Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
RSS
Линейный корабль "Иоанн Златоуст". Масштаб 1/200., Постройка модели систершипа "Евстафия".
Цитата
Я, зануда, не вьехал - полоски белого пластика это для брезент?
зачем такую внутреннюю шлюпную красоту прятать?
Во исполнение Приказа Командующего Черноморским флотом Вице-адмирала Андрея Августовича Эбергарда четыре шлюпки на модели должны быть закрыты чехлами, а остальные четыре - открытыми...... (самого Приказа я не видел, но подозреваю. что он существовал).......

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Всем привет!

В ожидании палуб довожу до ума всё, что только можно до него довести.......

Первыми под руки попались носовая надстройка и кормовая боевая рубка.

Представляю их.

Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок

Доклад окончил.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Всем привет!

Вот и подходят к своему завершению работы на корпусе модели....... потихоньку готовлю всё это безобразие к покраске.

Для ясности:
- иллюминаторы на местах
- скоб-трапы на местах
- забортные леера (не знаю как их правильно обозвать) на местах
- опоры для шлюпбалок на местах
- отбита ватерлиния


Кажись, ничего не забыл.....

А теперь - кыно!!!!!!

Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок


Доклад окончил.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Вдогонку......

Для полноты картинки представляю - как будут впоследствии выглядеть на штатных местах шлюпбалки.....

Рисунок

Вот теперь ФСЁ!!!!!!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Удачи в покраске. Я считаю это самой важной частью в постройке модели.
Цитата
Я считаю это самой важной частью в постройке модели
Это точно! Уже не первую неделю вожусь с покраской своей модели и опять надо перекрашивать.
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Всем привет!

ФСЁ!!!!!!!!! Сегодня напьюсь!!!!!!!

Больше никогда и не за что не стану работать с АКАНОМ!!!!! Еле отмыл аэрограф.......

Результат перед вами, сохнет.....

Рисунок

С уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Какой красавчик получается!
Цитата
Какой красавчик получается!
Ну, тут до "красавчика" ещё расти и расти.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Всем привет!

"Подрастаем"....... готовы дымовые

Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок  


спасибо фотоаппарату - перекрасы при выделении ступеней (спасибо Борису Волконскому - это его "фишка") уже подправил.


и шлюпки.

Рисунок

Продолжаю "расти" дальше.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Александрович, оливковая нутрянка шлюпок - это временно?
Алексей, привет.
И от себя вопросий имею. Может и глупый. Я теперича с Потёмычем связался - мне пофиг всё.  crezy

Забортные леера - может это сетевые полки? И почему тогда они не идут по всем бортам? И есть фото с сегментами (не цельных) на бортах этих полок.
С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Цитата
Александрович, оливковая нутрянка шлюпок - это временно?
Привет!
Это, скорее всего искажение цветопередачи монитора.

XF-55 никогда оливковый оттенок не передавал.

Рисунок

Цитата
Забортные леера - может это сетевые полки? И почему тогда они не идут по всем бортам? И есть фото с сегментами (не цельных) на бортах этих полок.
К полкам для укладки сетей эти леера не имеют никакого отношения, они живут своей постоянной жизнью и при наличии таких полок и при их отсутствии.......

Моя версия, что на корме обоих кораблей они служили для швартовки шлюпок (?????), а вот те, которые в районе носовых казематов 75мм орудий (и были они только на "Иоанне Златоусте"), для того, чтобы с них можно было обслуживать Мин-балки (?????).

Я думаю, что знатоки подскажут.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
нутрянка шлюпок
блин!

Стеклянный глаз фотоаппарата безжалостен...... обязательно подправлю огрехи при покраске внутри.... а ведь просто глазами этого ничего видно-то и не было.....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
на корме обоих кораблей они служили для швартовки шлюпок
Для работ по ремонту и окраске борта в районе ватерлинии, совершенно верно, со шлюпок, плоскодонок и плотиков, когда использование беседок затруднительно. Заводились так, чтобы можно было маневрировать шлюпкой с применением фалиней, отпорных крюков, производить работы стоя или сидя в шлюпке. Это сугубо индивидуальная конструкция и могла отсутствовать вовсе. Обычно леерный пояс проходил как на части, так и по всей длине борта, прерываясь в местах потенциальных повреждений. Леера снимались во избежание преждевременной порчи, по фотографиям об их наличии чаще всего можно было догадаться по рымам на корпусе. Появились в начале 18 века, относятся ко французской школе кораблестроения.

Рисунок

Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок  
Всем привет!

Маски сорваны, мелкие дефекты подкрашены, иллюминаторы заблестели "золотом", пожарные шланги обрели свой цвет, по ступенькам трапов походили матросики и их немножко "загадили".....

В общем - смотрите что получается.....

Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок

Потихоньку продвигаемся проложенным курсом.

Доклад окончил.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Красиво
Изменено: Rashid16 - 23.04.2024 15:29:39
Всем привет!

Продолжаю потихоньку.

Марки углубления (качество декалей - изумительное, но почему-то пришлось с ними помучиться) и для разнообразия закрыл крышками якорные клюзы (есть фото - когда корабль на ходу, то крышки закрыты и даже цепи убраны).

Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок

Как-то так получается.....

Доклад окончил.

С Уважением, Алексей.

P.S. Да, декали ещё даже не под лаком........
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Краска борта, в некоторых местах такое впечатление, что начинает шелушиться.
Цитата
Алексей Лежнев
Вопрос по маркам углублений. Почему-то мы все делаем их в корме и носу, а в середине корпуса разве их не было? Или не на всех кораблях? Тогда по какому принципу их наносили в середине, кто-нибудь может объяснить?
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Цитата
а в середине корпуса разве их не было
Были, но вот где и когда, вот в чём вопрос. Это очень редкие вспомогательные обозначения, применялись для определения крена, а не дифферента, на очень больших кораблях, то есть там, где эти данные могли иметь хоть какую-то значимость. Пересчитать такие боевые корабли можно по пальцам одной руки. На остальных 99,9 процентах боевых кораблей мира до конца Второй мировой войны марок углубления на миделе не наносили.

Рисунок
Цитата
Краска борта, в некоторых местах такое впечатление, что начинает шелушиться
Это только кажется, честное слово.
Цитата
Или не на всех кораблях?
На "Евстафии" я вообще ни на одной фотографии марок не заметил. Нанёс их там чисто для красоты.

С Уважением, Алексей.  
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Это очень редкие вспомогательные обозначения, применялись для определения крена, а не дифферента, на очень больших кораблях,
Мне тут показали пару фото "Храброго"(канонерской лодки), где кроме носа и кормы отчетливо наблюдаются цифры марок углублений под полупортом 47-мм орудия в середине корпуса... :o  Так что теория с очень большими кораблями несостоятельна. unk()  Видимо, марки эти редко заметны на фотографиях, либо мы их не ищем. Скорее всего они были на всех кораблях.
Изменено: Fedot - 28.04.2024 13:50:21
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Фёдор, я, на всякий случай, повторю, что наносили марки углублений по миделю на крупных кораблях. С помощью этих марок можно было судить не только о дифференте, сколько о крене. Крен обычно измеряли в градусах, но на кораблях с широким миделем точность нивелировалась, поэтому достовернее было измерять в дюймах при сравнении показаний с бортов по маркам углубления. Для длинных корпусов при затоплении точка нуля дифферента могла смещаться от миделя, по изменению осадки на миделе можно было об этом судить. Всё состоятельно, так и применялось. Марки на миделе применяются на больших судах и поныне. На малых судах ноль на миделе, он и в Африке ноль на миделе.
Почему марки нанесены на миделе Храброго, я не знаю. Возможно, для большего удобства, а так - без толку.
Игорь Юрьевич, я не ищу логического объяснения, как ты. Это слишком тяжело для моих мозгов в данном случае. Я говорю о фактах и о наличии системы в этих фактах. Я не думаю, что данные марки углублений наносились по чьей-то прихоти. Если уж их наносили, то видимо начиная с кораблей определенного размера (водоизмещения). "Храбрый" в этом плане не уникален. Просто ни кто не заострял раньше на этом внимание, а на большинстве фотографий при полной загруженности кораблей марок вообще ни где не видно (ни на носу, ни на корме). Поэтому не чему удивляться.
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Цитата
На "Евстафии" я вообще ни на одной фотографии марок не заметил.
Полностью с Вами согласен! И на систершипе тоже.

Рисунок

* Александрович, желаю скорейшего выздоровления! Всё будет хорошо! Давай, держись там! Мы беспокоимся.
Цитата
Александрович, желаю скорейшего выздоровления! Всё будет хорошо! Давай, держись там! Мы беспокоимся.
Поддерживаю коллегу, хорошенько вылечиться и в строй.
В качестве таблЭтки - пакет на почте.
Надеюсь, настроение и самочувствие подправит.
Цитата
На "Евстафии" я вообще ни на одной фотографии марок не заметил. Нанёс их там чисто для красоты.
Цитата
Полностью с Вами согласен! И на систершипе тоже.
Игорь Юрьевич! Вроде серьезный человек и в логике тебе не откажешь... Если ты чего-то не видишь, это не значит, что этого нет. Сам же говорил, если знаешь, что ищешь то, что должно быть, обязательно найдешь! Ну стыдно за тебя, ей богу! :D
На приведенных тобой фото марки напрочь отсутствуют. Почему?

Пользователь добавил изображение

Ну делать акцент, что краска марок углублений так же могла страдать от агрессивной внешней среды, как и все покрытие подводной части, я не буду, хотя и это присутствует. Тут можно спорить, конечно.
А вот для чего корабли поставлены в док? Скорее всего для планового ремонта, который подразумевает и  очистку днища и восстановление покрытия. Как ты думаешь, очищается подводная часть полностью или марки углубления аккуратно обчищали вокруг, занимаясь "ювелирными" страданиями? Думаю, конечно, первое, ибо заниматься вторым - идиотизм. Короче говоря, на указанных тобой фотографиях в доке, мы видим первую половину работ по корпусу - очистка произведена. А вот вторая часть "марлизонского балета" еще не сделана. Поэтому ни где нет ни каких марок углублений. Чтобы подтвердить то, о чем я говорю, хорошо бы найти фото в доке на этапе завершения работ. Это, конечно, проблематично, но иногда удача может и улыбнуться.
"Видишь суслика? Нет? А он есть!!!"

РисунокРисунокРисунок

Это фото "Златоуста". Взято с /tsushima.su/ (ткнули меня носом, что называется), По "Евстафию" навскидку с марками не нашел. Думаю, если задаться целью, потратить время, то можно найти. То есть марки однозначно были, это не времена Петровского ботика.
Непросто их оказывается иногда увидеть в носу и корме, в середине корпуса еще сложнее. В доке середину как-то не фотографировали, в море на фото, которые я видел и "Евстафий" и "Златоуст" погружены по самую ватерлинию (видать загружены по полной).

P.S. Алексей Александрович, не в курсе, что с Вашим здоровьем, но однозначно поправляйтесь!!! Нашей эскадре нужен адмирал!!! Иначе, нам удачи не видать!!!

Пользователь добавил изображение
Изменено: Fedot - 30.04.2024 07:56:51
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Цитата
"Видишь суслика? Нет? А он есть!!!"
Спасибо за развёрнутый ответ!

Однако, ни на одной фотографии "Евстафия" (хоть в доке, хоть на плаву) мне не удалось его отыскать. Но его не могло не быть!
Именно его-то я и воплотил на модели.

Коллеги, спасибо за пожелания здоровья!

Я снова в строю и сдаваться не собираюсь!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат