Доброго...
За олив драб не переживайте. Именно в вашем случае окрас прототипа- аэродромные художества, случившиеся не от хорошей жизни и какой зеленью заколосился аэроплан доподлинно известно только полевому живописцу.
Цитата: Не пойму, почему, но модель для 72го не "цепляет". Ни разу. То ли снята так с пересветом, тол ли недоработана по тонировке... Не пойму. Для 72го она должна взрывать мозг, а тут как-то 144 в отличном исполнении. Ни одной няшки масштаба я не увидел.
Антон, вы не видели исходника. ) Это такой суровый эээ..пенёк. В мастере этого набора повсеместно применялась фольга для имитации соединения в нахлёст листов обшивки. Вышло технологически близко к реальности но излишне грубо для масштаба (модель по фактуре напоминает этакий Либрейтор с дочернего завода).
Владимир из него вытянул по максимуму и огромный труд вложенный в работу вполне достоин внимания. Красивый получился самолёт, хотя при взгляде снизу всё ещё весьма "ершистый"
Спасибо, коллеги. Большое спасибо!
Заодно отвечу на все ваши вопросы.
Иван. Я пользовался вашими публикациями, вы подходите к делу ещё более основательно. А почему лобовики от Хеллкета? Действительно, профиль крыла у этой модели никуда не годен. Но дабы не превращать 2007 год в 2017 на эту проблему было решено забить с благосклонного согласия заказчика. По существу пластикартовский Бе и раньше был не особо хорош как заготовка, а после выхода Трумпетера даже при всех его кривульках, уже однозначно "говно вчерашнее"- прошу прощения. В конце 14 года перспективы по трумпу были весьма туманны да и заказчик не хотел ждать "когда трубовой родит" тем более мой профит от этого заказа был достойно взрослого размера- не своеобычная жалкая двадцатка. Я и согласился. А так то всем советую только китайца- не нужно делать море зряшной работы и сосредоточится на доводке нужных мелочей. НО изкоробочный китаец, увы, тоже не панацея. Как только начнёте его в деталях разглядывать...
Алексей. Модель довольно объёмная, по габаритам примерно как Ан-12 или Атлантик.
Григорий. Цветных снимков Бе-6 в доступности не отмечено и даже тот, где он серый на плаву это раскраска. Мы какое то время покурили темку на скейле с более информированными нежели я людьми и в итоге я остановился на шарово- голубом камке.
Всем привет!
зы: статейку по ссыле полистайте, не сочтите за труд. там подробно с кучей рабочих снимков.
Уважаемые коллеги, я ещё раз со словами благодарности за внимание к теме. И ещё раз про заказную декаль-будь она не ладна. Все изображения отпечатаны на бумаге с белой основой. Я собрался клеить регу и вот те нате, результат на фотоснимке (ну и толщина, сами видите)
Добрый день, рад вашему вниманию и участию в обсуждении. По порядку. На настоящем самолёте синие поля были накрашены колером Akzo Nobel Blue 482E2. Разыскать палитру по наименованию колера мне не удалось и намешивал самостоятельно. При более интенсивном освещении синее выглядит синим, но действительно несколько темнее. Всё остекление модели выполнено декалями по настоянию заказчика. Влиять на его решения и как то их комментировать я не стану.Единственное, я отказался работать с заказной декалью, в виду низкого качества печати- черезмерная растровость, смещение цветов при печати(создавало полихромную ауру вокруг синих изображений вынуждая обрезать по контуру используемые элементы),форма изображений лобового стекла отличается от оригинала. В декали идущей с набором элементы остекления были отпечатаны контурными линиями. По этой причине была приобретена декаль от "Браз"(среднего качества изделие)Заказывать через ИБей не было времени, а эта была на территории России и пришла в приемлемые сроки.
Сославшись на чрезвычайную занятость наше обсуждение покидает Alex Knot jr. Досадно, я так и не успел ответить на его очень интересные вопросы, но сообщаю дополнительно. Те фотографии, на которых самолётик вот так вот держат за крылышко и потом фотают так что он типа "вжжжжж!" Я называю селфи с квоккой. Загуглите. Не благодарите! ))
зы: Сопутствующей ему лингвистической пешмерге сообщаю так же, что: В последующих статьях сопровождающий изображения текст будет выдержан в прежней манере и дабы вам не расстраивать себя, советую этот текст не читать, ограничившись просмотром фотографий.
Всем Удачи! С уважением, Владимир.
Ах, какой красавчик.
Какой вы молодец.
Из двух махов одним махом!
Пожалуй единственный в собранном виде.
Доброго...
За олив драб не переживайте. Именно в вашем случае окрас прототипа- аэродромные художества, случившиеся не от хорошей жизни и какой зеленью заколосился аэроплан доподлинно известно только полевому живописцу.
Цитата:
Не пойму, почему, но модель для 72го не "цепляет". Ни разу. То ли снята так с пересветом, тол ли недоработана по тонировке... Не пойму. Для 72го она должна взрывать мозг, а тут как-то 144 в отличном исполнении. Ни одной няшки масштаба я не увидел.
Антон, вы не видели исходника. ) Это такой суровый эээ..пенёк. В мастере этого набора повсеместно применялась фольга для имитации соединения в нахлёст листов обшивки. Вышло технологически близко к реальности но излишне грубо для масштаба (модель по фактуре напоминает этакий Либрейтор с дочернего завода).
Владимир из него вытянул по максимуму и огромный труд вложенный в работу вполне достоин внимания. Красивый получился самолёт, хотя при взгляде снизу всё ещё весьма "ершистый"
Спасибо, коллеги. Большое спасибо!
Заодно отвечу на все ваши вопросы.
Иван. Я пользовался вашими публикациями, вы подходите к делу ещё более основательно. А почему лобовики от Хеллкета? Действительно, профиль крыла у этой модели никуда не годен. Но дабы не превращать 2007 год в 2017 на эту проблему было решено забить с благосклонного согласия заказчика. По существу пластикартовский Бе и раньше был не особо хорош как заготовка, а после выхода Трумпетера даже при всех его кривульках, уже однозначно "говно вчерашнее"- прошу прощения. В конце 14 года перспективы по трумпу были весьма туманны да и заказчик не хотел ждать "когда трубовой родит" тем более мой профит от этого заказа был достойно взрослого размера- не своеобычная жалкая двадцатка. Я и согласился. А так то всем советую только китайца- не нужно делать море зряшной работы и сосредоточится на доводке нужных мелочей. НО изкоробочный китаец, увы, тоже не панацея. Как только начнёте его в деталях разглядывать...
Алексей. Модель довольно объёмная, по габаритам примерно как Ан-12 или Атлантик.
Григорий. Цветных снимков Бе-6 в доступности не отмечено и даже тот, где он серый на плаву это раскраска. Мы какое то время покурили темку на скейле с более информированными нежели я людьми и в итоге я остановился на шарово- голубом камке.
Всем привет!
зы: статейку по ссыле полистайте, не сочтите за труд. там подробно с кучей рабочих снимков.
Восхитительная работа!
PS: А сопла на него травит "Metallic details"
Доброго...
Счастливый ваш заказчик.
У него на полке трудноповторимый артефакт,
выполненный на международном уровне.
и чуть варпэйнта для общества, по старшему братишке
Доброго...
Консоли провисли. Узел требует усиления?
А материалы по прототипу действительно интересные,
один пилотаж чего стоит.
Доброго..
Самое аккуратное остекление, из многих.
Доброго. Предыдущие ваши работы были шедевральные, а эта- новая икона стиля.
Атмосферно, как настоящий.
Какой красивый.
Уважаемые коллеги, я ещё раз со словами благодарности за внимание к теме. И ещё раз про заказную декаль-будь она не ладна. Все изображения отпечатаны на бумаге с белой основой. Я собрался клеить регу и вот те нате, результат на фотоснимке (ну и толщина, сами видите)
Добрый день, рад вашему вниманию и участию в обсуждении. По порядку. На настоящем самолёте синие поля были накрашены колером Akzo Nobel Blue 482E2. Разыскать палитру по наименованию колера мне не удалось и намешивал самостоятельно. При более интенсивном освещении синее выглядит синим, но действительно несколько темнее. Всё остекление модели выполнено декалями по настоянию заказчика. Влиять на его решения и как то их комментировать я не стану.Единственное, я отказался работать с заказной декалью, в виду низкого качества печати- черезмерная растровость, смещение цветов при печати(создавало полихромную ауру вокруг синих изображений вынуждая обрезать по контуру используемые элементы),форма изображений лобового стекла отличается от оригинала. В декали идущей с набором элементы остекления были отпечатаны контурными линиями. По этой причине была приобретена декаль от "Браз"(среднего качества изделие)Заказывать через ИБей не было времени, а эта была на территории России и пришла в приемлемые сроки.
Сославшись на чрезвычайную занятость наше обсуждение покидает Alex Knot jr. Досадно, я так и не успел ответить на его очень интересные вопросы, но сообщаю дополнительно. Те фотографии, на которых самолётик вот так вот держат за крылышко и потом фотают так что он типа "вжжжжж!" Я называю селфи с квоккой. Загуглите. Не благодарите! ))
зы: Сопутствующей ему лингвистической пешмерге сообщаю так же, что: В последующих статьях сопровождающий изображения текст будет выдержан в прежней манере и дабы вам не расстраивать себя, советую этот текст не читать, ограничившись просмотром фотографий.
Всем Удачи! С уважением, Владимир.
Василий, поздравляю. Такой неказистый прототип и так достойно приподнесли.
Одна из лучших, собранных моделей из линейки ПнЖ.
Повторю-не повредит. Очень реалистично.
Доброго...
Переход кок/капот какой-то спитфайрный. Это международный центр моделей так исходник опарафинил?
отлично сделан, грамотно сфотографирован.
Доброго...
Красивый.Уже посмотрел на фейсбуке.
Инфы по борту немного. Похож.
Лишь капоты привести в соответствие.
Доброго...
1/48 F-86K в настоящее время производит "Must Have!"
Да, переднее колесо от легковушки, "Kumho"