Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Машинист ТЧ-3 (кпп)

Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы:
Модель: «Russian Su-27 UB Flanker C» item # 01645

Юрий привет!Детали надо бы распоковать что б ребята могли увидеть содержимое набора.Я тоже на днях приобрел такой набор,и хотел сегодня выложить в обзоры,но теперь это лишние так,что просто добавлю фотки.Набор действительно хорошего качества так,что Звезда может свою линейку сушек викинуть на помойку,хотя это надо сделать уже давно!Жаль что с фонарем они на косячили.С уважением Петр.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту 95 МС "Медведь".

Денис привет!Как всегда работа СУПЕР!!!Поздравляю.С уважением Петр.
Модель: су-27лл 1/72

Отличная работа!С уважением Петр.
Модель: су-27лл 1/72

Цитата:
Очень красивый и качественно сделанный самолёт!
Этакое назидание ЛИИшникам, что теперь они кроме красивых надписей практически ничего больше не делают... История ЛИИ уходит в прошлое .

Да,к великому сожелению это так!
Модель: МиГ-29УБ Восточный экспресс

Набор стремный,я както приобретал такой открыл и ужаснулся ее качеством.Я нашел ему прекрасную замену от Итала,качество преличное и цена не большая!Удачи!С уважением Петр.
Модель: Ан-2

Геннадий как всегда на высоте!Отличная работа,поздравляю!С уважением Петр.
Модель: Миг 31Б

Ну Денис как всегда на высоте!!!Поздравляю!
Модель: Ил-18 "Аэрофлот"

Отличное исполнение!!!Еще бы остекление добавить и вообще шикарно будет.С уважением Петр.
Модель: Ан-71 ДРЛО

Цитата:
Петр, спасибо, что Вы конструктивно восприняли мои комментарии.
Если у Вас в процессе работы возникнет необходимость в дополнительных уточнениях, пожалуйста, без раздумий обращайтесь. Думаю, смогу ответить на все Ваши вопросы.

С уважением,
Антон

Спасибо Антон!Если возникнут вопроссы,то напишу.С уважением Петр.
Модель: АН-8

Цитата:
Цитата:Зря вы крупные планы выкладываете , огрехи в окраске сильно заметны.Это на будущее.
Зато-честно )))

Полностью согласен,фотки надо выкладывать такие как есть,и косяки не скрывать а исправлять!А Атонов отличный получился!С уважением Петр.
Модель: Ан-71 ДРЛО

Цитата:
Антон, обращаться ко мне нарочито официальным тоном – излишне.

Я опишу основные особенности, присущие Ан-71 (03) СССР-780361 на примере данной модели. Рассчитываю на то, что мой перечень будет воспринят вовсе не как закидывание камнями автора, а как перечень уточнений для тех, кто намерен в будущем опробовать свои силы на этом ТОКО-Амоделовском произведении и рассчитывает получить результат, заранее избавленный от принципиальных неточностей.

1. ОШИБКИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ МОДЕЛИ, КОТОРЫЕ СЛЕДОВАЛО ИСПРАВИТЬ:

1.1. Над выходным отверстием двигателя сверху должен быть козырек, отклоняющий реактивную струю вниз, под горизонтальное оперение.
1.2. Носок обтекателя воздухозаборника двигателя должен иметь заостренное, а не почти квадратное сечение.
1.3. Центральное тело двигателя (конус) не соответствует оригиналу ни по форме, ни по масштабу. То же самое относится и к внешности первой ступени компрессора.
1.4. Зализ сопряжения двигателя с нижней поверхностью крыла должен быть округлым в плане и иметь значительно более плавный переход (без ступеньки).
1.5. Два внутренних обтекателя рельсов закрылков на каждом крыле (пилоны) должны иметь совершенно иную форму и размеры. На модели дана опытная конфигурация этих элементов. На Ан-71 была применена уже серийная конфигурация.
1.6. На зализе крыла и центроплана не хватает отверстий двух заметных воздухозаборников (справа и слева).
1.7. На Ан-71 были установлены усиленные тормоза колес основных стоек (увеличено количество тормозных дисков и добавлена система их воздушного охлаждения). Соответственно, диски основных колес должны иметь иной «рисунок» и форму.
1.8. Диски колес носовой стойки должны иметь иной «рисунок».
1.9. Помимо обтекателя аэрофотоаппарата (в котором у Амодела, кстати, нет стекла) на модели должны присутствовать кронштейны навески кинокамер на нижней поверхности левого стабилизатора, над пилотской кабиной снаружи и на правой боковой части фюзеляжа на уровне крыла.
1.10. Боковые створки ниш основного шасси ни по форме, ни по масштабу не соответствуют правде.
1.11. Вследствие ошибки в чертежах из журнала «Авиации и Время» на модель перекочевало неверное соотношение площадей внутреннего и внешнего звена руля направления. В действительности внешнее звено куда как большее по площади, чем у Амодела.
1.12. На хвостовом коке фюзеляжа не хватает фонарика БАНО.

2. СООТВЕТСТВИЕ ПРОТОТИПУ И ОКРАСКА:

2.1. На ПОС правого стабилизатора должны быть нанесены калибровочные линии.
2.2. Законцовки стабилизаторов красились красным только с торца, без захода на плоскость.
2.3. Обтекатель аэрофотоаппарата, как и другие указанные испытательные крепежи, должны окрашиваться в оранжевый, а не в красный цвет.
2.4. Диски колес носовой стойки должны быть окрашены в серый цвет.
2.5. На верхней плоскости диска антенного обтекателя фонарик БАНО должен быть красным.
2.6. Шрифты надписи «Аэрофлот», бортовой регистрации и обозначения «Ан-71» не соответствуют оригиналу ни по масштабу, ни по начертанию. Более-менее на себя похожа аббревиатура «ЕС УВД». Да и та – условно.
2.7. Общее соответствие основных цветов схемы окраски не перечисляю – это дань исходной деколи.
2.8. Флаг на киле недоразмерен.
2.9. Все темно-серые участки окраски должны быть матовыми, поскольку речь идет о радиопрозрачных элементах конструкции самолета. Но глянцевый блеск их на модели нельзя полностью считать ошибкой автора, поскольку на музейном экспонате они тоже пока что сохранили блеск свежей окраски. Еще не выгорели до матовости.
2.10. Жаропрочная накладка вокруг выходного отверстия разгонного двигателя должна представлять собой полоску неокрашенного металла.

3. ОШИБКИ СБОРКИ:

3.1. Главная ошибка: диск антенного обтекателя по невнимательности приклеен задом наперед, то есть попросту прокручен на 180 градусов. На самолете он, конечно, в полете должен вращаться, но вот на модели его усадочные штифты даны со смещением от оси. В инструкции указана единственно верная конфигурация приклеивания. Поэтому на данной модели антенный обтекатель оказался заметно смещен назад от центроплана.
3.2. Иллюминатор на двери лучше было бы оставить без переделки. В исходном варианте от Амодела он все же ближе к правде, чем то, что получилось в результате попытки исправить его.
3.3. На фотографиях плоховато видно, но у меня вызывает сомнение правильность позиционирования обтекателя аэрофотоаппарата, либо его форма.

Опускаю вопросы, связанные с аккуратностью постройки.
Опускаю также и другие особенности в матчасти и общем облике Ан-71, а также в данной модели, которые я не стал перечислять, поскольку они уже переходят в разряд очевидных тонкостей.

Антон за это огромное спасибо!!!Из большенства перецисленных Вами ошибок исправимы и это вызывает желание их исправить.Именно этим я и займусь в ближайшее время,еще раз СПАСИБО!!!С уважением Петр.
Модель: Ан-71 ДРЛО

Цитата:
При взгляде на эту работу меня обуревают смешанные чувства...
С одной стороны - радость, что родилась еще одна довольно редкостная модель Ан-71. С другой - досада, вызванная ее качеством. К сожалению, ни точность соответствия прототипу, ни аккуратность сборки/покраски нельзя записать в достоинства модели... А ведь материалов по этой машине предостаточно.
Поначалу хотел написать список несоответствий, но не стал этого делать. Слишком много получилось бы.
Петр, не обижайтесь, пожалуйста. Это не критиканство. Затраченные Вами усилия вызывают у меня только уважение. И тем более досадно, что эти усилия не увенчались блистательным результатом. А могли бы. Грустно.

Полностью согласен с Вами спасибо за за отзыв.
Модель: Ан-71 ДРЛО

Цитата:
Понравился самолет, но смутило пятно на левом борту, ближе к хвосту, на полоске синей. Успехов.

Я онем писал.При съемке декаль прилипла к пальцам надо будет пдкрасить.
Модель: Ан-71 ДРЛО

Цитата:
Фотографий бы побольше. Оценивать нечего.

Фотки не загрузились я уже исправил.
Модель: Ан-2

Хорошая работа!!!Прям как настоящий и копоть так реалистично нанесина.С уважением Петр.
Модель: Ikarus 280


Зиу 682 уже запущен, пока существует виде разверток и полу чертежей.
Понятно.Тот еще трудяга.Желаю удачи!
Модель: Ikarus 280

Здорово!!!Просто нет слов,обалденная работа.Меня както посещали мысли построить знакомый многим с детства ЛиАЗ-677,но все так и не решился.Если не секрет еще есть в будущем планы постройки пассажирского авто.С уважением Петр.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22