и легендарный "пепелац", рожденный мыслями чешских инженеров. Хочу! НО, "хотеть" не вредно. Вредно - "не хотеть" ;-) Хорош!
Хорошо и с душой сработали! Динамика передана шикарно. Мужичку, конечно, армагеддец. А вот, если он один выходил на медведя, то пса жаль, конечно...
Автор работы - молодца. Очень неплохая работа! "Клопы", они такие... В работе с ними, фаны 35-го начинают немного понимать сектантов 72-го )) А на счет "блеска" - правда. Приберите интенсивность освещения при фотосессии. И, (старый метод), сделайте в другой раз "присадку" краски простым добавлением в неё талька. С уважением! Удач!
D@N очень правильно всем "вправил" на счет понятия "топ" :-) Мотай на ус, ребят.
Брутальная, классная "Щука" вышла! И на счет высветлений - Вы абслютно правы :-) Так, наверное, и стоит поступать.
Исключительно хорошая работа в "слепом" 72-м. Молодца и большой респект. Но! (грех, конечно до ТАКОГО масштаба докапываться со стороны 35-го). Улыбнули, по доброму, размеры передних фар. Словно выскочили от изумления от этой "рыбы" из собственных оградок от изумления )) ... в реале они не особо больше маковых росинок в доблестном 72-м. Работа, исполнение и задумка - очень понравилась!