Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 19 След.
RSS
Сказка о Сампане западного озера Сиху, Переключусь на экзотику
Костя, посмотри...может, это и на фото так,
но первый и второй шпангоуты, вроде, чуток вывернуты.
Имею ввиду рамки килевые.
Первое фото сверху
Изменено: Сергей Логачев - 31.10.2013 18:47:16
Сергей
Вроде нет, Сергей!

У меня был винт фанерки, дала винт на следующий день, после распаковки. Килевые рамки ровнял. Сейчас еще раз проверил- ровно.  :)
Спасибо!
Цитата
Константин Буркин пишет:
Вроде нет, Сергей!



У меня был винт фанерки, дала винт на следующий день, после распаковки. Килевые рамки ровнял. Сейчас еще раз проверил- ровно.    

Спасибо!

И слава богу, коли так.
Значит, фото искажает.
Сергей
М-да... Китайцы, есть китайцы ((( Набор все же пересушен и в некоторых местах на платах не полностью прожжен шпон.. Из-за этого уже поломал одну деталь... М-да... Нужно, как всегда очень осторожно делать, как с гондолой. Там было несколько поломок у шпоновых деталей...

Достал свой самый лучший модельный нож, здесь он как раз пригодится.
Изменено: Константин Буркин - 31.10.2013 19:37:46
Все, как всегда  :^(  8(-)

Китайцы не меняются... Шпон очень ломкий, уже раз 10 ломался... Даже не знаю, что дальше делать... Нормально изогнуть детали не получится- точно сломаются...

На фото попытка приклеить обыкновенные плоские детали... Которые пришлось собирать по частям... :^(
Пользователь добавил изображение
1.jpg (134.91 КБ)
Изменено: Константин Буркин - 31.10.2013 22:07:21
#$#
Цитата
Китайцы не меняются... Шпон очень ломкий
я, наверное, везунчик, а может потому, что у нас влажность большая... но пока ничего не сломал )))
Цитата
acoola пишет:
Цитата
Китайцы не меняются... Шпон очень ломкий

я, наверное, везунчик, а может потому, что у нас влажность большая... но пока ничего не сломал )))

Привет, Сергей!

Понимаешь, у нас тоже высокая влажность сейчас. Я вскрыл набор и начало вести фанерки сначала, теперь ведет шпон. При попытке вырезать детали, а лазером не везде и не хорошо прорезано- ломаются.
А если отсоеденил- начинают выгинаться, при попытке выгнуть и сделать ровной, даже с применением нашатыря- ломаются...
Да и Сергей Логачев все же прав, нос 1 и 2 шпангоут, все же повело... блин... В общем...
БУДУ БОРОТЬСЯ... (8))  :^(  &*^
%%
Изменено: Константин Буркин - 31.10.2013 22:34:00
Костя, если это шпангоуты сломались - ерунда.
Они акрилоцитатом отлично клеятся.
Ты ведь знаешь, что и сами мы ломаем иногда детали.
Шпангоуты будут скрыты, ничего что склеишь.
Сергей
Вообще, все что будет спрятано, не должно особо волновать.
Склеивай смело.
Сергей
Нет, это не шпангоуты, я уже на шпангоуты клею шпон. Это внутрення часть лодки. Часть где сидят пассажиры.

Со шпангоутами в принципе нормально, только немного опять повело килевую рамку... Ломается шпон американской вишни, как написано у китайцев.
Изменено: Константин Буркин - 31.10.2013 22:36:58
Винт килевых рамок ушел, когда поставил половую доску лодочки. Поставил еще несколько досок внутренней облицовки...
М-да... Одни выражения и очень не лестные.. В сторону китайцев...
На фото то, что успел сделать. Все детали, которые сегодня поставил или были поломаны или треснуты...
Дальше нужно думать, что делать с винтами шпона... И как выгнуть шпон для бортов и корпуса...
Задачка...
Рисунок
1.jpg (196.36 КБ)
Пользователь добавил изображение
2.jpg (67.22 КБ)
Пользователь добавил изображение
3.jpg (71.25 КБ)
Пользователь добавил изображение
4.jpg (79.92 КБ)
Цитата
Константин Буркин пишет:
И как выгнуть шпон для бортов и корпуса...

Задачка...
Константин, здравствуйте! Могу предположить, изготовить из бруска  односторонний кондуктор ( на вид, корпус почти симметричный)и на нём высушить, феном,  пропитанный водой шпон.  Конечно, расход шпона будет больше.
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Добрый вечер, deLoro!

Извините, но, что-то не понял мысль...

У меня остались детали и платы шпоновые с деталями. Я думаю, просто намочить их нашатырем, хорошо намочить, найти пластины прямые, что бы уложить платы и под пресс и пусть пару дней высыхает.

Других идей пока нет...

А выгинать опять прийдется мочить нашатырем и очень медленно пытаться завернуть, следя что бы не треснуло.
Изменено: Константин Буркин - 01.11.2013 00:24:33
Если заполнить шпации пенопластом (это легко),
то даже поведенные доски лягут нормально.
Сергей
Цитата
Константин Буркин пишет:
Добрый вечер, deLoro!



Извините, но, что-то не понял мысль...



У меня остались детали и платы шпоновые с деталями. Я думаю, просто намочить их нашатырем, хорошо намочить, найти пластины прямые, что бы уложить платы и под пресс и пусть пару дней высыхает.

Обычно после просушки всё возвращается на круги своя
Сергей
Костя, вообще я когда клеил обшивку, то только замачивал в теплой воде рейки на пару минут.
Потом пока сырая гнул, клеил и- ничего, получалось.
Любые рейки и поведенные тоже.
Сергей
Цитата
Сергей Логачев пишет:
Если заполнить шпации пенопластом (это легко),

то даже поведенные доски лягут нормально.

Сергей, поведенность я уберу. Здесь есть другая проблема, более сложная. Как завернуть расстрескивающийся практически при прикосновении шпон?
Цитата
Константин Буркин пишет:
Цитата
Сергей Логачев пишет:

Если заполнить шпации пенопластом (это легко),



то даже поведенные доски лягут нормально.



Сергей, поведенность я уберу. Здесь есть другая проблема, более сложная. Как завернуть расстрескивающийся практически при прикосновении шпон?

попробуй заранее с изнанки пропитать (промазать) разведенным на воде ПВА.
Жидким как вода.
Просохнет, а потом уже работай.
Я, правда, иногда мазал и, пока еще мокрый, клеил
Сергей
Цитата
Сергей Логачев пишет:
Цитата
Константин Буркин пишет:

Цитата
Сергей Логачев пишет:



Если заполнить шпации пенопластом (это легко),







то даже поведенные доски лягут нормально.







Сергей, поведенность я уберу. Здесь есть другая проблема, более сложная. Как завернуть расстрескивающийся практически при прикосновении шпон?



попробуй заранее с изнанки пропитать (промазать) разведенным на воде ПВА.

Жидким как вода.

Просохнет, а потом уже работай.

Я, правда, иногда мазал и, пока еще мокрый, клеил

Понятно, Сергей! Спасибо! Интересно, нужно попробовать!
Так может просто намочить шпон? ? Он размокнет и станет более пластичным
Цитата
Павел пишет:
Так может просто намочить шпон? ? Он размокнет и станет более пластичным

Привет, Паша!

Он уже не станет пластичным, так как рассохся. Разве, что чуть чуть станет пластичнее.
Я перед поклейкой пробовал намочить детали нашатырем, это дало только неимоверные винты деталей.
Привет Костя! я как то пробовал нашатырем,не понравилось,воняет неимоверно и как то не получилось погнуть,может мало замачивал. Я дефектные рейки шпона замачивал в воде ,клеил и гладил утюжком(если помнишь я его как то показывал)до высыхания
Цитата
Константин Буркин пишет:
Цитата
Павел пишет:

Так может просто намочить шпон? ? Он размокнет и станет более пластичным



Привет, Паша!



Он уже не станет пластичным, так как рассохся. Разве, что чуть чуть станет пластичнее.

Я перед поклейкой пробовал намочить детали нашатырем, это дало только неимоверные винты деталей.

Костя, нашатырь - это не вода.
Вода смягчит и от неё шпон набухнет, не будет сразу рассыпаться в руках.
Попробуй все-таки ещё и разведенный ПВА.
А от нашатыря только больше будет вести, он же мгновенно испаряется...
Сергей
Понятно, друзья!

Спасибо! Буду пробовать!
Цитата
Константин Буркин пишет:
Добрый вечер, deLoro!



Извините, но, что-то не понял мысль...



У меня остались детали и платы шпоновые с деталями. Я думаю, просто намочить их нашатырем, хорошо намочить, найти пластины прямые, что бы уложить платы и под пресс и пусть пару дней высыхает.



Других идей пока нет...



А выгинать опять прийдется мочить нашатырем и очень медленно пытаться завернуть, следя что бы не треснуло.

Константин,извиняюсь за сумбурно высказанную мысль. Корпус сампана, его носовая и кормовая оконечности почти похожи обводами. Поэтому можно изготовить болван только полукорпуса ( по диаметральной плоскости) и выгнуть на нём шпон для правого и левого бортов с припусками на чистовую обработку по оконечностям. Шпон, чтоб не трескался, можно подклеить гуммированной бумагой с наружи. Бумага эта, для заклейки окон на зиму ( клей  водный), после сошкуривается со шпона. (В крайнем случае можно использовать дешёвые марки, площади небольшие) Поэтому предложил шпон замочить в воде. Возможно, способ громоздкий, но позволит изготовить оба борта с минимальной подгонкой к шпангоутам  впоследствии.
Изменено: deLoro - 01.11.2013 02:44:46
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Приветствую, deLoro!

Подумаю над таким способом...
Цитата
deLoro пишет:
Шпон, чтоб не трескался, можно подклеить гуммированной бумагой с наружи.

Когда я резал крышки портов размером 5 на 5 мм из рассохшегося шпона, я наклеивал его на обычный скотч...
Цитата
Константин (Fortres) Кравченко пишет:
Цитата
deLoro пишет:

Шпон, чтоб не трескался, можно подклеить гуммированной бумагой с наружи.



Когда я резал крышки портов размером 5 на 5 мм из рассохшегося шпона, я наклеивал его на обычный скотч...
я часто просто на изнаночную сторону, если её не будет видно, клею ПВА обычную бумагу писчую и-
утюжком
Сергей
Бумажные шаблоны использовал для склейки щитов из шпона или спичек, наклеивая их на шаблон клеем ПВА, потом обтачивал в размер и сошлифовывал бумагу с изнаночной стороны. Главное аккуратно делать, чтобы клей на лицевую сторону не проступал в стыках.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 19 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат