Поверху надета стандартная камуфляжная блуза вывернутая на белую сторону, а они шли без воротника, это ворот шинели торчит, так что правильнее будет перекрасить его.
Цитата: ...4 пункт:оптика-это перископ слева по ходу машины на башне.Там должен быть типа глазок как ступенька меньшего диаметра по типу Т-35 или т-28(алангер или ай-си-эм).У Вас пустой стакан без перископа;
...6 пункт: нет ни одного фото сбоку,поэтому рассмотреть что и как невозможно;
...8 пункт: я так понял,что на этой машине стояли не родные фары?Если родные,то экраны должны крепиться к чему-нибудь,раз они плоские,так как стёкла имеют кривизну.Даже вариант с закрашиванием стёкол краской "не прокатит",стёкла всё равно не плоские,даже если на них пальцем проведены полосы,при отсутствии натуральных экранов.В таком случае должны быть козырьки(я по армии помню,что это такое).
С Уважением.
Эмм там вообще-то антенный ввод, а не перископ. кстати антенны пока нет(жду когда кошка потеряет подходящий ус). Ну про вид сбоку даже и не знаю что сказать, даже при тех ракурсах что я дал ИМХО видно что гусеница мелкозвенчатая, равно как и ведущее правильное, т.к. раннее и позднее ведущее только слепой может перепутать. По поводу фар: на тех фото что у меня есть не видно каких то специальных креплений, а вот про козырьки соглашусь, можно было и сделать.
Цитата: ...Странное впечатление производит Ваша модель,несмотря или вопреки хвалебным отзывам коллег.
Ну постараюсь защититься по всем пунктам.
1.Ствол у ВЭ отлит сплошной болванкой, я честно пытался насверлить в нём необходимое количество отверстий, но сделать это ровно у меня не вышло, к тому же не вижу ничего зазорзного в том что ствол прикрыт брезентовым чехлом, ведь машина может быть на марше.
2.С воздушным фильтром тут соглашусь, признаюсь так и не смог придумать как сделать необходимые отверстия по периметру, по сему решил оставить как есть, так что с этим грехом согласен.
3.На большинстве фото БТ-42, что я видел (а их немного) присутствуют машины без сетки над жалюзи, то же самое на музейной машине. Так что как мне кажется такой вариант вполне имеет право на жизнь.
4.Про какую оптику вы говорите? Если про смотровые приборы в башне, то туда вклеены куски фотоплёнки.
5.Куски гусениц держатся на фиксирующих болтах, только на фото это не заметно, так что можете не верить если вам так угодно.
6.Про зернистость гусений я вообще не понял о чём это? Если имелась ввиду мелкозвенчатая гусянка позднего типа то ВЭ как раз её и даёт, соответсвенно ведущие колёса тут в тему.
7. С пружиной косяк, на башне селал а тут забыл.
8.Это не стёкла, если судить по фото на БТ-42 стояли плоскиие светомаскирующие жкраны с прорезю. Это я и воспроизвёл.
Так вроде всё, спасибо за внимание к работе! Всем камерадам спасибо за отзывы!
Очень достойная модель получилась! Помню собирал как-то Оствинд от звезды, тоже возникли проблемы с академовской гусянкой. Но я не стал перетачивать каждый трак, а просто подрезал модельным ножом катки в тех местах, где заходит гребень. На всё ушло не больше получаса.
Руслан Болдарев (Roland2116) а покажите мне где вы копоть из вентиляционных щелей увидели, а то я что-то не догоняю?
Monochrome ну с полосами изначально такая задумка была))А насчёт брезента не скажу что его фиксатор удерживает, по легенде его удерживают жгуты просунутые по краям в петли и спрятаные под ним, но вот на деле получилось не айс...
Траки да послевоенные стоят, в войну были похожие но всё равно не такие, просто когда делал нужных мне траков не было в принципе, поставил эти до лучших времён, к каткам приклеивать не стал. Про габариты знаю-мой косяк, Дырочки в бортах это дренажные отверстия, канистра трофейная как никак май 45-го))
Ну я до этого три валентайна от Макета собрал у всех такая беда. Лежит в запасах ещё один от Моделиста пластик вроде тот же, а отлит напорядок лучше макета может у него этого косяка и нет буду собирать-проверю.
Спасибо за отзыв,кстати ко мне можно и на ты)) Интерьер я не делал, хотя давно собирал "убиты" ИС на диораму там делать пришлось, досих пор где то в загашниках валяется
Распорки да каюсь забыл только сейчас заметил, но это дело поправимое. Насчёт кожуха изначально планировалась установка бака и из-за длинного кожуха он не влезал пришлось укоротить, думаю такое вполне допустимо. Канистра да трофей)) А на носу это не щель, там просто стык верхней и нижней лобовой плиты образуют такой уступ
Поверху надета стандартная камуфляжная блуза вывернутая на белую сторону, а они шли без воротника, это ворот шинели торчит, так что правильнее будет перекрасить его.
Хорошая роспись, только вот мне не понятно зачем вы у фигурки с карабином воротник шинели в белый цвет покрасили?
Отличная работа! А не подскаджите из чего такого голубого вы изготовили ступицы катков?
Цитата:
...4 пункт:оптика-это перископ слева по ходу машины на башне.Там должен быть типа глазок как ступенька меньшего диаметра по типу Т-35 или т-28(алангер или ай-си-эм).У Вас пустой стакан без перископа;
...6 пункт: нет ни одного фото сбоку,поэтому рассмотреть что и как невозможно;
...8 пункт: я так понял,что на этой машине стояли не родные фары?Если родные,то экраны должны крепиться к чему-нибудь,раз они плоские,так как стёкла имеют кривизну.Даже вариант с закрашиванием стёкол краской "не прокатит",стёкла всё равно не плоские,даже если на них пальцем проведены полосы,при отсутствии натуральных экранов.В таком случае должны быть козырьки(я по армии помню,что это такое).
С Уважением.
Эмм там вообще-то антенный ввод, а не перископ. кстати антенны пока нет(жду когда кошка потеряет подходящий ус). Ну про вид сбоку даже и не знаю что сказать, даже при тех ракурсах что я дал ИМХО видно что гусеница мелкозвенчатая, равно как и ведущее правильное, т.к. раннее и позднее ведущее только слепой может перепутать. По поводу фар: на тех фото что у меня есть не видно каких то специальных креплений, а вот про козырьки соглашусь, можно было и сделать.
КВ-2 от Трумпа есть в планах на будущее. Правда, отмокает сейчас в "кроте" старый КВ-2 от ВЭ, ждёт реинкаранации так сказать.
Цитата:
...Странное впечатление производит Ваша модель,несмотря или вопреки хвалебным отзывам коллег.
Ну постараюсь защититься по всем пунктам.
1.Ствол у ВЭ отлит сплошной болванкой, я честно пытался насверлить в нём необходимое количество отверстий, но сделать это ровно у меня не вышло, к тому же не вижу ничего зазорзного в том что ствол прикрыт брезентовым чехлом, ведь машина может быть на марше.
2.С воздушным фильтром тут соглашусь, признаюсь так и не смог придумать как сделать необходимые отверстия по периметру, по сему решил оставить как есть, так что с этим грехом согласен.
3.На большинстве фото БТ-42, что я видел (а их немного) присутствуют машины без сетки над жалюзи, то же самое на музейной машине. Так что как мне кажется такой вариант вполне имеет право на жизнь.
4.Про какую оптику вы говорите? Если про смотровые приборы в башне, то туда вклеены куски фотоплёнки.
5.Куски гусениц держатся на фиксирующих болтах, только на фото это не заметно, так что можете не верить если вам так угодно.
6.Про зернистость гусений я вообще не понял о чём это? Если имелась ввиду мелкозвенчатая гусянка позднего типа то ВЭ как раз её и даёт, соответсвенно ведущие колёса тут в тему.
7. С пружиной косяк, на башне селал а тут забыл.
8.Это не стёкла, если судить по фото на БТ-42 стояли плоскиие светомаскирующие жкраны с прорезю. Это я и воспроизвёл.
Так вроде всё, спасибо за внимание к работе! Всем камерадам спасибо за отзывы!
Это у них надо спосить где они катались)) А если серьёзно, я думал что летом на дорогах Карелии достаточно пыльно должно быть.
Очень достойная модель получилась! Помню собирал как-то Оствинд от звезды, тоже возникли проблемы с академовской гусянкой. Но я не стал перетачивать каждый трак, а просто подрезал модельным ножом катки в тех местах, где заходит гребень. На всё ушло не больше получаса.
Спасибо всем за отзывы!
дима_73 сфотками проблема, толком подлезть уже не получается, нашёл только фото в процессе:
ну во всяком случае был когда то
а вот при чём, только у драгона отливка лучше:
А как в сборке гуси от "ВЭ"?
Вполне сносно, даже зачищать особенно не пришлось
Руслан Болдарев (Roland2116) а покажите мне где вы копоть из вентиляционных щелей увидели, а то я что-то не догоняю?
Monochrome ну с полосами изначально такая задумка была))А насчёт брезента не скажу что его фиксатор удерживает, по легенде его удерживают жгуты просунутые по краям в петли и спрятаные под ним, но вот на деле получилось не айс...
Траки да послевоенные стоят, в войну были похожие но всё равно не такие, просто когда делал нужных мне траков не было в принципе, поставил эти до лучших времён, к каткам приклеивать не стал. Про габариты знаю-мой косяк, Дырочки в бортах это дренажные отверстия, канистра трофейная как никак май 45-го))
Да так и есть Алан, а он в свою очередь перепаковал Драгон вот такая канитель выходит.
Ну я до этого три валентайна от Макета собрал у всех такая беда. Лежит в запасах ещё один от Моделиста пластик вроде тот же, а отлит напорядок лучше макета может у него этого косяка и нет буду собирать-проверю.
ну вот например, конечно не такой явный как у макета но всё же есть:
Спасибо за отзыв,кстати ко мне можно и на ты)) Интерьер я не делал, хотя давно собирал "убиты" ИС на диораму там делать пришлось, досих пор где то в загашниках валяется
Распорки да каюсь забыл только сейчас заметил, но это дело поправимое. Насчёт кожуха изначально планировалась установка бака и из-за длинного кожуха он не влезал пришлось укоротить, думаю такое вполне допустимо. Канистра да трофей)) А на носу это не щель, там просто стык верхней и нижней лобовой плиты образуют такой уступ