Вводные данные: есть выделенная комната под мастерскую в новом доме. Размеры комнаты: 3,9 м на 4,3 м (отсюда полезная площадь 16,77 м. кв.), высота потолка 2,54 м. Вход - одна дверь, ведущая на лестничную площадку. Есть окно с дверью на балкон. Балкон открытого типа размером 3,9 м на 1,02 м.
Задача: разместить в этом помещении мастерскую для занятием судомоделизмом, стол для фотографирования украшений, компьютерный стол (уже есть, но возможна замена) и диванчик для отдыха от трудов (тоже есть).
Чертёж комнаты прилагаю.
Готов выслушать дельные (и не очень) советы по размещению мебели, изготовлению её и обустройству рабочих мест.
На уточняющие вопросы по сути всегда готов ответить.
Alexey 1972 написал: Коллеги, тоже решил приукрасить рабочее место. Может кто поделиться чертежами для лазерной резки органайзера для всякой модельной мелочи.
Интересно типа такого
Хороший проект. Если дадите ТЗ (точные размеры, пропорции и толщину материала), то могу отрисовать макет для laser cut. Пишите в личку.
Бригантина (1:100, Звезда), первая модель., Надеюсь, что хоть кому-нибудь помогу своим опытом. Буду оставлять всю информацию тут, а так же ссылки на статьи, форумы и прочее, которыми буду пользоваться в процессе работы.
SaveliyQwe написал: Вопросы: 1. Шпатлевку не знаю какую взять. Сейчас есть только белая полимерная глина (фотки прилагаю). Планирую делать из нее наполнение для палубы. Подскажите, она подойдет для замазывания щелей и неровностей? Понимаю, долго затвердевает и все такое. Еще буду рад, если посоветуете что-нибудь в замену модельной шпатлевке. 2. Не нашел пока, из чего можно сделать такелаж. Буду очень рад любым конкретным названиям или ссылкам на озон. 3. Есть сомнения в выбранном грунте. Как потом на него будет акрил ложиться? Отслаиваться не должен? Кто-нибудь использовал такой грунт? 4. Есть желание и компоненты для создания подсветки. Может кто знает, где ее можно установить, помимо рубок со стеклами? Где-нибудь на палубе, например. Так же стоит вопрос о том, куда спрятать батарейки.
Привет. Попробую тоже свои "пять копеек" вставить. По порядку. 1. На счёт шпатлёвки - лучше не экономить и взять от Tamiya. По своему опыту скажу, что лучше не нашёл варианта. 2. Для такелажа можно, конечно, купить готовые перекрученные нити. Но гораздо лучший результат и удовольствие получите от собственноручно накрученными канатиками. Отсюда совет: соорудите тросомот. Там ничего сложного и почитать как его сделать можно в статье на сайте "Парусный моделизм" (чуток рекламы). По нитям: отличные нити Gutermann tera, но я использую обычные нити для шитья Gutermann или Mettler. Тут главное правильно цвета подобрать. 3. На счёт грунта не сомневайтесь - хороший вариант. Только распылять его на детали нужно с расстояния 30-35 см. Краску держит любую - и акрил, и эмали, и даже масляную. 4. А вот по подсветке ничего не могу подсказать, т.к. сам лично не любитель этого.
Позвольте влезть со своими "пятью копейками". Я знаю любовь Кирилла к этим ниткам и разделяю его мнение об их качестве, но... Мне тоже лень выписывать и ждать посылку (хорошо если неделю курьерской службой, а то и месяц-полтора почтой России). Поэтому перепробовав на самодельном тросомоте несколько вариантов из тех что были в магазинах моего бывшего города, остановился на нитках Mettler. Стоимость щадящая, расцветок достаточно, качество приличное, правда по размерностям только три варианта. Но это не проблема - они прекрасно распускаются на волокна и, комбинируя количество волокон, получаю нужные диаметры для 132 масштаба от самых тонких до якорных канатов. Кстати, Александр, если будет интересно глянуть на конструкцию моего тросомота, то это здесь.
Доброго дня, Виталий. Можно и мне "пять копеек" вставить? Я в своё время делал этот корабль. Про паруса. Паруса делал из обычной офисной бумаги. Только нюанс - я на лазерном цветном принтере распечатывал на этой бумаге текстуру парусины в масштабе модели. Получился просто бледный бежевато-серый цвет (где-то в моей стройке даже был выложен файлик с этой текстурой). По клею ПВА. Разводил я его достаточно сильно, примерно 1:3. Но не добавлял в него краску. Для образования "пузатости" паруса нужно фиксировать их горизонтально за верхнюю шкаторину и внешние углы, промазывать раствором клея с небольшим нажимом от краёв к центру в 4-6 проходов без полного высыхания. А вообще, про мою технологию изготовления парусов можно подробно прочитать здесь.
Антон, привет. Молодец, что не стал почивать на лаврах и сразу взялся за следующий грандиозный проект. Помочь советом вряд ли смогу, но наблюдать буду очень внимательно. Кстати, "хачу" обзор набора от тебя на сайт.
Александр Розанов написал: какой клей для этой работы лучше использовать?
Приветствую. Я думаю тут вариантов не много. Мне видятся всего два: либо ЦА (в виде геля, в виде жидкости Cosmofen), либо эпоксидная смола. Мне "милее" первый вариант в виде геля.
Иван, моё почтение. Могу предложить (как вариант) решение проблемы лилий. Это очень распространённый элемент в бижутерии. Поэтому, я бы заглянул в магазинчики, торгующие бижутерией и комплектующими для её производства. Выбор там должен быть богатым. А потом сделать на основе выбранной линии мастер-форму из силикона и штамповать в ней лилии из полимерной глины.
Антон Хотеев написал: Привет. Ишь ты! Из Тулы съехал. А я все собирался нагрянуть со своим самоваром Видать долго собирался... И если не секрет, - где теперь обретаешься?
Цитата
Алексей Лежнев написал: (Alex - Юстасу). Прошу сообщить место новой постоянной дислокации.
Всем привет. Парни приношу всем свои извинения за приостановку строительства. Большая задержка вызвана очень глобальными переменами в жизни. Мы всей семьёй переехали из Тулы в другой город и пока все вещи ещё не перевезены (пока не готово собственное жильё).
Но без дела тоже не сижу. Хотелось бы заняться производством некоторых вещей для моделизма. И "первая проба" - силовой набор в масштабе 1:50 для постройки фрегата типа HMS Comet 1807 года (однотипные: Thais, Prometeus, Erebus, Tartarus, Lightning) сделанный по архивным чертежам Royal Museums Greenwich.
Максимальная длина 73 см (килевая рамка). В набор входят: килевая рамка, 23 шпангоута и верхняя палуба. Всё изготовлено из фанеры 4 мм. Если интересно - пишите в личку. Потихоньку, с учётом ошибок, готовлю чертежи для аналогичных наборов Active (1758 года) и Alert (1856 года). Планирую делать блоки, юферсы и прочую мелочёвку...
Игорь, у меня есть информация по целым двум парусным "Аврорам". 1-я - это клиппер. Соответственно отметаю этот вариант, как не подходящий по времени эксплуатации. 2-я Аврора - это корвет L'Aurore 1766-1775 годов. И монография по нему за авторством Gerard Delacroix.
Так вот, сдаётся мне, что чертёж от 2-й Авроры. Если можете проверить, то скачайте чертежи и монографий с моего сайта.
Сергей Петров, привет. Ну то, что у тебя отлично получается я говорить не буду. До меня сказали. А вот пару картинок подкину. Можешь поругать за опоздание.
Если интересны полноформатные варианты - пиши в личку, скину.
Доброго времени суток. С интересом наблюдаю Вашу стройку. Но у меня возникли сомнения в целесообразности покраски половин корпуса (и тем более нанесения декалей) до соединения их в одно целое. Не придётся ли использовать шпатлёвку для заделки швов и стыков деталей? Ведь сходимость, даже у самых хороших наборов, слабое место пластиковых китов.
Анна написал: Посмотрела темы, где собирают деревянный Террор, по идее, если найти подробные чертежи корабля, то можно перенести это все счастье на картон, как в Shipyard. С чертежем палубы, каркасом корабля и т.д.
Доброго дня. А зачем так заморачиваться. Есть множество бумажно-картонных китов парусных кораблей. Посмотрите на сайте "Парусный моделизм". Наверняка что-то приглянется. А если нужно будет смаштабировать - обращайтесь, что-нибудь придумаем.
СЕВЕРОМОРЦЫ масштаб 1:350, В рамках проекта: Эсминец 7-ка (СССР), Транспорт типа "Liberty" (США), U-boat тип 7 (Германия), авиация люфтваффе под вопросом....
Алексей Лежнев написал: их почему-то интересуют HMS Thetis (1782) и HMS Cleopatra (1796)
Приветствую, адмирал. На счёт HMS Thetis могу помочь желающим сделать корабль чертежами:
Хотя в Королевстве существовал ещё один HMS Thetis, который был спущен на воду в 1846 году:
А вот на счёт HMS Cleopatra 1796 года спуска на воду не уверен, что верный год. Потому как в архивах Национального Морского Музея (National Maritime Museum, Greenwich, London) упоминания чертежей такого корабля я не встречал. Есть чертежи Клеопатры 1779 года спуска на воду:
Ими тоже готов поделится.
У меня даже есть возможность сделать детали силового каркаса корпусов. Если кому интересно - обращайтесь в личку. Чертежей "британцев" и "голландцев" много.