Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 19 След.
RSS
Тьялк или сородич., Самодел
Андрей, эта балка теоретически может быть расположена и ниже ватерлинии, но при плоском днище. Это видно на схемах.
Однако и такое расположение балок имеет место.
Лично мне больше нравится крашенные в цвет борта, то есть белый под ней. Но не знаю насколько это правильно. Хотя такую схему окраски тоже видел на рисунках.
Как окраска пойдет по балке или под ней в твоем случае надо уточнить. Проведи линию от второй петли снизу на руле до выступа на водорезе, и тогда будет видно. Тогда можно чуть спустить или приподнять ватерлинию ориентируясь по балке. Ну как-то так. Но я не уверен, надо еще ребят спросить. Я ведь чисто теоретик по чертежам, старым рисункам смотрю.
Вообще тьялк до сих пор дошел почти без изменений, символ голландцев.
У меня проблемы с модемом, не всегда в сеть могу зайти.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Андрей Ефремов пишет:
Склоняюсь к тому чтоб покрасить в белый в месте с балкой,но немного побаиваюсь.
Ну так значит делай как тебе больше нравится. Я думаю автор хозяин.  :D
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Все никак не могу вспомнить как правильно называются эти балки, может боковые кили? Или нет?
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Господа Капитаны, прошу прощения за отсутствие....
Если честно - я просто в "а...уе", настолько КРАСИВА Модель.....
Даже не вступаю в дискуссию.... Сижу, смотрю, пытаюсь поставить "на место" отвисшую челюсть.....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Цитата
Сергей Шевченко пишет:
Даже не вступаю в дискуссию.... Сижу, смотрю, пытаюсь поставить "на место" отвисшую челюсть..
Сергей, привет! Лично я давно свою подвязал, что бы не падала. Так что давай тоже подвязывай и включайся. А то я по тьялкам специалистом никогда не был, хотя не скрою эти суденышки мне всегда нравились. Родоначальники, так сказать, многих типов кораблей. Начало Российского флота Петровской эпохи имеет голландские корни. Ну да и не удивительно, голландцы тогда в лидерах были.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Сергей,приветствую!Рад что понравилось продвижение по стройке,постараюсь с тросами ,так же не разочаровать.По линии:прикинул,если брать от второй петли на руле,то получается выше этих "балок",и делит корпус ровно по полам.Если ниже,этих...,то осадка мелковата.Но на моделях часто видел такое,может для сохранения вида дерева?Хотя..,вот на схеме.
Рисунок
два.jpg (201.21 КБ)
Цитата
scrafter пишет:
.Тогда фиговины для противокачки(к сожалению забыл как они называются)при максимальной загрузке тьялка будут под водой.А это критически важно.
Андрей, привет! Вопрос, на большинстве схем эти балки показаны ниже ватерлинии, почему? Я раньше не задавался этим вопросом.

Цитата
scrafter пишет:
ведь он плоскодонный
Да тьялк плоскодонный. Но у Андрея корабль имеет ярко выраженные овальные обводы, что делает его по корпусу очень похожим на голландский коф(или коф-тьялк) 1860г.
Рисунок
p_059_cropК.gif (220.98 КБ)
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Да тьялк плоскодонный. Но у Андрея корабль имеет ярко выраженные овальные обводы, что делает его по корпусу очень похожим на голландский коф(или коф-тьялк) 1860г.
Если брать в учёт обводы моего корпуса,то осадка значительно увеличивается.
Пользователь добавил изображение
Scan10673.JPG (28.34 КБ)
Хотя вот сдесь довольно плоское дно,но погружается он видать не слабо.А чем это обосновывается, лично я без понятия.
Цитата
Андрей Ефремов пишет:
Если брать в учёт обводы моего корпуса,то осадка значительно увеличивается.
Ну так ведь кофы или коф-тьялки и крупнее тьялков, и осадка должна быть больше. Но ты оставь как раньше рассчитал. Значит спускай ватерлинию ниже второй петли. Должна получиться малая осадка. Максимально до половины корпуса или ниже.
Цитата
Андрей Ефремов пишет:
Но на моделях часто видел такое,может для сохранения вида дерева?Хотя..,вот на схеме.
Андрей, тьялк речное плоскодонное  судно и соответственно осадка должна быть небольшой.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Андрей Ефремов пишет:
Хотя вот сдесь довольно плоское дно,но погружается он видать не слабо.А чем это обосновывается
Годом постройки, парусностью, тоннажем судна и где оно используется. То есть существовали и существуют тьялки двойного назначения, способные плавать как по рекам так и по морю в прибрежных водах. Как-то так.

Марко Поло и Андрей, более грамотно бы просветили бы по этому вопросу.
Изменено: Игорь Шейнин - 30.05.2012 23:55:07
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Андрей, вопрос, а чья принадлежность судов, что на чертежах в посте 336 и 339?
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Годом постройки, тоннажем судна и где оно используется. То есть существовали и существуют тьялки двойного назначения, способные плавать как по рекам так и по морю в прибрежных водах.
Ясно. Ну что ж,сделаю с небольшой осадкой а там посмотрим,если что ,при желании добавить белого можно,гораздо сложнее его убрать.Осталось одна загвоздка,Андрей сказал что эти бруски при масимальной загрузке должны быть под водой,и это критически важно.Интересно почему?Наверое чтоб при ударе волны в нижнюю часть шверта, не получился принцип рычага,и его не вырвало из битенга ,т.к ось,то есть балка,будет над водой. unk()
Но ведь бывают и над ватерлинией,тогда почему?
Рисунок
p_071.jpg (148.62 КБ)
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Андрей, вопрос, а чья принадлежность судов, что на чертежах в посте 336 и 339?
Игорь,честно говоря,без понятия.Но судя по обводам,больше на голландцев похожи.
Цитата
Андрей Ефремов пишет:
Но ведь бывают и над ватерлинией,тогда почему?
Да бывают. Но почему не знаю. :oops
Цитата
Андрей Ефремов пишет:
.Но судя по обводам,больше на голландцев похожи.
Да судя по всему они самые. Просто многие страны Европы копировали их стиль, но правда немного занижали носовую и кормовую часть судна.

Андрей, на чертеже рис.071 это не тьялк это коф(куф), они крупнее, иногда на них устанавливались шверты. Но в принципе корпуса такие же только больше.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Да и еще у голландцев были такие кораблики шманка(смак) распространенные в XVIII в. Морское двухмачтовое, крупное по тоннажу. Многие шмаки имели боковые шверты и очень похожи по корпусу на тьялк, тоже осадка по самые уши.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Всем привет! Ого какая дискусия развернулась,жаль поучаствовать не смог! :D Андрей на фото указана ватерлиния.Ватерлиния есть граница погружения судна при максимальной его загрузке.Я считаю что она должна проходить так,ну может даже еще немного повыше,но совсем чуть-чуть.Андрей назначение этих брусков,это не дать судну раскачаться относительно своей оси при сильных волнах.Такие же бруски есть на многих современных судах,в том числе и на военных.И служат они как раз для "антикачки" и уменьшения крена судна при повороте.На приведенном тобой рисунке(#343)эти бруски как раз чуть ниже ватерлинии.
Цитата
scrafter пишет:
назначение этих брусков,это не дать судну раскачаться относительно своей оси при сильных волнах.
Всем, привет! Значит боковые кили, так сказать? На других судах всех типов они называются именно так.
Изменено: Игорь Шейнин - 31.05.2012 09:26:53
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
scrafter пишет:
Андрей на фото указана ватерлиния
Вот наконец фото загрузилось. Значит там где я ранее предполагал?
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Андрей, доброго времени суток. Модель получается - СУПЕР, один вопрос: каким Вы пользуетесь оборудованием для распиловки-шлифовки-фрезеровки?
http://karopka.ru/forum/forum263/topic11767/ - Месть королевы Анны
http://karopka.ru/forum/forum263/topic15279/ - Летучий голландец
http://karopka.ru/forum/forum263/topic16531/ - Харон
http://karopka.ru/forum/forum263/topic12791/ - Черная Жемчужина
Всем,доброго времени!Не дождавшись фотопометок начал наносить ватерлинию.После как глянул твою пометку на фотке,Андрей,успокоился.Примерно так я и начал наносить линию.Процесс правда,не очень меня порадовал,как то грубовато выходит,ну потом,после высыхания первого слоя попробую сделать более удовлетворительно.Жаль что сохнет долго,но всё ж не на столько,я в масло сиккатива намешал не мало.Теперь жду вот,ну и между делом пробую мачту выстрогать.
Цитата
Анатолий Печников пишет:
Андрей, доброго времени суток. Модель получается - СУПЕР, один вопрос: каким Вы пользуетесь оборудованием для распиловки-шлифовки-фрезеровки?
Анатолий,доброго дня!Сразу скажу,фрезеровки ни какой нету.шлифовка,в основном в ручную,пару раз на работе,на ленточной шлифмашинке.Единственное,распиловку заготовил на работе,на прирезном станке,на нём шпон для фанеровки прирезают.Но можно на маленькой пиле,всё таки шпон 2мм. а это уже массив скорее.Многие детали пилил,отдалживая на время у сына ручной лобзик,с которым он на "труды" ходит. :D
хорошо, тогда уточняющий вопрос - болванку под корпус просто ручной ножовкой так ровно не вырезать, чтобы сходилось как конструктор - его на циркулярке пилили?
http://karopka.ru/forum/forum263/topic11767/ - Месть королевы Анны
http://karopka.ru/forum/forum263/topic15279/ - Летучий голландец
http://karopka.ru/forum/forum263/topic16531/ - Харон
http://karopka.ru/forum/forum263/topic12791/ - Черная Жемчужина
Цитата
Анатолий Печников пишет:
хорошо, тогда уточняющий вопрос - болванку под корпус просто ручной ножовкой так ровно не вырезать, чтобы сходилось как конструктор - его на циркулярке пилили?
А,вот о чём речь.Балванку я набирал из отдельно вырезанных мшвангоутов,они в свою очередь изготовлялись обычным способом,с одним лиш учётом,шпангоут вырезался из доски толщиной в промежуток между линиями шпангоутов на чертеже.После склейки шпангоутов , болван был обработан шлифмашинкой:работа надо сказать нудная.Затем отпилил сегменты штевней торцовочной пилой,а оставшийся внутренний сегмент распустил под углом, ленточной пилой.Циркулярной пилой, такие вещи крайне не удобно и опасно пилить из за того что у изделия нет  прямой базы которую нужно ставить к линейке,да и вылета пилы может не хватить.Наилучшая альтернатива,думаю ,хорошая ручная ножовка.Благо в данном случае ровность распилов не важна,т.к.детали как пазлы собираются во едино копируя профиль друг друга.Правда придётся попотеть :}{
Цитата
Анатолий Печников пишет:
хорошо, тогда уточняющий вопрос - болванку под корпус просто ручной ножовкой так ровно не вырезать, чтобы сходилось как конструктор - его на циркулярке пилили?
Анатолий,пака писал про ножовку,Вы уже успели спросить.Про ножовку сказал выше.
А вот что у меня вышло с ватер линией.Вчера после покраски маслом,долго ходил возле кораблика и косился на него.Не нравилось мне как я его покрасил,все минусы на лицо.А именно,1)толстый слой,иначе просвечивает,2)разводы от кисти,3)дикий блеск,4)долго сохнет:короче ,не выдержал,смыл нефрасом.После того как смыл,ещё прошолся тряпкой со спиртом,оказывается тоже хорошочистит и обезжиривает уже высохший битумный лак.Потом намешал нужный цвет звездовским акрилом,и начал красить.Все перечисленные 4 пункта у масла, оказались обратно пропорциональными у акрила.Остался доволен,держится краска отлично.
Пользователь добавил изображение
SDC12871.JPG (102.68 КБ)
Пользователь добавил изображение
SDC12873.JPG (112.35 КБ)
Пользователь добавил изображение
SDC12874.JPG (116.21 КБ)
Пользователь добавил изображение
SDC12887.JPG (113.19 КБ)
Планирую после рабочих дней,когда краска станет прочнее,проитись ветошью пропитанной битумным лаком ,по ватерлинии.Это надеюсь выгодно проявит текстуру и нагеля.
Вот образец прикинул,как вам коллеги? :)
Пользователь добавил изображение
SDC12879.JPG (107.22 КБ)
Андрей привет!Ну шикарно,шикарно!Просто слов нет! А вот окошки в белый по моему зря покрасил.Но ты не вздумай огорчаться внезапно  :D Жду с нетерпением текелажных работ,в таком масштабе работать одно удовольствие.Но и требования к качеству исполнения блоков и прочих дельных вещей должно быть на уровне.Я вот сейчас в голове прикинул как оно смотреться будет - ну это красота не описуемая будет!
Андрей,привет!Рад что понравилось.Пришлось правд понервничать с ватерлинией.На счёт окошек,зря беспокоишся,это всего лиш малярка,я ей рамы изнутри обмотал что бы плотно сидели в корпусе,окна у меня по прежнему ,полностью  не закреплены,как и некоторые другие вещи,румпель и грузовой отсек.
Завтра на работу,попробую в перерывах с помощью дрели вытачить юферсы.
Изменено: Андрей Ефремов - 01.06.2012 21:31:20
Цитата
scrafter пишет:
Но и требования к качеству исполнения блоков и прочих дельных вещей должно быть на уровне.
Насчёт блоков и другого,тут ты Андрей прав.С самого начала строительства чешу затылок глядя на всякие фото и схемы,почти во всех случаях,блоки оббиты стальной оковкой,которая имеет крюк .Не знаю,совладаю ли. :(
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 19 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат