Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 13 След.
RSS
L-410 UVP от AZmodel, Попытаюсь отдохнуть от долгостроев...а там - как получится!
Уже просто хочется установить истину! Нет ни одной фотки этого места на стоянке, чтобы руль стоял в таком положении, чтобы торцы совпадали. Диссертации писать, конечно не буду. Делать буду как на фото, но хочется всё-таки для себя узнать: В каком положении руль находится в нейтрали?
Рисунок
Дмитрий видно или я плохо свою мысль высказывал или Вы не до конца поняли,на земле как правило скорее всего руль высоты будет отклонен вниз(на пикирование)потому как или застопорен замком(штурвал отклонен к приборной доске)или если и расторопен то под своим весом так же отклонен руль вниз,на этом самолете прямая связь между штурвалом и РВ, РВ имеет вес и будет отклонятся от нейтрали.К горизонтальному положению он придет под воздействием набегающего потока(если память не изменяет где то на 80 км час)Еще вариант когда кто то из пилотов придерживает штурвальную колонку в положении близком к нейтрали.Хочу заметить,что постоянно отклоненные рулевые поверхности ухудшают аэродинамику,увеличивают расход топлива ну и тд не буду в подробности вдаваться.
Изначально Ваша задумка по рулю высоты правильная,а вот с рулем направления это небольшой перебор(хотя возможно и такое),что я и попытался объяснить в том первом моем посте,наверное не совсем убедительно.
Пользователь добавил изображение
L-4101-1024x597.jpg (90.67 КБ)
Цитата
fsl пишет:
Дмитрий видно или я плохо свою мысль высказывал или Вы не до конца поняли,на земле как правило скорее всего руль высоты будет отклонен вниз(на пикирование)потому как или застопорен замком(штурвал отклонен к приборной доске)или если и расторопен то под своим весом так же отклонен руль вниз,на этом самолете прямая связь между штурвалом и РВ, РВ имеет  вес  и будет отклонятся от нейтрали.К горизонтальному положению он придет под воздействием набегающего потока(если память не изменяет где то на 80 км час)Еще вариант когда кто то из пилотов придерживает штурвальную колонку в положении близком к нейтрали.Хочу заметить,что постоянно отклоненные рулевые поверхности ухудшают аэродинамику,увеличивают расход топлива ну и тд не буду в подробности вдаваться.

Изначально Ваша задумка по рулю высоты правильная,а вот с  рулем  направления это небольшой перебор(хотя возможно и такое),что я и попытался объяснить в том первом моем посте,наверное не совсем убедительно.
Сергей, спасибо большое! теперь мне вполне всё понятно! С РН согласен с Вами- он будет в нейтральном положении, а РВ слегка вниз отклоню. В общем, положение рулей будет как на всех фото машин настоянке. Спасибо за внимание к теме! Я очень стараюсь выслушать мнение людей хорошо знающих матчасть.
Рисунок
Привет всем!
Возникло у меня сегодня желание, долепить движки. Отпилил то, что подразумевало радиатор, на торце приклеил сеточку, сформировал канал этого самого радиатора (бумага пропитанная цианом) и по верху сформировал обшивку. По высыханию обработаю торец и придам окончательную форму. Пока вот так:
Пользователь добавил изображение
1.jpg (96.04 КБ)
Пользователь добавил изображение
2.jpg (66.74 КБ)
Рисунок
Однако... Наш пострел - везде поспел!
Рисунок
Цитата
Юрий  (fireman-72) пишет:
Однако... Наш пострел - везде поспел!
Да...у меня сегодня "День скульптора"  uuh
Рисунок
Хорошо вышло....Тоже 2-х компонентка?
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
Дмитрий Буренко пишет:

Да...у меня сегодня "День скульптора"  

Дима, ты наверное шпакли много замесил?! А выкидывать жалко! Признайся!!! uuh
Рисунок
Цитата
Юрий  (fireman-72) пишет:
Цитата
Дмитрий Буренко пишет:



Да...у меня сегодня "День скульптора"  



Дима, ты наверное шпакли много замесил?! А выкидывать жалко! Признайся!!!  
Было такое... :}{  Но по-правде два раза замешивал. crezy
Рисунок
Цитата
Ляш Игорь пишет:
Хорошо вышло....Тоже 2-х компонентка?
Она родимая. При умелом использовании позволяет такие вещи выделывать!
Рисунок
Цитата
Дмитрий Буренко пишет:

Было такое...    Но по-правде два раза замешивал.  

Ну да... Что бы не мало было!
Рисунок
Цитата
Юрий  (fireman-72) пишет:
Цитата
Дмитрий Буренко пишет:



Было такое...    Но по-правде два раза замешивал.  



Ну да... Что бы не мало было!
uuh
Рисунок
Цитата
Дмитрий Буренко пишет:
При умелом использовании позволяет такие вещи выделывать!
Поясни...)
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
Ляш Игорь пишет:
Цитата
Дмитрий Буренко пишет:

При умелом использовании позволяет такие вещи выделывать!

Поясни...)
Берёшь и лепишь....чего не понятного-то? unk() Всё просто, как мир!
Рисунок
Дмитрий вчера доставал свой Турболет и прикладывал к чертежам из М-Хобии нашел еще один косяк движки стоят шире на моделе,что думаеш?
Сами движки понравились смотрятся похоже.
Цитата
fsl пишет:
Дмитрий вчера доставал свой Турболет и прикладывал к чертежам из М-Хобии нашел еще один косяк движки стоят шире на моделе,что думаеш?

Сами движки понравились смотрятся похоже.
Опа! Нежданчик...Что-то не проверял я это дело. Если честно, я их прикладывал к месту, где они на модели "штатно" стоят. Надо прикинуть, посмотреть, что можно сделать.
Сергей, спасибо за подсказку!
Рисунок
Сейчас промерил сам. Каждый двигатель нужно сдвигать к фюзеляжу примерно на три миллиметра. В принципе, это не сложно.
Сергей, спасибо за своевременную подсказку! :)
Рисунок
Ну с учетом того что зализ на крыле не верен то не такая уж и проблема,счас сижу фотки ищу если что хорошего найду поделюсь.
Цитата
fsl пишет:
Ну с учетом того что зализ на крыле не верен то не такая уж и проблема,счас сижу фотки ищу если что хорошего найду поделюсь.
Сергей. буду благодарен любому материалу!
Рисунок
Ну вот. Форма двигателя практически доведена:
Пользователь добавил изображение
1.jpg (103.64 КБ)
Рисунок
2.jpg (108.28 КБ)
Рисунок
3.jpg (116.29 КБ)
Рисунок
Дима, ты и токарь и скульптор, в общем круто у тебя получается творить детали! 8D
Дима, спасибо! Ну до хорошего скульптора мне ещё далеко! :)
Рисунок
Цитата
Дмитрий Буренко пишет:
Форма двигателя практически доведена
Вполне похоже! \%/
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Привет всем.
Сегодняшний день был посвящён доводке и установке двигателей. Поняв, что лучше движки я уже не создам, я их грунтанул серебрянкой (прямо из баллона). Подчистил и, вполне удовлетворившись результатом, установил их на место (На место действительное, а не то, что было на модели). Вот что получается:
Пользователь добавил изображение
1.jpg (73.37 КБ)
Пользователь добавил изображение
2.jpg (82.72 КБ)
Пользователь добавил изображение
3.jpg (95.22 КБ)
Пользователь добавил изображение
4.jpg (94.71 КБ)
Рисунок
5.jpg (111.22 КБ)
Пользователь добавил изображение
6.jpg (101.43 КБ)
Пользователь добавил изображение
7.jpg (117.73 КБ)
Пользователь добавил изображение
8.jpg (111.73 КБ)
Рисунок
Дима, ну что я могу сказать! Лепота!
Рисунок
Я пока что свой трогать не буду. Пугает он меня... [:](
Рисунок
Цитата
Юрий  (fireman-72) пишет:
Дима, ну что я могу сказать! Лепота!
Юра, спасибо, дружище! Очень, конечно устал я за сегодня с ним. Переключусь пока на Л-39...
Что-то сейчас только поймал себя на мысли: какая-то "чешская зима" у меня... uuh
Цитата
Юрий  (fireman-72) пишет:
Я пока что свой трогать не буду. Пугает он меня...  
Да уж...быстрой стройки не получилось. Хотел, как лучше. А вышло... 8(-)  8(-)  8(-)  crezy  :cry2
Рисунок
Хорошие движки вышли!
Да уж...
Рисунок
Друзья, спасибо! То-ли примелькались они мне, то-ли устал я от них...но что-то приостановлюсь опять. Взгляну на них опять денька через два.
Рисунок
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 13 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат