Отличный выбор, красивые варианты) Подписям в декалях верить не стоит, там жуткая путаница. Это конечно же Ашки. 1."Moon happy". Интересная особенность этой машины - переплет откидной части фонаря над пилотом - черного цвета, заменили во время ремонта(на части фото самолет без нее). А в хвостовом прозрачном блистере стоит рама, на которой крепился радиополукомпас. Вот такая - Сам самолет: 2."Nightie Mission".
Обе машины довольно интересно "ушатаны". Почти по всем стыкам панелей расшивки видны следы от специальной изоленты и герметика, которыми защищались машины во время транспортировки по морю. Вот тут как раз Р-61 от транспортной "одежки" освобождают.Кажется самолет черный, а он то оливковый) Так же у обоих машин диск носового колеса закрыт крышкой, спиц не видно. Нос у обоих машин полупрозрачный, видно радар, он закрашен белым лишь частично. В кабине, на месте оператора турели стоят подвижные бронеплиты. Вроде как Хоббибос их в своей модели дает. Для наглядности - парочка фоток этих деталей с реставрируемой машины.
А вот что меня смутило. Мне кажется что на этих машинах тоже стояли неподвижные, фиксированные башни. Хотя везде их рисуют с обычными, подвижными. Поделюсь своими размышлениями. 1. Фотография обслуживания машины из 6 nfs на Сайпане, откуда эти машины. Это неподвижная, фиксированная турель, на ней нет механизма вертикальной наводки. Для сравнения - фотография обслуживания обычной турели с машины с Гуаданканала, различия заметны. 2. На фотографиях "Nightie Mission" заметен уступ сверху турели, и солнце отражается от задней части турели так, словно там есть излом, как на фиксированной башне, а не гладкие обводы, как на подвижной. Для сравнения - как выглядит обычная турель, она каплевидная, без изломов. 3. В описании боя Р-61 Moon Happy указан экипаж в два человека. "... экипаж Р-61А в составе пилота 2-го лейтенанта Дэйла Хабермана (Dale Haberman) и оператора РЛС флайт-офицера Раймонда Муни (Raymond Mooney) ..."
Ну а против этого факта говорит то, что нигде раньше такая информация не мелькала, ну и то, что на месте ненужного в таком случае оператора пилота сохранили тяжелое бронирование. Хотя могли и не заморачиваться. А на некоторых Ашках аператор вовсе сидел в передней кабине. Правда на фотографиях прототипов видно что задняя кабина вполне себе обитаема.
Красота) По кабине информация нужна? В принципе в наборе все правильно дано. Постараюсь в ближайшее время найти информацию по отличию приборных досок А и В.
"Правда у каждого своя." "Себя судить куда трудней, чем других. "
Огромное спасибо, Иван, за информацию. Всё скачал, по башне надо думать. Пока у меня до неё путь ого-го.В принципе кабину сделаю по полной, башню при необходимости переделаю. У меня ещё один вопрос. Я считал, что на оливковом цвете бортовые номера жёлтого цвета. На декалях красного цвета. Но и и есть рисунки этих самолётов с номерами красного цвета. Хотелось бы услышать мнение.
Иван Куликов пишет: Красота) По кабине информация нужна? В принципе в наборе все правильно дано. Постараюсь в ближайшее время найти информацию по отличию приборных досок А и В.
Виктор Клочков пишет: Огромное спасибо, Иван, за информацию. Всё скачал, по башне надо думать. Пока у меня до неё путь ого-го.В принципе кабину сделаю по полной, башню при необходимости переделаю.
У меня ещё один вопрос. Я считал, что на оливковом цвете бортовые номера жёлтого цвета. На декалях красного цвета. Но и и есть рисунки этих самолётов с номерами красного цвета. Хотелось бы услышать мнение.
Тогда удачи в работе. Буду с интересом наблюдать. На счет номеров - рисунки и декаль не врут. Единственное - со временем красный выгорал и становился по цвету ближе к морковному какому-то.
"Правда у каждого своя." "Себя судить куда трудней, чем других. "
Работаю с кабиной. Сделал заднюю стенку, приборку с педалями и ручкой управления.Приборы залил лаком на один раз - почти не блестит - залью ещё пару раз. Сделал левую боковую сторону кабины. Она практически пустая ( относительно правой). Хочу в передней части ещё немного добавить проводки.
Витя как так ты все качественно окрашиваешь ,проводку?!
С проводкой у меня эксперимент, и вроде удачно. Поехал в магазин "Леонардо" для творчества и купил там чёрную, серебристую, красную, жёлтую проволоку 0.25мм. Теперь ,думаю, вопрос снят с проводкой и со шлангами. Взял ещё и чёрную 0,3мм. Жаль потолще нет.
Продолжаю работать с кабиной. Сделал правую сторону. Сверху возле стёкол поставлю бронеплиты. И думаю, будет достаточно -ещё на полу пара кресел добавится.
Александр Башловка пишет: Да,жалко у нас нет Леонардо,я кстате пробовал с самокрашенной леской не понравилось,но в рыболове была леска разных цветов...
В сетевом компьютерном кабеле проводков любых расцветок куча, надо тоньше - вынимаете жилу, нагреваете и дальше тянете как обычный литник до нужного диаметра. Вуаля!!!!
Никогда не сдавайся и ты увидишь, как сдаются другие. М.С. Толстых (ГИВИ)
Да,жалко у нас нет Леонардо,я кстате пробовал с самокрашенной леской не понравилось,но в рыболове была леска разных цветов...
В сетевом компьютерном кабеле проводков любых расцветок куча, надо тоньше - вынимаете жилу, нагреваете и дальше тянете как обычный литник до нужного диаметра. Вуаля!!!!
Игорь Захарченко пишет:В сетевом компьютерном кабеле проводков любых расцветок куча, надо тоньше - вынимаете жилу, нагреваете и дальше тянете как обычный литник до нужного диаметра. Вуаля!!!!
Да у меня как у старого связиста различных кабельков,кроссировок-различных сечений и диаметров...просто окрашивать так аккуратно не всегда выходит.
Эх, нет у меня уже никаких кабельков, но провода любые не выбрасываю. Практически закончил переднюю кабину. Осталось сделать кислородный шланг у оператора. Приборка готова, но пока не приклеивал. Начал работать с задней кабиной. Там тоже достаточно много оборудования.
Сегодня занимался "нанотехнологиями". Поехал на фирму и купил магниты. Очень мне это дело понравилось. Правда, не было пока самых маленьких : диаметром 1,5мм на 1 мм, и ещё можно подкупить плоские 2на 4 мм и толщиной 1мм. Но и этого, что я взял - мне хватит надолго.Размер разный -специально взял кубики и прямоугольники.Можно делать имитацию какой-либо детали. Я на носовой части приклеил магнит - там в локаторе вполне могла стоять такая деталь. Держит очень крепко. На разрыв такие магнитики от 200 до 800 гр. Даже суперклей не выдерживает.
Тут 2 пути -использовать маленькие магниты, но несколько или ,как мне подсказали на соседнем сайте, клей Космофен СА12. У него усилие на отрыв 1 кг. Но все эти вопросы вполне решаемые -сам факт, что такие магниты можно использовать и они помогают.