Спасибо Руслан! На данный момент кой чего с моделью уже поделано. Собираю потихоньку интерьер , иллюминаторы вклеил по отдельности, подчистил поправил следы толкателей...с носом вот накосячил пытаясь внутренности изобразить позже это исправлю
О, какой знакомый запил. Знаем, проходили) В целом для переделки достаточно отрезать радиаторы и приклеить другой фонарь кабины, хотя конечно бомбоотсек открыть не получится, что в китайской версии Ски предусмотренно. У меня в свое время вот что вышло. Что настоятельно рекомендую, основываясь на своем опыте - так это проклепать модель, без клепки смотрится очень уж скучно. И хорошо бы немного укоротить стойки. Китайцы дают их в максимально распрямленном состоянии, без намека на нагрузку и из-за этого модель получается "стоящей на-цыпочках". Эх, выставить что ли его, на пару с обзором на саму модель. Ну и конечно желаю удачи в сборке.
удачи в постройке! у самого такой лежит. будет интересно просмотреть, присоединяюсь к мнению Ивана Куликова. КЛЕПКА ОБЯЗАТЕЛЬНА. сегодня покрыл грунтом ил-4 от этой же фирмы. без клепки не то,буду катать. а случаем нет фото первых трех тушек которые базировались на испытаниях в мигалово
Можно назвать наши модели игрушками. Но в каждой из них, есть часть нашей души вложенной при их создании.
денис мякишев, Евгений Абулханов, Спасибо за пожелания! Про клёпку много думал, если точно по чертежам то её очень много. Фотки у меня в общем то только те что гугл сразу выдаёт
С кабиной там все ок, но автор же строит С-ку, а не Тшку, как в инструкции. На Тшку предлагается ставить фонарь с вырезом на месте турели с УБ, а тут, на С-нужен другой фонарь, с турелью-яблоком, который тоже в комплекте есть, но под него нужно чуток подрезать фюзеляж. Причем где подрезать уже обозначено на пластике. Нужно только чуток переделать крепление самого пулемета.
"Правда у каждого своя." "Себя судить куда трудней, чем других. "