Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
RSS
МиГ-31 БМ 1\48 АМК
Да что ж такое!!! Только отвернулся, запретил себе на 1:48 смотреть... А тут снова - хорошая сходимость, да красота на поверхностях... ()()
(Щас психану, возьму Су-33 от кинетика, да и открою стройку, штоб, так сказать, усилить ряды и многообразие  %D  %D  %D
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем.
Цитата
Влад пишет:
Да что ж такое!!! Только отвернулся, запретил себе на 1:48 смотреть... А тут снова - хорошая сходимость, да красота на поверхностях...  

(Щас психану, возьму Су-33 от кинетика, да и открою стройку, штоб, так сказать, усилить ряды и многообразие        
Будем только За !!!
Рисунок
Сегодня занимался катапультными креслами пилотов, использовал травло от ЭДУАРД :
Пользователь добавил изображение
IMG_0252.JPG (75.92 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0253.JPG (75.25 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0255.JPG (68.48 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0256.JPG (82.02 КБ)
Рисунок
Красиво!
шикарно! \$/
Обнаружил косячки  на деталях,но это поправимо,зашпаклюем !!!
Пользователь добавил изображение
IMG_0257.JPG (39.65 КБ)
Рисунок
Правильной дорогой идёшь,Дима!
Дима, если пригодится, в кабине лётчики и техники ножные ремни подвесной системы НИКОГДА не сбрасывают чеками замков вниз. Они ВСЕГДА закидываются сверху на РУС за рукоятку тормоза. Причина простая в кабине тесно, ремни не должны болтаться и цепляться по ногам. В кабину "прыгнул", правую, накинутую на ограничитеоь разброса рук, надел на плечо сам, левую помог техник, защелкнул в замок, прямо перед тобой две ножные лямки. Удобно снял, удобно в петли продел, защелкнул в замок.
Заметь!!!
Не нагнулся и начал шарить внизу из под задницы вынимая и шурудя шаловливыми у ручек катапультирования.
И ручки "переломлены" вперед под 90°. Три предохранительные красные чеки, соединённые красным шнуром, ВСЕГДА "воткнуты" в три точки кабины: заголовник К-36 сверху "сзади", далее в рукоятку аварийного сброса фонаря(красная справа сверху спереди у подфонарной рамы(на всех "истребителях"), далее шнур с чекой входит в коробку ручек катапультирования. Эти чеки ВСЕГДА стоят "на земле", кроме нескольких секунд до закрытия фонаря экипажем. Довольно видимая фигня( при условии, что моделисты все кнопочки с АЗСами рисуют, а енто крупнее и хорошо видно). Да, чуть не забыл, раз'ем КП(такая чёрная фигня с шлангочками слева на кресле, всегда откинута влево опять же, чтобы сесть). До посадки экипажа в кресло подкладывается брезентовый либо дермантиновый коврик: лётчик залезая в кабину становится на кресло, потом ботинки на пол кабины переставляет. Техник выдергивает коврик, пилот садится. Это для того, чтоб гудрон с грязью с ботинок не перекочевал на кресло, а следом "на задницу" комбеза или ВМСК пилота. Это тоже-всегда. А Эдуард даёт вид положения подвесной кресла - для экскурсии и военпреда, после выпуска изделия с завода и его демонстрации. Ну вот- для копиистов как-то так.Удачи :)
Изменено: AkAr - 14.05.2016 22:50:11
Кресла -  \8/ !
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Фотки не рассмотреть, дайте макро!)
Реальное повседневное положение ремней "распашенкой" плечевых и запрввленные ножные на РУСе в передней и за блочек Обьектива-800(под клавиатурой с ИТО) в штурманской. Шнур с предохранительными чеками ( правда здесь обычный, не красный) и как он заправлен в кабине. Удачи, с уважением Александр
Рисунок
101.jpg (246.48 КБ)
Рисунок
102.jpg (281.36 КБ)
Рисунок
103.jpg (306.11 КБ)
Рисунок
104.jpg (350.67 КБ)
Рисунок
105.jpg (282.44 КБ)
Герметик в кабинете и подвесная с ИПС(оранжевая), положение кислородного прибора КП-52 от кресла откинут на лев. гор. панель
Рисунок
106.jpg (226.72 КБ)
Рисунок
107.jpg (180.17 КБ)
Герметик на ВЗБ. Крайние два фото из нета для противоутверждения, что его на БМ "вроде" нет. на него наносится на АРЗ краска и он в первые же месяцы обтирается, вид герметика где яркий, где полузатерто окрашенный
Рисунок
108.jpg (263.71 КБ)
Рисунок
105078.jpg (165.69 КБ)
Пользователь добавил изображение
8701093aa7.jpg (119.68 КБ)
Продолжаю сборку,собираю хвостовую часть фюзеляжа:
Пользователь добавил изображение
IMG_0258.JPG (115.36 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0259.JPG (105.33 КБ)
Рисунок
Клепка похоже что вся есть? Проработка отличная по фото!
Ну и на сегодня состоялась стыковка ХЧФ и центроплана :
Пользователь добавил изображение
DSC_6023.JPG (69.95 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_6024.JPG (72.79 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_6025.JPG (72.22 КБ)
Изменено: Дмитрий Андрюхов - 15.05.2016 12:57:53
Рисунок
На сегодня состоялась стыковка головной части фюзеляжа к центроплану,прошла успешно.
Стыковка агрегатов без ступенек и зазоров.
Пользователь добавил изображение
IMG_0260.JPG (99.28 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0261.JPG (104.39 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0262.JPG (118.61 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0263.JPG (88.14 КБ)
Рисунок
Внутреннюю панель воздухозаборника решил немного доработать ,изменить углы панели!!!
правая уже готовая ,с левою проделаю тоже самое :
Пользователь добавил изображение
IMG_0264.JPG (51.5 КБ)
Пользователь добавил изображение
1f00c708c1ec.jpg (120.9 КБ)
Рисунок
Дмитрий, мне представляется, что вывести этот узел в соответствие прототипу будет невозможно.
Производитель немного "подкосячил" - даже после Вашей доработки, есть отличие - нижний абрис линии "по земле" на прототипе длиннее, чем на модели.
С другой стороны... Думаю, это будет видно только тем "кто знает".
\%/
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем.
Цитата
Влад пишет:
Дмитрий, мне представляется, что вывести этот узел в соответствие прототипу будет невозможно.

Производитель немного "подкосячил" - даже после Вашей доработки, есть отличие - нижний абрис линии "по земле" на прототипе длиннее, чем на модели.

С другой стороны... Думаю, это будет видно только тем "кто знает".
Возможно ,я еще подрезал,чтоб не так бросалось в глаза...
Рисунок
Стыковки просто поражает!
Ну и так же пристыковал воздухозаборники по обоим бортам, по ним так же не возникло ни каких проблем!!!
Пользователь добавил изображение
IMG_0003.JPG (93.13 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0005.JPG (105.39 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0004.JPG (106.96 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0006.JPG (130.92 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0007.JPG (119.53 КБ)
Рисунок
Коллеги вопрос к знатокам мат.части этой машины!!!
Если я правильно понимаю на стоянке закрылки всегда убраны .
Рисунок
Цитата
Дмитрий Андрюхов пишет:
Если я правильно понимаю на стоянке закрылки всегда убраны .
ЕМНИП, в одной из последних строек 31-го недавно этот вопрос обсуждали и насколько я помню  на стоянке вся механизация у него "в ноль".
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Цитата
Дмитрий Андрюхов пишет:


Если я правильно понимаю на стоянке закрылки всегда убраны .

Всегда.
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Цитата
Владимир Назаров пишет:
Цитата
Дмитрий Андрюхов пишет:





Если я правильно понимаю на стоянке закрылки всегда убраны .



Всегда.
Так и сделал !!!
Пользователь добавил изображение
IMG_0008.JPG (61.26 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0009.JPG (59.09 КБ)
Рисунок
Готовлю модель к покраске,завтра планирую заняться малярными работами !!!
Пользователь добавил изображение
DSC_6032.JPG (121.35 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_6033.JPG (123.21 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_6034.JPG (121.76 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_6035.JPG (122.9 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_6036.JPG (142.72 КБ)
Рисунок
Ты нашлепки между килями сделал? Или забил...
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Цитата
Владимир Назаров пишет:
Ты нашлепки между килями сделал? Или забил...
Забил,не стал заморачиваться
Рисунок
С интересом посмотрю после покраски...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат