Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
RSS
USS SALEM CA-139, RESIN KIT 1:350 от "CLASSIC WARSHIPS"
Сергей, посмотрите тут француз построил Салем. Может что пригодится.http://www.larsenal.com/GB/index.php
Цитата
Ares пишет:
Сергей, посмотрите тут француз построил Салем. Может что пригодится.http://www.larsenal.com/GB/index.php
Большое спасибо, посмотрю обязательно.
А сейчас продолжение сказки "О правдивости пословиц и "холодной смоле".
Решил я , наконец, завершить покраску корпуса. Благо выпало свободное время. Взял с утра своего "американца", положил в багажник и отправился на работу, где и намеревался "запылить" корпус "на бело". Отработав день взялся за аэрограф: все настроил, развел краску, отрегулировал давление, слил конденсат...и вспомнил, что корпус остался лежать в багажнике... Быстренько пробежался до машины ...принес корпус...поставил в вытяжку и стал потихоньку пылить....Но сразу отметил, что краска ведет себя как-то странно - несмотря на то, что корпус лежал на боку и поверхность борта была горизонтально краска просто скатывалась к верхней кромке броневого пояса, ползла потеками или застывала каплями и разводами. Просто ужас!!!Но взяв корпус в руки после такой покраски я все понял: пролежав целый день на морозе (в тот день было градусов 19-20)смола основательно промерзла, а полнотелая деталь очень медленно остывает. Практически сразу под краской начал скапливаться конденсат, который и натворил бед. Пришлось на личном опыте еше раз убедиться в правдивости пословицы: "Поспешишь-людей насмешишь". В этот вечер мне было конечно же не до смеха. Одна радость-со смолы легко можно удалить любую краску не нанеся вреда самой детали. И вот после всех этих перепетий и 15 кратного прохода аэром корпус приобрел кондиционный вид.
Рисунок
DSC_1786qqq.jpg (231.68 КБ)
Рисунок
DSC_1783qqq.jpg (239 КБ)
С Уважением. Сергей.
После окраски как обычно начал рассматривать корпус на предмет наружного декора. Особенностью конструкции кораблей данного класса было разделение корпуса  траверсами в пределах цитадели на 7 отдельных бронированных зон, каждая из которых была практически полностью автономна по энергетике, водоотливным и противопожарным системам. Поэтому выводные патрубки ежекционных насосов и дизель-генераторов частично выводились в районе борта. Первичная идея состояла в установке пластиковых конструкций...но намного покопавшись в своих запасах я обнаружил подкожные иньекционные  иглы, диаметром 0,4мм. и решил выполнить патрубки из них.Сделал разметку, согласно чертежам, просверлил отверстия (диаметр 0,4 мм) глубиной 2 мм и закрепил в корпусе напиленные кусочки игл, длиной около 3 мм. Получилось  в общем неплохо.Правда после окраски пришлось пройти по отверстиям острым концом иглы. А чтобы у Вас, уважаемые коллеги не было сомнений в наличии каналов для наглядности вставил в патрубки мандрены (диаметр 0,1мм) от тех же самых игл.
Рисунок
DSC_1790qqq.jpg (209.17 КБ)
Рисунок
DSC_1792qqq.jpg (226.04 КБ)
Рисунок
DSC_1796qqq.jpg (182.8 КБ)
С Уважением. Сергей.
Потихоньку начал окраску верхней палубы, так, что к концу "Дня Защитника Отечества" крейсер приобрел примерно такой вид.
Ну вот, на этом сказка пока заканчивается...
Всех с праздником. Здоровья и успехов в творчестве.
С уважением. Сергей.
Рисунок
DSC_1799qqq.jpg (222.59 КБ)
Рисунок
DSC_1804qqq.jpg (231.85 КБ)
С Уважением. Сергей.
Обрастает мелочевкой модель  8D
Хитрый бортовой броневой пояс в районе барбетов ГК, только сейчас обратил внимание.
Все зимние переносы модели по маршруту дом-улица-работа(гараж)и обратно, всегда чреваты проблемами.
У меня например палуба наклейка приклееная на дому в гараже начинала топорщиться и местами отклеиваться, как будто стала больше размером.
Или вот на фото поручни натянутые из медной проволоки тоже после температурных скачков в нормальных условиях провисли, хотя натягивал как струну.
Пользователь добавил изображение
Еще говорят что травление может отвалится.
Цитата
Dard77 пишет:
Обрастает мелочевкой модель    

Хитрый бортовой броневой пояс в районе барбетов ГК, только сейчас обратил внимание.

Все зимние переносы модели по маршруту дом-улица-работа(гараж)и обратно, всегда чреваты проблемами.

У меня например палуба наклейка приклееная на дому в гараже начинала топорщиться и местами отклеиваться, как будто стала больше размером.

Или вот на фото поручни натянутые из медной проволоки тоже после температурных скачков в нормальных условиях провисли, хотя натягивал как струну.

 
Еще говорят что травление может отвалится.

Как говорил товарищ Сухов: "Эт - точно!" И если тонкий пластик относительно быстро приходит в температурное равновесие с окружающей средой, то массив смолы можно использовать как "генератор холода" в течение весьма продолжительного времени. Да и на пластике, смотрю, бывают проблемы....
У меня на "VENETO" вначале леера тоже пошли "винтом". Ничего,я думаю, мы общими усилиями победим все трудности и неприятности.
С Уважением. Сергей.
Цитата
Сергей Петленко пишет:
Хитрый бортовой броневой пояс в районе барбетов ГК, только сейчас обратил внимание.

Решение об установке дополнительного броневого пояса в районе погребов ГК было принято американцами после того, как один из крейсеров во время боя у Гуадалканала получил в перегрузочное отделение японский 203 мм снаряд, поднырнувший под главный пояс в точности с довоенной японской доктриной поражения вражеского корабля при недолетах... Тогда крейсер от гибели спасло только то, что заряды хранились в металлических пеналах.
С Уважением. Сергей.
P.S. Хороша рубка... а автомат, ну прямо загляденье... его впору сдавать в "Форт Нокс" - просто золото. Даниил, это кто же такую красоту выпускает? Дайте наводку, пожалуйста.
Для "Монтаны" бофорсы и эрликоны с точеными стволами есть, а вот "японцы" мои пока этим обижены...
Заранее благодарен. Сергей.
С Уважением. Сергей.
Насколько я понял, никто такие автоматы не выпускает. Это собрано из 2-х. Но Даниил сам подробнее скажет. Если не ошибаюсь, Юрий Логазяк так же делает.
Изменено: Ares - 24.02.2012 15:26:36
Цитата
Ares пишет:
Сергей, посмотрите тут француз построил Салем. Может что пригодится.http://www.larsenal.com/GB/index.php
Вениамин, я посмотрел эту модель и....плечами пожал. Общее впечатление - вроде проработано все, а неточностей и в мелочах и по-крупному просто тьма (я даже без "придиразмов" насчитал - 25 позиций).  Зачем, например,  выполнять "ажурной" антенну радара там, где она в действительности имеет вид "тарелки"? На небольшом участке кормовой надстройки 4 вида дверей (в реальности они все одной фактуры). А колористика: не красили американцы настилы и стальные палубы в один цвет с надстройками...und andere, und andere. Для работы взять там особо нечего, кроме хороших фигурок экипажа, но посмотреть полезно, чтобы не допускать подобных ошибок. Думаю. что моя модель будет более аутентичной.  Еще раз благодарю за информацию. С уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
Цитата
Ares пишет:
Насколько я понял, никто такие автоматы не выпускает. Это собрано из 2-х. Но Даниил сам подробнее скажет. Если не ошибаюсь, Юрий Логазяк так же делает.
А жаль! У меня есть уйма чисто травленых 25-мм японских автоматов (1,2 и 3-х ствольных). Судя по всему к ним надо докупить точеные стволы?
С Уважением. Сергей.
Именно.
Цитата
Сергей Петленко пишет:
P.S. Хороша рубка... а автомат, ну прямо загляденье... его впору сдавать в "Форт Нокс" - просто золото. Даниил, это кто же такую красоту выпускает? Дайте наводку, пожалуйста.
Для "Монтаны" бофорсы и эрликоны с точеными стволами есть, а вот "японцы" мои пока этим обижены...
Заранее благодарен. Сергей.
В основе автомата травление от ФлайХока:
http://www.hobbyeasy.com/en/data/bv0pbyx7vdvrpnvmvkra.html
http://www.hobbyeasy.com/en/data/ff2xeldopueezbtrlzyy.html
Есть еще такой же набор одноствольных 25-мм автоматов.
Только взамен травленных стволов я установил точеные от МастерМодела.
http://www.master-model.pl/index.php?page=shop.product_details&flypage=garden_flypage.tpl&product_id=16&category_id=1&option=com_virtuemart&Itemid=56&lang=pl
Травление очень понравилось
Изменено: Dard77 - 24.02.2012 17:03:19
Огромное спасибо, Даниил! Наше хобби это сплошной эксперимент... который никогда не заканчивается!
С уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
Сергей, вот французская стройка. Может пригодиться. Как там Ваша модель? http://www.modelshipgallery.com/index1.html
Изменено: Ares - 10.03.2012 13:51:49
Продолжение сказки о том, где же все-таки рождается истина... После того как было покончено с 76-мм автоматическими пушками, приступил к изготовлению универсальной батареи. Спаренные установки Мк-32 стали неотъемлемой частью облика практически всех классов кораблей американского флота (начиная с эсминцев), построенных во время Второй Мировой войны. Материалов по данной артсистеме море...Ну какие тут могут быть сомнения и "поиски истины". Практически все фирмы, выпускающие "АМ" для кораблей считают своим долгом изготовить свою версию данной артсистемы... Именно обилие материала и "фактуры", как я понял, может сыграть злую шутку и "посеять зерно сомнения" там, где ему казалось-бы совсем нет места!
Рисунок
DSC_1810qqq.jpg (229.02 КБ)
Рисунок
DSC_1812qqq.jpg (196.27 КБ)
С Уважением. Сергей.
Для того, чтобы выбрать приемлемый вариант пришлось построить 3 экземпляра башен... но все же вопросы остались... Теперь по порядку. Для постройки образца "А" использована установка и сетки для сброса стреляных гильз из стандартного набора "YM", стволы  - "MASNER MODEL". Все остальное - собственного изготовления. Качество смоляных отливок у "YM" не очень... Поэтому процесс "шпатлевка-шлифовка" занимает очень много времени. Для скоб-трапов сначала решил использовать готовые заготовки из универсального набора "HASEGAWA" (JIN). Не понравилось- слишком длинные - срезал... Сделал собственные из трапов "EDUARD" - промучился часа 2...прикрепил 4 штуки, да и то с нарушением соосности - отвратительно - срезал... (ну прямо как у Жванецкого - "написано-вычеркнуто").
Рисунок
DSC_1818qqq.jpg (201.34 КБ)
С Уважением. Сергей.
Наконец взял "дубовые" трапы, оставшиеся из набора "VENETO".... вроде работа пошла веселее. Защитный кожух прицела оставил "родной", добавив его привод... Навесил все остальное. Поставил стволы "MM". Но чувства "глубокого удовлетворения не получил. Что-то надо было менять. Решил оставить "железную" технологию и сменить "смолу". Для постройки экземпляра "В" взял башню и стволы из набора "VM". Вот тут-то и появились сомнения... После установки стволов. поставил этот образчик рядом с первым и убедился, что здесь различий больше, чем совпадение. У VM-овской башни совсем другие размеры и конфигурация орудийных амбразур. Они значительно шире, и расставлены так, что расстояние между осями орудий стало значительно больше. Кроме того, нижний край выреза находится на уровне "излома" лобовой плиты.
Рисунок
DSC_1814qqq.jpg (198.82 КБ)
Рисунок
DSC_1826qqq.jpg (212.38 КБ)
С Уважением. Сергей.
Сергей, может пригодится картинка из "Анатомии".
Пользователь добавил изображение

Вот фото
Пользователь добавил изображение
Похоже средняя башенка, вернее амбразуры неверные.
Изменено: Dard77 - 11.03.2012 12:36:04
Самые лучшие башни 127 мм, на мой взгляд, делает Alliance Modelworks. Я приобретал, очень впечатляющие лучше Вояджера или Л Арсенала, и Янки наверное тоже.
Большое спасибо, коллеги , за полезную информацию. Решил выполнить 127-мм установки по варианту "С" с заменой стволов "ММ" на "VM". Но у меня присутствует ощущение "де жа вю", что я где-то видел амбразуры, подобные башне "В" (VM), но где..... Это к вопросу о сомнениях и рождении истины. Но более того - пересматривая фотографии, нашел снимок этих установок на правом борту "Айовы" и чуть не присел - там на кормовых башнях два кожуха для оптики расположены не с правой стороны (если смотреть на установку спереди), а с ЛЕВОЙ! Вариантов расположения трапов - вообще десятка два. На фотографиях МК-32, расположенных на "САЛЕМЕ" есть варианты с трапами на обеих боковых стенках и только на правой! Вот такой коленкор! Ну ничего, разберемся.
P.S. Корпус после третьего перекраса вроде приобрел кондиционность. В ближайшее время намереваюсь рассказать о работе над мостиками и постами управления огнем. С уважением и налучшими пожеланиями. Сергей.
Рисунок
DSC_1820qqq.jpg (200.86 КБ)
С Уважением. Сергей.
"Альянсовские" бофорсы, действительно самые деталированные и наиболее достоверные. Попробую заказать 127-миллиметровки, благо "американцев" у меня еще много... Спасибо за совет, Вениамин.
С Уважением. Сергей.
Корпус после покраски деревянной части палубы (aэрозоль "TAMIYA" Wooden deck) и полного перекраса надводного борта (аэрограф - "TAMIYA" TS-19 S.grey) и ватерлинии (TS-3 F.black)
Рисунок
DSC_1828qqq.jpg (243.09 КБ)
С Уважением. Сергей.
Теперь, наряду с изготовлением мелких деталей , периодически можно "гулять"(читай красить. клеить и т.д.) по корпусным конструкциям. Эти "прогулки" обычно выполняю от бака к юту и от диаметральной плоскости к бортам, что бы не "сокрушить" уже сделанное. Имею привычку устанавливать на свои места выполненные детали и после этого решать вопрос что и как дальше красить и монтировать. После окраски барбетов башен ГК № 1 и 2 и установки трапов намереваюсь начать монтаж дверей и ограждений на 1-м ярусе надстройки. Пока едет травление от "Alliance M.W." использую остаток американских дверей от "V.M." (остались только для закрытого варианта).
Рисунок
DSC_1839qqq.jpg (208.42 КБ)
Рисунок
DSC_1841qqq.jpg (230.6 КБ)
Рисунок
DSC_1843qqq.jpg (196.75 КБ)
С Уважением. Сергей.
В надпалубных конструкциях возле ограждения носовой зенитной установки №2 установил двери в "открытом" виде. Думаю на надстройках открытые двери с выходящими моряками будут придавать модели больше реалистичности.
С Уважением. Сергей.
Цитата
Ares пишет:
Самые лучшие башни 127 мм, на мой взгляд, делает Alliance Modelworks. Я приобретал, очень впечатляющие лучше Вояджера или Л Арсенала, и Янки наверное тоже.

Я их тоже заказал. Но мне показалось, Вениамин, что стволы, особенно в варианте с чехлами, воспринимаются несколько длиннее, чем на фотографиях. Может тоже "обман зрения"? unk()
С Уважением. Сергей.
К вопросу о "загадках" - насчет 127-мм установок от "Alliance M.W." - они "проклепаны" совсем в других местах, чем изображенные в моей документации по "SALEMу" и обозначены как МК-28 (с пометкой "для крейсеров и линкоров"), а в книге "Warships Pictoral" - как МК-38 (которыми оснащались эсминцы и крейсера ПВО типа "ATLANTA").
Рисунок
DSC_1847qqq.jpg (206.01 КБ)
С Уважением. Сергей.
Цитата
Ares пишет:
Сергей, вот французская стройка. Может пригодиться. Как там Ваша модель? http://www.modelshipgallery.com/index1.html


На мой взгляд на этом сайте одна из самых достойных моделей это ВАШ "Ливермор"!!! 8D
С Уважением. Сергей.
Спасибо, Сергей! Из американских эсминцев, я своим Ливермором доволен. По поводу орудий, я склонен доверять Альянсу.. http://img706.imageshack.us/img706/3155/36480555.jpg Посмотрите подобные установки на Гиринге. Мне кажется все в порядке. В принципе у меня есть американская энциклопедия по морскому вооружению в WWII, но нет времени в будние дни, если надо, внимательно смогу посмотреть в воскресенье.
Я, думаю, Вениамин,установки придут через неделю-дргую, тогда и проверим. Тем более, что небольшая разница в длине ствола (если только она несколько больше) не является критичной.
P.S.На днях "запылил" палубу на "Монтане". Сфотографирую покажу. Думаю буду сначала выполнять все работы по корпусу...хотя это как пойдет.
С уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат