Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
RSS
USS SALEM CA-139, RESIN KIT 1:350 от "CLASSIC WARSHIPS"
Цитата
Danila77 пишет:
Сергей такой вопрос по технике работы с белым металлом, как бороться с "ноздреватостью" его поверхности? Шпаклевка и суперклей на ней совсем не держится, а стачивать уже некуда.

Даниил, я использовал два способа, которые работают, правда, только после жесткого обезжиривания (ацетон или 1-4 диоксан - экспозиция 2-3 часа. Детали из БМ просто погружаются в емкость с органикой и периодически взбалтываются): 1. полиэфирная двухкомпонентная шпатлевка (автомобильная) с мелким зерном (лучше всего "Мotip" - Голландия)или смесь суперклея "Loctite" с алюминиевой или смоляной пудрой (эти составы нужно приготовить и использовать очень быстро). Эти "смеси" держаться на БМ достаточно прочно и поддаются последующей обработке.  

С уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
Спасибо, Сергей.
Да обезжиривание суровое, особенно поразил 1,4-диоксан - ядреная штука.
Буду знать.
Цитата
Danila77 пишет:
Да обезжиривание суровое, особенно поразил 1,4-диоксан - ядреная штука.

Это действительно жестко, но это работает.  При работе с диоксаном хочется предупредить: "Даниил, берегите печень!!! Даже при ингаляционном воздействии это соединение способно индуцировать ее поражение. С нашим хобби этот орган и так достаточно сильно загружен. А ведь иногда хочется еще чего-нибудь и кроме красок с растворителями..."

В ближайшее время представлю фотографии по изготовлению носовой надстройки крейсера. Она уже почти готова.  Все никак не перебросить снимки с фотоаппарата.
С уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
Сергей, спасибо про диоксан знаю, я же химик, на работе с какой гадостью только не столкнешься))
Цитата
Danila77 пишет:
Сергей, спасибо про диоксан знаю, я же химик, на работе с какой гадостью только не столкнешься))

Тогда нужно быть вдвойне осторожным, при наличии такой "профессиональной сенсибилизации"!
Доброго здоровья и успехов в творчестве!
С уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
Данила   дружище   береги  себя.
Да, совершенно прав Вениамин (Ares) и другие коллеги по цеху, исповедующие тот принцип, что модели нужно строить постоянно. Через "не хочу" или "не могу", усталость и прочие препоны. Только ЕЖЕДНЕВНАЯ работа будет способствовать успеху. Стоит дать слабину, отложить постройку на денек-другой... и все - начинается "долгострой", утрачиваются навыки мелкой моторики, und andere, und andere... Это как в "Сказке о царе Салтане..." -"к нам де в гости обещался, а доселе не собрался..."
Все лето хотел вернуться к постройке SALEMa, но никак руки не доходили. Но вот на днях под впечатлением от успехов наших уважаемых коллег наконец-то взялся за инструменты...
Решил построить носовую надстройку. Для начала потерял половину железок из стандартного набора (3-х месячный простой очень пагубно сказывается на результатах работы), но это и к лучшему - самостоятельное изготовление деталей придает работе большее удовлетворение.
С удивлением обнаружил, что обычно используемая эмаль от "TAMIYA" на смоле от "Classic Warships" сохраняет "липучесть" в течение 2-3 суток. Так, что за это время "мацание" окрашенной детали придает ей  естественный эффект старения. Детали из "Белого Металла" (в данном случае воздухозаборники на кормовой части нижнего яруса надстройки) это, конечно, приличная "зубная боль" (сразу вспомнил Даниила) и грязные руки... но после небольшой доработки и они пошли в дело. В общем, что-то получилось. Остекление двух ярусов ходовых мостиков выполнил с использованием покровных стекол для гистологических исследований. На фотографиях крейсера (опять большое спасибо Дмитрию)набор радиоэлектронного оборудования достаточно обширный и значительно меняющийся с течением времени. Каюсь, что возможно несколько погрешу против истины, но решил выполнить антенный обвес в полном объеме. Не знаю, выглядел ли когда-нибудь мой герой таким образом, но в данном случае это не так страшно. Лишние штыри и кронштейны всегда можно убрать...зашпаклевать и закрасить...
С Уважением. Сергей.
Вот так это выглядит сейчас.
Рисунок
DSC_7458qqq.jpg (221.98 КБ)
Рисунок
DSC_7463qqq.jpg (169.48 КБ)
Рисунок
DSC_7472qqq.jpg (197.34 КБ)
Рисунок
DSC_7474qqq.jpg (198.43 КБ)
Рисунок
DSC_7476qqq.jpg (187.51 КБ)
Рисунок
DSC_7488qqq.jpg (198.72 КБ)
С Уважением. Сергей.
Сергей, а по мне так очень даже хорошо.. Какая там моторика? Мастерство не пропьешь :)
Изменено: Ares - 04.10.2012 19:26:25
Спасибо, Вениамин! Только когда стал пристегивать фото заметил, что последних-то фотографий, с воздухозаборниками из "БМ" не скачал с фотоаппарата. Написать написал, а показать не смог. Ну ничего, завтра перекину.
Еще раз спасибо за поддержку.
P.S. Посты Мк37/5 от Arsenalа получил. То, что надо! И "бофорсы" у них прекрасные. Железа несколько меньше, чем у "Альянса", но зато собирать их гораздо приятнее и получаются они качественнее.
С уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
Очень понравилось остекление мостика, да и вообще вся надстройка хороша.

Цитата
Сергей Петленко пишет:
коллеги по цеху, исповедующие тот принцип, что модели нужно строить постоянно.
В точку! Я бы добавил ограничение на количество одновременных строек не более трех, а то прошлой ночью минут на пять "залип" - не мог понять где чьи винты - Варяга и Эмдена  uuh .
Danila  друг  присоединяюсь  к  сказанному.
с  уважением
Цитата
Danila77 пишет:
а то прошлой ночью минут на пять "залип" - не мог понять где чьи винты - Варяга и Эмдена .

Пять баллов, Даниил!!! Видимо проблемы у всех одни и те же - где лежат нужные детали?
С Уважением. Сергей.
Иногда нужно собрать все детали в варианте "LEGO" для того чтобы понять не нарушены ли пропорции и посмотреть как воспринимается модель. В целом ощущение нормальное, но на части реальных фотографий  крейсера высота остекления верхнего мостика кажется меньше, чем нижнего. Хотя по чертежам они совершенно одинаковые. Ох уж эти сказки про коварную перспективу...
Рисунок
DSC_7494qqq.jpg (215.3 КБ)
С Уважением. Сергей.
Цитата
Сергей Петленко пишет:
В целом ощущение нормальное,
Ох и здоровый он!
Все познается в сравнении. А в сравнении с "Монтаной" он ма-а-а-ленький!
Рисунок
Фото0094qqq.jpg (147.3 КБ)
С Уважением. Сергей.
Цитата
Danila77 пишет:
Ох и здоровый он!
Самые крупные крейсера. Максимальное водоизмещение могло доходить до 24.800 тонн. Как у линкоров I мировой.
Очень тяжелые трехорудийные установки (475 тонн) заставили существенно переработать корпус по сравнению с типом "Балтимор" (18.000 тонн). А ведь первоначально эти крейсера заказывались именно как "Балтиморы", но в процессе разработки автоматизированной 203-мм артустановки стало ясно, что по массо-габаритным характеристикам в существующие корпуса они не вписываются.
С Уважением. Сергей.
Вот  так  монстр.... 8D
Цитата
Сергей Петленко пишет:
Все познается в сравнении. А в сравнении с "Монтаной" он ма-а-а-ленький!
Интересно каких размеров должны были быть эсминцы для прикрытия таких монстров? размером с CL Atlanta?
Цитата
Danila77 пишет:
Интересно каких размеров должны были быть эсминцы для прикрытия таких монстров? размером с CL Atlanta?
Кстати очень интересный вопрос, уважаемые коллеги. Как-то даже не озадачился по поводу того, как шло развитие американских эсминцев в конце II мировой войны?
Чем не повод для дискуссии?
С уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
Да в принципе прослеживать то нечего. Если брать от "Бенсонов", то вкратце так:
Benson class - 6 штук.
Gleaves-class - 18 штук.
Fletcher class - 175 штук.
Allen M. Sumner class - 70 штук.
Gearing class - 98 штук.
Последние военные эсминцы - Гиринги, были 3500 тонн водоизмещения, 119 метров в длину, что в принципе чуть больше наших семерок.
Да нет, Дмитрий, здесь по-видимому представляют наибольший интерес нереализованные проекты. Я, наверно, неправильно сформулировал свою мысль... Вместо слов "шло развитие", нужно читать - "перспективное проектирование".
Вот где-то так.
С уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
Это надо на цусимские форумы идти там наверняка обсуждалось что-то подобное
Цитата
Danila77 пишет:
Это надо на цусимские форумы идти
А что это за форумы, Даниил? Или это т.н. "альтернативная историография"? Конечно иногда можно немного пофантазировать...в основном над моделью (об этом в скором времени будет продолжение сказки), но история в сослагательном наклонении очень быстро превращается в откровенный бред.
С уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
Сергей это здесь: Цусимские форумы. Хотя если честно, я там лет 10 уже, но такой темы не помню, но спецы по этой тематике точно есть.
Вчера решил доделать дымовую трубу, так как сей предмет монтируется на надстройку достаточно просто, и может храниться в собранном виде. Некоторые вопросы возникли по монтажу радиоэлектронного оборудования. По инструкции во фронтальной плоскости по обеим сторонам трубы в районе "козырька" на кронштейнах расположены две решетки РЛС. На большинстве фотографий крейсера, данного оборудования не наблюдается. Тем не менее нашел несколько снимков на которых отчетливо просматриваются кронштейны без антенных решеток и только на одной фотографии (крайне не четкой)антенны действительно есть. Хуже оказалось с кронштейнами - в прилагаемом травлении есть только антенные решетки. Прошерстив всю травленку раз 10 понял, что данных деталей там нет. Еще раз просмотрев фото решил изготовить кронштейны самостоятельно из подручного материала. Таковым "донором" оказалось травление на "V.Veneto". Вот что получилось.
Рисунок
DSC_7557qqq.jpg (214.71 КБ)
Рисунок
DSC_7560qqq.jpg (189.71 КБ)
Рисунок
DSC_7565qqq.jpg (191.41 КБ)
Рисунок
DSC_7567qqq.jpg (200.31 КБ)
С Уважением. Сергей.
Отлично получилось.
Большое спасибо, Вениамин. Стараюсь следовать Вашей рекомендации. Каждый день хоть по 1 детали но буду делать.
P.S.Чтобы не терять чувство времени часов в 12 негромко ставлю какой-нибудь фильм и через полтора-два часа понимаю, что нужно заканчивать. Но вчера с каким-то вопросом подошла дочь и приглушила звук.... так, что очнулся я примерно около 4-х часов (то-ли ночи, то-ли утра).
Завтра поеду забирать модель голландского эсминца "EVERTSEN". Это, наверно единственные эсминцы, которые несли бортовые самолеты "FOKKER" - такие-же как и Де Рейтер.
С уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
Сергей, я тоже заказал голландский эсминец класс Адмирален. Их делает Борис Муленко (Пасифик Кросс роад).
https://apf.mail.ru/cgi-bin/readmsg/1111.JPG?id=13306223150000000247%3B0%3B1&exif=1&bs=1841&bl=154221&ct=image%2Fjpeg&cn=1111.JPG
Кстати он для своего Де Рейтера (я его тоже у него купил) делает прекрасные смоляные Фоккеры. Если в Вашем наборе не самый лучший, то этот можно отдельно дозаказать.
Изменено: Ares - 09.10.2012 19:25:50
Ну вот видите, Вениамин, как тесен этот мир! Мы с Борисом друзья, и основную массу редких моделей я достал именно через него. Дело в том, что в наборе "Эвертсена" самолета нет (а платформа для его хранения ЕСТЬ!), так, что действительно надо использовать или от крейсера или из дополнительного набора. Завтра заеду к Борису и попрошу его отправить Вам набор как можно скорее. Я был свидетелем всего процесса создания модели  и могу сказать, что выполнено все очень качественно.
Еще раз мои самые наилучшие пожелания.
С Уважением. Сергей.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат