Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
RSS
МиГ-31 БМ 1\48 АМК
Цитата
Дмитрий Щерица пишет:
Очень здорово! Такого бы монстрика)да в 32 масштабе, мечты-мечты...)))
И у меня мечты!
Здравствуйте.
Приобрёл модель МиГ 31 только B/BS. В этом деле я новичок собрал когда то давно в детстве пару моделей и всё. А теперь к 40 годам созрел до чего то более стоящего.
В армии я служил в пожарке на аэродроме в Омске где базировались 2 эскадрильи Мигов которые в 1998 году перебазировались кто в Канск кто в Братск если мне память не изменяет.
Почему написал здесь ? Я так понял в обсуждении постройки самолёта Дмитрия участвовали люди связанные именно с этими самолётами Потому сразу вопрос в Омске базировалась модель из набора B/BS или BS/BSM ? это просто ради информации для себя и так как я модель уже купил появилась масса других вопросов. В основном по покраске.
 
На фото цвета из инструкции.Там их 15 штук.Кто как выходит из положения? Читал смешивают на глаз. Подскажите что с чем?
Можно ли пользоваться авто красками? Какой именно цвет использовали основным для фюзеляжа? наносили кистью или из баллона?
Вопрос по стёклам фонаря кабины в наборе 2 вида прозрачные и с желта Какие стоят на самолётах в реальности
Служил я почти 20 лет назад потому много подзабыл.
Покраска двигателей тоже вопрос. В инструкции есть детали которые красятся в зелёный,как на шасси, цвет Но я убей не помню чтобы в двигателе было что то зелёное, хотя в модели МиГ 25 опять же Дмитрия внутри сопел зелень присутствует.
Не знаю как правильно называется треугольная фигура внутри сопла(похожа чем то на комфорку) но она точно не зелёная.
Если ошибаюсь где то поправьте. Не судите строго если написал не в ту ветку. Извините за термины мои корявые, но я далёк от авиатехники хотя и очень люблю авиацию.
С уважением.
Рисунок
P1040664.JPG (150 КБ)
Рисунок
P1040665.JPG (160 КБ)
Рисунок
P1040666.JPG (168.5 КБ)
Рисунок
P1040667.JPG (172.5 КБ)
Рисунок
P1040668.JPG (153.5 КБ)