труба-то у катера поболее будет, чем у Вас!
С уважением, Владимир.
С уважением, Владимир.
29 октября 2014 года, 20:55
труба-то у катера поболее будет, чем у Вас!
С уважением, Владимир. |
|
|
|
29 октября 2014 года, 23:18
Я планирую нанести маски из тамиевского скотча и все загрунтовать и покрасить.
С уважением, Вадим.
|
|||
|
|
29 октября 2014 года, 23:22
|
|
|
|
30 октября 2014 года, 11:56
|
|||
|
|
30 октября 2014 года, 12:23
День добрый! Спасибо за ссылки, интересно было посмотреть. Но первая часть какая-то странная, в тексте много неточностей, а порой и явных несуразностей. Вот например, автор пишет о попадании мины при цусимском сражении в ЭБР Бородино, при этом указывает, что у него и скорость еще была маленькая? Между тем, как во всех источниках, что я читал числится, что ЭБР Бородино стойко стоял в кильватерной колонне и был флагманом до самой своей гибели, которая как утверждает большинство источников произошла почти мгновенно и была вызвана детонацией боевого запаса либо от внутренних пожаров, либо от попадания именно артиллерийского снаряда. Про минные атаки в дневном бою говорилось только в отношении одиноко плавающего ЭБР Князь Суворов и только. Поэтому данный источник у меня вызывает сомнения.
Нет, этого фото у меня как раз и нету. Спасибо. Хотя оно для меня в плане изготовления катера мало что дает, поскольку трудно сказать если это даже и катер с ЭБР Микаса, то на какой период службы это фото? До Цусимы, после, после ремонта в 1908г. или еще позднее на 1914? В общем одни вопросы...
Сильно сомневаюсь. Дело в том, что Викерс был сильной компанией и старался все делать сам, не только котлы и паровые машины на Микасе были его производства, но и орудия, что редкость по тем временам (но видимо не для Англии ). Поэтому думаю, что катера они так же скорей всего сами делали или частично сами, используя узлы и комплектующие от партнеров. На ЭБР "Ясима" и ЭБР "Фудзи", например, стояли паровые катера с двумя дымовыми трубами в поперечнике, очень интересная и необычная конструкция.
С уважением, Вадим.
|
|||||||
|
|
30 октября 2014 года, 12:26
Я не вижу большой разницы, на фото действительно труба выше и немного шире, но на мой взгляд это небольшая разница с моделью. Гораздо важнее, что Хасегава отлила изначально трубу в виде сужающегося к верху конуса, вот этого я ни на одном из эскизов и фоток не видел, поэтому труба была заменена на самодельную.
Изменено:
С уважением, Вадим.
|
|||
|
|
30 октября 2014 года, 12:28
Да, работа не простая но вполне понятная, мне все палубы придется укрыть перед покраской. Но я с вами согласен это меньшее зло, нежели после покраски подгонять наклейки палуб и потом всеравно подкрашивать снова. Поэтому решил, что все поставлю, все закреплю и соберу по максимуму возможного, потом замаскирую и буду грунтовать и красить.
Изменено:
С уважением, Вадим.
|
|||
|
|
30 октября 2014 года, 16:45
я так понимаю, на фото с "Нахимова" ближняя к нам оконечность шестов - это та, которой они крепились к борту?
|
|
|
|
30 октября 2014 года, 17:32
Они тут в перемежку. Часть с шарнирами для крепления к борту судна, часть вершиной к нам с рымами для крепления топенантов.
С уважением, Вадим.
|
|
|
|
31 октября 2014 года, 23:00
Уважаемый Вадим,
Не подскажете, Вы кольцевые поручни на трубы планируете ставить? |
|
|
|
1 ноября 2014 года, 0:14
День добрый! Нет, ни в коем случае. Эта деталь на корабле появилась уже после РЯВ по моему уже после его подрыва, затопления и длительного ремонта, это было уже сугубо после 1908г. А я делаю корабль на момент цусимского сражения. Эти кольца, будь они не ладны, одна из основных моих грубых ошибок на первой модели этого корабля.
С уважением, Вадим.
|
|||
|
|
1 ноября 2014 года, 17:40
У "англичанцев" это очень характерная деталь. А "Микаса" - из них как раз.
Изменено: |
|||
|
|
1 ноября 2014 года, 19:22
Харриер, но эт ведь всево лишь ресунок, а вот фото: 35й (полосы на трубах) и 38й годы, эпоха Медзи, с японского сайта взято.
Изменено:
|
|
|
|
1 ноября 2014 года, 19:39
|
|
|
|
1 ноября 2014 года, 19:45
|
|||
|
|
1 ноября 2014 года, 19:49
Изменено: |
|||
|
|
1 ноября 2014 года, 20:13
|
|
|
|
1 ноября 2014 года, 20:23
вот в качестве бонуса:
Японский императорский флот в 1904-05гг. С уважением. Владимир. |
|
|
|
1 ноября 2014 года, 20:31
|
|
|
|
1 ноября 2014 года, 20:45
|
|||||
|
|
1 ноября 2014 года, 20:48
Личный вопрос: а нить Моделкастен не удалось заказать? |
|||
|
|
1 ноября 2014 года, 20:50
Это элементарно.
набираем броненосец микаса, жмем где ссылка на вики, копируем: 三笠 вбиваем (я в гугль вбил) имеем список сайтов разных джаповских, навскидку: а вот на на инглиш (но тут инфы поменее будет): Мемориал ЭБР Микаса С уважением, Владимир.
Изменено: |
|
|
|
1 ноября 2014 года, 20:51
тоже мне дифицит! С уважением, Владимир. |
|||
|
|
1 ноября 2014 года, 21:00
Это все к тому же:
там справа - список дат, каждая дата - несколько фото (десятки) ваще все можно найти! С уважением, Владимир. |
|
|
|
1 ноября 2014 года, 21:02
|
|
|
|
1 ноября 2014 года, 21:15
Там еще даже какая-то цепь появилась! |
|||
|
|
1 ноября 2014 года, 21:17
День добрый!
Вот оказывается сколько спору то тут! А я то и не заметил . Ну давайте разбираться. Действительно картинка есть картинка, что зудожник рисовал это загадка и явно его не было на борту броненосца вт от самый момент, который он изобразил, Того бы на это никогда не согласился. Поэтому рисовал видимо уже позднее по рассказам так сказать очевидцев а с кораблем он не напутал просто он видимо его видел уже в измененном состоянии и перспективу возможно прикидывал на месте, только вот корабль уже к этому моменту изменили а он и нарисовал так как его увидел.
Далее, про англичан. Я не знаю что для них было характерно и для какого периода времени, но если вы немного потрудитесь и посмотрите фотки всех шести броненосцев Японии построенных в Англии перед РЯВ - это Ясима, Фудзи, Сикисима, Хатсусе, Асахи и Микаса на момент их прихода из Англии или на момент начала РЯВ, - то ни на одном из них на трубах вы не увидите никаких колец. Этот элемент появился на этих кораблях только после модернизации их энергетических установок проведенных японцами уже самостоятельно на своих верфях. Подтверждением тому и фотография Микасы приведенная мной в самом начале этой сказки, это как раз конец зимы - начало весны 1905 г. Фотография известная, похоже подлинная и я ей доверяю.
С уважением, Вадим.
|
|||
|
|
1 ноября 2014 года, 21:19
Доступ к ресурсу заблокирован. Внимание! Уважаемый абонент, Вы хотите перейти по адресу, который внесён в единый реестр запрещённых сайтов или доступ к нему заблокирован судебным решением. |
|||
|
|
1 ноября 2014 года, 21:23
Вот модель в 350 - джап делает:
фотки: хм, любопытный фильм японский о мемориале микасы, виден макет с корабликами (цусимская битва типа), которые движутся! Ладно, кончаю флудить... С уважением, Владимир. |
|
|
|
1 ноября 2014 года, 21:24
Пулеметы были в составе вооружения броненосца, но где они устанавливались точно информации нету. Возможно пулеметные площадки были и на марсах, но доподлинно известно, что изначально на марсах стояли по 4 47-мм орудия при чём с удлиненным типом стволов, еще 4 47-мм орудия размещались по оконечностхям корабля в специальных портах на баке и в командирском салоне на юте, там они были укороченной версии. Перед Цусимском сражением марсы сняли и провели небольшую перестановку мелкой артиллерии, на переходных площадках шкафута в центре два 75-мм орудия сняли и поставили на крыльях мостиков первого уровня, а на их место установили с марсов два 47-мм орудия это по каждому из бортов. Еще по два 47-мм орудия поставили на крыльях мостиков второго уровня, именно они на фотке выше обведены желтыми кружками.
С уважением, Вадим.
|
||||
|
|
|||