Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 19 След.
RSS
Тьялк или сородич., Самодел
Андрей, вопрос. На швартовых битенгах вижу отверстия, вставлять в них "рожки" будешь?
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Добрый день!
Немного про такелаж
http://www.allposters.com/-sp/Antique-Ship-Plan-I-Posters_i2878277_.htm
Не очень хорошо, но видно.
Игорь,Marco Polo,приветствую.
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Соотношений на тьялках точных не знаю. Но если схемку посмотреть, то длина мачты от самой нижней(степса) до верхней точки чуть больше корпуса(без учета руля). Длина шпринтова примерно будет равна длине мачты от верней точки до палубы. Ну как-то так. Я не уверен.
У меня с мачтами фобия какая-то,всё время боюсь их сделать длиннее,итог все мачты на предыдущих моделях короче положеного.Думаю длинной в корпус сделать,если что флагшток визуально добавит длинны.
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
По поводу установки нагелей. Ты имеешь ввиду кафель-планку около мачты?
Мне хочется их повтыкать в брус который за мачтой,на битенгах.Жду команды на разрешение,ну или отбой.В отверстия в битенгах обязательно вставлю всё как должно быть.У меня с проволокой сбои,приходится бегать по подворотням добывать,т.к.в магазине бухтами продают,куда-ж мне столько.
Marco Polo,спасибо за ссылочку.Я честно признатся такое вооружение первый раз вижу,оно обычно с гафелем встечается,а тут во как оно :o .Я пологаю смотреть стоит на нижнюю часть рангоута?Но вопрос по креплению ходовых концов остаётся для меня актуальным ,так как там снастей больше,и концов соответственно. unk()
Андрей, привет! Решение поиграть с флагштоком для визуального удлинения мачты, я думаю правильное. Однако все равно надо более-менее правильно выбрать длину основной мачты. От этого зависит площадь парусности.
По поводу нагелей, я думаю, не помешают, по-любому, даже если они не будут задействованы. Но у ребят еще надо спросить.
По поводу фото Марко Поло. Довольно распространенный такелаж у народов Европы.
Рисунок
p_047к.gif (231.85 КБ)
Рисунок
p_015.gif (226.14 КБ)
Изменено: Игорь Шейнин - 25.05.2012 20:35:31
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Решение поиграть с флагштоком для визуального удлинения мачты, я думаю правильное. Однако все равно надо более-менее правильно выбрать длину основной мачты. От этого зависит площадь парусности.
Я думаю попрыгать возле монитора с картинками,с линейкой,и вывести общий знаменатель длинны.
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Довольно распространенный такелаж у народов Европы.
То ли не видел,то ли не обращал внимания,но всегда встечались гафельные с эээ... незнаю как называется марсель на данных судах,по моему иначе.
Андрей. Марсы на данных судах отсутствуют. А "бобышка" стыковки стенги  с мачтой  эзельгофт. Вроде бы.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
А я то думал,марс берёт название от марселя,а оно наоборот получается,век живи .....
Игорь,что можешь посоветовать по ватерлинии,есть какие определённые шкалы,типа одна треть по высоте корпуса,или там пополам?Или лучше фото выкинуть,а там визуально-интуитивно,как нибудь определить?.Да и цвета этих линий интересуют,какие бывали?
Цитата
Андрей Ефремов пишет:
А я то думал,марс берёт название от марселя,а оно наоборот получается,век живи .
Андрей, ты прав. Я просто не въехал. :oops Я просто подумал о марсовой площадке а не а парусе. Пардон.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Андрей, по поводу ватерлинии. Про шкалы точно не знаю, врать не буду. Фото современных особо не разглядывал.
Судно грузовое. Если посмотреть по схеме то примерно пополам. Цветовое обозначение ватерлинии появилось намного позже на торговых и военных судах, обычно тонкая белая линия, очень редко черная. Ориентировочно с 1850 годов на небольших грузовых двухмачтовых судах встречается широкая белая полоса. А так до этого ватерлиния ну типа обозначалась границей обшивки или окраски днища. Ну как-то так.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Цитата
Андрей Ефремов пишет:

А я то думал,марс берёт название от марселя,а оно наоборот получается,век живи .

Андрей, ты прав. Я просто не въехал.   Я просто подумал о марсовой площадке а не а парусе. Пардон.
Так,ну теперь я запутался crezy .Какой предмер ,от кокого ,берёт название?
Только вроде марсель берет название от марса-реи, а та в свою очередь от марса  в зависимости от принадлежности к той или иной мачте.
Вроде как парус берет название от рангоута на котором он установлен.
Вроде как. Но может я ошибаюсь.
Изменено: Игорь Шейнин - 25.05.2012 22:23:34
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Пример.
Марсель установленный на марса-рее, а та установлена на грот-мачте, то парус грот-марсель. На фок-мачте сответственно  фор-марсель,  и на бизань-мачте — крюйс-марсель.
Изменено: Игорь Шейнин - 25.05.2012 22:29:45
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Андрей, по поводу ватерлинии. Про шкалы точно не знаю, врать не буду. Фото современных особо не разглядывал.

Судно грузовое. Если посмотреть по схеме то примерно пополам. Цветовое обозначение ватерлинии появилось намного позже на торговых и военных судах, обычно тонкая белая линия, очень редко черная. Ориентировочно с 1850 годов на небольших грузовых двухмачтовых судах встречается широкая белая полоса. А так до этого ватерлиния ну типа обозначалась границей обшивки или окраски днища. Ну как-то так.
Значит, где-то пополам.Думаю после очередной вахты начать красить,не знаю чем лучше по битумному лаку крыть.Акрил думаю не зацепится,масло может подойдёт,но Андрей scrafter,сказал ,маслом по битумному бесполезно.Может у тебя Игорь есть опыт с таким покрытием,или соображения какие нибудь?
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Пример.

Марсель установленный на марса-рее, а та установлена на грот-мачте, то парус грот-марсель. На фок-мачте сответственно  фор-марсель,  и на бизань-мачте — крюйс-марсель.
Хм...логично. :)
Андрей, с битумным лаком особо дело не имел. Только столбы забора и сетку покрывал.. Андрей, по маслу спец. Надо его послушать.
Акриловый матовый лак тоже может не лечь, он ведь на воде.
Битумный лак вроде уайтспиритом разводиться. Остается модельный матовый лак на нитрооснове, Ревелл, Акан или Хамброл. Тимевским не красил. Только надо попробовать, что бы не вспучил. В этом случае битуму надо дать как следует просохнуть.
Автолаки в баллончиках не люблю, не предсказуемые.
Изменено: Игорь Шейнин - 25.05.2012 22:47:40
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Андрей, по поводу ватерлинии. Я ориентировался по схеме тьялка. Но вот смотрю везде соотношения разные. Хотелось бы фото твоего четко в профиль посмотреть. Если можно. Так как тут надо учесть изгиб руля, носовой водорез. Отсчет сделать от самой нижней точки планиширя( ну где-то по мидель-шпангоуту).
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Понятно,значит ждём Андрея,думаю за 4 дня заглянет.Сам битумный лак ,как мне кажется,довольно нейтрально ко всему относится,проходил поверх бархоута чёрной нитро морилкой.Блеск стал умеренным,бархоут стал обсалютно чёрным,битумный лак остался ровнодушным к нитре,чем и порадовал.Я в него начинаю потихоньку влюблятся.
Ну значит, матовый алкидный (его по по-простому на нитрооснове кличут) лак не повредит.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Ну значит, матовый алкидный (его по по-простому на нитрооснове кличут) лак не повредит.
Ндаа..,есть у нас на работе такое чудо профессиональное,но там сухой остаток большой,зальёт нагеля и текстуру.
Я вот что попробую завтра,разведу масло с уайтом и мазну по лаку,гляну как схватит,уайт ведь разбавитель и того и того.Если впитает,то сделаю таким образом грунт под масло. А дальше,дело техники.Благо днище будет глухо красится,по этому можно смело эксперементировать.
Можно попробовать.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Андрей,Игорь привет! Андрей я если правильно понял,то ты днище ниже ватерлинии хочешь белым покрасить? Тогда, вся проблема в прочности красочного слоя ведь.Я иногда делаю так.Сперва прохожу маслом(белила цинковые),а после сушки(не менее 1 недели) прохожусь еще обычной акриловой краской.Я думаю в таком случае красочный слой фиг сдерешь даже если масло ляжет на "алкидную основу". Масло лучше разводить ПИНЕНОМ.Он в отличие от уайта пахнет хвоей и масло щадит(иногда образуются не растворимые комочки).
Доброго дня, уважаемые ! Андрей,думал получится раньше, но попробовал только что : развел масляные белила нефрасом и нанес на небольшую часть снизу корпуса . При нанесении краска начала взаимодействовать с битумным лаком, приобретая бежевый цвет. Это натолкнуло меня на мысль, что масляная краска , смешиваясь с битумным лаком, ранее нанесенным на корабле, становится единым целым и уже никуда не отвалится. Подожду полного высыхания, надеюсь нефрас ускорит процесс. А пока, коллеги, у меня к вам вопрос: как вы считаете где лучше провести ватерлинию? Если не тяжело, черканите на выложенных фото, но прошу ориентироваться по перу руля, т.к. оно выходит за стапель и дает реальный вид среза киля.
З.Ы. На модели таки поставил утки, закрепил шверты, также кранцы, румпель и вставил рожки в битенги.
Пользователь добавил изображение
SDC12865.JPG (114.7 КБ)
Пользователь добавил изображение
SDC12866.JPG (116.52 КБ)
Пользователь добавил изображение
SDC12867.JPG (112.4 КБ)
Пользователь добавил изображение
SDC12869.JPG (131.2 КБ)
Андрей привет!
Цитата
Андрей Ефремов пишет:
При нанесении краска начала взаимодействовать с битумным лаком, приобретая бежевый цвет. Это натолкнуло меня на мысль, что масляная краска , смешиваясь с битумным лаком, ранее нанесенным на корабле, становится единым целым и уже никуда не отвалится. Подожду полного высыхания, надеюсь нефрас ускорит процесс.
Потому и смешивается с битумным лаком,нефрас его растворяет.Но это только плюс, днище получится бежевым(грязно белым)- именно такими они и были,а не были чисто белыми. По ватер линии через часок отпишусь к теще поехал.
Андрей, привет.Насчет цвета ты прав, именно таким днище и представлял- грязно-бежевым, плюс к тому же достаточно легко контролировать насыщенность цвета, добавляя по чуть-чуть краски, пока результат не удовлетворит.
  С нетерпением жду совета по расположению ватерлинии. :)
Андрей привет!Про цвет ты прав и насыщенность ты прав,у меня такая же мысль промелькнула-очень удобно. Ватер линия должна идти так.Тогда фиговины для противокачки(к сожалению забыл как они называются)при максимальной загрузке тьялка будут под водой.А это критически важно.Хоть тьялк и речное судно,но волны могут достигать высоты до 2,5 метров(наша широкая Волга например).А при пустых трюмах ему волны почти боком(правда качка будет),ведь он плоскодонный. :D
Блин,Андрей фото с ватерлинией попозже выложу,у тещи тырнет совсем туп. :D
Изменено: scrafter - 30.05.2012 18:14:59
Всем привет!
К сожалению не могу просмотреть фото и загрузить, не позволяет скорость модема.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Андрей, привет! Вот на удачу одно фото прорвалось, как раз в профиль. Красота неописуемая, слов нет одни эмоции.
Ватерлиния по моим ориентировочным подсчетам на твоем тьялке должна пройти точно по продольной  балке(фигулинка на борту)и по второй петле снизу на руле. Я так полагаю. Ну может я не прав. Хотя просмотрел много рисунков и схем подобных судов.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Андрей,Игорь,вечер добрый!Так я и прикидывал,насчёт ватерлинии по этой самой балке,поэтому так нейтрально и разместил,чтоб если что....  Вот,теперь вопрос по этому "если что",балку окунать в белый,или не доходить до неё? Видел на рисунках и крашеные и некрашеные балки,и так и так красиво.На ваш вкус, как лучше?
Склоняюсь к тому чтоб покрасить в белый в месте с балкой,но немного побаиваюсь.
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 19 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат