Не вижу смысла делать бокс, я сделал и не увидел его преимуществ, достаточно матовой фотновой бумаги которая продается в худ магазинах, причем она разных цветов, что можно эксперементировать с фоном при разном камуфляже моделей, форматом она А0, не будет видно стыков листов, и фотографировать конечно надо при искуственном свете, обязательно холодном 4200К, достаточно будет по бокам две настольные лампы с широкими отражателями, можно еще одну сверху ставить.
Бетон хорошо вышел! Насчет траков: я посмотрел еще фото 3-х штугов на зимних траках и не встретил ни одного с шурценами (хотя может такие и есть) и теоретически могли зимние ставиться на 4-х, если делать на зимних тогда наверно надо без экранов, или их отложить в сторону и купить восточные. Если покупали траки в фирменном магазине в Москве то тогда можно договориться и обменять, они такое практикуют
Ну я строю штуга на восточных траках, шурцены действительно находятся в вертикальном положении, и почти впритык к тракам. насчет зимних если они шире то не получится повесить шурцены даже вертикально, хотя может я не прав, вот найти бы фото)
По швам на рубке согласен они были утоплены, надо бы переделать, а на комбашенке мне кажется толстоваты, особенно на пулеотбойнике, может их немного пошкурить затем пройтись клеем и нанести заново структуру?
Я тоже думаю что вся разница в заводе изготовителе, а может это какая нибудь модернизация, поэтому решать вам оставить болты или нет, лично я бы делал без болтов)
Александр Медведев пишет: Сергей, я читал, что она более пластичная, из нее можно раскатать более тонкий "блин", а значит и колбаску. Раз пластичная, то и рельеф по другому наносится.
Саш ты читал, а я пробовал и то и другое, ничем не отличается, только ценой, Тамия естественно дороже и время засыхания у Тамии на час больше.
Насчет траков извиняюсь, действительно не дочитал, про водосток вы сказали что переразмеряли его, поэтому навсякий случай я это отметил, ни разу не видел следов газосварки чтоб они были видны под циммеритом, если есть интересно было бы посмотреть, по швам вы неправы абсолютно: их надо делать аккуратно и соразмерно и смывка тут непричем, таже бронировка вентилятора на крыше очень неровная плюс швы, вы же надеюсь не хотите чтоб модель выглядела неряшливо вот например чтоб не быть голословный как я делаю швы, с помощью того же эпоксилина
Очень грубые и неровные швы и еще к тому же сильно выступают, под них надо сперва делать канавки а потом туда укладывать эпоксилин, излишки можно обрезать скальпелем, обварка тоже самое очень неаккуратная, надо заварить смотровые щели спереди если делаете Элефант, т.к. открытые были на Фердинантах, траки тоже неправильные гребень должен быть через один(один трак с гребнем другой нет), водостоки с переди установлены неправильно, их надо перевернуть углом наружу. Непонятно зачем по бокам мто наносили швы и имитацию газорезки если там будет циммерит? также надо восстановить швы сверху на мто, звезда их не дает. Удачи в постройке)
И общение, и мастер классы, вот недавно был по раскраске фигурок, показываем свои модели как недостроенные так и готовые, и т.п., в общем все что связано с моделизмом, и не только БТТ, но и самолеты, фигурки, авто и мототехника, картонные модели.
Товарищи моделисты из Волгограда! Каждую субботу в библиотеке им. Горького в 10.00 проходят встречи коллег по модельному творчеству, кто не знает и кому будет интересно, приглашаем всех желающих от мала до велика.