Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 12 След.
RSS
Постройка Р-61 В в 32м масштабе фирмы Hobby Boss, Большая стройка самого большого истребителя.
Ну пошло дело !!! 8D
Рисунок
Отсканировал я инструкцию по двигателю и впускным-выпускным трубам. Увы, но разобраться окончательно, что для чего - это по трубам впуск-выпуск  - я не смог. Весьма непонятно. Правда, ничего этого видно практически не будет ( к счастью или сожалению), поэтому я всё покрасил в серо-стальной цвет, сделал тонировку чёрным цветом и чуть добавил ржавчины. Теперь после основной сборки двигателя самое трудоёмкое - это сделать выпускные патрубки. Их должно быть чуть видно из-под створок( если створки сделать приоткрытыми). Сделал скан передней ниши и основной.Если передняя будет открыта ивидна вся, то вод задняя на модификации Р-61В была закрыта на стоянке. Может и мне сделать закрытой, а открыть маленькие створки у стоек?
Пользователь добавил изображение
двигат -1.jpg (119.19 КБ)
ПО просьбе Ивана отсканировал кабину. Красные точки - это то, что я буду заменять травлением.
Рисунок
кабина 1.jpg (282.01 КБ)
Рисунок
кабина 2.jpg (254.11 КБ)
Рисунок
кабина 3.jpg (247.79 КБ)
Рисунок
кабина 4.jpg (223.14 КБ)
Понаблюдаю с удовольствием за постройкой очередного шедевра!Успехов Виктор!
Цитата
Андрей Аллеев пишет:
Понаблюдаю с удовольствием за постройкой очередного шедевра!Успехов Виктор!
Спасибо, Андрей, за добрые пожелания. За это время я закончил один двигатель. Жаль, что я немного поторопился при первоначальной сборке.Меньше пришлось бы исправлять. Увы, отсутствие информации...
Сделал я кожух. Пришлось его делать дважды -первый раз плохо посмотрел, что он идёт по диаметру вровень с коком. Сначала сделал меньше - хорошо, что хоть не приклеил.Собрал всё вместе -сам двигатель, задний редуктор, мотораму. Примерил всё это к балке, куда двигатель ставится - закрыто будет всё полностью. Поэтому оттонировал, сделал смывку и всё. "Суслик" там очень замаскированный. Сделал винт с коком. Хобби Босс интересно даёт - и картер на двигатель, и лопасти - на разные модификации. Но вот ничего об этом нигде ни слова. Смотрел по фото. На капот сделал створки из травления. Увы, и здесь Эдуард в инструкции даёт информацию лишь бы... Как предлагает Эдуард прикрепить створки на деталь Q15 -ни во внутрь, ни во внутрь приклеить не получилось. Либо длинные створки получаются - заходят друг на друга, либо короткие. Приклеил внутрь капота. Так получается нормально, просто капот теперь снимается вмести со створками, а хотелось бы один капот. Немного поэкспериментировал с чёрной краской. Конечно, пока говорить о результате рано -только начало. Но идея такова -покрасил сначала чёрной краской, потом насыпал соль, задул чёрно-серой краской и по швам прошёлся тонкой линией чёрной. пока видно не очень, нет конечно лака, ну и надо смотреть на большой поверхности. Может краску ещё чуть высветлю для наглядности. Может и не везде.Сильные обдиры делать не буду. На чёрном фоне всё может смотреться сильно контрастно.
Второй двигатель готов наполовину, но т.к. информация по нему уже есть, наверное потихоньку возьмусь за кабину. С ней возни очень много, за это время знающие люди подскажут, как жить дальше... :)
Пользователь добавил изображение
_DSC6389.jpg (79.16 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC6391.jpg (105.25 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC6396.jpg (105.9 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC6398.jpg (124.75 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC6403.jpg (93.74 КБ)
:o
А что это у Хоббика с капотом? Можно его отснять ровно сборку? Там какая-то жуткая ступенька между капотом и жалюзями выходит.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Цитата
Иван Куликов пишет:
 

А что это у Хоббика с капотом? Можно его отснять ровно сборку? Там какая-то жуткая ступенька между капотом и жалюзями выходит.
Это ступенька из-за травления. У меня мысль на досуге травление аккуратно срезать( вот только как суперклей победить??), сточить пластик капота в ноль и заново приклеить. Если клеить родные створки ( пластиковые), то всё получается нормально. НО я их уже испортил,т.к. Эдуард предлагает срезать створки с посадочного кольца и приклеить металл на их место. Но это только в теории - на практике у меня не вышло.
Попытался я срезать травление - почти получилось. Завтра с утра при хорошем солнышке сделаю и свой брак уберу
Мда. За несколько дней изучил положение дел с моделью, даже в руках в живую повертел. Все с ней по хорошему печально. Как китайцы умудрились сделать столько косяков на новой модели, когда информации по прототипу навалом, живая Р-61В в Пекине стоит, да и другие китайцы (Great Wall) сделали более-менее правильную модель.

По мотору. Сам мотор выходит отлично! Я бы разве что покрасил деталь между магнето, а может и сами магнето в черный, так и красивее смотреться будет, и на фото движков с Р-61 они черные. Хотя тут я думаю строгой привязки не было.
У винта может поменять шаг лопастей?
Да, окрас кока винта на мой взгляд был не такой. В 548ом NFS их красили целиком в красный цвет, а не только носовую отъемную часть. По крайней мере на фото прототипа перехода цветов не видно, а на других машинах кок винта целиком красный.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

На счет супер-клея. Кроме механического способа(ну аккуратно отломать/отрезать в смысле) можно еще химический применить. И купить или антиклей (продается в Леруа-Мерлен к примеру) или дебонедр для ресниц(в каком-нибудь магазине женской косметики) или демиксид (в аптеке). Все они с разной эффективностью(от лучшей к худшей) растворяют супер-клей.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

Желаю победить жалюзи, должно выйти красиво, открытые жалюзи модель украсят. У Эдика на сайте они тоже собраны с таким уступом. Своеобразный подход к разработке афтер-маркета. Да, к каждой створке должна идти тяга управления. Крепления под них у Эдуарда вроде как сделаны.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

Так же странно что китайцы не сделали выпускные патрубки, мягко говоря заметная деталь. В прочем если бы только в этом у них ошибка была.
Выпускные патрубки на Р-61 были интересные, сдвоенные.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
И да, спасибо за сканы инструкции.Много прояснилось.
По нишам шасси на Вшке все просто. Как ты, Виктор, уже сказал - они на стоянке были закрыты, открыта была только маленькая створка под стойку шасси. О ней позже.
В целом к нишам и стойкам шасси на модели на данный вариант сборки претензий нет.
По кабине тоже все нормально.
Надо будет только убрать прицельные приспособления на креслах операторов.
И немного фотографий по задней кабине, вдруг будет полезно.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Спасибо , Иван, за советы!
Так, это значит я твою модель видел вживую на выставке на Васильевском... Жаль, что тогда не посмотрел по-внимательней.
Первое - створки я уже срезал, операция прошла успешно. Шаг винта я увеличу - а то смотрится как-то плоско.Кок  весь покрашу в красный. Патрубки, конечно, сделаю иммитацию выхода - все по длине сделать сдвоенные не смогу..Деталь на двигателе покрашу в чёрный цвет(?). По прицельным приспособлениям -стойка хоть оставалась? Что не монтировать? Ну и я только сейчас,когда прочитал про Леруа-Мерлен,понял, что ты из Питера. Город то маленький. жизнь длинная - может и встретимся.
А дальше - веселее.
Китайцы дают один вариант носа, прозрачной деталью.
Это нос на Ашку. На нем видна расшивка, отделяющая металическую часть от стекловолоконной, он короче и имеет отличную от позднего носа форму.
Поздний нос же был целиком выполнен из стекловолокна, в котором были сделаны лючки для обслуживания оборудования.
Вот различия носа для P-61A (слева)и для Р-61В (справа) на примере деталей от модели в 48ом.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
На примере фотографий:
Р-61А
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Р-61В
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

В принципе есть смоляной нос(а еще и патрубки и створки шасси)от фирмы Relish Resins, но стоит он конечно не слабо, как и другой смоляной афтер от этой фирмы. Да и ждать пока придет...
http://www.relishmodels.co.uk/relish-resins-1-32-p-61b-black-widow-corrected-nose.html
Можно конечно удлинить и зашпаклевать родной. Хотя довольно муторная работа.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Спасибо , Иван, за советы!

Так, это значит я твою модель видел вживую на выставке на Васильевском... Жаль, что тогда не посмотрел по-внимательней.

Первое - створки я уже срезал, операция прошла успешно. Шаг винта я увеличу - а то смотрится как-то плоско.Кок  весь покрашу в красный. Патрубки, конечно, сделаю иммитацию выхода - все по длине сделать сдвоенные не смогу..Деталь на двигателе покрашу в чёрный цвет(?). По прицельным приспособлениям -стойка хоть оставалась? Что не монтировать? Ну и я только сейчас,когда прочитал про Леруа-Мерлен,понял, что ты из Питера. Город то маленький. жизнь длинная - может и встретимся.

Мою.  :D  Одну из, не самую лучшую правда. Она же сейчас стоит в Нижнем Новгороде.

На счет прицельных приспособлений - думаю снимали стойку целиком, на фото видно что она к основанию кресла на болтах крепилась. Если турели не было - зачем лишний вес возить.
А я из Москвы. Просто в Питере довольно часто бываю, буквально только-только вернулся из него.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Всё понял, И по Питеру :)  и по носу. Про носовую часть я знал, но не думал, что китайцы такое с Р-61 В сделают. Буду наращивать и  шпаклевать.
Ну у вас тут дела во всю ширь развернулись, приятно почитать.
С уважением,
Андрей
У меня стали возникать по модели вопросы. Для варианта В надо переделать башню, оборудование в кабине, носовую часть, триммера и по мелочи. А похоже, что модель в коробке  - это ноль в ноль вариант Р-61 А. А не проще ли мне сделать вариант А? Тем более с декалями на В пока задержка - временно отказали. А у Хобби Босса как раз один вариант декалей -это А, хотя в инструкции идёт как вариант В. Рисунок я нашёл , фотографию тоже. Правда , самолёта почти не видно, но по лючку возле кабины похоже, что это вариант А. И мне остаётся сделать самому номера.
Ну смотрю здесь все нормуль , идет как и должно быть ...
Витя я бдю за тобой  #$#  8)-
Хоть и заседаю щас в ГБ по F-!4 -ым  8)-
Изменено: Дмитрий Андрюхов - 12.05.2015 14:53:22
Рисунок
Цитата
Дмитрий Андрюхов пишет:
Ну смотрю здесь все нормуль , идет как и должно быть ...

Витя я бдю за тобой      
Ага, с каждым днём вопросов всё больше и больше... Это я купил Ил-2М от Хобби босса, там тоже 2 варианта в коробке перемешаны...
Виктор,учитывая количество доработок и переделок,прочитав все выше описанное  здесь и на другом сайте.Думаю к такому решению нужно было прийти гораздо раньше.Тем паче полное соответствие модели.Номер это пустяк.
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
У меня стали возникать по модели вопросы. Для варианта В надо переделать башню, оборудование в кабине, носовую часть, триммера и по мелочи. А похоже, что модель в коробке  - это ноль в ноль вариант Р-61 А. А не проще ли мне сделать вариант А? Тем более с декалями на В пока задержка - временно отказали. А у Хобби Босса как раз один вариант декалей -это А, хотя в инструкции идёт как вариант В. Рисунок я нашёл , фотографию тоже. Правда , самолёта почти не видно, но по лючку возле кабины похоже, что это вариант А. И мне остаётся сделать самому номера.

Увы, это тоже Вшка, с длинным носом целиком из стеклоткани и фиксированной башенкой(приплюснутая сверху и пулеметы с пламегасителями). Правда ниши на манер Ашки, с полностью открытыми створками. Если делать ее - мороки еще больше, придется ниши фаршировать.
Причем забавно. Сначала самолет звался Sleepy Time Gal II
Пользователь добавил изображение
Потому что просто Sleepy Time Gal летала в Евпропе.
Пользователь добавил изображение
Затем европейской машине видимо пришел конец и Sleepy Time Gal II переименовали в просто Sleepy Time Gal, перерисовав рисунок и переписав название в другом месте. При этом старое название закрасили не качественно и оно просвечивает)
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Эхе-хе...Пока я в раздрайве. Посмотрю( поищу) варианты А с простыми рисунками - может мне что-то проще нарисовать, чем всё переделывать... А за фото спасибо.
А нет возможности заказать декали от Kits-World на прямую? У них отличные деки на Р-61 в 32ом есть.
Какой окрас интересует собственно говоря на Ашку? Черная или зеленая машина? Могу поискать что-то подходящее.
Только предупреждаю, ниши шасси у Ашки - тот еще кошмар, там одних баллонов со сжатым воздухом 12 штук делать надо.
Как вариант - советую смотреть варианты на Р-61В с европейского ТВД, там они были или с обычной башней, или вовсе без нее,по сути нужно будет только нос переделать и все.
А еще есть интересные Р-61В с Тихоокеанского/Китайского ТВД, со снятыми/замененными на баки/разооруженными верхники башнями, зато оснащенные ракетами для штурмовых ударов. Да ободранность у них интересная.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Иван, и снова тебе спасибо. Есть там интересные варианты, подумаю 2-3 дня - а то всё навалилось сразу - и решу.
Интересные факты выкладываете, "мотаю на ус"
Цитата
BorisV пишет:
Интересные факты выкладываете, "мотаю на ус"
Борис, думаю, что следующему в 32м со Вдовой будет гораздо легче :)
Мать моя женщина... Виктор, вы змий искуситель. Все больше и больше косюсь =) на 32 масштаб. Обязательно буду наблюдать за стройкой, как обычно выше всяких похвал .. ну и перед Иваном снимаю шляпу... столько информации и фотографий. Молодчина.

ЗЫ. Объем битцухи на фото не подскажете? =)))) Про длину и массу рыбки боюсь и спрашивать =)
Изменено: Андрей Тесленко - 13.05.2015 11:35:09
Цитата
Андрей Тесленко пишет:
Мать моя женщина... Виктор, вы змий искуситель. Все больше и больше косюсь =) на 32 масштаб. Обязательно буду наблюдать за стройкой, как обычно выше всяких похвал .. ну и перед Иваном снимаю шляпу... столько информации и фотографий. Молодчина.



ЗЫ. Объем битцухи на фото не подскажете? =)))) Про длину и массу рыбки боюсь и спрашивать =)
Андрей, присоединяйтесь к 32му -дальше ещё будет интереснее. Ивану, конечно, ОГРОМНОЕ спасибо! И ещё буду спрашивать.
НЕ понял про "битцухи"? Но если про рыбку -то это очень маленькая. Самая большая была такого размера - высота головы доходила до пояса. Я её не видел - рассказывали. В катер она не помещалась - привязали рядом и так везли.
На данный момент можно заказать только вот это вариант декалей, что и было сделано. Варианты красивые, правда, это всё варианты Р-61 А.Если я ошибаюсь поправте - а то надо делать приборную доску - а они а и В чуток отличались. Окраски вроде нашёл, фото тоже, подводных камней вроде нет. Если не считать основные ниши...Что ж ,придётся делать 12 баллонов.Но почему то в декалях это идут как варианты В?
Изменено: Виктор Клочков - 13.05.2015 13:41:57
Исправляю свой брак - створки отделил от капота, край сточил, чтобы не было ступеньки. Разобрал кок( возможно буду перекрашивать -надо дождаться декалей)Отделил лопасти, чуть увеличу шаг
Пользователь добавил изображение
_DSC6406.jpg (127.04 КБ)
Как всегда детальный подход!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 12 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат