Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
RSS
USS SALEM CA-139, RESIN KIT 1:350 от "CLASSIC WARSHIPS"
Цитата
Сергей Петленко пишет:
Вот теперь, Даниил, я, выходит, и буду делать модель! Чем занимался до сих пор... ума не приложу!
:D
Цитата
Сергей Петленко пишет:
P.S.Большое спасибо тебе, Даниил, за подробную инструкцию по нанесению декалей!
Это не мне, а Юре Саламатину "респект и уважуха", она в распечатанном виде у меня в гараже над верстаком висит,  :D  как нибудь покажу.
Цитата
Сергей Петленко пишет:
Попробую в ближайшее время опубликовать еще несколько обзоров по смоле от "Classic Warships" (CA-35 "Indianapolis"), "Gulf Stream" (СL-89 "Miami") и "Yankee MW" (CL-52 "Juneau"). Заодно сопоставим подводные части "портлендов" и "нортгемптонов".
Смачный список! Ждем описания.
Я тут подумал, а нет ли у тебя желания с таким американским размахом присоединиться к этой затее?
http://karopka.ru/forum/forum196/topic13774/
Цитата
Danila77 пишет:
Юре Саламатину "респект и уважуха", она в распечатанном виде у меня в гараже над верстаком висит, как нибудь покажу.
Показываю:
Рисунок
DSCF 0427.jpg (216.44 КБ)
Даниил, это как икона... Хочу показать результаты действия по данной инструкции. Сначала решил потренироваться на маленьких декалях. Крупных бортовых номеров всего два, так что нужно будет действовать наверняка... а у меня пока еще нет опыта, а тревожность присутствует... боязно все загубить после стольких трудов.
Рисунок
DSC_8025qqq.jpg (177.5 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_8030qqq.jpg (105.45 КБ)
Рисунок
DSC_8031qqq.jpg (197.62 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_8039qq.jpg (63.21 КБ)
Рисунок
DSC_8023qqq.jpg (158.37 КБ)
С Уважением. Сергей.
Цитата
Danila77 пишет:
Я тут подумал, а нет ли у тебя желания с таким американским размахом присоединиться к этой затее?
Я двумя руками ЗА! 12 месяцев достаточный срок даже для смолы не очень высокого качества. Если с "нуля", то я готов запустить на ГБ "Аляску".
P.S. Когда планируется старт проекта?
С Уважением, Сергей.
С Уважением. Сергей.
Цитата
Сергей Петленко пишет:
P.S. Когда планируется старт проекта?
1 января 2013
Цитата
Danila77 пишет:
1 января 2013
Отлично! К этому времени буду в положении для "низкого старта".
Нужно ли дополнительное подтверждение от участников или дополнительная информация?
С Уважением, Сергей.
С Уважением. Сергей.
Да я толком еще не знаю, но в общих чертах - будет отдельная тема "ГБ ВМС США", а в ней каждый участник заведет свою подтему со стройкой - например как в Кораблях общая тема Неоконченные сказки а в ней подтемы "Салем СА-139", "Б-800 Калуга" и т.д.
как-то так
Разумно! Согласен. Все на виду и мудрить особо не надо.
С Уважением, Сергей.
С Уважением. Сергей.
Не очень веселая сказочка о том как "SET и SOL спешат на помощь". Ну вот и настал момент, когда тянуть дальше с нанесением декалей на корпус уже и нельзя.Благо "знаменитые помощники" в этом деле SET и SOL у меня уже были. Решил начать работу с установки носовых марок углубления левого борта. Нанес на место установки декали глянцевый лак (TAMIYA)? дал ему хорошенько просохнуть и начал действо... Сделал на месте установки декали небольшую "лужицу" SETа и на нее нанес декаль... Которая сразу завернулась "винтом", а при попытке ее расправить просто рассыпалась в ПРАХ (!) разбросав свои "останки" на значительном участке подводной части корпуса... При этом еще и краска на корпусе в месте контакта с SETом изменила свой цвет и фактуру. Ужас! Сказать что я был в шоке, это значит не сказать ничего! И все это на почти готовой модели. Фотографировать это событие просто не захотел. В этот день больше с декалями колдовать не стал. С горя начал монтаж леерных ограждений в кормовой части корпуса.  Как разрешиться данная ситуация пока не представляю...
Даниил писал, что он переводил японские (TAMIYA) декали по данной технологии (от Юрия Саламатина (!)и все было нормально. Оснований для недоверия мэтрам у меня нет. Видимо у меня с руками что-то не то! Правда после неудачи я чисто визуально сравнил толщину японских и американских декалей - японские как минимум  в 2-3 раза толще. Может быть от этого зависит поведение декали при контакте с составами? Подложка американских декалей очень-очень тонкая.  Буду продолжать тренироваться "на кошках", то есть на крашеных смоляных литниках...
Так, что вот так.
С Уважением, Сергей.
С Уважением. Сергей.
Сочувствую.
Видимо декали уже в возрасте, у меня так было пару раз - с тех пор старые декалями покрываю глянцевым лаком, на всякий случай.
Марки в принципе можно подобрать/взять из набора от Бегемота.
Цитата
Danila77 пишет:
Видимо декали уже в возрасте,
Даниил, я тоже на это грешу... хотя если их переводить обычным способом, то ни достаточно эластичные и ложатся довольно неплохо. Еще раз хочу сказать, что подложка у них очень тонкая. Поколдую еще на муляжах... Спасибо тебе за информацию, Даниил. Марок у меня еще достаточно. Теперь нужно только исправить само красочное покрытие. Ну, да это все дела житейские. Я что-то и не припомню модели, которая была построена гладко от начала и до конца!
С Уважением, Сергей.
С Уважением. Сергей.
Сергей, цвет у меня было один раз, что немного осветлился, там где СЕТ был. Но эта разница в цвете была очень не значительная и ушла с покрытием матовым лаком. А по поводу рассыпавшейся декали.. Есть у того же производителя средство для восстановления старых декалей Liquid Decal film.
PS безусловно сочувствую, любая неудача с практически готовой моделью очень неприятна и выбивает..
Цитата
Ares пишет:
PS безусловно сочувствую, любая неудача с практически готовой моделью очень неприятна и выбивает..
Спасибо, Вениамин, думаю что смогу все эти трудности преодолеть. А краска в подводной части действительно несколько осветлилась. Большое спасибо за совет, не буду ничего перекрашивать до нанесения лака, а там посмотрим, может тон и сравняется.
P.S. Это средство (SET) прямо терморядерное! Секунд за 10 натворило дел!
С Уважением, Сергей.
С Уважением. Сергей.
Сергей, очень сочуствую с Вашей проблемой. Но тут скорее всего проблема с деками. Я пробовал Сет и Сол на Бегемотовских, Звездинских, Дрэгоновских, хасегавовских, фуджимовских, тамийных, трампетеровских декалях, даже на наших челябинских декалях Мэджик моделс, у которых очень тонкая подложка.... Ни разу такого разрушительного эффекта не наблюдал... Хотя краска иногда светлела, но потом тон возвращался после высыхания.
Изменено: Юрий Саламатин - 27.11.2012 03:06:36
А у меня есть смешной вопрос: а зачем использовать СЕТ и СОЛ на ровненьких гладких поверхностях?????
Я так понимаю, что они просто необходимы, когда декаль должна лечь на какой-нибудь шов или на неровную поверхность, чтобы чётко зафиксироваться на неровностях.....
А на гладкую.....
Марки погружения садятся на ровненькую поверхность днища и часть надводного борта корабля. На ровную!
Тут по моему можно обойтись и обычным способом нанесения декалей: водичка, установка, удаление подложки.
Конечно же - только на отлаченную глянцевым лаком поверхность!!!!!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Set лишним не будет - предохранит от шелушения и лучше приварит. Избавит от риска "серебрения".
А вот Sol здесь да, ни к чему.
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
А у меня есть смешной вопрос: а зачем использовать СЕТ и СОЛ на ровненьких гладких поверхностях?????
Уважаемый Адмирал, Уважаемые коллеги, если посмотреть как выглядят те же самые деки при переводе на блестящий лак и покрытые сверху матовым - на ровной поверхности очень даже ничего...
Сейчас закончу монтаж ограждений и как нибудь потихоньку-помаленьку довершу эпопею с декалями. Еще раз огромное спасибо, Уважаемые коллеги за Ваше участие и полезные советы.
С Уважением, Сергей.
С Уважением. Сергей.
Цитата
Юрий  Саламатин пишет:
Я пробовал Сет и Сол на Бегемотовских, Звездинских, Дрэгоновских, хасегавовских, фуджимовских, тамийных, трампетеровских декалях,
Добрый день, Юрий. Я специально просмотрел декали всех этих изготовителей (кроме Бегемота)- все они чисто визуально гораздо толще тех, что находятся в американских наборах. Ну, и проблема старения так же не снимается с повестки. Правда я уже написал Даниилу, что декали из этого же набора при обычном переносе достаточно прочные и эластичные. Ничего - если уж удалось победить американскую смолу, то с декалями тоже как-нибудь сладим!
С Уважением, Сергей.
С Уважением. Сергей.
Сказки...сказки... Прямо по Н.В.Гоголю "Заколдованное место". И осталось-то вроде бы ничего...и никак не сдвинуться с места. 3-й день колдую с леерными ограждениями. Проблема в том, что после установки родных ограждений на корпусе на 2-й день они сегментарно отходят... Устанавливаю их без напряжения на циан-акрилат, на подготовленную поверхность (уже сколько раз эта процедура делана-переделана). Держаться крепенько и стоят ровно..., а на следующий день половина из них отклеивается и идет "винтом". Снова ставлю на место...и снова то же самое (правда в меньшем объеме). В чем проблема? Добро бы леера ставились встык на срез борта, но на данной модели (в соответствии с прототипом) имеется небольшой выступ, увеличивающий поверхность соприкосновения леера и корпуса. А вот поди ж ты... не хотят ограждения стоять и все тут! Вот и не верь после этого во всякую нечисть... "Прошел вперед - гумно исчезло. Повернул назад - голубятня скрылась..." Н.В.Гоголь ("Заколдованное место") Ох, как бы не кончилась сказка так же как у классика: "..думаете золото? Вот то-то что не золото! ...сор, дрязг и еще такое, что и говорить тошно. Плюнул дед, бросил котел да и руки после этого вымыл..." Вот пока на этой не оптимистичной ноте позвольте закончить сказочку... To be continue...
С Уважением, Сергей.
С Уважением. Сергей.
А я давно говорил, что в нашем деле мистика присутствует.
Вот оно и.....
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
А я давно говорил, что в нашем деле мистика присутствует.
Да что-то в последнее время, Адмирал, ее столько, что она просто вытесняет реальность!
Ну вот вроде и леера встали на свое место... Теперь шлюпки, командирский катер, экипаж , винты...и... основной номер на носовой оконечности.  Как там у Михаила Ножкина:"Еще немного...еще чуть-чуть... Последний бой он трудный самый..." Да, так оно и есть...
С Уважением, Сергей.
Рисунок
DSC_8080qqq.jpg (245.73 КБ)
Рисунок
DSC_8092qqq.jpg (215.96 КБ)
Рисунок
DSC_8086qqq.jpg (221.57 КБ)
Рисунок
DSC_8083qqq.jpg (226.56 КБ)
Рисунок
DSC_8078qqq.jpg (239.28 КБ)
Рисунок
DSC_8077qqq.jpg (210.92 КБ)
Рисунок
DSC_8065qqq.jpg (220.17 КБ)
Рисунок
DSC_8060qqq.jpg (230.49 КБ)
Рисунок
DSC_8048qqq.jpg (223.63 КБ)
Рисунок
DSC_8040qqq.jpg (238.54 КБ)
С Уважением. Сергей.
Молодцом, Сергей! Долой мракобесие! \8/ Надеюсь за недельку закончите. Я свой Рипалз уже сфотографировал.
Цитата
Ares пишет:
Я свой Рипалз уже сфотографировал.
Спасибо, Вениамин. Жду "Рипалс" с нетерпением.
Поймал себя на мысли о том, что американские леера настолько масштабные, что даже не на всех фотографиях видны.Нужно снимать только "на просвет" тогда что-то вырисовывается.  
P.S. Надеюсь что скоро и "колпаки" будут готовы...
С Уважением, Сергей.
С Уважением. Сергей.
Сергей, главное еще грамотно отфоткать Работу, желаю удачи. 8D
Цитата
Сергей Петленко пишет:
"Еще немного...еще чуть-чуть...
Цитата
Ares пишет:
Я свой Рипалз уже сфотографировал

О!Скоро в прихожке запахнет порохом и раздастся лязг многотонных якорных цепей.
Давно там монстров не было
\$/
Цитата
Danila77 пишет:
главное еще грамотно отфоткать Работу,
О это да!
Рисунок
DSC_8100qqq.jpg (221.09 КБ)
Рисунок
DSC_8101qqq.jpg (228.17 КБ)
Рисунок
DSC_8102qqq.jpg (200.89 КБ)
Рисунок
DSC_8103qqq.jpg (216.88 КБ)
Рисунок
DSC_8115qqq.jpg (210.51 КБ)
Рисунок
DSC_8117qqq.jpg (220.05 КБ)
Рисунок
DSC_8118qqq.jpg (248.42 КБ)
Рисунок
DSC_8125qqq.jpg (198.85 КБ)
С Уважением. Сергей.
Сергей, а бортовой номер по моему хорошо перевелся. Но я так понял еще не окончательная фотосессия?
Цитата
Ares пишет:
Но я так понял еще не окончательная фотосессия?
Да, Вениамин,конечно еще не окончательная! Нужно укомплектовать корабль экипажем поставить винты, ну и еще кое-какая мелочевка. На этой неделе хочу все завершить. А номер действительно лег нормально на тамиевское средство, которое я вначале ругал...
P.S."Рипалс", как и ожидал - на 5 баллов с плюсом! Особенно сюжетные линии с экипажем! Соглашусь с Юрием, что скорость постройки при таком качестве просто фантастическая!
Еще раз мои поздравления.
С Уважением, Сергей.
С Уважением. Сергей.
Спасибо, Сергей! Я думаю, что Ваш Салем тоже будет лучшим из виденных мной Салемов. Надо его отправить потом на Modelwarship, чтобы иностранцы поняли как надо делать.. );
Изменено: Ares - 05.12.2012 22:00:25
Цитата
Ares пишет:
Надо его отправить потом на Modelwarship, чтобы иностранцы поняли как надо делать
Попробуем, Венимин... но пусть сначала наши профессионалы по нему (или по мне) отбомбяться... табуретками!
С Уважением, Сергей.
С Уважением. Сергей.
Постройка крейсера "SALEM" завершена. В настоящее время колдую над фотосессией (пока не очень успешно)и работаю над описанием (нашел очень интересное американское издание по данному прототипу).  
С Уважением, Сергей.
С Уважением. Сергей.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат