Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Ту-2 1:48 от Xuntong Model
Травление, а плохо то что стыкла толстые и фары смотрятся как телескоп  crezy
Тоже присоединюсь наблюдать за постройкой! Пока все получается просто отлично! Удачи в дальнейшем! :)
Цитата
camcord пишет:
...а плохо то что стыкла толстые и фары смотрятся как телескоп  
Я бы не сказал...
Но раз автор говорит, что стыкла толстые, значит так и есть  crezy
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
А вот я покрасил двигательный агрегат
Рисунок
f (1).JPG (302.66 КБ)
Будем считать что это АШ82фн
Рисунок
f (2).JPG (348.41 КБ)
Провода не все на место встали но уж больно неохота с лупой работать
Рисунок
f (3).JPG (336.71 КБ)
Смывки тоже кое где многовато надо почистить
Рисунок
f (4).JPG (318.97 КБ)
Но в целом получилось лучше чем я предполагал
Рисунок
f (5).JPG (304.21 КБ)
вот ещё
Рисунок
f (6).JPG (349.57 КБ)
Хорошо стройка двигается.
Заявление Максима Курского конечно звучит откровенно глупо, модель очень даже не плохая,и не брать её из-за двигателей, которые при сборке и не видно будет от слова совсем(если капоты не открывать) - это сильно. В прочем у меня впечателение складывает что изрядная часть постояльцев "эстетской" любит всякие пустословные громкие заявления, да и вобще)
В прочем речь не про то.
Фары вышли хорошо.
Движок да. У Хунтонга страшный, и страшнее всего смотрится видимая часть с оребрением цилиндров. В итоге вышло не плохо, хотя проводков конечно маловато.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

На счет капотов. Делали у китайцев в наборе толщины конечно богатырской, стачивать её на мой взгляд нет смысла, а на фото видно что и выштамповки с изнанки капота очень даже заметны.
Я в свое время, когда делал модель Тушки хотел открыть капот, но понял что доводить двигатель до приличного вида выше моих сил, о чем на самом деле немного жалею.
Вобще модель уже давно не у меня, но вот откидная часть капота осталась, отрыл её. Делал её из жести. Выштамповки делал пробойников(сначала сделал их, потом согнул деталь по оправке), ребро жесткости - из пластика, накладки изнутри - из фольги. Может быть будет полезно.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Иван, спасибо за фото и советы! Я всё таки планирую сточить пластиковый капот, а там уж как получится :). И сразу у меня вопрос: Что у тушки было в носу перед пилотом? я имею в виду неостеклённую часть.
Camcord
Коллега, если вы строите машину военной поры, то 2 посадочные фары там неуместны. Была одна, да и то не на всех Тушках...также не было нескользящей дорожки на правом крыле и противопыльных фильтров на  воздухозаборниках (на мотогондолах сверху). Удачи в стройке!
Изменено: BREMEN - 28.02.2015 06:05:47
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
BREMEN,
Спасибо! А откуда инфа по фарам? Я не нашёл ни одной фотки ни за ни против. Есть чертёж одна фара и тормозные решётки и есть схема 2 фары и тормозная решётка. но им доверять надо с осторожность :). Мой борт без решётки но сколько фар не видно :(.
Ау!!! мужики, кто чего знает про нос Ту-2 ?  ^%^
camcord
инфа по фарам, и не только, из книг Саукке, Ригманта, Якубовича. Все они есть в сети.
Кстати, наши восточные товарищи неверно исполнили выхлопные патрубки...он слишком куцые и более подходят поздним машинам..военных серий были длиннее.
касательно носа:там радиотсек."коробка" на 2 поперечинах. Посмотрите, как исполнил это место Эдуард в своем травлении.
Удачи!
Рисунок
1394628_original.jpg (226.85 КБ)
Изменено: BREMEN - 28.02.2015 15:45:39
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Спасибо за помощь!
да не за что!
всегда пожалуйста.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Собрал правую половину внутренностей фюзеля
Рисунок
пр (1).JPG (261.56 КБ)
Пока ещё без смывки и матового лака
Рисунок
пр (2).JPG (294.51 КБ)
Толи модели стали круче
Рисунок
пр (3).JPG (264.06 КБ)
то ли травло сильно сложнее
Рисунок
пр (4).JPG (361.87 КБ)
то ли я уже старый и слепой
Рисунок
пр (5).JPG (360.14 КБ)
но насобирался всласть и устал как 3 собаки  %)-
Рисунок
пр (6).JPG (316.44 КБ)
Изменено: camcord - 28.02.2015 21:56:01
Движок прикольно покрашен!
А в чём прикол ?
Ура! я закончил копаться во внутренностях модели :)
Рисунок
rbi (1).JPG (332.6 КБ)
Смывка МИГ , на фотках посмотрел надо ещё подчистить
Рисунок
rbi (2).JPG (318.28 КБ)
Матовый лак Ревелл
Рисунок
rbi (3).JPG (363.35 КБ)
Заморочек в мелочью много было но вроде всё прилепил
Рисунок
rbi (4).JPG (358.6 КБ)
Всё! можно склеивать фюзеляж :)
Рисунок
rbi (5).JPG (337.73 КБ)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат