Линейный корабль "Пантелеймон" ( 1915 г. ). 1: 400, Попытка построить модель русского линкора "Пантелеймон" (бывший эскадренный броненосец "Князь Потёмкин-Таврический") на момент боя у пролива Босфор, 27 апреля 1915 года.
Продолжаются работы на "Пантелеймоне"... Приветствую коллеги. Изготовил и установил люки сходных трапов на нижние палубы. Приступил к изготовлению всяческой палубной мелочевки: якорные шпили, кнехты, в работе киповые планки.
День добрый! Люки выглядят нормально, но не было желания какие-то из них сделать открытыми? А кнехты на Пантелеймоне были не круглые? И утолщений в верхней части так же не было? Или это еще заготовки? Шпили вроде бы в норме, хотя обычно на них имеются различные наделы, но по данному кораблю я не силен в матчасти.
Vadim64 пишет: А кнехты на Пантелеймоне были не круглые? И утолщений в верхней части так же не было?
Да Вадим, кнехты были именно квадратные, с плавным утолщением к верху. Чертежи и фото об этом говорят.Пытался показать это утолщение, но чегоЙто не вышло.. .
Цитата
Vadim64 пишет: но не было желания какие-то из них сделать открытыми?
Планирую показать открытыми люки на корме спардека, что собственно уже почти сделал "огонек"(показаны ступеньки трапа идущие вниз), но.... только пару дней назад обнаружил несоответствие прототипу.У "огонька" показан спуск по трапу от кормы к носу, а было наоборот, спуск от носа к корме. Вот, вовремя не заметил, можно было ранее исправить это место в более удобном положении..., теперь буду высверливать и вытачивать эти трапы и ставить туда травленые, только теперь сделать это на собранном спардеке опаснее и неудобно.
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
Продолжаются работы на "Пантелеймоне".. Приветствую коллеги. Практически закончил эпопею со всякой палубной мелочевкой. Киповые планки, разнокалиберные вентиляционные грибки,люки погрузки боеприпасов ..., теперь все это нужно покрасить. Покрасил якорную цепь.
А это коллеги, заготовки фок и грот мачты. Заготовки выполнены уважаемым Константином Ивановичем Селищевым, по просьбе "перфекциониста Буркова" ). Мачты решил поставить деревянные(как впрочем и весь рангоут), во избежание перекосов-прогибов и перегибов при протяжке такелажа.
День добрый! По мачтам странно это для меня! Обычно если хотят избежать изгибов то ставят металл а вы дерево? В тонких элементах дерево не менее гибкое чем пластик, а вот стальная или медная а лучше латунная самое то.
Согласен с Вадимом. Я на своём Потёмкине фок-мачту оставил родную, из набора, она вполне упругая. А вот грот-мачту делал из металлического прутка. Стеньги и реи с гафелем тоже, из стальных прутков разного диаметра.
Чем сложней - тем интересней!!! "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Vadim64 пишет: Обычно если хотят избежать изгибов то ставят металл а вы дерево? В тонких элементах дерево не менее гибкое чем пластик
Вадим, он же у меня "плавающий", это главная причина.Балласт уже выставлен относительно ватерлинии и с учетом (запасорезервом) дальнейшей стройки. Если сейчас ему поставить латунные (или другие металлические) мачты, резерв мгновенно будет "съеден" и наступит неизбежный ТРП-Традиционный Русский Перегруз...). А вообще, по упругости, дерево меня вполне устраивает. Вот и сейчас, расшатывал в руках родную,пластиковую грот мачту и ее деревянный дубликат, небо и земля..., деревянная на фоне родной просто "титановая"..).
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
Алексей Никитин пишет: фок-мачту оставил родную, из набора
Алексей, там у родной мачты проблемы с силуэтом-формой. Если на "Потемкине" это более менее маскируется мостиком, штурманской рубкой и боевым марсом, то на "Пантелеймоне", сами понимаеете, это несоответствие в вылезет на обозрение. Родную мачту, в моем случае, нужно наращивать у основания и еще сильнее спиливать конус, что думаю не придаст ей прочности. Вот, примерно так...
Продолжаются работы на "Пантелеймоне"... Приветствую коллеги. Потихоньку двигаюсь, сегодня наконец окрасил изготовленный комплект палубной мелочевки, сохнет..
Ну и "дожал" люки, те что ближе к корме на спардеке). Высверлил и выпилил неправильные сходные трапы, поместил туда травленые, с правильным направлением спуска, установил крыши люков в отрытом положении. Брезентовое покрытие,всегда видимое на этих люках(по фото), ставить не буду,закроет нафик весь "комплекс". Будем считать брезент сняли и люки вот вот закроют, перед боем).
Продолжаются работы на "Пантелеймоне"... Приветствую коллеги. На следующем фото вы видите совершенно не развилку на транссибирской железной дороге ). Это я попытался показать рельсы, рельсы на кормовом мостике, по которым двигались прожектора на моем прототипе. Изготовил их из медной проволоки.
Хорошо,даже здорово.Но,коллега, если бы ты на кормовом мостике для палубы использовал бы фольгированный стеклотекстолит 0,2 мм было бы лучшее. Даже в таком масштабе модель можно поосновательнее апгрейдить. А вообще будет красавец. Удачи.
...я знал, я точно знал..., он жиФ.., он существует и сейчас... Признавайтесь ЗлоЙ мистер Флойд, что вы с ним сделали, где он сеЙчас..наш линкор "Пантелеймон"...? От таких фотофАктов не отвертетесь..., Сдавайтесь.. Немного юмора коллеги)
Продолжаются работы на "Пантелеймоне"... Не смотря ни на что продолжаются, и даже не смотря на свадьбу собственную..) Приветствую коллеги. Собрал и окрасил носовой мостик, изготовил штурманскую рубку.
Изготовил и окрасил фок мачту. По фок мачте получился небольшой неуспех, после покраски немного проявилась структура дерева... Как я ее ни шкурил (мачта выполнена как вы помните из дерева, стеньгу строгал тоже из зубочистки), скорее всего вода, находящаяся в составе акрила, подрасслоила дерево. Вот.