Цитата: Цитата:Говорят ,что "Ньюпор- чемпион по грязи"
Не. Фоккеры-айндекеры! ))
Достойный аппарат получился, понравился прешейдинг. Ну номер бортовой действительно не очень ровно удался, но эт фигня. А колеса - это из прозрачного пластика? похож больно.
Жаль кабину не фоткаете ((
Кабина сделана, но всё очень глубоко ,не смог "залезть".
Колёса - спицевая часть от хвостового колеса Блерио ,сточен обод ,из литника согнута шина. В архивах писали,что спицы хромированы, покрасил хромом, поверх слегка задул "под пыль"
Цитата: Какие знакомые фото с красными черточками =)
...Даже на чб фото заметно что текстуру не видно.
А модель вполне понравилась.
Ссылки на фото взял у ребят на Скале.Спасибо всем большое!
По поводу винтов: "полосатые" винты смотрятся ,конечно, здорово, но в реальности такое можно увидеть только в музеях, или ,если винт новый.Как только он попадает в работу, тем более на ротативный, он пропитывается маслом ,грязью, копотью и темнеет, Кроме того, винты и в более позднее время делались нередко не клееные ,а из цельных заготовок твёрдых пород.Спасибо!
Цитата: Красивый самолет! загрязнение.. или не знаю как назвать, в общем серые пятна на крыльях вообще хорошо получились, очень натурально смотрится
Говорят ,что "Ньюпор- чемпион по грязи", а вообще: ротативные двигатели разбрасывали касторку,на жирную поверхность налипала пыль,там ,где лонжероны и нервюры-чистилось лучше, кроме того мелкая пыль в крыле создавала тень
Правда на фото не совсем полёт:)
По поводу размытости: борт был проскоблен под провис полотна и трафарет лёг не плотно, и отходил от давления воздуха.
Фото добавлю.СПАСИБО!
Смейтесь дальше-нитрой,вся пакость была в том,что на мазок было секунд 7-9,потом краска начинала тянутся (если густая) или съедать подложку и растекатся(если жидкая).После окраски задул нитролаком и нанёс как обычную деку.
Уважаемый Михаил!В 9 из 10 случаев мы лезем в инет и качаем информацию. Вопрос только в том,каким источникам поверишь, а твой коллега поверит в др. версию.Практически нет окончательных, 101 процент верных решений.
В любом случае,спасибо за подробный разбор модели и увлекательный спор, надеюсь,не последний!
Ну по пулемёту брал из Windsock Mini Datafile 03- Lewis Guns, хотя копийность, пропорции, раньше жалоб не поступало.
А вообще, вопросов по матчасти первой мировой много.Однако,почти сто лет прошло и фото, и комменты можно истолковать в разные стороны, кто знет ,где истина?
кстати на фото:пузо без "зубчиков", 24-й,6011,"С"(синие стойки)
Ну подпись не я делал :) (а бак-то слева на крыле и карманов нет, м.б. др. модификация?) ,и, кстати, на данной модели мы все используем западные исходники, на вашем DH2 стойки и диски красные ,на моём -другие
Отлично!! У самого все японцы- ваки, но уровень-этой 5+.А ваки и сейчас иногда попиливаю. Там простора для фантазии море!
Друзья! Спасибо!
Спасибо, "рав"!
Благодарю,Марат!
Статья о В.М.Ткачёве АвиаПарк 4-2009
Спасибо!
Цитата:
Цитата:Говорят ,что "Ньюпор- чемпион по грязи"
Не. Фоккеры-айндекеры! ))
Достойный аппарат получился, понравился прешейдинг. Ну номер бортовой действительно не очень ровно удался, но эт фигня. А колеса - это из прозрачного пластика? похож больно.
Жаль кабину не фоткаете ((
Кабина сделана, но всё очень глубоко ,не смог "залезть".
Колёса - спицевая часть от хвостового колеса Блерио ,сточен обод ,из литника согнута шина. В архивах писали,что спицы хромированы, покрасил хромом, поверх слегка задул "под пыль"
Цитата:
Какие знакомые фото с красными черточками =)
...Даже на чб фото заметно что текстуру не видно.
А модель вполне понравилась.
Ссылки на фото взял у ребят на Скале.Спасибо всем большое!
По поводу винтов: "полосатые" винты смотрятся ,конечно, здорово, но в реальности такое можно увидеть только в музеях, или ,если винт новый.Как только он попадает в работу, тем более на ротативный, он пропитывается маслом ,грязью, копотью и темнеет, Кроме того, винты и в более позднее время делались нередко не клееные ,а из цельных заготовок твёрдых пород.Спасибо!
Цитата:
Красивый самолет! загрязнение.. или не знаю как назвать, в общем серые пятна на крыльях вообще хорошо получились, очень натурально смотрится
Говорят ,что "Ньюпор- чемпион по грязи", а вообще: ротативные двигатели разбрасывали касторку,на жирную поверхность налипала пыль,там ,где лонжероны и нервюры-чистилось лучше, кроме того мелкая пыль в крыле создавала тень
Правда на фото не совсем полёт:)
По поводу размытости: борт был проскоблен под провис полотна и трафарет лёг не плотно, и отходил от давления воздуха.
Фото добавлю.СПАСИБО!
Шасси смонтировано на поперечной рессоре:в посадочной конфигурации- развал наружу, в полёте- к оси машины
Смейтесь дальше-нитрой,вся пакость была в том,что на мазок было секунд 7-9,потом краска начинала тянутся (если густая) или съедать подложку и растекатся(если жидкая).После окраски задул нитролаком и нанёс как обычную деку.
Уважаемый Михаил!В 9 из 10 случаев мы лезем в инет и качаем информацию. Вопрос только в том,каким источникам поверишь, а твой коллега поверит в др. версию.Практически нет окончательных, 101 процент верных решений.
В любом случае,спасибо за подробный разбор модели и увлекательный спор, надеюсь,не последний!
Можете посмеятся надо мной, в течении месяца,приходил с работы и раскрашивал его (в 2003г.), вот результат
Весь прикол в том ,что все обсуждаемые агрегаты имеют серийник 6011,хотя-бы в надписях.
Ну по пулемёту брал из Windsock Mini Datafile 03- Lewis Guns, хотя копийность, пропорции, раньше жалоб не поступало.
А вообще, вопросов по матчасти первой мировой много.Однако,почти сто лет прошло и фото, и комменты можно истолковать в разные стороны, кто знет ,где истина?
кстати на фото:пузо без "зубчиков", 24-й,6011,"С"(синие стойки)
Ну подпись не я делал :) (а бак-то слева на крыле и карманов нет, м.б. др. модификация?) ,и, кстати, на данной модели мы все используем западные исходники, на вашем DH2 стойки и диски красные ,на моём -другие
А кроме того на фото представленном, видно только "60.."