Цитата: Мне тоже понравилась работа,аккуратно и без излишеств+нечасто встречающаяся модель, за Амодел респект- в общем так держать Петр!
Денис спасибо большое!!!
Цитата: Модель выполнена замечательно! Но, если даже не спорить о правильности выбранных цветов, но взглянуть на фото реальных самолетов Н311 и Н313, видны явные несовпадения в границах и форме элементов темного (в данном случае красного) цвета. Далее, самый явный "косяк" - большая грузовая дверь на левом борту. Её не было, т.к. появилась она только в 1943 году. Также на самолете с номером Н313 втулка винта не была закрыта коком, и даже на других ПС-84 имевших кок винта, он имел совсем иную форму. Размер и форма надписей на бортах и крыльях также не соответствует истинным.
Сергей спасибо!Да дверь это большой косяк,но это поправимо и окна на двери похоже небыло
Цитата: И это еще гофр, на гладкой поверхности оттенок еще бледнее выглядит.
P.S. Но, в принципе, это все равно это спорный вопрос и ваша версия окраски тоже имеет право быть...
С большим интересом жду вашу работу в галерее. Удачи!
Я оставлю его в оранжевой окраске,а номер заменю на Н313.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Хороший аппарат получился!Да набор не для слабонервных нестыковки страшные!Я свой заканчиваю тоже на лыжах.С уважением Петр.Спасибо! Тоже полярник,зеленый..?Полярник,но только второй вариант СССР-Н328.
Петр, ваша работа впечатлила, очень понравилось.
Тем досадней ваша ошибка с выбором прототипа. Это заблуждение с Н-328 идет с 90-х годов, "ноги растут" из монографии Котельникова.
На самом деле Н-328 это не Ли-2, а С-47 и выглядел так:
Да я видел эти фотографии,более того в книге М.Маслова ВОЗДУШНЫЙ ИЗВОЗЧИК написано,что четыре машины с номерами Н310,Н311,Н313 И Н314 имели яркую сине-оранжевую окраску.По всей видимости Амодел делал декаль по этим фоткам.На черно-белом снимке похоже борт СССР-Н313,но что то сомнительно мне кажется,что он сине-оранжевый.
Цитата: Цитата:Хороший аппарат получился!Да набор не для слабонервных нестыковки страшные!Я свой заканчиваю тоже на лыжах.С уважением Петр.
Спасибо! Тоже полярник,зеленый..?
Полярник,но только второй вариант СССР-Н328.
Цитата:
Шикарно, давно хочу такой в 144!
Вадим спасибо!
Цитата:
офигително...
Спасибо!Игорь.
Цитата:
Мне тоже понравилась работа,аккуратно и без излишеств+нечасто встречающаяся модель, за Амодел респект- в общем так держать Петр!
Денис спасибо большое!!!
Цитата:
Модель - те еще дрова), а модель у вас вышла очень красивая!
Цитата:
Качественно получилось!
Цитата:
По мат.части Сергей выше написал, а так то и модель и фото суперные !
Малик,Starley,Константин СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!
Цитата:
Модель выполнена замечательно! Но, если даже не спорить о правильности выбранных цветов, но взглянуть на фото реальных самолетов Н311 и Н313, видны явные несовпадения в границах и форме элементов темного (в данном случае красного) цвета. Далее, самый явный "косяк" - большая грузовая дверь на левом борту. Её не было, т.к. появилась она только в 1943 году. Также на самолете с номером Н313 втулка винта не была закрыта коком, и даже на других ПС-84 имевших кок винта, он имел совсем иную форму. Размер и форма надписей на бортах и крыльях также не соответствует истинным.
Сергей спасибо!Да дверь это большой косяк,но это поправимо и окна на двери похоже небыло
Цитата:
хороша работа, фотки понравились.
Цитата:
Интересная работа! Мне понравилось.
Цитата:
Классный окрас!!!
And!e,Игорь,Олег спасибо!!!
Цитата:
Отличное исполнение! Какой металлик использован?
Спасибо!!!Краску использовал Акан 86001 полуматовый алюминий.
Цитата:
Красивая машина!
Спасибо,Александр!
Цитата:
Симпатично смотрится. Вот только щели между крылом и фарами великоваты.
Да есть немного,остекление там просто ужас.
Цитата:
Блин,такая малюпасенькая "кнопка",а так великолепно сделана!
А я вообще сначала подумал,что он в 72м.Хорошая работа Павел!С уважением Петр.
Нет с правым все в порядке,видимо я увлекся заходящим солнцем которое появилось ненадолго. Завтра после работы постараюсь добавить фоток.
Красавец!
Хороша работа!Мои поздравления!С уважением Петр.
Без обид,но работа просто ужас!
Юрий!Хорошая работа,мне понравилась а на мелочи можно не обращать внимание,ошибки у всех бывают.С уважением Петр.
Геннадий приветствую!!!Обалденная работа,прям как настоящий живой!На днях я тоже получил эту модель,сейчас знакомлюсь с ней.С уважением Петр.
Цитата:
И это еще гофр, на гладкой поверхности оттенок еще бледнее выглядит.
P.S. Но, в принципе, это все равно это спорный вопрос и ваша версия окраски тоже имеет право быть...
С большим интересом жду вашу работу в галерее. Удачи!
Я оставлю его в оранжевой окраске,а номер заменю на Н313.
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Хороший аппарат получился!Да набор не для слабонервных нестыковки страшные!Я свой заканчиваю тоже на лыжах.С уважением Петр.Спасибо! Тоже полярник,зеленый..?Полярник,но только второй вариант СССР-Н328.
Петр, ваша работа впечатлила, очень понравилось.
Тем досадней ваша ошибка с выбором прототипа. Это заблуждение с Н-328 идет с 90-х годов, "ноги растут" из монографии Котельникова.
На самом деле Н-328 это не Ли-2, а С-47 и выглядел так:
Да я видел эти фотографии,более того в книге М.Маслова ВОЗДУШНЫЙ ИЗВОЗЧИК написано,что четыре машины с номерами Н310,Н311,Н313 И Н314 имели яркую сине-оранжевую окраску.По всей видимости Амодел делал декаль по этим фоткам.На черно-белом снимке похоже борт СССР-Н313,но что то сомнительно мне кажется,что он сине-оранжевый.
Цитата:
Цитата:Хороший аппарат получился!Да набор не для слабонервных нестыковки страшные!Я свой заканчиваю тоже на лыжах.С уважением Петр.
Спасибо! Тоже полярник,зеленый..?
Полярник,но только второй вариант СССР-Н328.
Да десять лет простоя это мощно,а результат на лицо.Отличная работа Павел мои поздравления!!!С уважением Петр.