Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 След.
RSS
Тьялк или сородич., Самодел
Всем,доброго времени!
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Ну так, она же не последняя.
Игорь,ты прав,скатываюсь по малу всё больше в морскую тематику от БТТ,а мож наоборот"закатываюсь" unk() .Одним словом ,всё больше затягивает,танки разве что на закуску перед масштабной компанией.Вот ,на том сайте что тебе ссылал,нарыл"принца уиллема"теперь собираюсь с мыслями,чертёжик то вроде хороший.Но это только в планах,а как оно будет, решаем не мы.
Цитата
scrafter пишет:
Всем привет! Андрей у тебя весьма основательный подход к станочкам! Клетневалка отличная,да и тросмот не хуже! Ты текелаж красить планируешь,а то как-то очень белый.
Андрей,дык со станочками и работа быстрей спорится,и чувствуеш себя уверенней,ведь всегда возникает вопрос,потяну-не потяну?Тросы сразу и красил,на предыдущих фото ,на спичечном коробке те же тросы ,только крашеные.
Поставил ванты,долго думал какие ставить,в начале хотел пузатые .И сплёл уже, и прикинул,но поставил всё ж худые,побоялся что нереально будет смотрется.  Навязал выбленки,и был доволен,пака не пропитал узлы циакрином,теперь не так доволен  :( :блеск у них нездоровый какой то,но что есть то уже есть,хотел сразу столярным клеем, но побоялся что за битумный лак не возмётся.На самом деле берётся,так что дальше только столярный.
Вот что получается:края выбленок ,ещё попробую дороботать.
Пользователь добавил изображение
SDC12926.JPG (106.63 КБ)
Пользователь добавил изображение
SDC12932.JPG (105.45 КБ)
Пользователь добавил изображение
SDC12930.JPG (111.61 КБ)
Пользователь добавил изображение
SDC12929.JPG (119.82 КБ)
Андрей, привет! По мне так все здорово! Блеск от клея можно сбить подкрасить и матовым лаком пройти.
На фото SDC12926 наверное надо петлю подтянуть, что бы не топорщилась.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Игорь,штаг у меня болтается незакреплённым,если ты о нём.Я вот думаю если его закрепить,у меня потом получиться на него раксы накинуть,или пака не закреплять?
Изменено: Андрей Ефремов - 07.06.2012 22:27:12
верните мою челюсть (
Цитата
Андрей Ефремов пишет:
Игорь,штаг у меня болтается незакреплённым,если ты о нём.Я вот думаю если его закрепить,у меня потом получиться на него раксы накинуть,или пака не закреплять?
О нем. Теперь понятно. Андрей, ну тут как тебе удобнее. Наверное можно повременить.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Добрый день!
Тьялк The Best
Шаг между выбленками велик,сразу бросается в глаза.Ну это ИМХО,конечно,а там как самому нравится,просто такелаж может как украсить модель,так и испортить ее внешний вид.С уважением.
Цитата
mobydick28 пишет:
Шаг между выбленками велик
Олег, приветствую!
Визуально есть немного. Однако встречал на старых моделях подобных судов с двумя и тремя вантами примерно такой же шаг.
Наверное не очень критично.
Андрей, привет! А можно человечка  приставить.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Андрей привет! Смотрится отлично,однако согласен с величиной шага выбленок. И есть несколько серьезных ошибок. Оковки юферсов на вант-путенсах закреплены не верно - очень бросается в глаза и портит все впечатление от работы. Ворст вверху не нужен. Порядок укладки вант на топе мачты не верен.
И к такой работе у Коллег ещё есть "придиризмы"?????
Сурово, однако.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Коллеги, добрый день!
Захватывающий процесс.
Про выбленки. Андрей, стоит приложить фигурку к выбленкам и сравнить с пропорциями человека. Предполагаю, шаг выбленок будет ближе к высоте голени и меньше поясной высоты.
И даже если они и могут казаться сейчас редковатыми, то на фоне парусов и такелажа это будет незаметно.
ИМХО, переделывать не стоит.
Изменено: Marco Polo - 09.06.2012 08:09:43
Доброго времени,уважаемые коллеги!Решил вот почистить комп,и весь мой теоретический багаж исчез в неизвестном направлении со старой виндой cry1 .Теперь опять всё по крупицам собирать придётся.Нового к сожалению ни чего продемонстрировать не могу,но своего спайдермена сфоткал.Выбленки сделал  по колено  человечку,переживл что меньше не логично,и арентируясь по некоторым моделям ,думал особо не напортачу,ну что ж, мож чутка и перестарался,надеюсь полный такелаж всё исправит.
Пользователь добавил изображение
SDC12934.JPG (95.66 КБ)
Пользователь добавил изображение
SDC12942.JPG (99.4 КБ)
Пользователь добавил изображение
SDC12943.JPG (108.29 КБ)
Цитата
scrafter пишет:
Андрей привет! Смотрится отлично,однако согласен с величиной шага выбленок. И есть несколько серьезных ошибок. Оковки юферсов на вант-путенсах закреплены не верно - очень бросается в глаза и портит все впечатление от работы. Ворст вверху не нужен. Порядок укладки вант на топе мачты не верен.
Андрей,привет!На счёт ошибок,даже не знаю как ответить?Скорее всего это не ошибки матчасти ,а неоккуратность подачи,подпортило вид.О  креплении юферсов ,голландцы часто их на крючья вешали.
Ворст ,тоже снял с яхты,но соглашусь с тем что возможно и лишне.
Ванты  по технологии из книги делал,но для кораблей,примерно 17 в.,не знаю на тьялках так-ли было,не уверен.Из одной длинной вантины,делал огон,и два конца на правую сторону,потом вторую так жне на левую.Ну а третью,из двух коротких вант,при соеденении получил огон ,ну и на топ его.Полностью поддержал совет Игоря,по классике.
Рисунок
bug3.jpg (168.12 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN3725.JPG (122.87 КБ)
Рисунок
img145-1.jpg (150.52 КБ)
Рисунок
DSCN0039.JPG (182.96 КБ)
Изменено: Андрей Ефремов - 09.06.2012 20:06:26
Андрей, сто каракатиц мне (в руки)!!!!!
Вот человечег все и решил.
ИМХО, выбля(е)нки в самый раз (не выше голени!), уж, чтоб никто не сумлевалси.
Поддерживаю морально, и похоже, в точку. В самый раз!!!!!
Успехов.
Так держать!!!!!!!!!!!!

PS.
Держать -
ФЛАГ,
ритм,
шаг,
лицо,
мундир,
удар,
фланг
да и т.д. и т.п.
Держись, Андрей!
МАЛАДЕТЦ! и респектЪ!
Тыщща каракатиц, кто сумлевается!
Греби, капитан!
Изменено: Marco Polo - 09.06.2012 21:08:47
И если что снимать готового, то торопицца НЕЛЬЗЯ!(ИМХО)
Три дня и три ночи на раздумья до того, как что-то готовое резать!
А потом делать по своему разумению!
Изменено: Marco Polo - 09.06.2012 21:17:23
Marco Polo,спасибо за поднятия боевого духа :) !Всё ж осторожней буду,иногда задаю вопрос,и недотерпев начинаю клепать собрав реденькую инфу с надеждой что в дальнейшем она только подтвердятся,не смотря на справедливые предупреждения коллег,  взять паузу и согласовать нюансы. 8[[[
Цитата
Андрей Ефремов пишет:
Полностью поддержал совет Игоря,по классике.
Андрей, привет! Я имел ввиду все как на всех кораблях подобного класса.
Я тоже считаю что шаг выбленок нормальный. По человечку совпадает.
По поводу моих советов, а вдруг я ошибаюсь, да и еще не правильно посоветую. Мне как-то неловко. :oops  Вообще надо проверять мои советы.
Изменено: Игорь Шейнин - 09.06.2012 22:12:46
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
scrafter пишет:
Порядок укладки вант на топе мачты не верен.
Андрей, привет! А в чем ошибка?
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Андрей Ефремов пишет:
О креплении юферсов ,голландцы часто их на крючья вешали.
И не только голландцы, но иногда русские и немцы.
По поводу ворста, на верху, да он лишний.
Чем хороши тьялки или подобные корабли, что тут нет строгих канонов.
Рисунок
p_045_crop2.jpg (235.01 КБ)
Изменено: Игорь Шейнин - 09.06.2012 22:23:44
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
У немцев на старых картинах видел почти все с ворстами. У хранцузев северных и подавно. Про шпанцев не говорю - там, как Отче Наш...
ИМХО, должны быть.
И кто из нас, господа, готов выйти на выбленки без ворста в шторм? Хотя бы на Рижском взморье?
Изменено: Marco Polo - 09.06.2012 22:54:56
Позволю вставить - чем меньше корапь, тем больше ворст!
:)
Или иначе?
Только давеча флэшка сдохла, восстанавливать попробую. Под конец, ну оооочень медленно читалась. Так вот, даже на китайских джонках за 800 лет до р. Христова были ворсты. Неуж-то в Голландии их не было.
А придет новый капитан и даст команду - Убрать!
Да только на тьялке пока что один кэп.
Так что ждем его команды.
Изменено: Marco Polo - 09.06.2012 22:46:32
Кстати, про укладку.
У португесов и северных испанцев часто сначала штаги, потом ванты (ужос!:( )
И у арабов, индусов и (индо)китайцев тоже. А объяснение очень просто - что первое снимать при снятии (укладке) мачты??. И откуда что отвязывать.??
Тьялк - далеко не военное судно, хотя сородичи были в штате.
Так почему нет?
Изменено: Marco Polo - 09.06.2012 23:07:41
Цитата
Marco Polo пишет:
У немцев на старых картинах видел почти все с ворстами. У хранцузев северных и подавно. Про шпанцев не говорю - там, как Отче Наш...
ИМХО, должны быть.
Марко Поло, привет! Ну не спорю, если должен быть, значит должен.  :D
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
А наши братья-арабы и магрибы (а это несколько тыщщщ км друг от друга и не очень дружат) частенько сначала убирают штаги, ибо их меньше, чем вант.
И ставят их (штаги)последними, а убирают первыми. И ходят быстрее наших :(
И в Сингапуре и континентальном Китае тоже очень быстро.
Век живи и учись.
Изменено: Marco Polo - 09.06.2012 23:16:18
Цитата
Marco Polo пишет:
А наши братья-арабы и магрибы (а это несколько тыщщщ км) частенько сначала убирают штаги, ибо их меньше, чем вант.
И ставят их (штаги)последними, а убирают первыми. И ходят быстрее наших
И в Сингапуре тоже очень быстро.
Век живи и учись.
О как! Надо будет запомнить. 8D
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Сейчас читаю кой-что по Китаю и Индокитаю (что не просочилось в нас при Союзе), понимаю, что мы чуток опоздали в море, лет на тысячу или больше.
И наши понятия тоже.
Жалко, что полсотни лет назад не все книги были напечатаны, и не все наши пистцы их имели.
И иногда задаю себе вопрос, так кто же был первым в Америке?
Про старушку-Европу и Средиземноморье молчу. Там вообще очень многого интересного.
Изменено: Marco Polo - 09.06.2012 23:24:26
Всем привет друзья! Андрей,теперь вопросов к юферсам нет. Про ванты показалось походу,очень долго всматривался и порядок укладки не верным показался. Marco точно подметил выбленки в самый раз - шаг 30-40 см. Андрей ты не расстраивайся на замечания.Ворст,ну и ладно теперь,не выдерать же его! :D Очень жду продолжения,уж больно здорово все получается. :D
Цитата
Marco Polo пишет:
так кто же был первым в Америке?
А есть ответ на этот вопрос?
Ну, очень интересно.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат