Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 12 След.
RSS
Постройка Р-61 В в 32м масштабе фирмы Hobby Boss, Большая стройка самого большого истребителя.
Здравствуйте, уважаемые моделисты.
Открываю стройку очень интересного и необычного самолёта. Вообще это стройка будет ещё и на сайте "Королевский масштаб 1\32" http://royalscale.ru  .Там проводится совместный конкурс по постройке моделей самолётов. Масштаб, конечно 32й.Кстати, кто желает, может принять участие в ней. В конце даже ожидаются небольшие призы :). Правда, конкурс начинается официально с 1.06.2015. Это я в связи с большим объёмом работ уговорил администрацию сайта разрешить мне начать чуть раньше. Ссылка на конкурс   http://royalscale.ru/forum/viewforum.php?id=85
Давно я хотел сделать эту модель, но вот всё как-то не получалось. Тут две вещи - её размер, второе  - цена. Всё-таки размах 628 мм и вес коробки 2,7 кг это весьма не мало. Ну а цена...только сама модель стоит свыше 7000руб, + полное травление, и + как теперь выясняется, нужны декали( родные вообще совсем не то), а если заказать ещё стволы, то... Но модель того стоит.
Немного о модели. Думаю, такая конфетка есть не у каждого. Обзоры я видел в интернете, там можно посмотреть , но небольшие собственные впечатления. В коробке находятся 22 литника серого цвета+4 литника прозрачные и 2 капота прозрачные, 1 рамка резины - всякие гофрированные шланги и трубки, 2 платы травления, резиновые колёса, металлические стойки и металл для центровки модели. Ну и декали. Много прозрачных деталей - это, наверное, родные братья или сёстры с Трумпетером. Они любители делать прозрачные части модели для демонстрации внутренностей - и здесь многое сделано аналогично. Ну и такие дрянные декали, как у Трумпетера. Наверное, вместе заказывали где-то. Хотя я не их переводил - это моё первое впечатление. А вот пластик оставил приятное впечатление. Очень хороший тонкий крой, очень мелкая клёпка( фото я одно сделал), не видно утяжин, облоя и т.д.
К модели у меня будет BIG ED .Хотя использовать придётся не всё. Например, провода на двигатель или в ниши - все они в травление плоские. Но в процессе работы разберусь.
Что я хочу сделать на модели:
1. открыть один двигатель
2. за двигателем сделать один открытый люк - показать трубы компрессора( или нагнетателя)
3. открыть сверху кабину
4. открыть частично оружейный отсек снизу.
5 .возможно, сделаю съёмной башню сверху самолёта - больно там хорошо сделаны механизмы и вооружение.
6. Открыть 2 люка снизу у кабины
7.Возможно, открою основные ниши шасси. Хотя пока всё под вопросом. На модификации В ниши на стоянке были закрыты.
Вот такое у меня в планах. А вот как получится - .... вопросы уже начали возникать...
Рисунок
_DSC6354.jpg (348.06 КБ)
Рисунок
_DSC6349.jpg (322.5 КБ)
Рисунок
_DSC6352.jpg (197.12 КБ)
Ну Виктор, с таким наборчиком и допами ,да с твоими руками ....
Короче усаживаюсь по удобнее  #$#
Рисунок
Виктор, я следущим за Дмитрием буду. Зрителем. Посмотрю с удовольствием на Вашу стройку.
С уважением,
Андрей
Спасибо всем за внимание. На данный момент у меня есть вот такие книги, есть немного фото времён войны и фото восстановления самолёта после войны. Есть хорошая статья со Скалы в 48м. А вот в 32м масштабе модель пока редкая.
#$#
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Давно я хотел сделать эту модель, но вот всё как-то не получалось. Тут две вещи - её размер, второе  - цена. Всё-таки размах 628 мм и вес коробки 2,7 кг это весьма не мало. Ну а цена...только сама модель стоит свыше 7000руб, + полное травление, и + как теперь выясняется, нужны декали( родные вообще совсем не то), а если заказать ещё стволы, то...
[:](

Вообще - если получится - послежу... А учитывая все факторы, должно получиться что-то очень неординарное!
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Генадьевич,ты лёгких путей не ищешь.Прочитав что ты затеял,вспомнилсь  наш клуб в Хурбе,Р-61 от НОВО,который кто-то принёс и как народ с придыханием на тот пластик смотрел. :o А теперь вот стали больше и масштаб соответственно-взрослый.Всё присаживаюсь в зрительный зал смотреть как по взрослому модели делать надо. \%/
фантом 222
Саша, конечно, помню - хоть и время уже много прошло. Помню, как начинал Р-61 от Дрэгона( 1\72), но увы, не закончил. Да и литературы совсем было мало. А мне сегодня Юра( навигатор) из Донецка ещё одну книгу скинул.
Первое, с чем я столкнулся -это варианты окраски. Хобби Босс даёт 2 варианта -Девушка,сидящая на луне,№239414 и Темная леди, №239713. Первый вариант - это модификация Р-51А, мне не подходит( а жаль), буду делать Леди... Но и не всё с ней так просто. Есть много информации, что купальник у неё красный, номер самолёта 239713. НО есть и информация немного другая. Большую помощь мне в этом оказал Сергей ( grey 585). Недели 2 мы с ним голову ломали по этому вопросу. И тут он мне присылает статью с одного буржуинского сайта. И тут я понял, что нужны другие декали.
Вот выдержка с сайта:«Я извиняюсь, что обращаюсь к Вам, но декали на Вашем Р-61( «Леди во тьме») неверны, как и на большинстве других моделей(в то числе и на моем). Серийный номер «Леди» неверен. Самолет с номером 239713 это определенно не «Леди», он летал в Китае, а не на Тихом Океане (возможно у них были похожие рисунки на носу?).
Серийный номер «Леди» 2397408 и как известно самолет действительно принадлежал 548 NFS (Le Shima, Iwo Jima, Okinawa). Писатель написавший книгу о 548 NFS Eric Shulenberger (его отец был R/O(прим. я думаю это означает радист) на Р-61 в 548 NFS) написал мне что с/н на моей Р-61(«Леди во тьме») неправильный и прислал мне несколько фото подтверждающее это. Он познакомил меня с пилотом Solie Solomon (после войны он сменил имя на Lee Kendall, ему 88 лет и он еще жив(разговор велся в 2006 г.)), тем самым кто летал на «Леди» и сбил последний самолет во II МВ. Lee подтвердил этот факт и рассказал мне что он написал статью (несколько лет назад) об этой проблеме (неправильном серийном номере). Он получил награду Distinguished Flying Cross (что-то типа «выдающийся летающий крест») через 45 лет после этого события (в марте 1991 г.) Он написал об этом, потому что был сыт по горло тем что, многие писатели повторяют одни и те же ошибки и самая первая из них – это серийный номер!
У меня есть 9 книг о Р-61 и только в одной из них серийный номер верный (поначалу я думал, что ошибочная информация именно в ней!): «P-61 Black Widow Units of World War 2, by Warren Thomson (Osprey Combat Aircraft №.8)» Вот только «Леди» на носу у них в голубом вместо красного(я должен это еще проверить), ну и конечно книга Eric Shulenberger, у меня ее нет, но Eric прислал мне очень много фото опубликованных в этой книге( очень красивый жест, потому что это очень дорогая книга)
Так что я у себя на модели буду исправлять номер на верный.»
Но ошибаться могут все. И тут нашлась фотография с хроникального фильма времён войны, где есть цветное изображение самолёта. Хотя толика сомнения ещё осталась...
Посмотрите информацию. Фото много, но они не цветные.
На последней фотографии я привёл рисунок девушки, с которого бралась основа для рисунка на самолёте. Купальник синий.
Рисунок
в-1.jpg (209.24 КБ)
Рисунок
в-2.jpg (195.56 КБ)
Пользователь добавил изображение
в-3.jpg (98.33 КБ)
Рисунок
в-4.jpg (70.11 КБ)
Рисунок
в-5.jpg (210.17 КБ)
Всех моделистов с праздником Великой ПОБЕДЫ!!!
Завтра уж мне точно будет не до модели -и на Невский поедем,и на набережную сходить надо, парад кораблей посмотреть. И Василий Герелло будет выступать возле Исаакия -надо послушать, вечером салют...
Поэтому сегодня берусь за пластик. Начну с двигателя, вернее с двигателей, ведь их 2 на модели. Двигатель для модели делается ещё как допы и из смолы( хотя пока не вижу смысла покупать всё - денег не хватит). Двигатель на модели состоит из 104 деталей из пластика, 17 деталей травления и хочу поставить 24-27 проводов. Умножте это всё на 2 - вот такое мне предстоит на первом этапе. Вот немного заготовок( пока)
Пользователь добавил изображение
_DSC6346.jpg (123.52 КБ)
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
-и на Невский поедем
Там на Невском, магазинчик модельный есть хороший Витя !!!
Рисунок
Цитата
Дмитрий Андрюхов пишет:
Цитата
Виктор  Клочков пишет:

-и на Невский поедем

Там на Невском, магазинчик модельный есть хороший Витя !!!
На Невском? А где? Не знаю...
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
На Невском? А где? Не знаю...
Дом Военной книги, на третьем этаже, или уже нет там его ?!
Рисунок
Вау, вот это эпичная стройка начинается.
Пока советую не торопиться со сборкой, так как нюансов очень и очень много.
Тот же двигатель надо переделывать.
Да и с прототипом не все так просто.
Постараюсь сегодня как можно более полно описать все, что приходит в голову.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Цитата
Иван Куликов пишет:
Вау, вот это эпичная стройка начинается.

Пока советую не торопиться со сборкой, так как нюансов очень и очень много.

Тот же двигатель надо переделывать.

Да и с прототипом не все так просто.

Постараюсь сегодня как можно более полно описать все, что приходит в голову.
С удовольствием прислушаюсь к советам. А что двигатель переделывать? Вроде разные модификации в наборе идут.
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Цитата
Иван Куликов пишет:
Тот же двигатель надо переделывать.
А что двигатель переделывать?
При таком масштабе так и хочется сострить, что нужно уменьшить ход поршня и чуть раньше выставить зажигание...
Но не буду  crezy
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Дело в том, что Иван уже делал Р-61, даже вроде как 2 шт. мин, поэтому советы от него нужны и полезны. На Р-61 сначала был двигатель R-2800-10, потом более поздняя модификация R-2800-65. Отличались они формой картера и разными корпусами магнето?( вроде так надо назвать), и ещё 2 круглые,(потом эллипсные)сверху на картере( точно не знаю как называется). Вот я и сделал под R-2800-65.
Похоже, что на этом двигателе стояли по 2 свечи на цилиндр. И сразу вопрос - у меня фото есть, но с магнето старого образца( магнетто - это то.что стоит в центре на картере?)Может есть фото именно на модификацию 200-65?
Вот вроде нашёл то .что надо
Пользователь добавил изображение
pr-2800-2.jpg (85.8 КБ)
Изменено: Виктор Клочков - 08.05.2015 14:23:17
Виктор  Клочков,
Виктор,с насупающим !
Вот ТУТ Альберт ( друг) основательно тему копал - посоветуйтесь с ним по вопросам принадлежности..
Цитата
GROWLER пишет:
Виктор  Клочков,  

Виктор,с насупающим !

Вот  ТУТ  Альберт ( друг) основательно тему копал - посоветуйтесь с ним по вопросам принадлежности..
Спасибо! И вас с Праздником!Смотрел я его стройку -очень хороша, но у него другая модификация.Под Р-61А нет вопросов. А вот по более поздней... А я что-то опять на Скалу войти не могу -опять проблемы с регистрацией. Что-то надоело...Или заело...
Он всё копал..Но адреса электронного у меня его нет (( , только реальный - почтовый ))
Цитата
GROWLER пишет:
Он всё копал..Но адреса электронного у меня его нет (( , только реальный - почтовый ))
Увы - почтовый это долго. А жаль. Конечно бы спросил у него. Но может ещё кто что подскажет
Вобще у Альберта та же самая Р-61В и собственно та же Леди. С В и уж темболее С - куда проще. Есть и живые машины, и в целом инфы по ним куда больше. А вот с Ашкой куда скудней.
Почему-то мое сообщение не отправилось и все написанное исчезло, обидно.
Начну по порядку, кратко перечислю все те вещи, которые на модели надо доработать или обратить на них внимание. Потом могу что-то показать более подробно. Р-61 самолет интересный, но нюансов в его сборке очень много, не копая тему легко накосячить так, что с матчастью будет полный пролет.

1. Двигатель. Да, на Р-61В стояли R-2800-65 с эллипсными обтекателями магнето. Проводов к свечам было два, один низковольтный(тот что идет на заднюю часть цилиндра), один высоковольтный(тот, что идет на переднюю). А вот сколько было свечей не скажу, лучше прочитать про конструкцию двигателя в английской статье на Википедии -https://en.wikipedia.org/wiki/Pratt_%26_Whitney_R-2800_Double_Wasp
Между клапанами идет дренажная трубка, в прочем все это на модели/в травленке есть и не вызывает вопросов.
Главная особенность внешнего вида двигателей стоявших на Р-61 в другом.

Картер двигателя закрывался цилиндрическим обтекателем, совпадающем по диаметру с коком винта. Это можно заметить на фото времен войны, на фото Р-61В из музея в Пекине и на фотографиях обломков Р-61В, которую сейчас восстанавливают в Тихоокеанском Музее Авиации.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Довольно наглядно внешний вид этой детали показан в смоляных моторах от Эударда(хотя в остальном он косячен) и Вектора в 48ом масштабе.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Иван -большое СПАСИБО! Всё понял   - кое-что переделаю и доделаю. Прошу заходить ко мне на стройку -может ещё что подскажешь.
Виктор, успешной стройки! Если нужен материал - обращайся.

P.S. С новой аватаркой не сразу признал тебя :-)
Дальше надо обратиться к прототипу, потому что от его конкретных особенностей тоже много зависит.
Ошибка в декали Хоббибоса хорошо показывает их отношение к матчасти, а именно наплевательское. И если модель в 32ом вроде как на себя хотя бы похожа, то линейка Р-61 что они делатют в 48ом это такой ужас что смотреть страшно.
Lady in the Dark это 42-39408, без вопросов как говорится. Кого-то явно ввела в заблуждения вот такая фотка Р-61 со схожим рисунком на носу, это 42-23913 и есть. К Lady in the Dark она относится от слова никак, совсем другая машина, летавшая в Китае, из другого подразделения.
Пользователь добавил изображение
В принципе не мудрено, ведь очень многие рисунки на американских самолетах, а особенно на Р-61 рисовались с альбомов перуанского художника Альберто Варгаса, который рисовал целые альбомы в Pin-Up стиле.  

Нас же интересует "Lady in the Dark" - P-61B с серийным номером 42-39408 из 548 NFS.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

Купальник явно был синим, но у этой машины есть другая важная особенность, свойственная кстати и всем другим Р-61 из 548nfs.
2. Это фюзеляжная турель. Заместо нее устанавливалась неподвижная пулеметная установка с обтекателем. Судя по всему это было вызвано так и не решенной до конца проблемой с тряской хвостового оперения при повороте башни. Машины переделывались на Гавайях, и из экипажа исключался один человек - наводчик турели, сидевший в передней кабине. Так же в кабине снималось все прицельное оборудование для турели. Даже в описании последней одержанной во Второй Мировой войне воздушной победы экипаж "Леди" указан как Lt. Robert W. Clyde and R/O Lt. Bruce K. LeFord, то есть два, а не три человека.
Собственно чуток фото этого обтекателя. На последней фото - "Леди", на которой явно виден этот обтекатель:
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

А вот как ее изображали другие моделисты или фирмы афтермаркета. В принципе конструкция простая, колпак с парочкой лючков.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
3. В кабине можно сделать поворотные бронеплиты на месте оператора турели в передней кабине, хотя они часто снимались.
Также нужно обратить внимание на оборудование задней кабины, там тоже могут быть ошибки.
Ну про снятое прицельное оборудование я уже говорил.
4. На фюзеляже не хватает воздухозаборника вентиляции задней кабины справа и пары мелких воздухозаборников по левому борту.
5. На элеронах нужно зашпаклевать триммеры.
6. Нужно переделать обтекатели узлов навески закрылка.
7. Решетка вентиляции снизу за двигателем и щиток на ней в модели и травле не совсем верны, как и все это место в целом.
Есть еще несколько мелочей, которые правда все равно требуют внимания. Фотографии по всем этим пунктам с пояснениями будут несколько позже.

Виктор, можно кстати попросить отснять инструкцию к модели, тогда будет легче подсказать что-то конкретное по паре вещей.
Изменено: Иван Куликов - 08.05.2015 17:46:49
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Иван, инструкцию я отсниму, но после 9 Мая.
Не вопрос) С наступающими праздниками и приятного времяпрепровождения!
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Всех с Великим праздником ПОБЕДЫ!
С учётом советов и пожеланий в данный момент двигатель получается вот так. Срезал магнето - переделаю, снизу срезал круглую деталь - иначе кожух трудно одеть.Теперь сделаю заднюю часть с редуктором, с патрубками и кожух. Потом возьмусь за второй двигатель.
Пользователь добавил изображение
_DSC6360.jpg (138.28 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC6362.jpg (113.96 КБ)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 12 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат