Отвечаю тем, для кого я "сильно" написал. Стоял вопрос, в каком положении установить носок крыла на модели. На земле при подготовке ЛА отрабатываются все системы, проверяется исправность и работоспособность (это по поводу техника), может кто-то не в курсе. Ну и для особо внимательных, прочтите мой ответ, я не привязывал его к конкретному самолету. На 31-ом кстати тормозные щитки можно выпускать даже на сверхзвуке, ну а носок крыла. Рижское ВВАИУ, ВВС 1977-2005г.г. С и Д.
Ярослав Барышников пишет: Отвечаю тем, для кого я "сильно" написал. Стоял вопрос, в каком положении установить носок крыла на модели. На земле при подготовке ЛА отрабатываются все системы, проверяется исправность и работоспособность (это по поводу техника), может кто-то не в курсе. Ну и для особо внимательных, прочтите мой ответ, я не привязывал его к конкретному самолету. На 31-ом кстати тормозные щитки можно выпускать даже на сверхзвуке, ну а носок крыла. Рижское ВВАИУ, ВВС 1977-2005г.г. С и Д.
Вообще-то все это до Вас выше Саша АкАр написал, что и как происходит с механизацией на Миг-31.
Ярослав Барышников пишет: Отвечаю тем, для кого я "сильно" написал. Стоял вопрос, в каком положении установить носок крыла на модели. На земле при подготовке ЛА отрабатываются все системы, проверяется исправность и работоспособность (это по поводу техника), может кто-то не в курсе. Ну и для особо внимательных, прочтите мой ответ, я не привязывал его к конкретному самолету. На 31-ом кстати тормозные щитки можно выпускать даже на сверхзвуке, ну а носок крыла. Рижское ВВАИУ, ВВС 1977-2005г.г. С и Д.
Для того, кто "сильно" написал: -Из условий минимального расхода топлива носки выпускаются на скорости М=0.85 на высоте 8.5-10.5 км без ракет( с ракетами не напишу ибо вам это нафиг не надо, это тема боевого применения). -Vmax допустимая выпуска ТЩ до 1200км/ч -(по прочности тормозных щитков).Напомните мне склерознику- скакой скорости мы сверхзвук переходим. ась??? И подскажите мне- на каком этапе повседневной эксплуатации техник выпустит все одновременно( при условии, что носки и закрылки на МиГ-31одновременно не выпускают априори), а потом довольный технарь вывалится из кабины полюбоваться на сию распушистость? Работы в ТЭЧ? А нафига выпустить и не убрать, если работает? Если обе ГС в норме, то зачем, а если не в норме, то тоже зачем, и тем более все??? А еще и при полной подвеске. Для информации- при подвеске вооружения любые работы на авиатехнике категорически запрещены.(это к вопросу моделизма на тему "хочу все с оружием и выпущено). А фотка таки да- красивая! Все на ней сходится- конфигурация для длительного экономного баражирования, матчасть подходит на "кормежку" к танкеру Ил-78, из кабины оператора заправки оного и производилась фотосъемка "РЛЭ изд.01" 2 часть (изд 01 это Миг-31).Давайте тогда знакомится- эксплуатант сего достойнешего пепелаца с 1995 года. Александр Всем удачи, с наступающим праздником!!!
Ярослав Барышников пишет: А вот из области аэродинамики: механизация крыла предназначена для улучшения аэродинамического качества крыла. Если попроще, то сохранение подъемной силы на малых скоростях полета.
Доброго дня всем! Встряну и я... Из области аэродинамики: механизация крыла предназначена для увеличения (прироста) коэффициента подъёмной силы, как следствие - увеличения аэродинамического качества, но не ОДНОГО крыла, а всего ЛА. Понятие "на малых скоростях" я вообще не стал бы применять, уж очень это всё относительно... Что же касается ИТС, который "как установит, так и будет" - на Ту-22м техник на земле вообще механизацию не трогает, даже при проверке согласно регламента, разве, что в ТЭЧ... С уважением, Герман.
С УВАЖЕНИЕМ ГЕРМАНУ, МЫ СПОРИМ НЕМНОЖКО О ДРУГИХ ла, КАК ТО ЧУТЬ, ЧУТЬ ПО МЕНЬШЕ. На самолете одно крыло, правда на биплане два. Давайте ТУ-шки трогать не будем. В данной ситуации. Там особая тема в обслуживании и подготовке. С уважением ко всем эксплуатантам.
Отвечаю тем, для кого я "сильно" написал. Стоял вопрос, в каком положении установить носок крыла на модели. На земле при подготовке ЛА отрабатываются все системы, проверяется исправность и работоспособность (это по поводу техника), может кто-то не в курсе. Ну и для особо внимательных, прочтите мой ответ, я не привязывал его к конкретному самолету. На 31-ом кстати тормозные щитки можно выпускать даже на сверхзвуке, ну а носок крыла. Рижское ВВАИУ, ВВС 1977-2005г.г. С и Д.
Для того, кто "сильно" написал:
-Из условий минимального расхода топлива носки выпускаются на скорости М=0.85 на высоте 8.5-10.5 км без ракет( с ракетами не напишу ибо вам это нафиг не надо, это тема боевого применения).
-Vmax допустимая выпуска ТЩ до 1200км/ч -(по прочности тормозных щитков).Напомните мне склерознику- скакой скорости мы сверхзвук переходим. ась???
И подскажите мне- на каком этапе повседневной эксплуатации техник выпустит все одновременно( при условии, что носки и закрылки на МиГ-31одновременно не выпускают априори), а потом довольный технарь вывалится из кабины полюбоваться на сию распушистость? Работы в ТЭЧ? А нафига выпустить и не убрать, если работает? Если обе ГС в норме, то зачем, а если не в норме, то тоже зачем, и тем более все??? А еще и при полной подвеске. Для информации- при подвеске вооружения любые работы на авиатехнике категорически запрещены.(это к вопросу моделизма на тему "хочу все с оружием и выпущено).
А фотка таки да- красивая! Все на ней сходится- конфигурация для длительного экономного баражирования, матчасть подходит на "кормежку" к танкеру Ил-78, из кабины оператора заправки оного и производилась фотосъемка
"РЛЭ изд.01" 2 часть (изд 01 это Миг-31).Давайте тогда знакомится- эксплуатант сего достойнешего пепелаца с 1995 года. Александр Всем удачи, с наступающим праздником!!!
Господа, я конечно все понимаю, что у вас большая база знаний относительно матчасти летательных аппаратов,да и я тоже немало знаю))), кто то даже является эксплуатантом. Но! Я не понимаю одного, зачем все эти споры, зачем весь этот сыр-бор по поводу того, как есть в реале и как должно быть на модели. При чем тут реальная техника? Мы строим обычные пластмассовые модельки и не более того. Что? Если я на модели опущу элероны или носки, то все это не правильно? , на модели этого не может быть?, потому что это так, так,эдак и вот так!!! У нас что? объявился какой-то законодатель моделизма, который диктует правила, как должно быть? .... Вот именно вот так, и не как иначе , иначе это не правильно и это уже не модель, вы совершили грубую ошибку,трала-ла-ла ла-ла-ла и так далее. Стоит у меня на полке самолёт с опущенной механизацией, с полным вооружением, с открытым фонарем и что дальше? Не правильно? Да ни кто меня не убедит что это не правильно, и что так не может быть. На модели может быть как угодно
Матчасть раздолбать, разрушив элементы? И с практической точки зрения полета- нафига? Конкретно к приросту подъемной силы 31го- фюзеляж дает 30% прироста, а не только крыло. например. При условии, что в реальных режимах эксплуатации МиГ-31 вы "не в зуб ногой", ибо понимаю, что вы на нем не летали, но мнение прям с РЛЭ в обложке Мурзилки в киоске Союзпечати удачно попался или секретная "Методика боевого променения изд 01" в пачке с рекламой в почтовом ящике затесалась? И самое прикольное- Ну и где эксплуатируются ТЩ на сверхзвуке при эксплуатационном ограничении в 1200, ась? Мне пять лет назад один индивид начитанный в питерском клубе моделистов тоже рассказывал, что мы неправильно матчасть эксплуатируем, фактически не знаем. а он где-то читал.. А ему бы "шашку да коня, да линию огня..." то он бы нам показал. как "воевать" надо А вообще хозяин ветки прав, не стоит этот диалог стройки. А если лепить, чтоб красивше- крылья попалубному сложите, да пару ФАБ-500 на фальшкили и Москит под фюзель- и будет, как правильно коллега сказал "фантазии на тему", но слово "копия" вычеркнуть. Извините, если обидел, не хотел. Флуда внетемного больше не будет. Фото надо-спрашивайте. Всем удачи, с праздником!
Вы в две стройки подряд хотите добить мою психику, да?!! Чем дальше тем больше хочу его такого качества в 72-ом, вдруг они разродятся его перевести в 72-й.
Игорь Емашев пишет: Вы в две стройки подряд хотите добить мою психику, да?!! Чем дальше тем больше хочу его такого качества в 72-ом, вдруг они разродятся его перевести в 72-й.
А что 48 не хочешь попрбовать? Точнее - что мешает в принципе собирать обе линейки? Я для себя долго думал где остановиться в 72 или 48, но в обоих машстабах настолько вкусные модели бывают, что плюнул и решил не заморачиваться по масштабу вообще. Тем более что можно разнести на разные полки=)
Дело принципа может!, ну и конечно чтоб все в 72-ом было и нравится больше (видимо с мелочью больше нравится работать) даже не взирая что в 48 лучше проработка. Ну не мое 48-й и все тут!!, не нравится.